Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Valeriya Sergeevna
[Москва]
27 апр. 2016, 10:36

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Впечатление о Сбербанке Москвы.

Когда я прилетела в Москву, первым делом отправилась в Сбербанк открыть карточку. Первое, что мне понравилось, это нахождение сбербанка, в том районе где я жила, поблизости находилось 3 сбербанка, что очень удобно. Не нужно было добираться на метро.
Когда я зашла в банк, ко мне сразу обратились молодые ребята, чтобы помочь. Выдали мне талон на создание карточки, и указали направление на окна. Не сказать, чтобы очередь шла быстро. Очень много людей.
Дождавшись своей очереди, я подошла к оператору, что помогал мне открывать карточку. Требовался мой паспорт, у меня не было перевода паспорта, в иных банках сразу разворачивают и отправляют делать перевод, но здесь вошли в мое положение, и обошлись без перевода.
Оказалось, для молодежи до 25 лет, есть специальная акция, 2 карточки (Мастер и Виза), за 300 рублей. Заполнили все быстро, и через 4 дня, я получила свои карточки. Мне установили на телефон - приложение сбербанк, и связали сотовый номер с карточкой. Из телефона я могу наблюдать за своим счетом, выполнять любые действия по переводу и оплате.
Осталась очень довольна.

Плюсы:
Call-центр работает в любое время. Отличная работа телефонного приложения. Молодой персонал, быстро помогает. Расположение, легко найти и есть почти в любой точке Москвы.
Минусы:
Большое количество людей, из-за чего можно застрять на несколько часов. Иногда терминалы сбербанка переполнены. И чаще всего это происходит в выходные, когда сбербанк не работает, из-за это не раз сталкивалась с необходимостью выезжать на другие станции. Хотелось бы, чтобы за терминалами следили лучше.
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Марина
[Белореченск Краснодарский край]
27 апр. 2016, 08:30

логотип Первомайский

Первомайский
Отвратительный банк

Самый стремный банк извсех, чо я встречала. в пятницу 22 апреля подала заявку на кредит, и только сегодня после того как лично связалась по горячей линии с банком мне ответили отказом, якобы решение было принято еще вчера, а вчера когда я с ними связывалась мне сказали, что заявка еще рассматривается и когда будет рассмотрена неизвестно. не позвонила бы я сегодня и так бы и ждала с моря погоды. Обслуживание в банке ни какое как в офисе, так и по телефону.

Плюсы:
НЕТ ДОСТОИНСТВ
Минусы:
ВСЕ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ!
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Екатерина
[Улан-Удэ]
26 апр. 2016, 17:16

логотип БайкалБанк

БайкалБанк
Непонятки с ББ

Сегодня началась массовая истерия по поводу отзыва лицензии у ББ! Весь город встал на дыбы, ходили разные слухи и что банк обанкротился, и что лицензию отозвали! Народ ринулся снимать накопленные и заработанные деньги, но!!!! Все офисы оказались закрыты по техническим причинам, на дверях каждого офиса была прикреплена бумажка что офис закрыт, но можно снять деньги в банкоматах. Так вот в банкоматах денег не было, магазины отказывались принимать карты ББ!!!! А в это время руководство ББ скромно отмалчивались!!! Когда люди стали штурмом брать офисы была вызвана полиция и только после этого вышел дядечка и сказал что все в порядке просто произошел технический сбой!!!!! Технический сбой???? Это что за сбой такой что ни один офис не работает, ни один банкомат не выдает денег, ни один магазин не принимает карты ББ????? И руководство молчит до сих пор!!!!!!

Плюсы:
На данный момент их нет!!!!!
Минусы:
Недостаток информации, неуважение к клиентам
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Наталья
[Волгоград]
26 апр. 2016, 09:56

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Профессионализм персонала, внимательное отношение к клиенту

Пару лет назад получила приличный гонорар за работу и решила оформить себе вклад. Полистав предложения в интернете, остановилась на "Альфа-Банке" (г. Волгоград, Краснооктябрьский р-он, ул. Штеменко). Позвонила, договорилась о визите. Отделение банка работало в субботу, была приятно удивлена. Менеджер по работе с физическими лицами очень подробно рассказала обо всех вкладах, процентных ставках и условиях. Совместно, мы остановились на вкладе "Победа", там был самый высокий процент. Мне тут же оформили пластиковую бесплатную карту, помогли внести деньги на счет, научили пользоваться личным кабинетом он-лайн. Специалисты очень вежливые, терпеливо отвечали на шквал моих вопросов. Пользуюсь услугами банка до сих пор. довольна обслуживанием и условиями. Желаю стабильности и процветания! Спасибо!

Плюсы:
Профессианализм персонала, вежливое отношение к клиентам, подробное информирование обо всех услугах. Время, затраченное на визит составило - 20 минут!
Минусы:
Маленькое помещение отделения. Пора развиваться!!!
Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Пашков Владимир Петрович, доктор экономических наук
[Саратов]
25 апр. 2016, 19:21

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность сотруднику Ершовой О.А.

Я, Пашков Владимир Петрович, выражаю личную благодарность Ершовой Ольге Александровне, сервис-менеджеру Саратовского филиала СБ РФ №286. Ее номер 8622. Соц. служба Ленинского р-на, при оформлении льгот, потребовала представить выписки из Сбербанка об оплате по ЖКХ за последние 6 месяцев. Оплата была по электронной,а не по почте, со штампом на жировке, и они требовали подтверждения. Ольга Александровна, которая приняла меня, удивилась. Однако, принялась за поиск данных о всех моих платежах-расходах из СБ РФ. Одновременно она проверила извещения мне (жировки) по платежам. Одновременно она по телефону соединилась с социальной службой Ленинского р-на г. Саратова. Она разъяснила, что их требование было ошибочным, и что этого больше не следует делать, чтобы не вводить сотни людей в заблуждение. Она, одна в течение часа рационализировала функции, работу социальной службы. Точность и краткость слов, за которыми стоят профессиональные знания и желание реально социально работать оставили на меня незабываемое впечатление. А если к этому добавить данные об образе классического человека, в котором она живет, понимание и сочувствие в глазах, то могу сделать вывод: это самый культурный и самый профессионально подготовленный человек среди всех работников всех банков России, с которыми мне пришлось встречаться, иметь дела.
Такие люди должны быть всюду на высоких постах, и не только в банках.

Плюсы:
Банк работает с кадрами
Минусы:
Не всегда работники, уважаемые простыми клиентами, записывающие на личный прием, идут на повышение. У банка очень низкая ставка по депозитам. Ее можно значительно повысить, риску не увеличатся, а вложения и рейтинг увеличатся.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Елена Павловна
[Москва]
25 апр. 2016, 18:52

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Благодарность работнику банка Москвы

Мне очень нравится Банк Москвы.Пользуюсь услугами банка Китайгородский.Хочу выразить огромную благодарность Одинец Оксане,работнику банка.Оксана-отличный работник,добрый и вежливый человек,такие,как Оксана, редко можно встретить среди банковских работников.Она решила мой вопрос,несколько раз позвонив мне,посочувстовав мне.Сотрудники банка должны равняться на таких сотрудников,как Оксана,а руководство банка продвигать и ценить таких умных и грамотных сотрудников!

Плюсы:
Близкая доступность от метро
Минусы:
Иногда можно ждать долго очередь в кассу
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Анастасия
[Уссурийск]
23 апр. 2016, 02:50

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Некорректное обслуживание сотрудником банка.

С Газпромбанком мы знакомы уже давно, кредитные условия, предложения нас устраивают и мы для себя выбрали этот банк и он нас и мы его не разу не подводили. Персонал очень компетентный и обученный с ними было приятно работать. Но не так давно в нем произошло смена менеджера по работе с частными лицами. Мы обращались к ней два раза первоначально по вопросу ипотеки нас заинтересовал один строительский проект где она с негативным лицом приняла у нас заявку и по итогу мы не однократно заходили узнавали как протекает процесс аккредитации дома она не охотно нам отвечала и в итоге наша заявка осталась без внимания, она её даже как она сказала не отправляла, как такое можно! И нас она об этом не уведомила. Буквально на днях мы обратились опять в банк с интересом в потребительском кредитовании но у меня даже не стали брать заявку и даже документы мне просто сказали " вообще-то нужен весь пакет документов" при этом сотрудник даже не поднял своей головы. Она спросила напомните "где вы работаете", я ответила на что она мне сказала " Ваша компания находится в стадии банкротства" я пояснила что она находится в стадии наблюдения и эта компания имеет зарплатной проект в этом банке и как выплачивается зарплата есть ли задержки она могла посмотреть, да и компания где я работаю это очень большая филиальная сеть. Когда сотрудник делает такие заявления она должна учитывать масштабы и она даже не спросила какая сумма меня интересует! Я не стала настаивать на дальнейшей работе по моему обращению. Вы знаете мне было бы понятно если нас не знали как плательщиков в этом банке или мы были не платёжеспособны да хотя б если по первичной оценки заёмщика не проходили. Такие некомпетентные сотрудники портят впечатление о банке и соответственно его лицо. Я не привыкла бегать с одного банка в другой с этим банком мне нравилось работать в нем я видела гарантию и спокойствие но с другими представителями этого филиала. Хочу обратиться к руководству Газпромбанка филиал Уссурийск обратите внесение на работу специалистов, ранее буквально пол года назад ваши специалисты встречали гостей вашего банка с улыбкой и с приветствием а сейчас они даже не смотрят на клиента а оценивают и личных побуждений.

Плюсы:
Выгодные условия, надёжность, стабильность.
Минусы:
Неквалифицированный персонал
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Татьяна
[димитровград]
23 апр. 2016, 00:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность

Здравствуйте!Я клиент сбербанка...замечательный банк...Я надеюсь постоянным клиентом буду этого банка...И сотрудники вежливые..и всё объяснят как нужно..Молодцы хорошо работают...

Плюсы:
Проценты самые низкие...
Минусы:
постоянным и добросовестным клиентам проценты бы снизили...
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Хилажов Валерий Салимьянович
[Нефтеюганск]
22 апр. 2016, 18:52

логотип Всероссийский Банк Развития Регионов

Всероссийский Банк Развития Регионов
Немотивированный отказ в выдаче кредита.

Здравствуйте!Я являюсь работником РН-Юганскнефтегаз идержателем зарплатной карты ВБРР.18 апреля,т.е в понедельник я обратился с просьбой выдать мне потребительский кредит.Составив анкету я стал ждать звонка.Во вторник мне позвонили,сказав,что у меня уже есть кредитные карты,по которым я мог м.В среду с утра я уже был в Сургуте(МТС банк и Альфа банк находятся в Сургуте).Привез им справки с нулевой задолженностью и закрытием этих карт,стал ждать звонка.В четверг мне звонит специалист,говорит,что вместо 400000 мне могут выдать 278000 рублей.Я им высказал свое мнение:что не являясь клиентом зарплатной карты,я легко получил кредит в размере 310000 рублей,и никто не смотрел мои виртуальные карты.Кстати,раннее в 2014 году я уже обращался к ним за кредитом,но мне выдавали 78 тысяч,вместо запрошенных 300 тысяч.В пятницу мне звонит специалист,говорит,что мне в кредите отказано без объяснения причин.В результате я потерял неделю,еще неделю потеряю заказывая 2ндфл у экономиста и проверку в другом банке.Как его можно считать родственным банком,когда мне отказывают в кредите во второй раз,а в Ханты-мансийском банке,с которым не связывает ничего,мне выдают указанную сумму без всяких вопросов???Вот номер специалиста:83463237808.Прошу вас разобраться в данной ситуации.Спасибо.

Плюсы:
Процентная ставка ниже конкурентов.
Минусы:
Невозможность получения кредита.
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 4

Андрей
[Самара ул.Промышленности-285]
21 апр. 2016, 19:50

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Отношение

отвратительное,ласково уши забивают-проще забалтывают,а потом разводят где-то на 30-100 рублей.Если в прошлом месяце были какие то сомнения ,то сегодня т.е.21.04.2016г они полностью исчезли когда я оплачивал коммуналку в сбербанке на ул.Промышленности 285

Плюсы:
хорошее наследство
Минусы:
высокомерное отношение,-изначально рассчитанное на развод по деньгам
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0