Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3263] | Отзывы о Газпромбанк [47] | Написать отзыв

Газпромбанк :: Некорректное обслуживание сотрудником банка.


Анастасия
[Уссурийск]
23 апр. 2016, 02:50

логотип Газпромбанк

Газпромбанк

Некорректное обслуживание сотрудником банка.


С Газпромбанком мы знакомы уже давно, кредитные условия, предложения нас устраивают и мы для себя выбрали этот банк и он нас и мы его не разу не подводили. Персонал очень компетентный и обученный с ними было приятно работать. Но не так давно в нем произошло смена менеджера по работе с частными лицами. Мы обращались к ней два раза первоначально по вопросу ипотеки нас заинтересовал один строительский проект где она с негативным лицом приняла у нас заявку и по итогу мы не однократно заходили узнавали как протекает процесс аккредитации дома она не охотно нам отвечала и в итоге наша заявка осталась без внимания, она её даже как она сказала не отправляла, как такое можно! И нас она об этом не уведомила. Буквально на днях мы обратились опять в банк с интересом в потребительском кредитовании но у меня даже не стали брать заявку и даже документы мне просто сказали " вообще-то нужен весь пакет документов" при этом сотрудник даже не поднял своей головы. Она спросила напомните "где вы работаете", я ответила на что она мне сказала " Ваша компания находится в стадии банкротства" я пояснила что она находится в стадии наблюдения и эта компания имеет зарплатной проект в этом банке и как выплачивается зарплата есть ли задержки она могла посмотреть, да и компания где я работаю это очень большая филиальная сеть. Когда сотрудник делает такие заявления она должна учитывать масштабы и она даже не спросила какая сумма меня интересует! Я не стала настаивать на дальнейшей работе по моему обращению. Вы знаете мне было бы понятно если нас не знали как плательщиков в этом банке или мы были не платёжеспособны да хотя б если по первичной оценки заёмщика не проходили. Такие некомпетентные сотрудники портят впечатление о банке и соответственно его лицо. Я не привыкла бегать с одного банка в другой с этим банком мне нравилось работать в нем я видела гарантию и спокойствие но с другими представителями этого филиала. Хочу обратиться к руководству Газпромбанка филиал Уссурийск обратите внесение на работу специалистов, ранее буквально пол года назад ваши специалисты встречали гостей вашего банка с улыбкой и с приветствием а сейчас они даже не смотрят на клиента а оценивают и личных побуждений.

Плюсы:
Выгодные условия, надёжность, стабильность.
Минусы:
Неквалифицированный персонал
Просмотров: 379 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Газпромбанк

  • Жалоба
  • В г.Калуга невозможно внести денежные средства на счет через установленные банкоматы... Услуга прописана, но не работает...

  • Недостатки сети банкоматов
  • Банкомат на пр.Машиностроителей, единственный в Заволге якобы временно не работает второй день. Это бывает постоянно. Неужели нельзя навести порядок?

  • Отсутствие дистанционного информирования
  • При обращении на горячую линию оператор отказался предоставлять информацию о поступлении или отсутствии поступления денежных средств на счет. При том, что я был готов сказать паспортные данные,...

  • Очень тяжело получить кредит.
  • Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Пришёл взять кредит, оператор заполнила все заявки, позвонили вечером и сказали все нормально, кредит одобрен. На следующий день позвонили и сказали, что нужны...

  • График работы
  • Когда у народа выходной банк тоже не работает:суббота,воскресенье -выходной, в будние дни до 17-00. Всё таки не "народное достояние" ГАЗПРОМ!