Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Газпромбанк [57] | Написать отзыв

Газпромбанк :: Некорректное обслуживание сотрудником банка.


Анастасия
[Уссурийск]
23 апр. 2016, 02:50

логотип Газпромбанк

Газпромбанк

Некорректное обслуживание сотрудником банка.


С Газпромбанком мы знакомы уже давно, кредитные условия, предложения нас устраивают и мы для себя выбрали этот банк и он нас и мы его не разу не подводили. Персонал очень компетентный и обученный с ними было приятно работать. Но не так давно в нем произошло смена менеджера по работе с частными лицами. Мы обращались к ней два раза первоначально по вопросу ипотеки нас заинтересовал один строительский проект где она с негативным лицом приняла у нас заявку и по итогу мы не однократно заходили узнавали как протекает процесс аккредитации дома она не охотно нам отвечала и в итоге наша заявка осталась без внимания, она её даже как она сказала не отправляла, как такое можно! И нас она об этом не уведомила. Буквально на днях мы обратились опять в банк с интересом в потребительском кредитовании но у меня даже не стали брать заявку и даже документы мне просто сказали " вообще-то нужен весь пакет документов" при этом сотрудник даже не поднял своей головы. Она спросила напомните "где вы работаете", я ответила на что она мне сказала " Ваша компания находится в стадии банкротства" я пояснила что она находится в стадии наблюдения и эта компания имеет зарплатной проект в этом банке и как выплачивается зарплата есть ли задержки она могла посмотреть, да и компания где я работаю это очень большая филиальная сеть. Когда сотрудник делает такие заявления она должна учитывать масштабы и она даже не спросила какая сумма меня интересует! Я не стала настаивать на дальнейшей работе по моему обращению. Вы знаете мне было бы понятно если нас не знали как плательщиков в этом банке или мы были не платёжеспособны да хотя б если по первичной оценки заёмщика не проходили. Такие некомпетентные сотрудники портят впечатление о банке и соответственно его лицо. Я не привыкла бегать с одного банка в другой с этим банком мне нравилось работать в нем я видела гарантию и спокойствие но с другими представителями этого филиала. Хочу обратиться к руководству Газпромбанка филиал Уссурийск обратите внесение на работу специалистов, ранее буквально пол года назад ваши специалисты встречали гостей вашего банка с улыбкой и с приветствием а сейчас они даже не смотрят на клиента а оценивают и личных побуждений.

Плюсы:
Выгодные условия, надёжность, стабильность.
Минусы:
Неквалифицированный персонал
Просмотров: 503 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Газпромбанк

  • Обслуживание клиента
  • Здравствуйте! Недавно со своим молодым человеком посетили Газпромбанк в Тольятти! Нас интересовал вопрос по поводу ипотеки. Нам попался не совсем дружелюбный сотрудник, некая Елена. Встретила нас...

  • Зарплатная карта
  • Я не была раньше клиентом вашего банка, т.е. до 08.06.17г. Нет банкомата в шаговой доступности на площади Советской! Придётся опять перейти на карточку Сбербанка. Впрочем меня там все устраивает,...

  • Положительно
  • Я брал ипотечный кредит для покупки дома в посёлке Рыздвяный. Пришло время получить возврат своих денег от уплаченных вовремя основного долга и процентов. Для этого, для налоговой службы, чтобы...

  • Накипело
  • Не первый год являемся клиентами Газпромбанка. При этом сами работники группы "Газпром". Первые годы все было хорошо, и разнообразие предлагаемых банковских услуг и обслуживание… Но последний год...

  • Онлайн-заявки на получение кредита не работают, волокита и не профессионализм
  • Пытался получить кредит в Газпромбанке, являюсь зарплатным клиентом. Заполнил полную анкету на потребительский кредит, на следующий день звонок девушка из кол-центра вежливо, культурно объяснила,...