Газпромбанк :: Некорректное обслуживание сотрудником банка.
Анастасия [Уссурийск] Газпромбанк |
Некорректное обслуживание сотрудником банка.С Газпромбанком мы знакомы уже давно, кредитные условия, предложения нас устраивают и мы для себя выбрали этот банк и он нас и мы его не разу не подводили. Персонал очень компетентный и обученный с ними было приятно работать. Но не так давно в нем произошло смена менеджера по работе с частными лицами. Мы обращались к ней два раза первоначально по вопросу ипотеки нас заинтересовал один строительский проект где она с негативным лицом приняла у нас заявку и по итогу мы не однократно заходили узнавали как протекает процесс аккредитации дома она не охотно нам отвечала и в итоге наша заявка осталась без внимания, она её даже как она сказала не отправляла, как такое можно! И нас она об этом не уведомила. Буквально на днях мы обратились опять в банк с интересом в потребительском кредитовании но у меня даже не стали брать заявку и даже документы мне просто сказали " вообще-то нужен весь пакет документов" при этом сотрудник даже не поднял своей головы. Она спросила напомните "где вы работаете", я ответила на что она мне сказала " Ваша компания находится в стадии банкротства" я пояснила что она находится в стадии наблюдения и эта компания имеет зарплатной проект в этом банке и как выплачивается зарплата есть ли задержки она могла посмотреть, да и компания где я работаю это очень большая филиальная сеть. Когда сотрудник делает такие заявления она должна учитывать масштабы и она даже не спросила какая сумма меня интересует! Я не стала настаивать на дальнейшей работе по моему обращению. Вы знаете мне было бы понятно если нас не знали как плательщиков в этом банке или мы были не платёжеспособны да хотя б если по первичной оценки заёмщика не проходили. Такие некомпетентные сотрудники портят впечатление о банке и соответственно его лицо. Я не привыкла бегать с одного банка в другой с этим банком мне нравилось работать в нем я видела гарантию и спокойствие но с другими представителями этого филиала. Хочу обратиться к руководству Газпромбанка филиал Уссурийск обратите внесение на работу специалистов, ранее буквально пол года назад ваши специалисты встречали гостей вашего банка с улыбкой и с приветствием а сейчас они даже не смотрят на клиента а оценивают и личных побуждений. |
|
Плюсы:
Выгодные условия, надёжность, стабильность.
|
Минусы:
Неквалифицированный персонал
|
|
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2 |
Ещё отзывы о банке Газпромбанк
- Лучше закопать деньги на даче у бабушки, чем вложить в Газпромбанк.
- Такой большой банк и нет ни одного банкомата в городе Псков
- Мошенничество с дебетовыми картами
- Заявка на кредит
- Исполнитель Антоненко И.Н. неприкасаемая и скрытая от людей
Лучше закопать деньги на даче у бабушки - больше останется, чем вложить в Газпромбанк. Это мой совет как клиентки Газпромбанка. Вложила 200500 рублей под обещанный в рекламе доход 6 % 11.06.2021....
Поставьте хотя бы один банкомат в городе Псков. Не удобно обслуживаться в одном отделении и то через раз работает. Люди работают же. Не позорьтесь, поставьте.
20.11.2020 года с баланса дебетовой карты тихо сняли 99 рублей, без СМС уведомления. Никаких запросов в банк мной не направлялось, никаких дополнительных соглашений с банком не подписывал,...
Хуже Банка не встречал. Подал заявку в Калининградское отделение Банка, на установление кредитного лимита (ипотеки), по льготной ставке, для семей с двумя детьми. Калининградское отделение все...
За 5 дней дозвона поговорил со всеми автоответчиками=девушками=Катя, Мария, Олеся, Анна, Дарья они отвечают вежливо но не могут оказать помощь, так как они третьи лица в своей работе, а так же...
Отзывы и комментарии