Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
нескажу [Ульяновск] Национальный Банк «Траст» |
Ужасный банк
Ужасный банк.закрыла досрочно кредит в кассу оплатила всю сумму кредита звоню через месяц что бы узнать закрыли ли мой договор и выясняеться что у меня опять образовалась задолженность в размере 1700 рублей вот от куда она взялась если я все оплатила до копейки как хотят так и сдирают с клиентов деньги.Воры одним словом больше никогда не обращусь в этот банк. |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Обманывают
|
|
Просмотров: 315 | Комментариев: 0 | |
Елена [Архангельск] Кредит Европа Банк |
Банкоматы !
Очень неудобная карта, получила ее как зарплатную но в итоге пользоваться неудобно, в Архангельске до сих пор нет банкоматов ни одного чтобы пополнить счет |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 246 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Александр [Санкт-Петербург] Внешпромбанк |
Один из лучших банков по обслуживанию клиентов
Когда в конце 2014 года курс рубля резко обвалился и ЦБ поднял ключевую ставку до 17 процентов, банки начали вслед за этим поднимать ставки по вкладам. У меня вклады открыты в нескольких банках и везде я, разумеется, решил переоткрыть их под новые проценты. Во многих банках столкнулся с тем, что операционисты мало того, что сами не всегда знали условия по вкладам (это еще хоть как-то можно понять, ведь проценты в тот период менялись чуть ли не каждый день), но и совершенно не помогали. В одном из банков мне отказались переоткрывать вклад, мотивировав это тем, что в офисе много народа, а у меня вклад уже есть. Совсем иная ситуация была во Внешпромбанке, мало того, что операционисты мне все подробно объяснили по условиям вклада, посоветовали, что мне выгоднее будет оформить, но и сделали расчет нескольких вариантов. Дело в том, что у меня там был действующий вклад и специалист рассчитал какую сумму мне выгоднее переложить со старого на новый вклад так, чтобы потерять меньше процентов. Вообщем, наверно, за исключением ТКС, это банк с лучшим подходом к обслуживанию клиентов. |
|
Плюсы:
Лучшее отношение к клиентам
|
Минусы:
Небольшое количество офисов
|
|
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ярослав [Красноярск] Российский Кредит |
Лучший банк
Мне понравились условия вклада «Удобный». Пришел в отделение, а там очередь. Решил подождать немного и, если что, уйти. Однако очередь двигалась очень быстро и уже в минут через десять я оказался перед специалистом. Милая девушка рассказала мне обо всех условиях, ответила на вопросы. Все оказалось так, как было написано в рекламном буклете. Мне это понравилось, и я не стал откладывать, а тут же и оформил все документы. Вклад периодически пополняю, проценты не снимаю, так что, в конце срока получу неплохую прибыль. И еще надеюсь на отсутствие каких-либо проблем. Банк очень хорош. За ним будущее банковской индустрии нашей страны!!! |
|
Плюсы:
Хорошие сотрудники , удобные вклады ,хорошие проценты!
|
Минусы:
Не наблюдается.
|
|
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Алина [Москва] Промсвязьбанк |
Раньше был для меня лучшим
Уже давно являюсь клиентом Промсвязьбанка, никаких претензий к работе банка не было, правда бывало что меняли тарифы, не предупреждали подробности о картах. Хорошая реклама продуктов, но надо внимательней изучать подробности о картах, например доходная карта 10% ежемесячно, эти 10% вам и дадут один месяц, а остальные будут 3%, или их потом вообще отменят. Считаю как то не справедливо менять условия уже выданным картам, но они это делали. Последний мой инцидент, покупала авиабилеты три месяца назад на европейскую авиакомпанию, со счета списали одну сумму, но потом банк списал еще большую сумму не уведомив меня, придя в офис мне ответила девушка, что это нормально, операция происходила в евро и разбираться придется дороже для меня. Неделю назад я покупала опять билет на европейскую компанию, но курс валюты пошел вниз, и за это время пока они проводили операцию валюта упала на 4 рубля, но опять с меня списали больше! На мои вопросы почему, я получила ответ лишь, что это всех банках сейчас такое! Очень много есть и положительного в банке, но такие моменты, перекрывают все. |
|
Плюсы:
хорошая реклама, бывает много хороших продуктов.
|
Минусы:
меняют условия в свою пользу
|
|
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | |
Алексей [Томск] Хоум Кредит Банк |
Рассрочка на телефон Хоум Кредит Банк
про данный банк скажу следущее: два раза сталкивался с этим банком и оба раза остался доволен, 1 раз когда брал телефон хайскрин буст 2, мне грамотно просчитали мою рассрочку, выплачивал все точно в срок, что очень понравилось, никаких скрытых потенциалов, есть вопросы? пришел в отделение банка тебе на все дадут ответ, очень компетентные специалисты. так же замечу про смс оповещение, я из тех людей кому нужно напомнить о себе, и в данном случае банк полностью себя оправдал. Второй раз брал HTC desire 610 милое дело:) был нюанс, когда не хватало денег и оплатил день в день, мне позвонили и спросили оплатил ли я деньги по кредиту, а так же посоветовали мне, дабы не портить кредитную историю, о том, чтобы я платил даже немного заранее, т.к. деньги приходят не сразу и приходят от 1 до 2 дней. в целом я доволен услугами данного банка:) кстати хочу заметить что при покупке второго телефона, на все у меня ушло не более 15 минут (заполнение документов, и чуть ли не моментальное одобрение). |
|
Плюсы:
качественное обслуживание с заботой о клиенте
|
Минусы:
закрылось отделение в г. Томске по проспекту мира...
|
|
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Марьяна [Москва] Русский Стандарт |
Кредит в Русском Стандарте
В целом банк хороший. Оформляла потребительский кредит на кухонный комбайн. Выплатила в льготный период - никаких комиссий. Все смс о необходимости внести сумму и о том что средства поступили на кредитный счет - все вовремя и по сути. Мне все понравилось. |
|
Плюсы:
Есть несколько кредитных предложений. Возможность оплаты в льготный период и без дополнительны комиссий Быстрое оформление Вежливые сотрудники |
Минусы:
Не нашла
|
|
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Екатерина [Москва] ОТП Банк |
Ужасный банк.
Ужасный, ужасный банк ((, хочется много написать гадких слов ( с июля месяца пользовалась картой в октябре подала заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии, была гробовая тишина все месяца я думала и так банк не супер зачем ругаться с ним из за какой то карты, но в этом месяце началось. как всегда банк начал напоминать мне о том что подходит очередной срок платежа в виде смс, потом начинаются звонки хочу заметить что до дня платежа 3и дня. Ладно нашла время оплатить, пытаюсь перевести денежные средства на свою карту не могу банк получателя отказывает, отлично сижу думаю почему. Звоню естественно оператору, меня переключают на финансовый отдел который занимается данным вопросом результата не получаю (куча причин и везде виновата я как клиент не понятно почему), посылают в отдел где я писала заявление на перевыпуск карты, хорошо звоню в отделение мне говорят вам отказ в перевыпуске??? почему отказ ни кто не может сказать, отлично! вопрос почему моя карта заблокирована естественно открыт, пытаемся понять, как и когда она была заблокирована, если после подачи заявления на перевыпуск то тогда как на данный номер карты я осуществляла платежи в течении нескольких месяцев и все проходило, а в этом месяце карта вдруг заблокировалась ! Ответ мне так и не дали только послали обратно на оператора горячей линии! Звоню опять и опять все тоже самое, история с начала, и опять приходим к результату почему заблокирована не понятна (тк картой я не могу пользоваться на проведение оплаты и других каких либо операций по переводу с карты я не могу осуществлять) а только должна вносить на нее денежные средства, получается я не могла её заблокировать при ведении неправильного ПИНкода - ситуация сразу отпадает), я не звонила операторам и не просила заблокировать её - это точно(или я сошла с ума), при подаче заявления на перевыпуск карты мне сказали что карта не заблокируется пока я не получу новую(отлично тогда как все это получилось прошу дать ответ. Еще стоит одна проблема, платеж по карте должен поступить на утро 21 числа, но я не могу исполнить свои обязательства тк ОТП банк не соизволил информировать своего клиента и об отказе в перевыпуске и о том что он заблокировал карту , и соответственно сейчас я должна решать вопрос поиска банкомата для снятия денег и вопрос своей беготни по Москве в поисках где можно провести оплату после 21:00, я думаю что банк обязан сообщать информацию своим клиентам об имениях в условия договора. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
куча
|
|
Просмотров: 255 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Андрей [Краснодар] Сбербанк России |
Низкий уровень подготовки сотрудников!
Возникла необходимость открывать категорию в правах. Поступил на обучение в автошколу. Там, попросили принести квитанцию об оплате государственной пошлины за обучение (получения прав). |
|
Плюсы:
"Зарплатная" карта, работает на"ура".
|
Минусы:
-просто безрезультатно "убил" 50 минут личного времени.
-не оплатил гос.пошлину. -убедился в "деревянности" сотрудников. |
|
Просмотров: 184 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Юлия [Москва] Банк Москвы |
Муторность многих операций
Не самая удобная схема взятия пароля повторно для системы веббанкинг. Непонятное замораживание средств на карте. Приходится постоянно обращаться в отделение, что отнимает уйму времени. Деньги при пополнении карты через банкомат могут идти неделю. Проценты по вкладам всегда вычисляются каким-то совершенно непостижимым образом, даже если брать выписку разобраться не удастся и с оператором. При обращении в колцентр часто дают ложную информацию. К примеру, на карте кончились деньги и поступило смс об отключении смс информирования, данная услуга как и во всех остальных банках платная и поставляет 50 рублей. Карточка на которой оформленна услуга социальная "для молодых мам" и платить за неё эту сумму в месяц накладно с учетом суммы пособий по материнству. Позвонила в банк для уточнения, надо ли приходить в банк и писать заявление, что бы совсем отключить эту услугу. На что оператор ответила, что она больше не включиться автоматически и приходить не надо. При поступлении денежных средств на счёт опять пришла смс о снятии абонентской платы за эту услугу( Пришлось лично идти в банк и отключать. Хочу добавить, что при оформлении карты эта услуга была включена без вариантов от неё отказаться. Только по прошествии 2 месяцев, когда бесплатный период кончился я очнулась. |
|
Плюсы:
оперативная работа операторов в отделениях
|
Минусы:
описаны в отзыве
|
|
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |