Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Сбербанк России [550] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Низкий уровень подготовки сотрудников!


Андрей
[Краснодар]
19 февр. 2015, 17:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Низкий уровень подготовки сотрудников!


Возникла необходимость открывать категорию в правах. Поступил на обучение в автошколу. Там, попросили принести квитанцию об оплате государственной пошлины за обучение (получения прав).

Для ее оплаты, выбрал отделение Сбербанка России по ул. Трамвайной. Подошел к консультанту у терминала, все подробно ее объяснил, для чего мне нужна данная квитанция. Она сказала, что все поняла и начала в месте со мной, выбирать в меню необходимую организацию. После нескольких попыток, она показала, что мне необходимо открывать в меню "ФМС" и в данном разделе оплачивать.

Объясняю данной девушке, что Федеральная Миграционная Служба тут не причем, она мне настойчиво доказывает, что это именно то, что мне нужно.
Подошел еще один консультант. Которому я задал, тот же вопрос. В ответ, я услышал, что данный сотрудник в первый раз слышит про данную гос.пошлину и не знает, как мне помочь.

В итоге- оплатил гос.пошлину в другом банке!!!

Плюсы:
"Зарплатная" карта, работает на"ура".
Минусы:
-просто безрезультатно "убил" 50 минут личного времени.
-не оплатил гос.пошлину.
-убедился в "деревянности" сотрудников.
Просмотров: 282 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вы правильно сделали, что пошли и оплатили в другом банке. Многие проблемы у клиентов возникают из-за некомпетентных работников. если она на такой элементарный вопрос не знают ответ, то как дальше. Они будут решать проблемы всем отделением? Банку необходимо повысить уровень работников.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Кради по карте
  • Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ...

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...