Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Низкий уровень подготовки сотрудников!


Андрей
[Краснодар]
19 февр. 2015, 17:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Низкий уровень подготовки сотрудников!


Возникла необходимость открывать категорию в правах. Поступил на обучение в автошколу. Там, попросили принести квитанцию об оплате государственной пошлины за обучение (получения прав).

Для ее оплаты, выбрал отделение Сбербанка России по ул. Трамвайной. Подошел к консультанту у терминала, все подробно ее объяснил, для чего мне нужна данная квитанция. Она сказала, что все поняла и начала в месте со мной, выбирать в меню необходимую организацию. После нескольких попыток, она показала, что мне необходимо открывать в меню "ФМС" и в данном разделе оплачивать.

Объясняю данной девушке, что Федеральная Миграционная Служба тут не причем, она мне настойчиво доказывает, что это именно то, что мне нужно.
Подошел еще один консультант. Которому я задал, тот же вопрос. В ответ, я услышал, что данный сотрудник в первый раз слышит про данную гос.пошлину и не знает, как мне помочь.

В итоге- оплатил гос.пошлину в другом банке!!!

Плюсы:
"Зарплатная" карта, работает на"ура".
Минусы:
-просто безрезультатно "убил" 50 минут личного времени.
-не оплатил гос.пошлину.
-убедился в "деревянности" сотрудников.
Просмотров: 282 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вы правильно сделали, что пошли и оплатили в другом банке. Многие проблемы у клиентов возникают из-за некомпетентных работников. если она на такой элементарный вопрос не знают ответ, то как дальше. Они будут решать проблемы всем отделением? Банку необходимо повысить уровень работников.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...