Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3703] | Отзывы о Сбербанк России [645] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Низкий уровень подготовки сотрудников!


Андрей
[Краснодар]
19 февр. 2015, 17:34

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Низкий уровень подготовки сотрудников!


Возникла необходимость открывать категорию в правах. Поступил на обучение в автошколу. Там, попросили принести квитанцию об оплате государственной пошлины за обучение (получения прав).

Для ее оплаты, выбрал отделение Сбербанка России по ул. Трамвайной. Подошел к консультанту у терминала, все подробно ее объяснил, для чего мне нужна данная квитанция. Она сказала, что все поняла и начала в месте со мной, выбирать в меню необходимую организацию. После нескольких попыток, она показала, что мне необходимо открывать в меню "ФМС" и в данном разделе оплачивать.

Объясняю данной девушке, что Федеральная Миграционная Служба тут не причем, она мне настойчиво доказывает, что это именно то, что мне нужно.
Подошел еще один консультант. Которому я задал, тот же вопрос. В ответ, я услышал, что данный сотрудник в первый раз слышит про данную гос.пошлину и не знает, как мне помочь.

В итоге- оплатил гос.пошлину в другом банке!!!

Плюсы:
"Зарплатная" карта, работает на"ура".
Минусы:
-просто безрезультатно "убил" 50 минут личного времени.
-не оплатил гос.пошлину.
-убедился в "деревянности" сотрудников.
Просмотров: 339 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вы правильно сделали, что пошли и оплатили в другом банке. Многие проблемы у клиентов возникают из-за некомпетентных работников. если она на такой элементарный вопрос не знают ответ, то как дальше. Они будут решать проблемы всем отделением? Банку необходимо повысить уровень работников.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Обслуживание
  • Невинномысск, отделение Сбербанка по ул. Линейная, 19. В офисе нет людей! Прошел 1час. Получить карту обновлённую не могу — жду! А.В.

  • Плохой сервис
  • Банкомаи взял деньги на внесении. Но отобразил сумму в нуль. На чеке написано "технический сбой". Сутки на разбирательство. Кто возместить ущерб, принесённый вашим недо-сервисом?!

  • Благодарность
  • Добрый день! 29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо. Хочу поблагодарить...

  • Позор
  • Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с...