Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Наталья Голубкова
[Сургут]
16 марта 2015, 22:56

логотип Ханты-Мансийский банк

Ханты-Мансийский банк
Суета и неразбериха

Несколько дней назад имела честь посетить Ханты-Мансийский банк, подруга попросила погасить кредит, сама не могла, лежит в больнице. Как выяснилось, в процессе моего "похода", ближайшие отделения по понедельникам не работают - выходной, что меня удивило, после поисков в интернете, я все таки нашла отделение которое работает, но туда пришлось ехать. Войдя в банк я опешила, народу, как говорится, было "пушкой не прошибешь". Электронной очереди в банке нет, народ предоставлен сам себе, многие занимают очередь не в то окно и когда выясняется, то надо стоять еще в нужное, начинается ругань, консультанта в зале тоже нет, поэтому подобная ситуация повторяется постоянно, к тому же в помещении очень душно, надо сказать, подобная атмосфера весьма раздражает при долгом ожидании. Когда моя очередь подошла, оформили оплату кредита мне быстро, при этом, попутно еще ответили на мои вопросы, по поводу заинтересовавшего меня вклада, операционисты, надо отметить, вежливые и услужливые. И я направилась в кассу, уже непосредственно оплачивать кредит, у кассы меня встретила все та же очередь, за небольшим исключением тех, кому туда было не нужно после операционного окна. В итоге, в банке я провела без малого 1,5 часа, чем была крайне возмущена в наш век сервиса, но не смотря на это, вклад я в Ханты-Мансийском банке все таки сделаю.

Плюсы:
Выгодные ставки по вкадам
Минусы:
Нет электронной очереди, нет консультанта в зале
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Москва]
16 марта 2015, 22:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Банк, которому я доверяю

Услугами Сбербанка России пользуюсь давно не только я, но и вся наша семья. Получаю зарплату через этот банк и не раз клала деньги на депозит. Процент может и не самый выгодный, есть более интересные предложения в других банках, но зато он самый стабильный и я могу быть уверена в своих деньгах. Всегда вежливое обслуживание в отделениях, удобная система уведомлений и связи с банком. Единственный минус - небольшая сеть банкоматов. Для такого города как Москва могло бы быть и побольше.

Плюсы:
стабильность, лояльность к клиенту, не плохие депозитные проценты.
Минусы:
мало банкоматов в Москве
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

татьяна
[Нижневартовск]
16 марта 2015, 22:25

логотип ВУЗ-Банк

ВУЗ-Банк
Получше выбирать специалистов

Не давно решила взять кредит, приехала в банк и обратилась к специалисту. Девушка мне абсолютно не понравилась, когда заполняла мои данные для анкеты позволяла себе ухмылки со своей стороны. Когда данные были заполнены, то она отправила меня посидеть в приемном зале пока банк не примет решение. Ждала я очень долго, минут 30. В общем, банк не плохой, но некоторые работники ведут себя не совсем корректно.

Плюсы:
приятные девушки в приемном зале
Минусы:
долгое ожидание решения по кредиту, не корректные сотрудники
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Максим
[Казань]
16 марта 2015, 22:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Удобное расположение банковских терминалов

Нужно было срочно положить деньги на банковскую карту "Сбербанк", чтобы оплатить онлайн-покупки. Я зашел в первый же супермаркет, где стоял терминал "Сбербанка" и прочих банков РФ. И, что удивительно, только у нескольких оказалась функция внесения средств, включая "Сбербанк". Также рядом стоял терминал "Сбера" для вывода средств.

Плюсы:
Современные терминалы, удобное расположение по всему городу, яркий дизайн карт
Минусы:
Цена на некоторые услуги
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

александр коровев
[Нижний Новгород]
16 марта 2015, 16:21

логотип Уралсиб

Уралсиб
Развод

сотрудничал с банком посредством кредитной карты. все было хорошо в течении более 4 лет, а тут вдруг без предупреждения без ничего, оказывается при снятии налички нет льготного лимита кредитования. всегда было, а теперь БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ нет. Развод по полной программе. прекращаю сотрудничество

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Людмила
[Старый Оскол]
16 марта 2015, 10:55

логотип Пробизнесбанк

Пробизнесбанк
Последни платеж

Самый негативный, вы теряете клиентов. Получается вашему банку выгодны просрочки в виде последних платежей. Десять дней молчания, а о кредитной истории кто-нибудь из ваших сотрудников думает? Я возмущена!!!

Плюсы:
Одни недостатки
Минусы:
Масса
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олег
[Оренбург]
15 марта 2015, 22:13

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Получение денег в другом городе

Здравствуйте!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка. У меня есть к Вам вопрос. Был летом в отпуске в г.Оренбург и потерял карту сбербанка, которую я открывал в г. Воркута.
Мне понадобились наличные и я обратился в Сбербанк России в г. Оренбург (в главный офис) для получения наличных с моего счета. Мне сказали что надо позвонить по горячей линии и заблокировать карту (потерянную). Так я и сделал! За одно поинтересовался на горячей линии как мне можно получить наличные. Мне ответили нужно написать заявление и в течении 3-х рабочих дней получить деньги. Какого было моё удивление, когда я пришел в банк на третий день и мне сказали, что деньги я смогу получить через 7 (семь) рабочих дней или вообще недели через две-три, т.к. нужно отправить запрос г. Воркута (через, по моему, г.Саратов) и когда там, в Саратове, обработают информацию и дальше сделают запрос в г.Воркута и получат подтверждение об открытии и наличии моего счета в г.Воркуте, которое должно придти в г.Оренбург,ТОЛЬКО ТОГДА мне выдадут наличные.А теперь вопросы:
1. Почему на горячей линии Сбербанка России говорят одно (через 3 рабочих дня), в главном офисе г. Оренбурга другое (через 7(семь) рабочих дней или вообще недели через две-три, это же Сбербанк России (база данных должна быть одна, а не делиться по регионам (или городам)) потому что в г. Оренбург мне объясняли что "ДА" это Сбербанк России, но другой???
2. Почему мое заявление не хотели регистрировать и не дали мне копию заявления с датой регистрации?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 371 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Джамил
[Казань]
15 марта 2015, 14:24

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Это не банк, а какое то ....?

Взяв товар в кредит и исправно вовремя погасив его, вдруг спустя 8 месяцев поступил звонок на рабочий телефон, далее на домашний и везде отвечал автоответчик о том, у меня имеется задолженность по платежу. Обратившись к сотрудникам банка мне заявили, то, что когда я проплачивал остались какието копейки не уплочены и с тех пор набежали пени. Хотя свой последний платеж я совершил предварительно обратившись к специалисту по квитанции которую она мне выписала. В общем хочу сказать, что это самый худший банк в каторый я когда либо обращался. Специалистам и другим работникам оценка НЕУД.... НЕРЕСПЕКТ - вам и НЕУВАЖУХА...

Плюсы:
Одни недостатки
Минусы:
Очень много.
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

medgic59
[Норильск]
14 марта 2015, 20:19

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Банк-мошенник не оидаёт мои собственные деньги!

Почти 10 лет пользовались услугами этого банка.Кр.карта+потреб.кредиты.Платили исправно.В декабре2014г.написали заявление на закрытие карты и расторжение договора по ней.И тут понеслось.Сначала сказали,что через 60 дней закроется договор и вернут наш собственный остаток денежных средств в размере 4157р.67к.Потом,оказывается ,ещё 30 дней ждать.Неопытные операторы,оказывается, предоставили неправильную информацию.Был полный кошмар,когда на дом. и мобиль ный телефон позвонила сотрудница банка и под предлогом решения моего вопроса о выдаче моих денег,попросила подъехать в филиал.У меня на поездку ушло 3 часа.Но самое интересное:меня уже ждали с ручкой и бланком заявления.Уговаривали меня две сотрудницы написать хоть два слова,как они выразились,о том,что к сотруднице,неправильно меня проинформировавшей по срокам закрытия договора,что я не имею к ней никаких притензий.О выдаче моих денег ,вообще ,не было разговора.Писали на banki.ru,звонили в кол-центр.Заверили,что после 08.03.2015г. свои деньги можно получить любым удобным способом.Так как кассы в филиале нет,были предоставлены реквизиты для перечисления на карту в другой банк.11.03.зам.руководителя филиала Ярец Ирина с полной уверенностью заверила,что 13.03. после 12часов по мк времени деньги будут уже на указанной мной карте.Ни 13.03.,ни 14.03 деньги не были переведены.Специалист на banki.ru не отвечает,одна оператор говорит,что уже можно снять свои деньги,другая,что банк вправе ещё на 30 дней задержать перевод моих денег,третья,что договор ещё не закрыт,короче,врут,чтобы не отдавать деньги.97-й день прокручивают наши деньги,а договор ,по их словам, закрыт и отправлен в архив 08.03.2015г.Налицо мошеннические действия.Сколько вытрепали нервов,а ведь мы всегда лояльно относились к банку.Отношение кардинально изменилось в отрицательную сторону.Никогда в жизни не обратимся в этот жудковатый банк.Люди!Не связывайтесь с ними!Иначе наживёте одни проблемы.Много отзывов о них на banki.ru.
Господа-банкиры!Если у человека просрочка в 1-2 дня,то вы готовы разорвать его на части(почитайте отзывы о себе).А почему не возвращаете чужие деньги,прокручиваете их без разрешения?Или вы существуете по принципу:день год кормит?
Уверены,что и с выдачей справки об отсутствии задолженности будете тянуть.Но мы обратимся в ЦБ,Роспотребнадзор и Прокуратуру,А если надо будет,то и в суд.Управу найдём.
Люди!Обходите стороной это логово мошенников!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Сам банк-большая заноза для общества!
Просмотров: 372 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Tatianna N
[Нижний Новгород]
14 марта 2015, 02:26

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Банк, которому можно верить

Знакомство и дальнейшее сотрудничество с этим банком случилось пару лет назад совершенно случайно. Делали с дочерью покупки в одном гипермаркете, в котором находится одна из точек "Кредит Европа Банка", к нам обратилась его обаятельная сотрудница и убедила оформить кредитную карту. До сих пор не жалеем, что согласились. У карты есть преимущества, в виде накопления бонусных балов с любой покупки, которые возможно потратить в том же гипермаркете в магазинах, участвующих в партнерской программе. Пополняю ее баланс либо в банкомате "Кредит Европа Банка", либо в интернете перевожу деньги на счет с номера телефона. В конце прошлого года из банка позвонили и предложили оформить кредит под очень небольшой процент по акции, на тот момент он был ниже, чем в других банках. Я запросила довольно большую сумму, по телефону мне менеджер сразу озвучил величину предполагаемого платежа, которая меня вполне устроила. Банк назначил мне встречу в удобном для меня месте с их менеджером, я ему передала требуемые бумаги. Вопрос об одобрении кредита скрупулезно решался в Москве, тщательно были проверены все мои данные. Все решилось одобрением, и меня пригласили в офис банка в Нижнем Новгороде. Единственный минус в этой истории, это помещение офиса. Оно одно на весь город, а народа очень много. Правда служащие там выполняют работу максимально быстро, но три часа я там все же провела. Отдельно хочется отметить работу девушек офиса, вежливо и профессионально обслуживающих клиентов. В принципе, банк надежный, пока ни разу не подвел. Приятно иметь дело с этим банком.

Плюсы:
Вежливость и профессионализм сотрудников
Минусы:
Небольшое помещение
Просмотров: 443 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 232 / Нет 19