Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [867],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
|
Степан [Пушкино]
ВТБ 24 |
Родной банк ВТБ 24
Родной банк ВТБ-24 - являюсь его клиентом уже шестой год. Баланс зарплатной карты пополняет мне вовремя, по окончании срока действия своевременно её перевыпускает. В один день, только по паспорту, оформил потребительский кредит без обязательств на пять лет под выгодные 17,5 % годовых. Платил по кредиту полтора года, но осенью 2014 потерял карту с нужной суммой на счёте за 5 дней до даты внесения платежа. Обнаружив пропажу сразу по телефону заблокировал карту. Уточнил произойдёт ли снятие денег в счёт погашения кредита при заблокированной карте, ведь новая будет только через неделю. Совет был прост – блокируйте, деньги спишутся автоматически. Незамедлительно приехав в банк и написав заявление я узнал, что кредит не будет погашен и мне будет назначен штраф. Карту перевыпустили, просрочил платёж на три дня, заплатил лишних 2000 рублей. Виноват сам, нужно подключать телебанк. Сохраняйте бдительность даже в родном банке. |
|
|
Плюсы:
Отсутствие больших очередей, шаговая доступность банкоматов, приветливый персонал.
|
Минусы:
Недостаточная информативность при решении проблемных вопросов по горячей линии.
|
|
| Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Наталья Голубкова [Сургут]
Ханты-Мансийский банк |
Суета и неразбериха
Несколько дней назад имела честь посетить Ханты-Мансийский банк, подруга попросила погасить кредит, сама не могла, лежит в больнице. Как выяснилось, в процессе моего "похода", ближайшие отделения по понедельникам не работают - выходной, что меня удивило, после поисков в интернете, я все таки нашла отделение которое работает, но туда пришлось ехать. Войдя в банк я опешила, народу, как говорится, было "пушкой не прошибешь". Электронной очереди в банке нет, народ предоставлен сам себе, многие занимают очередь не в то окно и когда выясняется, то надо стоять еще в нужное, начинается ругань, консультанта в зале тоже нет, поэтому подобная ситуация повторяется постоянно, к тому же в помещении очень душно, надо сказать, подобная атмосфера весьма раздражает при долгом ожидании. Когда моя очередь подошла, оформили оплату кредита мне быстро, при этом, попутно еще ответили на мои вопросы, по поводу заинтересовавшего меня вклада, операционисты, надо отметить, вежливые и услужливые. И я направилась в кассу, уже непосредственно оплачивать кредит, у кассы меня встретила все та же очередь, за небольшим исключением тех, кому туда было не нужно после операционного окна. В итоге, в банке я провела без малого 1,5 часа, чем была крайне возмущена в наш век сервиса, но не смотря на это, вклад я в Ханты-Мансийском банке все таки сделаю. |
|
|
Плюсы:
Выгодные ставки по вкадам
|
Минусы:
Нет электронной очереди, нет консультанта в зале
|
|
| Просмотров: 455 | Комментариев: 0 | | ||
|
Елена [Москва]
Сбербанк России |
Банк, которому я доверяю
Услугами Сбербанка России пользуюсь давно не только я, но и вся наша семья. Получаю зарплату через этот банк и не раз клала деньги на депозит. Процент может и не самый выгодный, есть более интересные предложения в других банках, но зато он самый стабильный и я могу быть уверена в своих деньгах. Всегда вежливое обслуживание в отделениях, удобная система уведомлений и связи с банком. Единственный минус - небольшая сеть банкоматов. Для такого города как Москва могло бы быть и побольше. |
|
|
Плюсы:
стабильность, лояльность к клиенту, не плохие депозитные проценты.
|
Минусы:
мало банкоматов в Москве
|
|
| Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
татьяна [Нижневартовск]
ВУЗ-Банк |
Получше выбирать специалистов
Не давно решила взять кредит, приехала в банк и обратилась к специалисту. Девушка мне абсолютно не понравилась, когда заполняла мои данные для анкеты позволяла себе ухмылки со своей стороны. Когда данные были заполнены, то она отправила меня посидеть в приемном зале пока банк не примет решение. Ждала я очень долго, минут 30. В общем, банк не плохой, но некоторые работники ведут себя не совсем корректно. |
|
|
Плюсы:
приятные девушки в приемном зале
|
Минусы:
долгое ожидание решения по кредиту, не корректные сотрудники
|
|
| Просмотров: 453 | Комментариев: 0 | | ||
|
Максим [Казань]
Сбербанк России |
Удобное расположение банковских терминалов
Нужно было срочно положить деньги на банковскую карту "Сбербанк", чтобы оплатить онлайн-покупки. Я зашел в первый же супермаркет, где стоял терминал "Сбербанка" и прочих банков РФ. И, что удивительно, только у нескольких оказалась функция внесения средств, включая "Сбербанк". Также рядом стоял терминал "Сбера" для вывода средств. |
|
|
Плюсы:
Современные терминалы, удобное расположение по всему городу, яркий дизайн карт
|
Минусы:
Цена на некоторые услуги
|
|
| Просмотров: 417 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
александр коровев [Нижний Новгород]
Уралсиб |
Развод
сотрудничал с банком посредством кредитной карты. все было хорошо в течении более 4 лет, а тут вдруг без предупреждения без ничего, оказывается при снятии налички нет льготного лимита кредитования. всегда было, а теперь БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ нет. Развод по полной программе. прекращаю сотрудничество |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
| Просмотров: 484 | Комментариев: 0 | | ||
|
Людмила [Старый Оскол]
Пробизнесбанк |
Последни платеж
Самый негативный, вы теряете клиентов. Получается вашему банку выгодны просрочки в виде последних платежей. Десять дней молчания, а о кредитной истории кто-нибудь из ваших сотрудников думает? Я возмущена!!! |
|
|
Плюсы:
Одни недостатки
|
Минусы:
Масса
|
|
| Просмотров: 478 | Комментариев: 0 | | ||
|
Олег [Оренбург]
Сбербанк России |
Получение денег в другом городе
Здравствуйте!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка. У меня есть к Вам вопрос. Был летом в отпуске в г.Оренбург и потерял карту сбербанка, которую я открывал в г. Воркута. |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
|
Просмотров: 523 | Комментариев: 1 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Джамил [Казань]
Русский Стандарт |
Это не банк, а какое то ....?
Взяв товар в кредит и исправно вовремя погасив его, вдруг спустя 8 месяцев поступил звонок на рабочий телефон, далее на домашний и везде отвечал автоответчик о том, у меня имеется задолженность по платежу. Обратившись к сотрудникам банка мне заявили, то, что когда я проплачивал остались какието копейки не уплочены и с тех пор набежали пени. Хотя свой последний платеж я совершил предварительно обратившись к специалисту по квитанции которую она мне выписала. В общем хочу сказать, что это самый худший банк в каторый я когда либо обращался. Специалистам и другим работникам оценка НЕУД.... НЕРЕСПЕКТ - вам и НЕУВАЖУХА... |
|
|
Плюсы:
Одни недостатки
|
Минусы:
Очень много.
|
|
| Просмотров: 491 | Комментариев: 0 | | ||
|
medgic59 [Норильск]
Русский Стандарт |
Банк-мошенник не оидаёт мои собственные деньги!
Почти 10 лет пользовались услугами этого банка.Кр.карта+потреб.кредиты.Платили исправно.В декабре2014г.написали заявление на закрытие карты и расторжение договора по ней.И тут понеслось.Сначала сказали,что через 60 дней закроется договор и вернут наш собственный остаток денежных средств в размере 4157р.67к.Потом,оказывается ,ещё 30 дней ждать.Неопытные операторы,оказывается, предоставили неправильную информацию.Был полный кошмар,когда на дом. и мобиль ный телефон позвонила сотрудница банка и под предлогом решения моего вопроса о выдаче моих денег,попросила подъехать в филиал.У меня на поездку ушло 3 часа.Но самое интересное:меня уже ждали с ручкой и бланком заявления.Уговаривали меня две сотрудницы написать хоть два слова,как они выразились,о том,что к сотруднице,неправильно меня проинформировавшей по срокам закрытия договора,что я не имею к ней никаких притензий.О выдаче моих денег ,вообще ,не было разговора.Писали на banki.ru,звонили в кол-центр.Заверили,что после 08.03.2015г. свои деньги можно получить любым удобным способом.Так как кассы в филиале нет,были предоставлены реквизиты для перечисления на карту в другой банк.11.03.зам.руководителя филиала Ярец Ирина с полной уверенностью заверила,что 13.03. после 12часов по мк времени деньги будут уже на указанной мной карте.Ни 13.03.,ни 14.03 деньги не были переведены.Специалист на banki.ru не отвечает,одна оператор говорит,что уже можно снять свои деньги,другая,что банк вправе ещё на 30 дней задержать перевод моих денег,третья,что договор ещё не закрыт,короче,врут,чтобы не отдавать деньги.97-й день прокручивают наши деньги,а договор ,по их словам, закрыт и отправлен в архив 08.03.2015г.Налицо мошеннические действия.Сколько вытрепали нервов,а ведь мы всегда лояльно относились к банку.Отношение кардинально изменилось в отрицательную сторону.Никогда в жизни не обратимся в этот жудковатый банк.Люди!Не связывайтесь с ними!Иначе наживёте одни проблемы.Много отзывов о них на banki.ru. |
|
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Сам банк-большая заноза для общества!
|
|
|
Просмотров: 497 | Комментариев: 2 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
||




