Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Ирина
[Москва]
11 июля 2016, 18:20

логотип Киви Банк

Киви Банк
Не могу вернуть деньги

Положили кредит через терминал Киви.Деньги не дошли и заблокировали кошелек.Морочат голову 3 дня.Заявка рассматривается.Мне ,что и банку так сказать.Подождите заявку рассматривают.Ужасный банк,терминал.И зачем с Вами связалась.Ни кому не советую с Вами связываться.

Плюсы:
Ни какого достоинства.
Минусы:
---
Просмотров: 266 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталья
[Нижнекамск]
11 июля 2016, 16:01

логотип Автоградбанк

Автоградбанк
Не берут телефон.

Я целый день звоню в банк. Возникает вопрос,зачем вам там телефон??!! Вы не берете телефон. Я с грудным ребенком не могу тащится на другой конец города просто для того что бы задать один вопрос! Что за отношение к людям?!

Плюсы:
Не вижу пока никаких достоинств
Минусы:
Пассивность,безинициативность, не слышат телефон.....
Просмотров: 379 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена Минасовна
[Москва]
11 июля 2016, 15:23

логотип Уралсиб

Уралсиб
Вечная проблема,а не банк

Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и пароль,т.к.не знаю данных. Выдали на работе карту,а что там заполняли и кто за нас,не знаю,какие пароли......,а приложение требует те же данные,что и в мобильном..замкнутый круг. Вечно позвонишь,никто ничего решить и сказать не может,заученными фразами бросают,а результата ноль. Банкомат на работе постоянно сломан,надо бегать по Москве,искать.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Сплошные
Просмотров: 14573 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 90 / Нет 64

Мария
[Геленджик]
11 июля 2016, 09:23

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Пожалуй самый достойный банк в нашем городе

Услугами Сбербанка пользуюсь регулярно. Имею и дебетовую и кредитную карточку. В отделениях банка можно совершать практически любые платежи и переводы. Я частенько оплачиваю тут налоги и коммуналку, перевожу деньги родственникам. Операторы работают быстро и профессионально, всегда подскажут и помогут если есть какие то вопросы. Очень удобная электронная очередь. Взял талон и ждешь, пока тебя вызовут. Нет давки и "базара", как в других банках нашего города.

Плюсы:
Электронная очередь, оперативная и профессиональная работа операторов, широкий выбор услуг
Минусы:
хотелось бы, чтобы построили побольше отделений в Геленджике
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ляля
[Уфа]
10 июля 2016, 20:53

логотип Росбанк

Росбанк
Осторожно, РОСБАНКовские кредитные карты с подвохом

Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Что это было - халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох?

P.S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 15 / Нет 3

галина
[Москва]
10 июля 2016, 17:18

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Не советую

очень большие проценты.брать кредит в этом банке не советую никому.три года немогу расплалиться.за 4 дня просрочки начисляют 1.500рубл.штрафа.и сразу же передают в департамент ..откуда поступают звонки от невежливых операторов.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья
[Ялта]
9 июля 2016, 21:32

логотип Верхневолжский

Верхневолжский
Один из самых хороших банков в Крыму.

Являюсь клиентом банка "Верхневолжский" чуть ли не с первого дня его открытия в Крыму. Дело в том, что у нас пока не так много банком. Самый крупный банк сразу захватил всех клиентов и при этом создал большие очереди в отделениях. Поэтому я решила стать клиентом маленького банка и не прогадала.
Мне нравится обслуживание в этом банке. Нравится, что мне не надо стоят долго в очередях. Выгодные проценты по депозиту. Ну и самое приятное- это самый хороший курс доллара и евро, чем в остальных банках. Я связана с валютой и часто совершаю валютообмен, поэтому уже сравнила разные банки и их курсы.

Плюсы:
Быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Выгодный курс.
Минусы:
нет.
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анита
[Цивильск]
9 июля 2016, 16:40

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Навязывание дополнительных услуг

Клиентом Сбербанка России я являюсь уже много лет. Сотрудники банка общаются с клиентами вежливо и уважительно. Но в последнее время неоднократно замечала, что работники банка часто навязывают клиентам ненужные услуги. Полгода назад я обратилась в Сбербанк для того чтобы перевести свои пенсионные накопления. Данная услуга мне была оказана. Но вдобавок сотрудница банка практически без моего согласия оформила на моё имя кредитную карту. Когда я сказала, что карта мне не нужна, сотрудница банка ответила, что документы она уже оформила. А для того, чтобы закрыть счёт кредитной карты мне необходимо через месяц обратиться в банк с соответствующим заявлением. В тот момент я думала, что открытие кредитной карты связано с переводом пенсионных накоплений и поэтому не обратила должного внимания. Сотрудница банка не объяснила мне, для чего мне нужна эта кредитная карта.

Плюсы:
Система "Сбербанк Онлайн", Программа "Очередей. Нет".
Минусы:
Проценты по вкладам часто изменяются, навязывание ненужных услуг.
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 5

Янина Лебедева
[Астрахань]
9 июля 2016, 14:19

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Начальник отделения - малограмотный человек?!

Моя мама обращалась в Сбербанк России за услугой подключения интернет-банкинга, дабы я с ее пенсионной могла оплачивать коммунальные услуги без посещения отделения. Маму проконсультировала менеджер и отправила к начальнику отделения, который в свою очередь дал визитку с телефоном отделения и адресом сайта (словно человек, желающий пользоваться интернет-платежами, не в состоянии сам его обнаружить). Вечером я перезваниваю, берет трубку начальник отделения и рассказывает мне сказку: мама пришла к нему и сказала, что я не могу войти в кабинет на сайте потому, что не могу найти поле для ввода пароля! На следующий день я зашла в другое отделение банка с маминой картой и первым делом консультант проверила, подключен ли банкинг! Почему этого не сделал начальник отделения??

Плюсы:
Наличие широкой сети банкоматов
Минусы:
До 6-06-2016 не находила, сейчас - начальники отделений
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Екатерина
[Екатеринбург]
9 июля 2016, 10:16

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Ужасный банк

К сожалению с этим банком меня связывает автокредит. Была еще кредитка, но слава богу я ее закрыла. Огромные очереди во всех филиалах. Из 5-ти операторов работает максимум 3 человека, всегда приходится стоять не меньше часа. Банкоматы работают день через день.
Операторы хамят и ужасно выполняют свою работу.
Так как у меня автокредит, Каско обязательно, и выгодоприобретатель банк. После того как мне во дворе поцарапали машину, обратилась в страховую. Для того чтобы мне сделали машину, необходимо было письмо от банка что долгов по кредиту нет. Отпросилась с работы, подала заявление и стала ждать ответа. Спустя 2 недели не получив ответа стала звонить. Ни разу никто ни взял трубку! Позвонила раз 100. Страховая у меня была Северная Казна которая в этот период времени просто напросто закрылась. Только после того как я написала претензию в ЦБ со мной связался сотрудник банка. В итоге стоимость каско была 30000, ремонт машины насчитали в 24000. Благодаря банку я осталась с битой машиной. Больше туда ни ногой!

Плюсы:
нет
Минусы:
очереди, операторы хамят и не выполняют свою работу
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0