Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Ирина [Москва] Киви Банк |
Не могу вернуть деньги
Положили кредит через терминал Киви.Деньги не дошли и заблокировали кошелек.Морочат голову 3 дня.Заявка рассматривается.Мне ,что и банку так сказать.Подождите заявку рассматривают.Ужасный банк,терминал.И зачем с Вами связалась.Ни кому не советую с Вами связываться. |
|
Плюсы:
Ни какого достоинства.
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 266 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Наталья [Нижнекамск] Автоградбанк |
Не берут телефон.
Я целый день звоню в банк. Возникает вопрос,зачем вам там телефон??!! Вы не берете телефон. Я с грудным ребенком не могу тащится на другой конец города просто для того что бы задать один вопрос! Что за отношение к людям?! |
|
Плюсы:
Не вижу пока никаких достоинств
|
Минусы:
Пассивность,безинициативность, не слышат телефон.....
|
|
Просмотров: 379 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Елена Минасовна [Москва] Уралсиб |
Вечная проблема,а не банк
Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и пароль,т.к.не знаю данных. Выдали на работе карту,а что там заполняли и кто за нас,не знаю,какие пароли......,а приложение требует те же данные,что и в мобильном..замкнутый круг. Вечно позвонишь,никто ничего решить и сказать не может,заученными фразами бросают,а результата ноль. Банкомат на работе постоянно сломан,надо бегать по Москве,искать. |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Сплошные
|
|
Просмотров: 14573 | Комментариев: 0 | |
Мария [Геленджик] Сбербанк России |
Пожалуй самый достойный банк в нашем городе
Услугами Сбербанка пользуюсь регулярно. Имею и дебетовую и кредитную карточку. В отделениях банка можно совершать практически любые платежи и переводы. Я частенько оплачиваю тут налоги и коммуналку, перевожу деньги родственникам. Операторы работают быстро и профессионально, всегда подскажут и помогут если есть какие то вопросы. Очень удобная электронная очередь. Взял талон и ждешь, пока тебя вызовут. Нет давки и "базара", как в других банках нашего города. |
|
Плюсы:
Электронная очередь, оперативная и профессиональная работа операторов, широкий выбор услуг
|
Минусы:
хотелось бы, чтобы построили побольше отделений в Геленджике
|
|
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | |
Ляля [Уфа] Росбанк |
Осторожно, РОСБАНКовские кредитные карты с подвохом
Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | |
галина [Москва] ОТП Банк |
Не советую
очень большие проценты.брать кредит в этом банке не советую никому.три года немогу расплалиться.за 4 дня просрочки начисляют 1.500рубл.штрафа.и сразу же передают в департамент ..откуда поступают звонки от невежливых операторов. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | |
Наталья [Ялта] Верхневолжский |
Один из самых хороших банков в Крыму.
Являюсь клиентом банка "Верхневолжский" чуть ли не с первого дня его открытия в Крыму. Дело в том, что у нас пока не так много банком. Самый крупный банк сразу захватил всех клиентов и при этом создал большие очереди в отделениях. Поэтому я решила стать клиентом маленького банка и не прогадала. |
|
Плюсы:
Быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Выгодный курс.
|
Минусы:
нет.
|
|
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Анита [Цивильск] Сбербанк России |
Навязывание дополнительных услуг
Клиентом Сбербанка России я являюсь уже много лет. Сотрудники банка общаются с клиентами вежливо и уважительно. Но в последнее время неоднократно замечала, что работники банка часто навязывают клиентам ненужные услуги. Полгода назад я обратилась в Сбербанк для того чтобы перевести свои пенсионные накопления. Данная услуга мне была оказана. Но вдобавок сотрудница банка практически без моего согласия оформила на моё имя кредитную карту. Когда я сказала, что карта мне не нужна, сотрудница банка ответила, что документы она уже оформила. А для того, чтобы закрыть счёт кредитной карты мне необходимо через месяц обратиться в банк с соответствующим заявлением. В тот момент я думала, что открытие кредитной карты связано с переводом пенсионных накоплений и поэтому не обратила должного внимания. Сотрудница банка не объяснила мне, для чего мне нужна эта кредитная карта. |
|
Плюсы:
Система "Сбербанк Онлайн", Программа "Очередей. Нет".
|
Минусы:
Проценты по вкладам часто изменяются, навязывание ненужных услуг.
|
|
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | |
Янина Лебедева [Астрахань] Сбербанк России |
Начальник отделения - малограмотный человек?!
Моя мама обращалась в Сбербанк России за услугой подключения интернет-банкинга, дабы я с ее пенсионной могла оплачивать коммунальные услуги без посещения отделения. Маму проконсультировала менеджер и отправила к начальнику отделения, который в свою очередь дал визитку с телефоном отделения и адресом сайта (словно человек, желающий пользоваться интернет-платежами, не в состоянии сам его обнаружить). Вечером я перезваниваю, берет трубку начальник отделения и рассказывает мне сказку: мама пришла к нему и сказала, что я не могу войти в кабинет на сайте потому, что не могу найти поле для ввода пароля! На следующий день я зашла в другое отделение банка с маминой картой и первым делом консультант проверила, подключен ли банкинг! Почему этого не сделал начальник отделения?? |
|
Плюсы:
Наличие широкой сети банкоматов
|
Минусы:
До 6-06-2016 не находила, сейчас - начальники отделений
|
|
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | |
Екатерина [Екатеринбург] Кредит Европа Банк |
Ужасный банк
К сожалению с этим банком меня связывает автокредит. Была еще кредитка, но слава богу я ее закрыла. Огромные очереди во всех филиалах. Из 5-ти операторов работает максимум 3 человека, всегда приходится стоять не меньше часа. Банкоматы работают день через день. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
очереди, операторы хамят и не выполняют свою работу
|
|
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | |