Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Анна
[Москва]
22 дек. 2016, 13:37

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Нельзя дозвониться 8-495-745-80-00

Мы — юридическое лицо, являемся клиентами Банка Москвы, Алтуфьевское.
Платежные поручения часто зависают. Чтобы платеж ушел, нужно дозвониться до нашего отделения, но это невозможно. 8-495-745-80-00, доб. 20886/20885 — уже несколько месяцев никто не берет трубку.
Я не хочу писать плохой отзыв, у меня нет претензий к банку, просто дайте рабочий номер телефона.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Тайшет]
22 дек. 2016, 11:22

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Недовольство и хамство.

Брала в кредит телефон в вашем банке, просрочек ни разу не было, закрыла кредит вовремя.
Решила позвонить в банк по номеру 8-800-200-04-25 и спросить о переплате, и как их вернуть обратно, переплата составляет 280 руб., звонила 22.12.2016 время 15:56, ответила девушка Карина и объяснила мне, что деньги я могу забрать только в отделении вашего банка, на вопрос что я живу в г.Тайшете, а ближайший банк в другом городе, мне предложили проехать в другой город и забрать свои 280 руб., заплатив за билет 1500 рублей. ЭТО НОРМАЛЬНО? Причем далее сотрудник Карина бросила трубку.
P.S. Обслуживание на линии отвратительное.

Плюсы:
---
Минусы:
Либо сотрудники не знают процедур перевода, либо нет нормальных процедур для возврата средств своим клиентам их же денег. И это минус банку.
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Татьяна
[Санкт-Петербург]
21 дек. 2016, 21:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Неграмотные сотрудники банка

Ужасно неграмотные сотрудники банка.
Всегда была очень довольна работой Сбербанка, никаких ни сбоев, ничего подобного не было.
Но то, что случилось 20.12.2016, это просто ужас. Я имею кредит в данном банке, у меня никогда не было просрочек, всегда все снимали вовремя с карты. Осенью нам на работе поменяли зарплатные карты, мне выдали Визу Голд, я пыталась от нее отказаться, но мне сказали, что чтобы отказаться от карты, надо обратиться непосредственно в отделение банка.
Я обратилась, на что мне было расписано, как замечательно иметь эту карту, при этом не предупредив меня, о том, что надо написать заявление, чтобы кредит закрепили к новой карте. И вот наступила дата списания кредита, а именно 19.12.2016, и почему то мне не списали кредит.
Я сходила на следующий день в отделение банка с просьбой разобраться с тем, почему у меня не списали кредит, на что девушка сказала, что да, действительно у меня даже имеется просрочка в один день, и предложила оплатить сумму наличными — 9250 рублей. Я оплатила, мне выдали квитанцию. Сотрудница банка взяла у меня зарплатную карту и, проведя ею в терминале у себя на столе, сказала, то тем самым она прикрепила карту к кредиту, я, будто что-то почувствовав, переспросила, не спишется ли у меня что-то еще и с карты. Девушка ответила, что нет, я просто тем самым прикрепляю кредит и ставлю подпись картой.
Вечером дома мне пришло целых три смс-сообщения, о том, что на моей карте недостаточно средств для списания кредита, так как у меня на карточке было 8680 рублей, а сумма необходимая составляет 9250 рублей, потом все-таки позже у меня сняли деньги с карточки в счет погашения кредита.
Утром 21.12.2016 первым делом я направилась в банк, выяснить, на каком основании у меня взяли наличные деньги и плюс еще списали деньги с карты, на что мне та же сотрудница ответила, что они ничего не знают, что во всем виновата я (в том, что я не знала и не позаботилась заранее о том, чтобы привязать новую карту к кредиту), на требование вернуть мои деньги, ответила, что пускай они лучше перейдут в оплату следующего месяца. Я ответила, что не желаю оплачивать вперед еще один месяц, на что она, позвонив куда-то по телефону, ответила, что надо мне написать заявление на возврат денег, но так как деньги с карты списывает система, то вернуть их у меня не получится, а вот деньги, которые я оплатила наличными, МНЕ МОЖЕТ БЫТЬ вернут...
Написав заявление на возврат денег, я спросила, а что делать с тем, что у меня не хватает 600 рублей, она мне ответила, что надо дождаться возврата денег, которые мне МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНУТ, и тогда у меня вместе с этими 600 рублями, спишут еще н-нную сумму штрафа.
А почему я должна платить штраф, если я вообще ни в чем не виновата, виноваты сотрудники банка, которые сначала меня не предупредили о том, что надо к новой карте прикрепить кредит, а во-вторых виновата сотрудница, в том, что она не знает, что, когда прикрепляется карта, то деньги автоматически снимаются с карты, и мы по ее вине дважды оплатили кредит. И как это понимать: "МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНУТ!". В общем, сказали ждать неделю.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Кемерово]
21 дек. 2016, 12:16

логотип МДМ Банк

МДМ Банк
Отделение на ленина 137/3

Негатив и отношение потребительское. Желания сотрудников помочь и разобраться в проблеме нет. Преимущества банка отсутствуют.

Плюсы:
---
Минусы:
Отношение сотрудников к клиентам как к сельским жителям.
Просмотров: 403 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Мила
[Шахты Ростовская область]
21 дек. 2016, 09:51

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.

Уважаемые граждане!
Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди описывают беспредел, который они творят, а ЦБ не отбирает у них лицензию!

Плюсы:
Никаких!
Минусы:
Из одних недостатков!
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Вадим
[Москва]
20 дек. 2016, 20:04

логотип Ак Барс

Ак Барс
Банк

У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д.
И в один прекрасный момент, после перечисления на него денег, он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка, я получил только ответ: «мы ничего не знаем, делайте запрос через сайт». Через сайт, сделав запрос, я дождался ответа через два дня — идите в офис банка г. Йошкар-Ола, ул. Успенская.
Хорошо, пришел. Сказали, нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать. Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал, что моим вопросом никто не занимается.
Менеджер судорожно перебирала казанские номера, нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего человека из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать, что заблокировано по 15 ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки.
В диалоге он использовал различные приемы, чтобы отойти от темы, но так и не объяснил, почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал, что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились. В общем редкостный скользкий лгун оказался.
В итоге заблокировали и счет, и карту, у которой оставалось 2 года использования, тем самым они подставили меня по деньгам: 18 000 р. просто так, все документы были в порядке и они этого не отрицали.
Мошенничество и воровство в чистом виде! Буду теперь писать в прокуратуру, Центробанк. Думаю, я не один такой, кого таким образом нагло обокрали!

Плюсы:
Теперь их нет, бесконечно подлый банк с хамским отношением к людям!
Минусы:
Банк, который преступным путем отбирает деньги!
Просмотров: 394 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 12

Вячеслав
[Москва]
20 дек. 2016, 11:11

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Отзыв о работе банка

Необязательный банк. Какое-то разводилово. То что рекламируется, не соответствует действительности. Я бы не рекомендовал этот банк. Обычно банки дают много рекламы и кружат всем голову перед тем, как у них заберут лицензию.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Никакой организации.
Не умеют работать с клиентами.
Врут.
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
20 дек. 2016, 11:01

логотип Примсоцбанк

Примсоцбанк
Обман при обмене валюты

На информационных дисплеях Промсоцбанка на Энгельса,139 висит информация с курсами обмена валюты, но оператор кассы Светлана Владимировна при обмене считает по другому, используя цифру продажи доллара вместо цифры приёмки евро. При обнаружении мной (клиентом) ошибки при расчётах, ссылается на ошибку в цифрах на информационном табло. Тут же при мне эти цифры меняет охранник.
Но на мой отказ от обмена по изменённым цифрам, валюту мне возвращать отказывается! Говорит, что уже провела операцию и не может её (операцию) аннулировать без старшего. А старший по субботам, как раз в день моего визита, 17 декабря 2016, спит дома и даже на телефон не отвечает.
Когда обстановка за час накаляется до предела, кассир соглашается отдать мне мои деньги в валюте! Кроме посетителей этого отделения банка свидетелями, естественно, были и несколько работников. Что это, попытка мошенничества или техническая ошибка работников банка, за которую расплачивается клиент?! Позор! И безнаказанность, и покровительство, видимо, со стороны руководства банка!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Бесчестность и цинизм.
Просмотров: 418 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Надежда
[Ангарск]
20 дек. 2016, 10:02

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Нет защиты банковских карт

В ночь на 10.12.12 с моих банковских карт, кредитной и дебетовой, мошенниками были перечислены денежные средства на разных операторов сотовой связи без моего ведома. Никакие пароли, коды, номера карт мною не разглашались, да и ни кем у меня не запрашивались.
Надо сказать, что и смс сообщения на мой телефон о списание средств так же не приходили. О недостающей сумме узнала, когда решила зайти в Сбербанк онлайн и проверить, поступают ли перечисления на книжку за оплату детского садика.
Кредитную карту, естественно, сразу же заблокировала. На горячей линии мне посоветовали пройти в отделение Сбербанка и написать заявление об отмене транзакции. Так и сделала.
Но там сотрудник банка, позвонив на горячую люнию, выяснила, что так как карта мною была заблокирована, деньги зависли и до конечного адресата ещё не дошли. Так как это была суббота, сказали подождать до понедельника, возможно деньги вернуться на мою карту. (В подтверждение об обращении в первые сутки есть заявление о перевыпуске карт).
Пришла в понедельник, оказалось, что деньги все-таки ушли.
Сотрудник банка начала настаивать на том, что заявление об отмене транзакции мне писать не нужно, что это бесполезно, что этими вопросами никто заниматься не будет и никому деньги не возвращают, и вообще заявила мне, что работа со мной займёт у неё много времени... Вот это наглость, подумала я, и стала требовать бланки заявлений. Ведь учитывая, что я многодетная мама и нахожусь в декрете, сумма в 1 4000 ОЧЕНЬ весомая. Написала, взяла копии и теперь нахожусь в ожидании.
В связи с происходящим, возникает множество вопросов. В частности: почему не работает закон «О национальной платежной системе», по которому у держателя карты теперь есть новое право: если держатель карты обратился в банк в течение суток с заявлением о том, что деньги с карты украли, то банк ОБЯЗАН сначала вернуть все украденные средства на карту, а потом уже разбираться, кто их украл или украл ли вообще.
А так же, почему в связи со сложившейся ситуацией, когда мошеннические действия по картам Сбербанка приняли столь частый характер, не усовершенствуются меры защиты, ведь очевидно, что имеющиеся не справляются с возможностями мошенников?
В частности, почему после моего обращения и выяснения информации о том, что деньги зависли и еще не дошли до получателя, сотрудники службы безопасности Сбербанка не связались с операторами связи и не отменили поступление средств на счёт мошенников (читала отзывы, когда компетентные сотрудники банков именно так и поступали).
В общем, теперь жду решения по моему вопросу и надеюсь на возврат денег, иначе придётся идти дальше и обращаться к услугам адвоката.

Плюсы:
Банкоматы в шаговой доступности.
Минусы:
Деньги на картах абсолютно не защищены.
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Зинаида
[Москва]
19 дек. 2016, 21:46

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Клевый банк

Проверенный банк. Если пользоваться кредитными средствами с умом, процент небольшой. Кредитный лимит по карте можно увеличить.

Плюсы:
Доступность информации по кредитам.
Смс оповещения.
Минусы:
Жаль не в каждом населенном пункте есть отделения банка.
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1