Татьяна
[Санкт-Петербург]
21 дек. 2016, 21:18
Сбербанк России
|
Неграмотные сотрудники банка
Ужасно неграмотные сотрудники банка.
Всегда была очень довольна работой Сбербанка, никаких ни сбоев, ничего подобного не было.
Но то, что случилось 20.12.2016, это просто ужас. Я имею кредит в данном банке, у меня никогда не было просрочек, всегда все снимали вовремя с карты. Осенью нам на работе поменяли зарплатные карты, мне выдали Визу Голд, я пыталась от нее отказаться, но мне сказали, что чтобы отказаться от карты, надо обратиться непосредственно в отделение банка.
Я обратилась, на что мне было расписано, как замечательно иметь эту карту, при этом не предупредив меня, о том, что надо написать заявление, чтобы кредит закрепили к новой карте. И вот наступила дата списания кредита, а именно 19.12.2016, и почему то мне не списали кредит.
Я сходила на следующий день в отделение банка с просьбой разобраться с тем, почему у меня не списали кредит, на что девушка сказала, что да, действительно у меня даже имеется просрочка в один день, и предложила оплатить сумму наличными — 9250 рублей. Я оплатила, мне выдали квитанцию. Сотрудница банка взяла у меня зарплатную карту и, проведя ею в терминале у себя на столе, сказала, то тем самым она прикрепила карту к кредиту, я, будто что-то почувствовав, переспросила, не спишется ли у меня что-то еще и с карты. Девушка ответила, что нет, я просто тем самым прикрепляю кредит и ставлю подпись картой.
Вечером дома мне пришло целых три смс-сообщения, о том, что на моей карте недостаточно средств для списания кредита, так как у меня на карточке было 8680 рублей, а сумма необходимая составляет 9250 рублей, потом все-таки позже у меня сняли деньги с карточки в счет погашения кредита.
Утром 21.12.2016 первым делом я направилась в банк, выяснить, на каком основании у меня взяли наличные деньги и плюс еще списали деньги с карты, на что мне та же сотрудница ответила, что они ничего не знают, что во всем виновата я (в том, что я не знала и не позаботилась заранее о том, чтобы привязать новую карту к кредиту), на требование вернуть мои деньги, ответила, что пускай они лучше перейдут в оплату следующего месяца. Я ответила, что не желаю оплачивать вперед еще один месяц, на что она, позвонив куда-то по телефону, ответила, что надо мне написать заявление на возврат денег, но так как деньги с карты списывает система, то вернуть их у меня не получится, а вот деньги, которые я оплатила наличными, МНЕ МОЖЕТ БЫТЬ вернут...
Написав заявление на возврат денег, я спросила, а что делать с тем, что у меня не хватает 600 рублей, она мне ответила, что надо дождаться возврата денег, которые мне МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНУТ, и тогда у меня вместе с этими 600 рублями, спишут еще н-нную сумму штрафа.
А почему я должна платить штраф, если я вообще ни в чем не виновата, виноваты сотрудники банка, которые сначала меня не предупредили о том, что надо к новой карте прикрепить кредит, а во-вторых виновата сотрудница, в том, что она не знает, что, когда прикрепляется карта, то деньги автоматически снимаются с карты, и мы по ее вине дважды оплатили кредит. И как это понимать: "МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНУТ!". В общем, сказали ждать неделю.
|
Отзывы и комментарии