Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Хочу карту
[Челябинск]
15 мая 2017, 11:46

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Не делают зарплатную карту

25 апреля 2017 года пришел в отделение банка на пр.Ленина, 83, г.Челябинск для оформления зарплатной карты, прошел уже почти месяц, но карту так и не делают!
Звоню на горячую линию, там мне ответили, что ее еще даже не начали делать! В чем дело, не пойму! Примите меры!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[город Самара]
14 мая 2017, 13:47

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Заявление

22 апреля 2017 го мной по телефону сообщено о хищении кредитной карты и незаконном списании денежных средств с карты 6704. Согласно смс извещения карта заблокировали после моего извещения. Несмотря на это, было еще три попытки снятия денежных средств!
Специалисты банка по телефону сообщили о проведении процедуры проверки моей информации. Согласно смс-извещению, БАНК ответил отказом в удовлетворении моей информации о признании незаконными списание денежных средств неизвестными лицами.
Полагаю ответ банка незаконным и необоснованным. Прошу дать мне письменный ответ с указанием результатов проверки и разъяснением о наличии страховки при наличии преступных действий 3-х лиц для обжалования действий банка в судебном порядке.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Андрей Александрович
[Москва]
13 мая 2017, 20:44

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Ложь и непрофессионализм консультантов

Являюсь "зарплатным" клиентом ВТБ24 и крайне недоволен непрофессиональной работой банка, а именно: в который уже раз получаю звонки от консультантов банка ВТБ24 о том, что мне одобрен кредит на максимальную сумму 360 т.р., однако никакой конкретной информации о процентной ставке на минимальную сумму кредита консультант дать не может или не хочет, все слова сказанные мне являются ЛОЖЬЮ, так как по факту в отделении банка (г. Серпухов) говорят совсем другое и называют совсем другую, более высокую и ненужную мне сумму минимального кредита с совсем другими процентами. Получается, что по телефону мне рисуют воздушные замки, а в отделении банка меня опускают на землю, и я ухожу с глубоким моральным разочарованием.
На основании изложенного ПРОШУ:
1. Избавьте меня от ваших назойливых лживых звонков;
2. Хотите правильно заманивать таких как я в кредиты наберите профессионалов;
3. Не считайте себя умнее других;
4. Помните что "Бог не Тимошка-видит немножко".

Плюсы:
Доброе, умное и сытое лицо Михаила Михайловича Задорнова.
Минусы:
1. Ложь, непрофессионализм, грабительские процентные ставки;
2. Такие как я нищие клиенты которые не могут позволить себе стать "рабами на галерах" вашего чудесного со славной историей банка ВТБ24.
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктор
[г. Воронеж]
13 мая 2017, 17:00

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Бездушное отношение к людям

3 мая 2017 г. через Интернет я подал заявку на "пенсионный" кредит и получил предварительное одобрение и приглашение в офис.
Замечу, что я проживаю в 50 км. от офиса. Я прибыл в офис, расположенный в г. Воронеже на Ленинском проспекте, 18. Сотрудница офиса вежливо приняла меня, по одному паспорту, не требуя других документов, оформила что-то в компьютере и сказала, что на следующий день позвонит мне о решении по кредиту. Я уехал. Но осталось ощущение того, что сотрудница что-то не доделала, не проверила пенсионное удостоверение, не дала мне на подпись никаких бумаг.
На следующий день я получил SMS-сообщение прибыть в офис к 13 час. 18 мин. Точность в минутах (именно 18, а не 15 или 20) меня удивила, но еще больше удивило отсутствие решения по кредиту и причины, по которой меня вызывают.
Для выяснения я позвонил в банк Восточный по указанному на сайте телефону. После длительного разговора мне так ничего и не прояснили о причине вызова. "Поезжайте в офис, там Вам все расскажут". Еду снова за 50 км. в офис. Сотрудница опять очень вежливо выслушала меня, ни о чем не спросила, предложила сесть и подождать SMS от Банка. Минут через 10 сообщение пришло с отказом в выдаче кредита.
Спрашивается: зачем нужно было меня гонять в офис? Чтобы прочитать SMS на моем телефоне? Так я мог бы прочитать его и дома! Мне не жалко денег, потраченных на проезд 200 км. (2 дня по 50 км. туда и 50 км. обратно) и без толку потраченного времени.
Обидно, что сотрудники формально подходят к людям. Я понимаю, что Банк в праве отказать в выдаче кредита. Но зачем же вызывать в офис лишь для того, чтобы клиенту предложить прочитать отказ на его же телефоне?!
Остался неприятный осадок на душе от стиля работы Банка Восточный и его офисов. "ТАК ДЕРЖАТЬ", господа.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 233 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Алексей
[Саратов]
13 мая 2017, 16:32

логотип Бинбанк

Бинбанк
Качество обслуживания

Офис г. Саратов пр-т Строителей, 36 - сотрудник Екатерина Дмитриевна - отвратительное обслуживание, некомпетентна, беспомощна, неприветлива. Сколько раз пытался погасить в этом офисе свой кредит (могу посещать банк только в субботу) - попадаю к данному сотруднику.
Никогда не может помочь решить никакой вопрос. Ни номер счета узнать, ни справку по кредиту заказать, ни кредит погасить! Всегда один результат - ноль и нервы!
Проведите обучение, а лучше замените данного сотрудника. Позорит ваш банк. Обращался с теми же вопросами в офис на Шевченко, 18 - никаких проблем! Большое спасибо сотрудникам данного офиса.
А.С. (ипотека).

Плюсы:
Извините, их нет.
Минусы:
Мало офисов, много бесполезных сотрудников.
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Гульдар
[Сургут]
12 мая 2017, 20:35

логотип Русфинанс Банк

Русфинанс Банк
Погашение кредита

Почему тяжело дозвониться по телефону горячий линией. Постоянно перенаправляют на другие телефоны. Просто бесстыжие. Мы звоним с другого города и они еще сбрасывают.
Примите меры. Отвратительное отношение к клиентам.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Elena99
[Санкт-Петербург]
12 мая 2017, 16:22

логотип Почта Банк

Почта Банк
Неудовлетворительное обслуживание, халатность

Поставила бы этому банку оценку минус один балл.
Сегодня пришла на почту России, где не было свободных стульев, поскольку почта и Почта Банк находится в одном помещении с почтой России, взяла там кресло, чтобы можно было присесть. Как позже выяснилось, его нельзя вообще использовать по назначению. Пыталась облокотиться на спинку кресла, так чуть не упала с него. Пришлось сидеть, не облокачиваясь на спинку. Это вообще как, нормально, если человек присев на него, не зная, что оно сломано, может получить травму? Вы вообще как, думаете о клиентах, или нет?
Сделала я свои дела на почте. Подхожу к сотруднице Почта Банка, говорю, что хочу составить жалобу на банк и объясняю, что случилось. Так вот, эта хамка говорит мне, что это кресла не Почта Банка, а почты России. Только не надо мне отписываться, что это так и есть. Все то, что находится на территории Почта Банка, относится к нему, и поэтому этот недобанк обязан нести ответственность за то, что находится на его территории. И обязан предоставить посетителям нормальные условия.
Так мне эта наглая девица, сотрудница банка по адресу: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, дом 78 отказала мне в регистрации жалобы, ссылаясь на то, что это не их стулья. И когда я потребовала жалобную книгу, она мне ее не дала и не предложила написать жалобу на бланке в свободной форме и зарегистрировать ее, как в большинстве банков. В том же ВТБ 24.
В большинство банков я могу зайти, будучи уверена, что присев на то, или иное кресло, я не получу травму, а тут, при такой ситуации эта сотрудница-хамка начинает выгораживать банк, утверждая, что это имущество не ему принадлежит. Когда я попросила ее подойти к данному креслу и посмотреть не его состояние, где на спинке трещина, а спинка легко вытаскивается и шатается, она отказалась подойти.
Никаких извинений со стороны этой сотрудницы-хамки в мой адрес не было. Какая ей разница, являюсь ли я клиентом банка, или нет, она обязана принять любую жалобу, тем более, если случился подобный случай, согласно закону о защите прав потребителей. Все кресла, стоящие в вашем банке, должны быть в удовлетворительном состоянии и сотрудники должны и обязаны понимать все нужды и потребности клиента. Этого пока я не вижу, кроме как, уметь выгораживать свой банк.
Вы утверждаете, что у вас имеются камеры видеонаблюдения, и все записывается, так вот, просмотрите ваши камеры 12.05.17 с 12:30 до 14:30, кресло в неудовлетворительном состоянии стояло посередине, между Почта Банком и Почтой России.
Буду жаловаться и писать туда, куда сочту нужным. Даже те банки, которые народ больше всего ругает, не допускают такого... И к этой сотруднице примите меры, депремируйте, также требую уволить ее за такое...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Их полно.
Просмотров: 434 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 39 / Нет 36

Елена
[Ульяновск]
11 мая 2017, 20:48

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Отсутствие денежных средств в кассе банка

Здравствуйте.
Сегодня в 11-30 я посетила отделение Сбербанка по проспекту Ульяновский 20, город Ульяновск. Срочно понадобились денежные средства, находящиеся на сберкнижке, на что был получен ответ, что денежных средств нет в кассе банка, и я не могу снять вообще никакую сумму. Возможно только заказать необходимую сумму на понедельник, а сегодня только четверг.
Как такое возможно? Просто ужас.
Заодно хотела получить готовую Сбербанковскую карту, просидела в очереди 40 минут и ушла, ни сделав ни одного дела. Очень разочарована в работе данного отделения.
Посетив другое отделение Сбербанка тоже была крайне удивленна, максимальную сумму которую могу снять с книжки — это 30 тыс.руб.
Только в отделении на проспекте Ульяновском 2 мне выдали всю необходимую сумму.
Отчего это зависит? Один банк, только разные отделения: в одном нет денег, в другом лимит не выше 30 тыс.руб, в другом все без проблем выдали? Чтобы снять необходимую сумму надо было обежать три отделения.
Я в шоке, никогда таких проблем не возникало. Очень напрягла такая ситуация, когда срочно понадобились деньги, а чтобы получить их, сразу возникли трудности.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Северьян
[санкт петербург]
11 мая 2017, 17:26

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
ВТБ24 — сложный банк

Ужасная система авторизации.
Потерял мобильник, в личный кабинет не зайти!
Не желаю больше быть их клиентом, долгие очереди в отделениях, сложное приложение ВТБ онлайн.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Санкт-Петербург]
11 мая 2017, 16:13

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Ужасное отношение к клиентам банка

Сегодня посетила Ваш банк на проспекте Тореза д.9. При моей просьбе открыть дебетовую карту банка, оператор стала вести себя неадекватно. Так, как будто я нахожусь на каком-то допросе!
Что за повышение тона на клиента? Если что-то Вам не нравиться, или показалось подозрительным, Вы ДОЛЖНЫ вежливо мне отказать... А не так вести себя, как повела оператор, и вызванная по моей просьбе управляющая, вела себя не лучше!
Какое право они имеют так себя вести? Я также работаю с людьми, но такого никогда себе не позволяла! Убедительная просьба отдела персонала смотреть, кого они берут на работу! В данный момент я являюсь клиентом банка, но после сегодняшнего посещения я перестану им быть.
Лучше свой доход, который идет СЕЙЧАС Вам (благодаря Вашим сотрудницам), отнесу в другой банк. Слава Богу, выбор у нас большой. А руководству - мои соболезнования, таким образом Вы распугаете всех клиентов, пока у Вас работают такие люди.
Спасибо. Удачи!

Плюсы:
Это не про них!
Минусы:
---
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0