Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Почта Банк [68] | Написать отзыв

Почта Банк :: Неудовлетворительное обслуживание, халатность


Elena99
[Санкт-Петербург]
12 мая 2017, 16:22

логотип Почта Банк

Почта Банк

Неудовлетворительное обслуживание, халатность


Поставила бы этому банку оценку минус один балл.
Сегодня пришла на почту России, где не было свободных стульев, поскольку почта и Почта Банк находится в одном помещении с почтой России, взяла там кресло, чтобы можно было присесть. Как позже выяснилось, его нельзя вообще использовать по назначению. Пыталась облокотиться на спинку кресла, так чуть не упала с него. Пришлось сидеть, не облокачиваясь на спинку. Это вообще как, нормально, если человек присев на него, не зная, что оно сломано, может получить травму? Вы вообще как, думаете о клиентах, или нет?
Сделала я свои дела на почте. Подхожу к сотруднице Почта Банка, говорю, что хочу составить жалобу на банк и объясняю, что случилось. Так вот, эта хамка говорит мне, что это кресла не Почта Банка, а почты России. Только не надо мне отписываться, что это так и есть. Все то, что находится на территории Почта Банка, относится к нему, и поэтому этот недобанк обязан нести ответственность за то, что находится на его территории. И обязан предоставить посетителям нормальные условия.
Так мне эта наглая девица, сотрудница банка по адресу: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, дом 78 отказала мне в регистрации жалобы, ссылаясь на то, что это не их стулья. И когда я потребовала жалобную книгу, она мне ее не дала и не предложила написать жалобу на бланке в свободной форме и зарегистрировать ее, как в большинстве банков. В том же ВТБ 24.
В большинство банков я могу зайти, будучи уверена, что присев на то, или иное кресло, я не получу травму, а тут, при такой ситуации эта сотрудница-хамка начинает выгораживать банк, утверждая, что это имущество не ему принадлежит. Когда я попросила ее подойти к данному креслу и посмотреть не его состояние, где на спинке трещина, а спинка легко вытаскивается и шатается, она отказалась подойти.
Никаких извинений со стороны этой сотрудницы-хамки в мой адрес не было. Какая ей разница, являюсь ли я клиентом банка, или нет, она обязана принять любую жалобу, тем более, если случился подобный случай, согласно закону о защите прав потребителей. Все кресла, стоящие в вашем банке, должны быть в удовлетворительном состоянии и сотрудники должны и обязаны понимать все нужды и потребности клиента. Этого пока я не вижу, кроме как, уметь выгораживать свой банк.
Вы утверждаете, что у вас имеются камеры видеонаблюдения, и все записывается, так вот, просмотрите ваши камеры 12.05.17 с 12:30 до 14:30, кресло в неудовлетворительном состоянии стояло посередине, между Почта Банком и Почтой России.
Буду жаловаться и писать туда, куда сочту нужным. Даже те банки, которые народ больше всего ругает, не допускают такого... И к этой сотруднице примите меры, депремируйте, также требую уволить ее за такое...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Их полно.
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 2


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Почта Банк

  • Как нас дурит Почта Банк
  • Здравствуйте Всем! 26.06.2017 г. решилась взять кредит в Почта Банке. Смотрела рекламу, думаю 14,9% на год не так много, оказалось в дальнейшем ОЧЕНЬ много. Пришла, подала документы, объяснила,...

  • Жулики
  • Нет слов. При переводе средств со своей карты на карту другого банка сняли аж 3,5 %! Причем на сайте отображается всего 1,2%... Куда деваются остальные — информации нет никакой вообще! За перевод в...

  • Как дурят людей
  • Взяла кредит в Почта банке. Появилась возможность погасить досрочно. Работники банка заверили, что пересчитают кредит и выплатят разницу (брала кредит под 24,9, перерасчет под 16,9%). В мае был 11...

  • Отвратительный банк
  • Мой отзыв по банку покажется странным! Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом Почты банка!, мой бывший коллега оставил мой номер, как второй номер для связи, а свой исходный номер сменил... Я коллегу уже не увижу...