Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Денис
[Нурлат]
2 июня 2019, 09:14

логотип Девон-Кредит

Девон-Кредит
Ужасная работа банкоматов

Здравствуйте сотрудники банка "ДЕВОН-КРЕДИТ".

Хочу Вам пожаловаться о неблагоприятном инциденте, это касается работы Ваших банкоматов. Я человек преклонного возраста.
Никак не могу снять с карточки свои деньги. Он постоянно не работает, на экране пишет "временно не доступен".

Помогите пожалуйста навести порядок в работе банкоматов города Нурлат

Плюсы:
---
Минусы:
Банк в котором постоянно проблемы с банкоматами
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
30 мая 2019, 16:31

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Благодарность

Добрый день, огромная благодарность Хоум Кредит Банку за вашу работу. Несмотря на то, что по определенным причинам образовалась задолженность и просрочка по кредиту, сотрудники банка очень корректно и вежливо пытаются помочь урегулировать данную ситуацию, не хамят и не пугают, как это практикуется в других организациях.

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
Пока не увидела
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Домодедово Еаширское шоссе д.60]
27 мая 2019, 17:33

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность

Хотелось бы отметить великолепную работу всего отделения Сбербанка.

Персонал доброжелательный, вежливый, дают полезные советы-как поступить в той или иной ситуации. Особую благодарность выражаю - Богомолову Максиму. Это достойный пример для работников Сбербанка. Огромное спасибо.
С уважением и благодарностью - Наталья Фильчакова.

Плюсы:
Все прекрасно
Минусы:
Нет
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Ижевск]
26 мая 2019, 21:29

логотип Росбанк

Росбанк
Благодарность

Благодарю Прохорову Анну Александровну (г. Ижевск, ул.Красноармейская, д.159 А) за серьёзное отношение к своей работе. Девушка очень внимательная, с пониманием откликнулась на мою просьбу получить кредит. Я не думала, что мне одобрят рефинансирование. А она посоветовала, как правильно сделать заявку. До сих пор не верю, что всё получилось.

Дай Бог здоровья Вам, Анна, и всем вашим родным и близким!

Мухаметшина И.И.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 427 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 3

Игорь
[Москва]
25 мая 2019, 14:49

логотип Росгосстрах Банк

Росгосстрах Банк
Бардак

В течение третьего года являюсь клиентом Росгосстрах банка, по результатам общения и работы банка могу написать только одно заключение – жуткий банк и некомпетентные сотрудники!

В качестве обоснования приведу несколько доводов в подтверждение моих выводов:

- в 2018 году пытался через отделение банка в другом городе пополнить счёт карты, но мне отказали и сообщили, что у них нет данных по моей карте и пополнить её можно только в городе, в котором находится отделение, выпустившее карту;

- в связи с не полными показателями в личном кабинете и частыми задержками по отражению моих финансовых операций, мною был направлен письменный запрос в РГС банк о направлении мне на электронный адрес сведений о моих операциях за последний месяц, с указанием начислений по кэшбэк за каждую покупку, начислений % на остаток за месяц и где я могу в дальнейшем получать такую информацию. Мною был получен ответ следующего содержания: «В связи с конфиденциальностью и невозможностью проведения идентификации информация по счетам клиентов по электронной почте не предоставляется. Рекомендуем уточнять информацию в отделении Банка с паспортом либо по телефонам Контакт-Центра ОАО "Росгосстрах Банк"». При обращении в отделение банка мне так же было отказано в получении информации, т.к. она у них якобы отсутствует;

- дозвониться до Контакт-Центра ОАО "Росгосстрах Банк" практически очень тяжело, у меня для этого уходит около 10 минут, консультации не всегда соответствуют реалиям;

- работники банка в феврале т.г. по внутренним тарифам отменили программу лояльности по получению кэшбэка и начислению процентов на остаток не уведомив клиентов банка т.е. «тихо, сам с собою….), в результате у меня образовалась упущенная выгода в сумме более чем на 500 рублей, т.е. ущерб;

- устав от такого хамства и наплевательского отношения, я решил закрыть счёт и вернуть карту, но как выяснилось не тут-то было. В Москве остался только один офис для этих целей, где с клиентами, на время моего посещения, работали только два сотрудника и две кассы. В результате я прождал в очереди (от 12 и более человек) более 40 минут. При попытке закрыть карту с меня потребовали уплатить 50 руб. За СМС-информирование, хотя деньги за указанную услугу с моего счёта были сняты 16 дней назад;

На основании собственных наблюдений создаётся впечатление, что существовать банку в лучшем случае до конца года: сокращение сотрудников и отделений, завышенные проценты по вкладам (нахапать, перекачать бабло и сбежать), отказ от выдачи каких-либо договоров по своим обязательствам (я не получил договора по карте) и т.д. Вывод один, держаться подальше от этой!

Не рекомендую!

25.05.19.

Плюсы:
Не обнаружил
Минусы:
В тексте
Просмотров: 387 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Олег
[Челябинск]
22 мая 2019, 17:05

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Полный абсурд

Добрый день! Хочу рассказать свою историю общения с Банком Хоум Кредит. Решил я сделать подарок жене. Ранее кредитной истории у меня не было. Сделал заявку в приложении Рассрочка от Хоум Банка. Дальше было всё по форме, был звонок, дополнительный опрос в результате которого я получил одобрение.

Заявка 19051700002023 была оформлена 17.05.2019г. В приложении было прописано "Одобрено". Но мне не приходило никак обещанное смс с адресом куда обращаться. Я позвонил в колл-центр Хоум Банка. Мне пообещали выслать смс и наконец вместо смс мне позвонили и попросили записать адрес: г.Челябинск, Пр.Комсомольский 113, РБТ-РУ. 22.05 я поехал на подписание документа. В РБТ мне сказали что менеджер банка Хоум Кредит редко появляется на своём рабочем месте, и предложили оформить рассрочку через другой банк, менеджер которого был на месте. Я отказался. Тогда жена набрала номер 84957858222, откуда нас перенаправили на номер телефона 84952216432.

Там нам пояснили что наш договор 2298355680 нужно проехать подписать, он одобрен точно.И это можно сделать только на Дарвина 18, куда мы и проехали. Но на месте нам сначала сказали что никакой заявки оформлено не было, нечего голову морочить. А потом когда мы попытались оспорить заявление менеджера, нам объявили, что у нас отказ. И с чего это мы решили что заявка одобрена?

В общем выставили нас полными идиотами. Уже дома я увидел в приложении, что "Одобрено" поменялось на "Отказано". Пол дня я пробегал, потеряв кучу времени и нервов. Работа сотрудников Хоум Банка просто сказочная и чем дальше, тем страшнее. У каждого из них своя правда, а в итоге клиент чувствует себя идиотом. Сто раз подумаешь прежде чем снова обратиться в этот Банк.

Плюсы:
Не смог найти ни одного достоинства
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, несовершенство системы обслуживания, введение в заблуждение клиента
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
22 мая 2019, 08:51

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Впечатления от банка и его сотрудников

Брала мебель в Хофф, кредит предоставил представитель банков, дал кредит банка Хоум кредит. Обман начался с первой секунды, когда рядом с ценниками в магазине выставили 0% кредита. Затем представитель заверил, что сумма кредита (65500) будет беспроцентной и даже! в случае досрочного погашения мне вернут, аж 5000 рублей.

Аттракцион щедрости закончился при первых же платежах, где спокойно стояли проценты, аж 14%. Закрыла кредит за 4 месяца, приехала в банк: отделение около метро Дм. Донского на Старокачаловской. Подписала заявление о закрытии счета. Любопытная деталь, мне отказались закрыть счет в день внесения денег, но деньги внести потребовали сразу.

Деньги были на счету банка еще 20 дней после внесения. Обещали вернуть около 3000 страховых денег. Ничего не вернули. На мой звонок на горячую линию, я услышала ответ: никакой страховки у Вас не было, Вам и так пересчитали проценты. То есть, то что за 4 месяца я заплатила 67500 - это невиданная щедрость банка. Все банки - страшные мошенники, но зачем лгать так беззастенчиво на каждом этапе общения?

Плюсы:
Нет
Минусы:
Постоянный обман, разговаривают с тобой как с дурой, которую можно обманывать, хотя бы потому, что пришла к ним. Особенно неприятен мужчина лет 30, который, разговаривая смотрит в сотовый, и говорит с тобой очень снисходительно
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Зоя
[Москва]
21 мая 2019, 20:44

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Благодарность

Вчера посетила Банк ВТБ ДО НА Янгеля. Меня обслуживала Федорова Александра. Огромное ей спасибо за доброжелательность, внимательность и исчерпывающую информацию предоставленную на все мои вопросы!

Мне очень понравился этот филиал, видно что внимательный руководитель филиала заботится и о сотрудниках и о клиентах! Спасибо всей команде ВТБ ДО на Янгеля.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Арслан
[Ижевск]
21 мая 2019, 19:12

логотип Юниаструм Банк

Юниаструм Банк
Испортили кредитную историю!

Брал кредит у них, всё погасил вовремя, спустя почти 5 лет решил взять кредит в Сбере и х.. там ..слов нет..

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владислав
[Екатеринбург]
20 мая 2019, 22:09

логотип Киви Банк

Киви Банк
Карта рассрочки Совесть под видом карты скидок магазина OBI

20/05/19 в магазине OBI мне предложили оформить скидочную карту. Немного удивило, что для этого потребовался паспорт. Пока я совершал покупки, любезные молодые люди оформляли документы.
Достаточно долго. И вопросы задавали странные. Обычно при оформлении бонусной-скидочной карты такие не задают. Перед тем, как поставить подпись под листом ФА4, целиком заполненным мелким шрифтом, прочел, что там написано.

Оказалось: Договор потребительского кредита и карта рассрочки - Совесть.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 544 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1