Игорь
[Москва]
25 мая 2019, 14:49
Росгосстрах Банк
|
Бардак
В течение третьего года являюсь клиентом Росгосстрах банка, по результатам общения и работы банка могу написать только одно заключение – жуткий банк и некомпетентные сотрудники!
В качестве обоснования приведу несколько доводов в подтверждение моих выводов:
- в 2018 году пытался через отделение банка в другом городе пополнить счёт карты, но мне отказали и сообщили, что у них нет данных по моей карте и пополнить её можно только в городе, в котором находится отделение, выпустившее карту;
- в связи с не полными показателями в личном кабинете и частыми задержками по отражению моих финансовых операций, мною был направлен письменный запрос в РГС банк о направлении мне на электронный адрес сведений о моих операциях за последний месяц, с указанием начислений по кэшбэк за каждую покупку, начислений % на остаток за месяц и где я могу в дальнейшем получать такую информацию. Мною был получен ответ следующего содержания: «В связи с конфиденциальностью и невозможностью проведения идентификации информация по счетам клиентов по электронной почте не предоставляется. Рекомендуем уточнять информацию в отделении Банка с паспортом либо по телефонам Контакт-Центра ОАО "Росгосстрах Банк"». При обращении в отделение банка мне так же было отказано в получении информации, т.к. она у них якобы отсутствует;
- дозвониться до Контакт-Центра ОАО "Росгосстрах Банк" практически очень тяжело, у меня для этого уходит около 10 минут, консультации не всегда соответствуют реалиям;
- работники банка в феврале т.г. по внутренним тарифам отменили программу лояльности по получению кэшбэка и начислению процентов на остаток не уведомив клиентов банка т.е. «тихо, сам с собою….), в результате у меня образовалась упущенная выгода в сумме более чем на 500 рублей, т.е. ущерб;
- устав от такого хамства и наплевательского отношения, я решил закрыть счёт и вернуть карту, но как выяснилось не тут-то было. В Москве остался только один офис для этих целей, где с клиентами, на время моего посещения, работали только два сотрудника и две кассы. В результате я прождал в очереди (от 12 и более человек) более 40 минут. При попытке закрыть карту с меня потребовали уплатить 50 руб. За СМС-информирование, хотя деньги за указанную услугу с моего счёта были сняты 16 дней назад;
На основании собственных наблюдений создаётся впечатление, что существовать банку в лучшем случае до конца года: сокращение сотрудников и отделений, завышенные проценты по вкладам (нахапать, перекачать бабло и сбежать), отказ от выдачи каких-либо договоров по своим обязательствам (я не получил договора по карте) и т.д. Вывод один, держаться подальше от этой!
Не рекомендую!
25.05.19.
|
Отзывы и комментарии