Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [867], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Olga-nnn
[Новосибирск]
5 мая 2015, 09:43

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Не вызывающий доверия банк

Недавно посетила я отделение Русского стандарта по вопросу оформления простейшей кредитной карты. Сотрудники банка вежливые, все понятно объяснили. Оказалось процент просто страшный, но карту я все же оформила, так как очень срочно нужны были деньги. Карточкой я пользовалась мало, после первых платежей лимит увеличили, но сейчас оставила ее на черный день. Русский стандарт, если честно, вызывает у меня мало положительных эмоций, так как работает и с "черными" зарплатами (проверено на собственном опыте).

Плюсы:
Быстрое оформление кредитных карт, вежливые сотрудники.
Минусы:
Большие процентные ставки.
Просмотров: 556 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Павел С
[Москва]
5 мая 2015, 09:11

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк
Кредит

Банк мне нравится, сотрудничаем с ним уже больше двух лет. Обслуживают счета нашей фирмы. А так же моим сотрудникам, по желанию, выдали потребительский кредит на льготных условиях. Удобно тем, что деньги на погашения кредита снимают прямо со счета. Так же выдали пластиковые карты и зарплату переводят прямо на них.

Плюсы:
Качественное обслуживание клиента, грамотные сотрудники.
Минусы:
Не обнаружил пока.
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

виктор
[Воронеж]
5 мая 2015, 07:10

логотип Российский Кредит

Российский Кредит
Украли для себя украдём и для Вас

Конкретный лохотрон. Оформил заявку пообещали под 24 годовых. Получил ЦЕННОЕ письмо наложенным платежом 2500 в нём календарь и макулатура с просьбой послать ещё денег. Звонил на горячую линию оператор сказал:у нас БАНК РОСКРЕДИТ,а не просто РосКредит.Я ему может в службу безопасности готов помочь, а он культурно идите ВЫ.... НЕ Швейцария Это точно.

Плюсы:
ни каких
Минусы:
не работают
Просмотров: 374 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Александра
[Комсомольск-на-Амуре]
4 мая 2015, 09:27

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Пока лучший банк для меня

С банком ВТБ 24 знакома достаточно давно. Как стала работать с сферой бизнеса, так и открыла там счет, потом еще один. Мне объяснили, что можно привязать карточку к счету и тогда за обслуживание ничего не платится и снимать деньги через карту не будет комиссии. А по карте очень удобно проверять баланс. В общем, я довольна.
Так же очень часто приходилось заниматься переводом денег через кассу. Заполняешь заявление и на карту человеку деньги переводишь, все очень удобно.
В ВТБ вперед других банков появилась электронная очередь. Мне понравилось. Не надо переживать, что кто-то влезет вперед не по очереди.
Видно, что банк борется за клиентов хорошим сервисом, в отличие от других банков. И у них бывают неполадки, но все-таки, пока это лучший банк для меня.

Плюсы:
Сервис, доступность информации, качественное обслуживание, улыбчивый персонал.
Минусы:
Если система ломается (например, электронная очередь), начинается неразбериха и конфликты внутри их коллектива, главное, чтобы на клиента не передавалось раздражение.
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Саша
[Омск]
3 мая 2015, 10:04

логотип Россия

Россия
Удобство обслуживания решающий фактор

Сразу же после начала сотрудничества с банком Россия я понял что поспешил в выборе банка для взятия кредита. В условиях кредита для обычного клиента который мало в чем разбирается есть масса непонятных пунктов и коректировок, что не очень хорошо.
То что приходит иногда сообщениями на телефон не имеет никакого отношения к самому банковскому счету, вечно какая-то путаница.
Услугами банка а особенно о кредите в нем я точно уже не хочу думать.

Плюсы:
Как не странно мне очень понравилось обслуживание в филиалах банка, все всегда милы приветливы и пытаются дать максимум информации, хоть отбавляй, потому что потом начинаешь путаться.
Минусы:
Плохая и некоректная робота SMS банкинга.
Малое количество филиалов.
Ужасная горячая линия, набрать горячую линию всегда почти нереально а если и удалось то ответы не совсем конкретны.
За рубежом не везде можно рассчитаться плате́жной картой банку Россия
Просмотров: 433 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Петр Калинин
[Киров]
3 мая 2015, 09:36

логотип Норвик Банк

Норвик Банк
Получение денежного перевода

Нужно было вывести деньги с WebMoney. Для этого воспользовался денежным переводом посредством сервиса "Золотая корона". Местом получения перевода выбрал "Вятка-Банк" - пункт Д/О Городской. Спустя 5 минут пришло SMS с оповещением. Направился в банк. Там вежливо обслужили, на оформление всех бумаг ушло минут пять, если не меньше. И пару минут провёл перед кассой. Всё это было в будний день, примерно в 15:00. Так выводил деньги уже много раз. Практически никогда не бывает очереди - физических лиц обслуживают 2-4 оператора (или как там их называют). Столкнулся с очередью лишь однажды, когда дело было после праздников (или незадолго до них, не помню). Тогда я провёл в банке полчаса. Насчет кредитов ничего сказать не могу - не брал их. Но уверен, что их тоже достаточно быстро оформляют.

Плюсы:
Большое число операторов
Вежливое обслуживание
Не навязывают свои дополнительные услуги
Уютное помещение
Минусы:
Не самое продолжительное время работы (до 16:00 или даже 15:00)
Просмотров: 454 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Екатеринбург]
2 мая 2015, 18:55

логотип СКБ-Банк

СКБ-Банк
Мошеничество банка со страхованием

Всем добрый вечер... Оставлял на сайте "БАНКИ.РУ" отзыв о работе банка и получил такой ответ: "Мы благодарим Вас за выбор СКБ-банка для оформления кредита и своевременное выполнение обязательств перед банком. Мы, действительно, рекомендуем нашим клиентам оформить страхование жизни, ведь страховка может оказаться (и часто оказывается) главной помощью клиенту в случае какого-либо форс-мажора. Однако страховка не является обязательной и отказ от услуг страхования - это Ваше неотъемлемое право. К сожалению, мы не сможем Вам помочь, так как СКБ-банк прекратил сотрудничество со страховой компанией "Северная казна" в 2014 году...." Уважаемые банкиры. Получается, что Вы просто обманули ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ своих заёмщиков!!! Хоть сейчас признайте свои ошибки. Тем более, что срок давности по кредитному договору № 61012707143 еще не истек, и к тому же кредитный договор № 61012707143 был заключен с Вами, а не с со страховой компанией. Вы в ответе пишите,: "Мы рекомендуем клиентам оформить страхование жизни"... Вполне возможно, сейчас и рекомендуете. Но речь идет о 2013 годе, когда страховка была добровольно- принудительной. "Мне как заемщику, не было предоставлено право по своему усмотрению отказаться от страховки или добровольно заключить договор страхования здоровья и жизни с одной из известных страховых компаний. Фактически получается, что получение кредита, было напрямую обусловлено оплатой банку комиссии за подключение к программе страхования. При этом стоит отметить, что я как заёмщик, был не заинтересован в страховании своей жизни и здоровья. Условия договора относительно установления страховой премии и ее размера, были определенны Банком в одностороннем порядке.
Действия Банка в данной ситуации надлежит расценивать как возложение на заемщика, то есть меня, дополнительных обязанностей, что ущемляет мои права как заемщика, и как потребителя банковских услуг и противоречит положениям статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». Гражданское законодательство и законодательство о защите прав потребителей признает условия договора (сделки), не соответствующей требованиям закона или иных правовых актов, недействительными. Недействительность условий договора в определенной части влечет для заёмщика возврат банком уплаченной комиссии за подключение к программе страхования или страховки плюс неустойка за незаконное пользование чужими деньгами. В соответствии со с. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» , настоятельно рекомендую Вам вернуть мне деньги за навязанною страховку, в до судебном порядке. Ведь срок давности еще не истек... С Уважением и надеждой на понимание...

Плюсы:
Таковых нет
Минусы:
Валом!!! Хамство, грубость персонала, навязывание добровольно-принудительных услуг, таких как страхование, переход в "дружественный" банку пенсионный фонд
Просмотров: 595 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Анна
[Санкт-Петербург]
2 мая 2015, 09:54

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Я осталась недовольна!

Думаю, 2/3 людей в стране пользуются этим банком.И я в том числе.Недавно пришел мой часть сменить фамилию.И за этим сразу же надо поменять все свои данные в банках.Дошла очередь и до Сбербанка. Пришла, отдала необходимые документы,поставила подпись где надо. Через несколько дней уже забрала карту с новой фамилией и была довольна, что все так быстро и просто. А потом,позвонив на горячую линию этого банка мне вскользь сказали что в системе числится моя старая фамилия(хотя карта то уже на новую), потом переводили деньги на мою карту и там тоже моя старая фамилия, ну и зайдя в сбербанк-онлайн я не нашла там данных по своей новой карте.Оказалось, что действительно как-то в системе мои данные не изменили, а карту с НОВОЙ фамилией мне выдали. Чтобы все исправить мне опять нужно явиться в банк со всеми документами. Да только уж большие очереди в Сбербанке всегда и мой 9ый месяц беременности несколько сказывается на моей выносливости.Оказалось, что все не так просто, и даже банальная смена фамилии для работника банка оказалась непосильной задачей с первого раза!

Плюсы:
Надежный, куча филиалов в разных концах города
Минусы:
Большие очереди,периодически попадаются некомпетентные сотрудники
Просмотров: 234 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Ирина
[Москва]
2 мая 2015, 09:37

логотип Росбанк

Росбанк
Ипотечный кредит с банком РОСТ в г. Москве

Брала в данном банке ипотечный кредит,просто оформила заявку кредит-онлайн и уже через три дня со мной связался специалист,который очень подробно мне все объяснил,а также ответил на все мои вопросов касаемо ипотеки,уже при встрече,я смогла выбрать оптимальную для меня программу ипотечного кредита.Понравилось отношения сотрудника банка ко мне,он доброжелательно ко мне отнёсся и профессионально проконсультировал меня.Вообщем благодаря РОСБАНКУ,теперь я жуву в собственной квартире,за которую осталось выплачивать всего 6 месяцев,планирую в дальнейшем еще раз обратиться сюда,за кредитом.

Плюсы:
замечательный банк,неплохое обслуживание
Минусы:
комиссия при снятии
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Иина
[Москва]
2 мая 2015, 09:12

логотип Росбанк

Росбанк
Три года подряд заключала депозитный договор с банком РОСТ в г. Москве

Полностью довольна обслуживанием. Деньги получила в обозначенный договором день, предварительно оповестив банк и снятии вклада. Надеюсь и в дальнейшем пользоваться услугами этого банка.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0