Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Я осталась недовольна!


Анна
[Санкт-Петербург]
2 мая 2015, 09:54

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Я осталась недовольна!


Думаю, 2/3 людей в стране пользуются этим банком.И я в том числе.Недавно пришел мой часть сменить фамилию.И за этим сразу же надо поменять все свои данные в банках.Дошла очередь и до Сбербанка. Пришла, отдала необходимые документы,поставила подпись где надо. Через несколько дней уже забрала карту с новой фамилией и была довольна, что все так быстро и просто. А потом,позвонив на горячую линию этого банка мне вскользь сказали что в системе числится моя старая фамилия(хотя карта то уже на новую), потом переводили деньги на мою карту и там тоже моя старая фамилия, ну и зайдя в сбербанк-онлайн я не нашла там данных по своей новой карте.Оказалось, что действительно как-то в системе мои данные не изменили, а карту с НОВОЙ фамилией мне выдали. Чтобы все исправить мне опять нужно явиться в банк со всеми документами. Да только уж большие очереди в Сбербанке всегда и мой 9ый месяц беременности несколько сказывается на моей выносливости.Оказалось, что все не так просто, и даже банальная смена фамилии для работника банка оказалась непосильной задачей с первого раза!

Плюсы:
Надежный, куча филиалов в разных концах города
Минусы:
Большие очереди,периодически попадаются некомпетентные сотрудники
Просмотров: 255 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Как по мне, то что банк работает быстро- это не показатель. Главное чтобы работа была качественная. Это хорошо что у вас была карта не зарплатная, так бы у вас возникли проблемы. Банку просто нужно немного доработать систему. Буду иметь ввиду, спасибо за ваш отзыв.

0

Банк которому я доверяла очень много лет!! Вчера мне позвонила сотрудник Сбербанка России, которая так меня разочаровала своими знаниями в банковской сфере, что я даже не ожидала. Она считает, что деятельность Банка заключается в то, что бы получать с плательщиков денежные средства и всё. Куда эти денежные средства пойдут "Дяде" или на ещё куда её не интересует она выполняет условия договора? Разъясняю: оператор получает от плательщика денежные средства и плательщик имеет право знать, откуда появился лицевой счёт за коммунальные платежи в квитанции. Эта информация не закрытая, т.к. мои денежные средства, моя собственность. Банк осуществляет условия договора но мне обязан на мой запрос выдать информацию почему в лицевом счёте например изменён № квартиры в договоре с УК это есть, но УК не даёт этих сведений собственникам по понятным причинам, а Банк должен быть солидарен и открыт для плательщика, а не для мутного "Дяди". Очень надеюсь, что мы найдём с Банком общий язык в заданном вопросе.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...