Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3631] | Отзывы о Сбербанк России [630] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Я осталась недовольна!


Анна
[Санкт-Петербург]
2 мая 2015, 09:54

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Я осталась недовольна!


Думаю, 2/3 людей в стране пользуются этим банком.И я в том числе.Недавно пришел мой часть сменить фамилию.И за этим сразу же надо поменять все свои данные в банках.Дошла очередь и до Сбербанка. Пришла, отдала необходимые документы,поставила подпись где надо. Через несколько дней уже забрала карту с новой фамилией и была довольна, что все так быстро и просто. А потом,позвонив на горячую линию этого банка мне вскользь сказали что в системе числится моя старая фамилия(хотя карта то уже на новую), потом переводили деньги на мою карту и там тоже моя старая фамилия, ну и зайдя в сбербанк-онлайн я не нашла там данных по своей новой карте.Оказалось, что действительно как-то в системе мои данные не изменили, а карту с НОВОЙ фамилией мне выдали. Чтобы все исправить мне опять нужно явиться в банк со всеми документами. Да только уж большие очереди в Сбербанке всегда и мой 9ый месяц беременности несколько сказывается на моей выносливости.Оказалось, что все не так просто, и даже банальная смена фамилии для работника банка оказалась непосильной задачей с первого раза!

Плюсы:
Надежный, куча филиалов в разных концах города
Минусы:
Большие очереди,периодически попадаются некомпетентные сотрудники
Просмотров: 355 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Как по мне, то что банк работает быстро- это не показатель. Главное чтобы работа была качественная. Это хорошо что у вас была карта не зарплатная, так бы у вас возникли проблемы. Банку просто нужно немного доработать систему. Буду иметь ввиду, спасибо за ваш отзыв.

0

Банк которому я доверяла очень много лет!! Вчера мне позвонила сотрудник Сбербанка России, которая так меня разочаровала своими знаниями в банковской сфере, что я даже не ожидала. Она считает, что деятельность Банка заключается в то, что бы получать с плательщиков денежные средства и всё. Куда эти денежные средства пойдут "Дяде" или на ещё куда её не интересует она выполняет условия договора? Разъясняю: оператор получает от плательщика денежные средства и плательщик имеет право знать, откуда появился лицевой счёт за коммунальные платежи в квитанции. Эта информация не закрытая, т.к. мои денежные средства, моя собственность. Банк осуществляет условия договора но мне обязан на мой запрос выдать информацию почему в лицевом счёте например изменён № квартиры в договоре с УК это есть, но УК не даёт этих сведений собственникам по понятным причинам, а Банк должен быть солидарен и открыт для плательщика, а не для мутного "Дяди". Очень надеюсь, что мы найдём с Банком общий язык в заданном вопросе.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Самый противный банк, который я встречал
  • Имеется социальная карта, и вот она перестала работать при переводе денег в банкоматах, т.е все другие функции она выполняет, а вот перевод с карты на другую карту СБ не работает. Возникает...

  • Новая программа
  • Хочется спросить зачем заменили и усложнили новую программу в баноматах. Теперь люди не могут снять свои же пенсии, особенно в выходные дни (консултанты отдыхают). Так мы остались без денег в...

  • Перегнунули палку
  • Я полдня пытался сделать перевод на карту вашего банка, с таким успехом я мог постоять в очереди в почтовом отделении связи, и заплатить те же проценты. В ВТБ такого нет, это не реклама.

  • Не устраивает режим работы отделения
  • Здравствуйте! В нашем селе Подгородняя Покровка имеется отделение Сбербанка. Но работают строго 4 дня в неделю с 9 до 14 часов! Это возмутительно! Жители огромного села не имеют возможности в...