Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [867],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
|
Мария [Москва]
Тинькофф Банк |
Большой процент банка
Три года назад оформила в банке Тинькофф Кредитные системы карточку лимитом 4,800 руб. Ежемесячный платеж составил 600 руб/мес. До сих пор никак не могу выплатить эту маленькую сумму. Во-первых, у них за один день просрочки взимается штраф в размере ежемесячного платежа, то есть нужно оплатить не 600 руб, а 1200 руб. Во-вторых, сотрудники, обслуживающие карту, интересным самовольным способом устанавливают доступный лимит по сумме, которую ты можешь потратить, а потом с этих денег без уведомления клиента взимают огромные проценты. Так получилось и у меня. Летом пошла в магазин за покупками, не зная сколько денег осталось на счету карты. Помню, что было рублей 400. Купила ребенку пачку смеси, кашу и пару баночек пюре. На следующий месяц выясняется, что я каким-то чудесным образом потратила сумму, превышающую доступный лимит, это около 1500 руб. Теперь с этих денег уже пол года плачу только проценты, а доступные средства по карте у меня составляет 0,0 руб.Вот в этом месяце полностью погашу эту пеню без основного долга по кредиту! Весело! В следующий раз 10 раз подумаю, прежде чем лезть в руки к таким кредиторам! |
|
|
Плюсы:
Моментальное решение по кредиту, дают практически всем без подтверждения дохода
|
Минусы:
Огромные проценты, большие штрафы
|
|
|
Просмотров: 304 | Комментариев: 1 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Мария [Ростов-на-Дону]
ОТП Банк |
ОТП Банк взаимовыгодное сотрудничество
Являюсь клиентом ОТП Банка и очень довольна сотрудничеством. Первый раз обратилась сюда за потребительским кредитом, брала дорогой смартфон. Положительное решение пришло в течении трех минут,при том что я указывала неофициальный заработок. В этом же месяце решила попробовать взять у них же новый компьютер. Была удивлена, когда вновь получила согласие.Два кредита за 30 дней в одном банке! Интересно! Через четыре своевременных платежа по своим кредитам, организация внесла меня в список доверия, как постоянного клиента и предоставила возможность взять ссуду в 50000 руб под 23% годовых. Очень приятен тот факт, что банк дает возможность взять кредит на длительный период времени, до 5 лет. И им выгодно, и мне можно рассчитывая на свою платежеспособность, погашать кредит небольшими суммами. Процент годовых тоже лояльный, колеблется от 23% до 32%. |
|
|
Плюсы:
Быстрое решение, лояльный процент, большая вероятность одобрения без подтверждения дохода
|
Минусы:
не выявила
|
|
| Просмотров: 496 | Комментариев: 0 | | ||
|
Денис [Москва]
Альфа-Банк |
Будте осторожны- воровство
В субботу вечером , зашел в отделение, снять наличку с банкомата. Клиентом банка не являюсь. Но т.к. нужен был срочно банкомат и поближе, решил зайти. Вставил карту, ввел пин, выбрал сумму, после чего банкомат начал отсчитывать деньги, в тоже мгновение пришло смс , о снятии наличных. Но! Банкомат замолк, на экране появилась надпись об отказе в операции, карта выдалась обратно. Имеем: деньги благополучно с моей карты сняты, но я мне не выданы. зашел в отделение. При себе имел цветные копии паспорта и оригинал водительского удостоверения. Но при этом мне было отказано в принятии заявления, мотивированное отсутствием оригинала паспорта. Вышел. Набрал номер горячей линии банка. Было принято обращение. И вот , через два дня - ОТКАЗ в возврате денежных средств. |
|
|
Плюсы:
не рассмотрел
|
Минусы:
читайте отзывы, делайте выводы
|
|
|
Просмотров: 314 | Комментариев: 2 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
||
|
Николай Валентинович [Москва]
Агросоюз |
Недовольны работой банка и его сотрудников
|
|
|
Плюсы:
Достоинств не обнаружено
|
Минусы:
Плохое общение, потраченное время и нервы
|
|
| Просмотров: 566 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Oksa20061 [Нижний Тагил]
Сбербанк России |
Грабительские условия
Обслуживание в Сбербанке с каждым разом все чаще и чаще разочаровывает. Последний раз инцидент был связан с услугой "Мобильный банк". Услуга была подключена автоматически при получении банковской карты, а по прошествии 2 месяцев стала платной-30 рублей. Казалось бы, не много, НО! Если о карте забыть надолго, каждый месяц будет списываться указанная сумма. Что характерно, она будет списываться даже в том случае, если баланс отрицательный, тем самым загоняет клиента еще в больший долг! Смс-информирования о возникновении долга нет! При поступлении денег, сумма долга будет списана автоматически! Это очень не удобно, и не честно. А банк молодец, зарабатывает деньги. |
|
|
Плюсы:
Не нашла
|
Минусы:
Грабительские условия, навязывание платных услуг, огромные очереди в отделениях.
|
|
|
Просмотров: 494 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Ольга [Москва]
Тинькофф Банк |
Спасибо за кэшбек
У меня 2 дебетовые карты: Сбербанк и Тинькофф. И на одной и на другой включено отчисление бонусных рублей за платежи. Сбербанк не начисляет даже свой мизерный кэшбек 0,5% при проведении платежей за коммуналку или штрафы. Как мне рассказали на горячей линии в самом Сбербанке: такие расходные операции не относятся к безналичным переводам. Я была просто уверена, что и Тинькофф тоже не начисляет, поэтому платила за квартиру со Сберкарты пока однажды мне не пришлось заплатить с карты Тинькофф. Я была просто поражена: за платеж Тинькофф начислил мне кэшбек да еще и в размере 5 %! Затем я попробовала оплатить штраф ГИБДД и бонусные деньги тоже пришли. Знала бы я раньше, то конечно бы платила с карты Тинькофф. Теперь стараюсь чаще использовать карту Тинькоффа, чтобы получить побольше бонусов. |
|
|
Плюсы:
В отличие от других банков, начисляют кэшбек за коммуналку и штрафы
|
Минусы:
Не обнаружены
|
|
| Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | | ||
|
Амирлан [Москва]
ВТБ 24 |
Мое впечатление о банке
В последнее время часто слышу много негатива об этом банке, но лично у меня остались от него только положительные впечатления. |
|
|
Плюсы:
Высокое качество обслуживания
|
Минусы:
---
|
|
| Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Иван Антипов [Братск]
Сбербанк России |
Хорошее обслуживание
Обслуживание Сбербанка мне понравилось (ул.Мечтателей). Консультант подошел быстро. Молодой человек расположил к себе: аккуратный внешний вид, улыбчивость. Общение было вежливым. Я дотошно переспрашивал, уточняя даже мелочи. Парень не смутился, не разнервничался и разъяснил все подробнее, чем до этого. "Заумных" слов в его речи не было, т.е. понял бы и тупой. |
|
|
Плюсы:
Интересы клиента на первом месте.
|
Минусы:
Масштабных недочетов не заметил. Не помешали бы новые шариковые ручки. Очереди большие, хотя работники быстро обслуживают клиентов.
|
|
| Просмотров: 460 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Степанова Александра Викторовна [Москва]
Ренессанс Кредит |
МОШЕННИКИ: Кредит на оказание услуг в центре красоты и здоровья
Описание событий: |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Являются соучастниками мошенничества!
|
|
|
Просмотров: 343 | Комментариев: 2 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
||
|
Марина [Курган]
Сбербанк России |
Жалоба
Являюсь клиентом банка с 1 марта 2012 года. На протяжении длительного времени поступали телефонные звонки и смс сообщения с предложениями оформить кредитную карту. Пришли с супругом к выводу, что это действительно удобная вещь, после чего 12 мая 2015 года мною было подано заявление на получение ранее указанной карты. Сотрудница банка пояснила, что именная карта будет готова в октябре 2015 года. 12 сентября 2015 года поступило смс сообщение о том, что срок действия данной карты истекает и получить новую можно в конце октября. Находясь на девятом месяце беременности, я обратилась в банк в середине октября, т.к. срок родов стоял на 20 число. К сожалению, как мне пояснили, карта не была готова, дополнив, что поступит она в конце данного месяца. И вновь я обратилась в банк за получением именной карты 8 декабря 2015 года и вдруг узнаю, что карта уничтожена. Объяснив сотруднице банка все вышеперечисленное, естественно возникли вопросы: какова причина и почему я своевременно я не была оповещена. Сотрудница банка в грубой форме пояснила лишь одно, что данные карты подлежат хранению 2 месяца и что я сама виновата, т.к. своевременно не пришла, дополнив, что клиенты оставляют не верные контакты либо не отвечают на телефонные звонки от банка. Т.е., я правильно понимаю, что если сотрудники банка не могут связаться с некоторыми клиентами, то всем остальным клиентам не звонить, не писать не нужно?! Еще раз могу пояснить, что являюсь клиентом банка с марта 2015 года, номер телефона не менялся, к тому же оставляла адрес электронной почты и контакты супруга. Никакой информации, что карта может быть уничтожена, не поступало. Естественно, мною было подано заявление о перевыпуске кредитной карты. Но, имея грудного ребенка, довольно проблематично решать вопросы данного характера. В этот же день (08.12.2015) мною была погашена задолженность по данной кредитной карте, и как оказалось не вся (поступил звонок 11.12.2015), т.к. уже другой сотрудницей банка была не верно указана сумма. До сегодняшнего дня нареканий к банку не было. И все-таки, прошу принять меры в отношении сотрудниц банка отделения № 8599/045 (ул. Гоголя, 103) Вайнер Ольги Геннадьевны, которая не умеет разговаривать с клиентами и Шабашовой Елены Николаевны, которая не верно указывает суммы задолженности. |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
| Просмотров: 471 | Комментариев: 0 | | ||




