Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3325] | Отзывы о Сбербанк России [579] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Жалоба


Марина
[Курган]
11 дек. 2015, 16:14

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Жалоба


Являюсь клиентом банка с 1 марта 2012 года. На протяжении длительного времени поступали телефонные звонки и смс сообщения с предложениями оформить кредитную карту. Пришли с супругом к выводу, что это действительно удобная вещь, после чего 12 мая 2015 года мною было подано заявление на получение ранее указанной карты. Сотрудница банка пояснила, что именная карта будет готова в октябре 2015 года. 12 сентября 2015 года поступило смс сообщение о том, что срок действия данной карты истекает и получить новую можно в конце октября. Находясь на девятом месяце беременности, я обратилась в банк в середине октября, т.к. срок родов стоял на 20 число. К сожалению, как мне пояснили, карта не была готова, дополнив, что поступит она в конце данного месяца. И вновь я обратилась в банк за получением именной карты 8 декабря 2015 года и вдруг узнаю, что карта уничтожена. Объяснив сотруднице банка все вышеперечисленное, естественно возникли вопросы: какова причина и почему я своевременно я не была оповещена. Сотрудница банка в грубой форме пояснила лишь одно, что данные карты подлежат хранению 2 месяца и что я сама виновата, т.к. своевременно не пришла, дополнив, что клиенты оставляют не верные контакты либо не отвечают на телефонные звонки от банка. Т.е., я правильно понимаю, что если сотрудники банка не могут связаться с некоторыми клиентами, то всем остальным клиентам не звонить, не писать не нужно?! Еще раз могу пояснить, что являюсь клиентом банка с марта 2015 года, номер телефона не менялся, к тому же оставляла адрес электронной почты и контакты супруга. Никакой информации, что карта может быть уничтожена, не поступало. Естественно, мною было подано заявление о перевыпуске кредитной карты. Но, имея грудного ребенка, довольно проблематично решать вопросы данного характера. В этот же день (08.12.2015) мною была погашена задолженность по данной кредитной карте, и как оказалось не вся (поступил звонок 11.12.2015), т.к. уже другой сотрудницей банка была не верно указана сумма. До сегодняшнего дня нареканий к банку не было. И все-таки, прошу принять меры в отношении сотрудниц банка отделения № 8599/045 (ул. Гоголя, 103) Вайнер Ольги Геннадьевны, которая не умеет разговаривать с клиентами и Шабашовой Елены Николаевны, которая не верно указывает суммы задолженности.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв
  • и снова неприятности с этим банком. К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности...

  • Ужас
  • Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в...

  • Неудобные правила платежей по кредитам
  • У мужа есть кредит в Сбербанке, хотела сегодня заплатить, взяла реквизиты по кредиту, но забыла свой паспорт, при себе был паспорт мужа и свои права. Так вот, девушка-оператор не приняла у меня...

  • Ужасная контора
  • Недавно ходил в данную контору, чтобы оплатить штраф. Пришёл и не сразу понял куда идти, наглая консультантка загородила собой терминал для выдачи чека. Потом вернулся и получил наконец...