Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Грабительские условия


Oksa20061
[Нижний Тагил]
13 дек. 2015, 15:30

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Грабительские условия


Обслуживание в Сбербанке с каждым разом все чаще и чаще разочаровывает. Последний раз инцидент был связан с услугой "Мобильный банк". Услуга была подключена автоматически при получении банковской карты, а по прошествии 2 месяцев стала платной-30 рублей. Казалось бы, не много, НО! Если о карте забыть надолго, каждый месяц будет списываться указанная сумма. Что характерно, она будет списываться даже в том случае, если баланс отрицательный, тем самым загоняет клиента еще в больший долг! Смс-информирования о возникновении долга нет! При поступлении денег, сумма долга будет списана автоматически! Это очень не удобно, и не честно. А банк молодец, зарабатывает деньги.

Плюсы:
Не нашла
Минусы:
Грабительские условия, навязывание платных услуг, огромные очереди в отделениях.
Просмотров: 322 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

В данном случае, если вы мало пользуетесь вашей картой тогда лучше не подключать смс оповещение, а заходить через интернет-банкинг. Из-за таких случаев у вас становиться отрицательный баланс и вас переводят в отдел взыскания задолженности клиента. Рекомендую проверить все услуги которые подключены по данной карте.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...