Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Яна [Новокузнецк] Хоум Кредит Банк |
Мошенничество: вместо продления вклада сотрудник банка перевёл все деньги пенсионера на счёт страховой компании. Безвозвратно. Потенциальных пострадавших немало.
Банк Хоум Кредит. Новая схема мошенничества: вместо продления вклада сотрудник банка перевёл все деньги пенсионера на счёт страховой компании. Безвозвратно. Потенциальных пострадавших немало. |
|
Плюсы:
А они есть?
|
Минусы:
мошенничество, обман.
|
|
Просмотров: 448 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Алексей [Саратов] Совкомбанк |
Плохое обслуживание.
Отвратительное обслуживание в филиале на ул. Навашина. Бейджик был спрятан под одежду. Хамство. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 317 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Виктория [Москва] Военно-Промышленный Банк |
Все для клиента
С военно-промышленным действительно очень удобно всё. Весьма радует, что сделали приложение для смартфонов – я часто пользуюсь интернет-банком. Быстро грузит, сбоев ни разу не было, и в приложении есть все необходимые функции. Вообще банк нормальный – персонал очень адекватный, грамотный, офисы приличные и обслуживание, прям все для клиента. Словом, очень довольна всем. |
|
Плюсы:
хороший сервис и обслуживание
|
Минусы:
нет, всё устраивает
|
|
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | |
Татьяна [Барнаул] Сбербанк России |
Проблема с плохой кредитной историей
При очередном обращении в Сбербанк за кредитом я получила отказ из-за недоплаты по предыдущему. Пришлось поднять свои чеки(всем советую хранить чеки даже после погашения кредита какое-то время), долго общаться с сотрудниками, доказывая, что в заблуждение по остаткам кредита, который я погасила на несколько месяцев раньше, меня ввел сотрудник банка.В глаза согласно кивали, но в черный список внесли. Хотя я недостающую сумму внесла, чтобы не трясли поручителей. Удивительно, но конец истории - счастливый. Спустя четыре года наобум обратилась за кредитом в Сбербанк и...дали. Теперь я "один из лучших клиентов", мне высылают персональные предложения, буквально сегодня предложили кредит под 22,5% годовых. |
|
Плюсы:
Доступность отделений и сберкасс, одни из самых низких ставки по кредитам. С введением электронных очередей существенно увеличилась оперативность обслуживания клиентов. Вежливость сотрудников.
|
Минусы:
Отсутствует индивидуальный подход к клиентам (а ведь мы рассматриваем Сбербанк практически как народный), сразу следует "шантаж" поручителями.
|
|
Просмотров: 328 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Наталья [Москва] Сбербанк России |
Не плохой банк но есть свои недостатки
Сбербанк России в моих глазах имеет двуякое значение, поскольку с ним я столкнулась не один раз могу точно сказать, что в этот банк обращаться прийдется не раз, а вот по поводу желания, то оно есть не всегда. Обосную, первый раз, когда я обратилась за открытием дебетной карты в г.Североморск, девушка меня хорошо обслужила, а вот следующие действия с картой мне не понравились, меня принудительно заставили подключить мобильную услугу. Уже дома через несколько дней я столкнулась с проблемой, при том, что мне говорили о доступности карты даже заграницей, то она не справилась с переводом денег по Северо-Западному округу, мне предложили обратиться на терминал, так скажите зачем я ее открывала? |
|
Плюсы:
Большой спектр услуг
|
Минусы:
Возникают проблемы в обслуживании банковского продукта
|
|
Просмотров: 199 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Сабина [Москва] Райффайзенбанк |
Один пафос
Много лет пользовалась услугами банка, как зарплатный клиент и пользователь кредитной карты. В нашей фирме можно на выбор было либо "Альфа-банк" либо данный. На угад выбрала "Райфайзен". Проценты по кредитной карте высокие, как и у других банков, но я старалась вносить в льготный период деньги. Случилось так, что ошибочно с карты дважды провела платеж на номер друга (по 5000 каждый), я беременна, 6-8 месяц.При этом сотрудник компании этого сотового оператора и мне под диктовку предоставляют список документов наша бухгалтерия, который необходимо им предоставить для возврата одного платежа. Прихожу в банк, жду очередь часа два, говорю, что именно мне нужно. Парень со счастливой улыбкой позвонив куда-то сообщает, что таких справок банк не дает. Чуть не упала от услышанного. Значит, всем дает, а мне нет. Мне же не оператор, который мог точно и не знать, что конкретно нужно, а сотрудник, которые отзывает переводы в нашей компании это сказал. Я требую свое, он уперся и все. Прошу старшего, пришел мужчина, на ушко что-то сказал обслуживающему меня парню и тоже в отказ. Говорит, мол это Мегафон (билайн и тд) меня дурит и не хотят деньги переводить назад. Даже, как сотрудника меня не услышали. Ушла чуть не плача. На работе снова звоню в бухгалтерию, девочки еще объясняют мне что именно надо (вдруг я сама не то от банка прошу). После работы иду в банк. Меня тот же парень (по року судьбы попался) уже ничего и ни у кого не выясняя (узнал) отшил. Вышла, по дороге домой звоню в поддержку в банка, сотрудник необходимые данные мне назвал,а так как мне нужно в письменной форме получить (код платежа какой-то), то ИДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. Позже, недели через две смогла снова вырваться в "Райфайзенбанк". Принесла листок, на котором были эти данные указаны. Снова тот же сотрудник, зло посмотрев, приготовился к бою. Я прошу его дать мне на официальном бланке с печатью эти данные платежа. Он меня отшивает. Показываю ему листок на котором эти цифры есть, он с ним ушел, когда вернулся, сказал, что да, действительно, можно это сделать, мол ждите два месяца (это стандартный срок подготовки писем). А срок в течении которого сотовая компания возвращает ошибочный платеж три месяца с даты платежа. Я не успевала. Наорала, что хожу, беременная по попусту уже месяц сюда. А он мне спокойно, мол не орите, я же все предоставил!Я плакала там, не сдержалась, писала жалобу, на которую так ответа и не пришло и деньги мне никто не вернул. Да и на "Альфо-банк" зарплата днем сотрудникам приходила, а на "Райфайзенбанк" ночью этого же дня, то есть позже часов на 6, хотя работодатель всем одинаково отправляет. Дозвониться в поддержку сложно, но можно. Вклады, в сравнении с другими банками, под низким процентом открывают. Плюсов не вижу. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
неквалифицированный персонал,
неудобный личный кабинет, в котором нет ряда услуг (перевод с карты на карту другого банка, например) либо появляются последними. Задерживают поступления денег на карту. |
|
Просмотров: 406 | Комментариев: 0 | |
Елена [Одинцово] Сбербанк России |
Разочарование во всем
В этот банк мы обращались неоднократно и по разным вопросам: ипотека, кредит и др. вопросы. Хочу остановиться отдельно на истории с получением ипотеки! |
|
Плюсы:
Никаких
|
Минусы:
Сплошные
|
|
Просмотров: 178 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Анна [Самара] Альфа-Банк |
Внимательно читайте договор
Случилось так, что появилась потребность взять кредит, что в моей практике случается не часто. Отделения Альфа-банка находится недалеко от моего дома, потому я проследовала прямо туда. Кредит оформила быстро, так как работник попался не тормозящий. Но когда пришло время выплачивать, оказалось, что он не обратил внимание на дополнительные выплаты, которые, в результате, сделали кредит, в буквальном смысле, грабителем семейного бюджета. Вот только все эти условия прописаны в договоре, а устные расчеты и обещания работника не доказать. |
|
Плюсы:
Много отделений, внутри довольно уютно. Персонал вежлив, не тупят, работают быстро. Нет лишней волокиты с бумагами, что особо порадовало, ведь деньги нужны были срочно, потому важно, что нету очередей. Возможна смс-рассылка и много прочих дополнительных услуг, которые, могут сделать пользование банком довольно комфортным.
|
Минусы:
Очень много дополнительных сборов, в том числе, навязанные услуги, на которые клиент не соглашается, но ведь и не отказывается. Большое количество подводных камней, которые делают услуги банка довольно дорогими.
|
|
Просмотров: 383 | Комментариев: 0 | |
Антон [Москва] Уральский банк реконструкции и развития |
Оплатил кредит с переплатой и остался должен
ни че хорошего не могу сказать о банке полный лохатрон развод на деньги заплотил досрочно кредит а выписка пришла я остался должен банку и в красноярске его нету |
|
Плюсы:
ни каково разочеровался в банке
|
Минусы:
Полный лохотрон
|
|
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | |
Надежда [Волгоград] Сбербанк России |
Скандальная оплата госпошлины.
Пришла оплатить госпошлину, сотрудник банка настоял провести эту процедуру через банкомат, правда пообещал помочь. В конечном итоге чек мне банкомат не выдал. Именно этот чек мне надо было предъявить в регистрационную палату. В регистрационную палату принимают по записи, и моя долгожданная очередь подойдёт на днях. Сотрудник «Сбербанка» мне пообещал сделать дубликат оплаты, но только на следующий рабочий день, то есть в понедельник. Я подошла к назначенному времени, но, ни в этот и не в следующий день дубликат оплаченной госпошлины мне не выдали. Только благодаря моей настойчивости я получила чек. Затратив на это много времени и нервов. После всего пережитого оказалось, что и госпошлина была не правильно оформлена. В этом чеке необходимо было указать имя плательщика. В общем, казалась элементарная, повседневная операция вышла мне боком. Намучилась я! Конечно, мы запоминаем только промахи и ошибки, а хорошую работу воспринимаем, как должное. Естественно я останусь клиентом «Сбербанка», ведь за все время обслуживания это практически единичный случай. |
|
Плюсы:
Практически все операции от оплаты госпошлины до денежного перевода, всё через этот банк. Все процедуры и услуги не перечесть.Банк работает и вводит всё новые услуги.
|
Минусы:
Служащие сбербанка не всегда могут оказать квалифицированную помощь. И зачастую не от компетенции, а от перезагрузки сотрудников своими обязанностями.
|
|
Просмотров: 373 | Комментариев: 0 | |