Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5280] | Отзывы о Райффайзенбанк [75] | Написать отзыв

Райффайзенбанк :: Один пафос


Сабина
[Москва]
4 февр. 2016, 01:51

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк

Один пафос


Много лет пользовалась услугами банка, как зарплатный клиент и пользователь кредитной карты. В нашей фирме можно на выбор было либо "Альфа-банк" либо данный. На угад выбрала "Райфайзен". Проценты по кредитной карте высокие, как и у других банков, но я старалась вносить в льготный период деньги. Случилось так, что ошибочно с карты дважды провела платеж на номер друга (по 5000 каждый), я беременна, 6-8 месяц.При этом сотрудник компании этого сотового оператора и мне под диктовку предоставляют список документов наша бухгалтерия, который необходимо им предоставить для возврата одного платежа. Прихожу в банк, жду очередь часа два, говорю, что именно мне нужно. Парень со счастливой улыбкой позвонив куда-то сообщает, что таких справок банк не дает. Чуть не упала от услышанного. Значит, всем дает, а мне нет. Мне же не оператор, который мог точно и не знать, что конкретно нужно, а сотрудник, которые отзывает переводы в нашей компании это сказал. Я требую свое, он уперся и все. Прошу старшего, пришел мужчина, на ушко что-то сказал обслуживающему меня парню и тоже в отказ. Говорит, мол это Мегафон (билайн и тд) меня дурит и не хотят деньги переводить назад. Даже, как сотрудника меня не услышали. Ушла чуть не плача. На работе снова звоню в бухгалтерию, девочки еще объясняют мне что именно надо (вдруг я сама не то от банка прошу). После работы иду в банк. Меня тот же парень (по року судьбы попался) уже ничего и ни у кого не выясняя (узнал) отшил. Вышла, по дороге домой звоню в поддержку в банка, сотрудник необходимые данные мне назвал,а так как мне нужно в письменной форме получить (код платежа какой-то), то ИДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. Позже, недели через две смогла снова вырваться в "Райфайзенбанк". Принесла листок, на котором были эти данные указаны. Снова тот же сотрудник, зло посмотрев, приготовился к бою. Я прошу его дать мне на официальном бланке с печатью эти данные платежа. Он меня отшивает. Показываю ему листок на котором эти цифры есть, он с ним ушел, когда вернулся, сказал, что да, действительно, можно это сделать, мол ждите два месяца (это стандартный срок подготовки писем). А срок в течении которого сотовая компания возвращает ошибочный платеж три месяца с даты платежа. Я не успевала. Наорала, что хожу, беременная по попусту уже месяц сюда. А он мне спокойно, мол не орите, я же все предоставил!Я плакала там, не сдержалась, писала жалобу, на которую так ответа и не пришло и деньги мне никто не вернул. Да и на "Альфо-банк" зарплата днем сотрудникам приходила, а на "Райфайзенбанк" ночью этого же дня, то есть позже часов на 6, хотя работодатель всем одинаково отправляет. Дозвониться в поддержку сложно, но можно. Вклады, в сравнении с другими банками, под низким процентом открывают. Плюсов не вижу.

Плюсы:
нет
Минусы:
неквалифицированный персонал,
неудобный личный кабинет, в котором нет ряда услуг (перевод с карты на карту другого банка, например) либо появляются последними. Задерживают поступления денег на карту.
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Райффайзенбанк

  • Все хорошо
  • Решил купить авто, брать автокредит как-то не очень хотелось (страховки, КАСКО, обязательства и т.д и т.п.), поэтому недостающую сумму решил перекрыть потребительским кредитом. Тем более не хватало...

  • Грязные методы работы банка! Хуже, чем коллекторы!
  • Я работаю начальником отдела персонала. Никогда не брала ни одного кредита ни в одном банке. На мой номер в течение 2-ух недель стали поступать смс-сообщения и звонки роботов с требованием...

  • Интернет банк
  • Здравствуйте, я недавно тоже оформил кредит. Предлагали и другие банки, но я все решил оформить кредит онлайн у Райффайзен банка. Не было никаких проблем с заявками быстро оформили и процент...

  • Дебетовая карта
  • Здравствуйте! Я заказал дебетовую карту в Вашем банке ещё почти 2 недели назад, но так и не получил. От Вас был один звонок на который я не успел ответить, а мнет звонить Вам нет таких средств на...

  • Банковский маразм
  • Замечательный банк Райффайзен с очень профессиональными сотрудниками уже более месяца блокирует доступ к моему счёту. Казалось бы, обманутый дольщик СУ-155 получил выплату компенсации от...