Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Вячеслав
[Москва]
17 марта 2016, 09:14

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Достали звонками.

И днём и ночью звонки на домашний номер, "у вас задолженность по кредиту". Но я никогда вообще не брал кредитов, а про этот банк даже не слышал. Заполнил форму на сайте МКБ, предоставил данные, что мой домашний телефон принадежит мне, а не тому кто брал у них кредит и всё равно звонки продолжаются 5-6 раз за день.

Такая некомпетентность наводит на мысль, что не банк, а гоп стоп контора. Если вы выдали кредит человеку и не проверили верность предоставленных данных, значит вы не способны работать с деньгами, значит доверить вам свои деньги будет большой ошибкой.

Плюсы:
Никогда не пользовался его услугами.
Минусы:
Служба безопасности.
Просмотров: 261 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Андрей
[Москва]
16 марта 2016, 21:18

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Плохое обслуживание

Пытался, сегодня, 16.03.2016, открыть счет в ВТБ 24 в Новороссийске, на ул. Советов 13. Это нечто, я такого отвратительного обслуживания не встречал в жизни, делал две попытки (13-30 и 15-45), но безрезультатно. Работают одни молодые девушки из 11-ти окон работали только 2. На остальных - время от времени перемещаясь устраивались совещания по 2-3 сотрудника, что-то бурно обсуждая, потом куда-то убегали, возвращались и все продолжалось... так как на табло высвечивались непонятно какие номера я пытался выяснить сколько человек до меня ждут приема, но внятного ответа, кроме "как один человек, четыре человека", - не получил. Я решил не открывать счет, так как, судя по отношению к своим клиентам на успешное сотрудничество рассчитывать не приходится. Другие посетители тоже не дождавшись никакой подвижки уходили. (Может этот банк не для нас?)

Плюсы:
---
Минусы:
плохое обслуживание
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталья
[Нижний Новгород]
16 марта 2016, 13:15

логотип Росбанк

Росбанк
Ни вкоем случае не обращайтесь в Росбанк

если нужны деньги лучше обратитесь в Сбербанк или Уралсиб. В Росбанк никогда. Сотрудники вышибалы, грубят.Звонят если ты не дай бог задержал платеж на три дня и с так как будто ты им уже полгода не платишь или вообще отказался. Пообщалась с другими клиентами этого банка, все выражают сочувствие мне.

Плюсы:
нет
Минусы:
одни недостатки, при чем эти недостатки делают сотрудники этого банка, а может это вообще политика этого банка
Просмотров: 401 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 3

Наталья
[Нижневартовск]
16 марта 2016, 09:50

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
У нас покупали квартиру по ипотеке

Люди, добрые не связывайтесь с этим банком,нам как продавцам пришлось собрать столько справок,( по некоторым справкам нотариусы просто отказывались писать), договор подписали уже две недели назад, денег все нет опять справок не хватает.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Наталья
[Пермь]
15 марта 2016, 19:41

логотип Почта Банк

Почта Банк
Не соблюдение законов

Оформляла кредитные карты, 31.12.2015 г., позвонив в контактный центр банка, сотрудник, назвал точную сумму, для внесения на карту. Сумма была внесена полностью. Все чеки имеются, так же как и у вас, все записи обращений. Далее, придя в клиентский центр банка, написала заявление на закрытие кредитных карт. Карты закрыты не были, сотрудник клиентского центра позже объяснила это тем, что письма упали в «спам». Затем выяснилось, что заявления не были приняты в работу, после, списали годовое обслуживание в размере 390 руб. Оформляя карты, действовала «акция» обслуживание не взималось. По договору это ясно прописано (поднимите архив, прочтите договор). Позвонив в контактный центр, мне последовал ответ: «У вас неверно насчитана сумма, она составляет 300р.». Ссылаясь на ФЗ от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" в части потребительского кредитования. Относительно потребительского кредитования, в Законе "О потребительском кредите (займе)" прямо закреплено право кредитора (банка) изменять процентную ставку и размер прочих выплат только в сторону уменьшения.
Таким образом, Лето-Банк не вправе ухудшать условия кредитования для населения. Это, помимо нарушения законодательства о банках и банковской деятельности, нарушает законодательство о защите прав потребителей.

Плюсы:
ни каких
Минусы:
сотрудники не компетентны.
Просмотров: 341 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

ВАЛЕРИЙ
[Москва]
15 марта 2016, 09:11

логотип Хлынов

Хлынов
НЕ ИЩИТЕ ЛУЧШЕ

ХОРОШИЙ БАНК,ДОСТАТОЧНО ДОЛГО ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ,КАЗУСЫ БЫВАЮТ ВЕЗДЕ,НО ОНИ РЕШАЕМЫ ХОТЕЛОСЬ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ БАНК УДЕЛЯЛ ПРИНЯТИЮ НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ ЧЕСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ,А НЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ ИЛИ РОДСТВЕННИКОВ

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Норкин Кирилл
[Иркутск]
15 марта 2016, 05:09

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Банкоматы

Работаю в ооо Газпром добыча Иркутск на Ковыкте- живу вУсолье-Сибирском.Карта газпромбанка зарплатная,но ни одного банкомата нет в городе.Все банки участники ОРС берут большую комиссию.ПОСТАВЬТЕ БАНКОМАТ.В УСОЛЬЕ- СИБИРСКОМ.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 369 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Павел
[Брянск]
14 марта 2016, 21:04

логотип Юниаструм Банк

Юниаструм Банк
Отсутствие информации о смене адреса офиса в Брянске

Банк неплохой,но вот только не следит за информацией о своём банке. Переехали на другой адрес , а в интернете всё старый. И не было оповещения своих клиентов об этом.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 320 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

дмитрий
[Курск]
14 марта 2016, 19:55

логотип Бинбанк

Бинбанк
Обращение

Добрый день,я Богданов Дмитрий Александрович получил смс информирование по карте на сумму -311568,86
10/03/2016 в 16-35 по московскому времени .Так же хочу отметить что в этом месяце я попал в просроченную задолженость по кредитной карте на 11 дней оплатил сумму в в размере 15000 т рублей вместе со штрафными санкциями бинкбанк
не озвучивает сколько составлят штраф за месяц на это вопрос у них ответа нет мой ежемесечный платеж составлял 14100 я оплатил больше положеного после этого я проверил баланс по своей кредитной карте у меня происходит списание на сумму 11800 положительный остаток у меня остался 3200 после этого я позвонил в отдел взыскание просроченной задолженности узнать куда делись мои денежные средства мне специалист вразумительного ответа не дела при этом меня не перевела на горячую линию дала номер горячей линии я потратил на это 8 минут мне ответила девушка что у меня списали сумму на проценты 6800 176 на какие то проценты 200 и 6000 тыс она мне сказала что это неустойка в общем получилась сумма больше чем сняли на этот вопрос она мне ничего не ответила и сказала что у меня сверх лимит что не рассчитывают проценты которые они сняли и она ничего не знает вопрос что за сотрудники у вас работают .После этого я решил снова позвонить на горячую линию мне ответил молодой человек я ему объяснил всю ситуацию он сказал что у меня сверх лимит нет но в смс информирования меня банк оповестил 10 марта 2016 он мне тоже не ответил не на один вопрос и при этом снова меня переводят на другого специалиста и этот специалист мне говорит что у меня должно остаться 5600 и после 5 марта он не знает куда делись 2400.Так же хочу отметить что за январь я тоже был в просроченной задолженности я вносил сумму 15000 при этом баланс составил положительный 7100 а в этом месяце 3200 куда делись мои деньги Просьба разобраться куда делись мои деньги и сколько вообще должны были снять за этот месяц.Ответ прошу мне выслать в письменном виде на адрес г Курск пр.Дружбы 11 дробь 2 кв 20 и на e-mail на адрес [email protected]

Плюсы:
отрицательный
Минусы:
не умеют работать
Просмотров: 348 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Вячеслав
[Москва]
14 марта 2016, 19:10

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Достали.

И днём и ночью звонки на домашний номер, "у вас задолженность по кредиту".
Но я никогда вообще не брал кредитов, а про этот банк даже не слышал.
Заполнил форму на сайте МКБ, предоставил данные, что мой домашний телефон принадежит мне, а не тому кто брал у них кредит и всё равно звонки продолжаются 5-6 раз за день.
Такая некомпетентность наводит на мысль, что не банк, а гоп стоп контора.
Люди звонящие от имени банка представлятся отказываются, грубят. Мне не ясно почему я должен, что то доказывать, ехать писать заявление, если база МГТС в свободном доступе.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Упаси вас бог иметь дало с этой конторой.
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1