Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Бинбанк [39] | Написать отзыв

Бинбанк :: обращение


дмитрий
[Курск]
14 марта 2016, 19:55

логотип Бинбанк

Бинбанк

обращение


Добрый день,я Богданов Дмитрий Александрович получил смс информирование по карте на сумму -311568,86
10/03/2016 в 16-35 по московскому времени .Так же хочу отметить что в этом месяце я попал в просроченную задолженость по кредитной карте на 11 дней оплатил сумму в в размере 15000 т рублей вместе со штрафными санкциями бинкбанк
не озвучивает сколько составлят штраф за месяц на это вопрос у них ответа нет мой ежемесечный платеж составлял 14100 я оплатил больше положеного после этого я проверил баланс по своей кредитной карте у меня происходит списание на сумму 11800 положительный остаток у меня остался 3200 после этого я позвонил в отдел взыскание просроченной задолженности узнать куда делись мои денежные средства мне специалист вразумительного ответа не дела при этом меня не перевела на горячую линию дала номер горячей линии я потратил на это 8 минут мне ответила девушка что у меня списали сумму на проценты 6800 176 на какие то проценты 200 и 6000 тыс она мне сказала что это неустойка в общем получилась сумма больше чем сняли на этот вопрос она мне ничего не ответила и сказала что у меня сверх лимит что не рассчитывают проценты которые они сняли и она ничего не знает вопрос что за сотрудники у вас работают .После этого я решил снова позвонить на горячую линию мне ответил молодой человек я ему объяснил всю ситуацию он сказал что у меня сверх лимит нет но в смс информирования меня банк оповестил 10 марта 2016 он мне тоже не ответил не на один вопрос и при этом снова меня переводят на другого специалиста и этот специалист мне говорит что у меня должно остаться 5600 и после 5 марта он не знает куда делись 2400.Так же хочу отметить что за январь я тоже был в просроченной задолженности я вносил сумму 15000 при этом баланс составил положительный 7100 а в этом месяце 3200 куда делись мои деньги Просьба разобраться куда делись мои деньги и сколько вообще должны были снять за этот месяц.Ответ прошу мне выслать в письменном виде на адрес г Курск пр.Дружбы 11 дробь 2 кв 20 и на e-mail на адрес tbogdanova216@gmail.com

Плюсы:
отрицательный
Минусы:
не умеют работать
Просмотров: 531 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1


Отзывы и комментарии

В вашем случае если отдел взыскания вам не дает вразумительного ответа то есть не может назвать точную сумму штрафа за несвоевременный платеж. К тому же вам был начислен 1 только штраф (штрафы начисляются на 5,15 и 30 дни). Вам нужно пойти в само отделение банка и выяснить сложившуюся ситуацию.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Возврат страховой премии
  • 26 декабря 2016 г. я закрыл кредит, который брал на пять лет. Прошло 2 года и 5 месяцев. Написал 26 декабря заявление на возврат страховой премии в размере 41 000 руб. В заявлении был указан срок...

  • Мошенничество
  • Добрый день, дорогие жители нашей необъятной страны. Пишу вам о мошеннических действиях (на мой взгляд). ПАО "Бинбанка" Сегодня получаю смс-уведомление от Бинбанка, мол с праздником и...

  • Некорректная работа банка
  • Господа сотрудники Бинбанка, может вы уже сообщите руководству что работа ваша, мягко говоря, некорректна. Нельзя так работать с людьми. Вы не в состоянии ни одной услуги оказать нормально. Не...

  • Сотрудник отказал в приеме
  • Обратилась в офис Банка БИНБАНК 07.10.2016г, по вопросу рефинансирования ипотеки. Сотрудник Татьяна отказала в приеме, пояснив, что конференция у нее, сидя в наушниках, хотя другие сотрудники...

  • Террор звонками
  • Я, Хромых Екатерина Алексеевна, не являюсь клиентом этого банка, но меня и мою семью терроризирует звонками на домашний номер в течение года по 4 раза каждый божий день, якобы один из должников...