Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Бинбанк [49] | Написать отзыв

Бинбанк :: обращение


дмитрий
[Курск]
14 марта 2016, 19:55

логотип Бинбанк

Бинбанк

обращение


Добрый день,я Богданов Дмитрий Александрович получил смс информирование по карте на сумму -311568,86
10/03/2016 в 16-35 по московскому времени .Так же хочу отметить что в этом месяце я попал в просроченную задолженость по кредитной карте на 11 дней оплатил сумму в в размере 15000 т рублей вместе со штрафными санкциями бинкбанк
не озвучивает сколько составлят штраф за месяц на это вопрос у них ответа нет мой ежемесечный платеж составлял 14100 я оплатил больше положеного после этого я проверил баланс по своей кредитной карте у меня происходит списание на сумму 11800 положительный остаток у меня остался 3200 после этого я позвонил в отдел взыскание просроченной задолженности узнать куда делись мои денежные средства мне специалист вразумительного ответа не дела при этом меня не перевела на горячую линию дала номер горячей линии я потратил на это 8 минут мне ответила девушка что у меня списали сумму на проценты 6800 176 на какие то проценты 200 и 6000 тыс она мне сказала что это неустойка в общем получилась сумма больше чем сняли на этот вопрос она мне ничего не ответила и сказала что у меня сверх лимит что не рассчитывают проценты которые они сняли и она ничего не знает вопрос что за сотрудники у вас работают .После этого я решил снова позвонить на горячую линию мне ответил молодой человек я ему объяснил всю ситуацию он сказал что у меня сверх лимит нет но в смс информирования меня банк оповестил 10 марта 2016 он мне тоже не ответил не на один вопрос и при этом снова меня переводят на другого специалиста и этот специалист мне говорит что у меня должно остаться 5600 и после 5 марта он не знает куда делись 2400.Так же хочу отметить что за январь я тоже был в просроченной задолженности я вносил сумму 15000 при этом баланс составил положительный 7100 а в этом месяце 3200 куда делись мои деньги Просьба разобраться куда делись мои деньги и сколько вообще должны были снять за этот месяц.Ответ прошу мне выслать в письменном виде на адрес г Курск пр.Дружбы 11 дробь 2 кв 20 и на e-mail на адрес tbogdanova216@gmail.com

Плюсы:
отрицательный
Минусы:
не умеют работать
Просмотров: 608 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1


Отзывы и комментарии

В вашем случае если отдел взыскания вам не дает вразумительного ответа то есть не может назвать точную сумму штрафа за несвоевременный платеж. К тому же вам был начислен 1 только штраф (штрафы начисляются на 5,15 и 30 дни). Вам нужно пойти в само отделение банка и выяснить сложившуюся ситуацию.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • ПЕНСИОНЕРЫ - ОСТОРОЖНО - ЗДЕСЬ МОШЕННИКИ
  • 2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов...

  • Мошенники
  • Вы просто мошенники, господа! В нашем городе вас не было. Откуда вы взялись? Вы работаете как в 90-ые годы, как бандиты. Теперь, что считаете, что это легальный бизнес, нагибать своих граждан по...

  • Самые медлительные операционисты!!!!!
  • Добрый день! 25.05.17 обращалась на горячую линию банка по тел. 8-800-200-50-75, с простым вопросом, но меня переводили на 7 специалистов, и каждого специалиста я ожидала по 3-5 минут. В итоге...

  • Не сообщают информацию об остатке
  • Брала кредит ещё в УРСА банке, отделение данного банка в нашем городе было закрыто. Ближайшее отделение находится за 600 км от населенного пункта. Оплачиваю переводом через сторонний банк. По...

  • Плохое обслуживание
  • Сегодня в отделении (Офис «Войковский,77» ПАО «БИНБАНК» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, БЦ «Метрополис»), я просидел в очереди 45 минут, смотря на 2 работающих сотрудников из 6!...