Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Бинбанк [34] | Написать отзыв

Бинбанк :: обращение


дмитрий
[Курск]
14 марта 2016, 19:55

логотип Бинбанк

Бинбанк

обращение


Добрый день,я Богданов Дмитрий Александрович получил смс информирование по карте на сумму -311568,86
10/03/2016 в 16-35 по московскому времени .Так же хочу отметить что в этом месяце я попал в просроченную задолженость по кредитной карте на 11 дней оплатил сумму в в размере 15000 т рублей вместе со штрафными санкциями бинкбанк
не озвучивает сколько составлят штраф за месяц на это вопрос у них ответа нет мой ежемесечный платеж составлял 14100 я оплатил больше положеного после этого я проверил баланс по своей кредитной карте у меня происходит списание на сумму 11800 положительный остаток у меня остался 3200 после этого я позвонил в отдел взыскание просроченной задолженности узнать куда делись мои денежные средства мне специалист вразумительного ответа не дела при этом меня не перевела на горячую линию дала номер горячей линии я потратил на это 8 минут мне ответила девушка что у меня списали сумму на проценты 6800 176 на какие то проценты 200 и 6000 тыс она мне сказала что это неустойка в общем получилась сумма больше чем сняли на этот вопрос она мне ничего не ответила и сказала что у меня сверх лимит что не рассчитывают проценты которые они сняли и она ничего не знает вопрос что за сотрудники у вас работают .После этого я решил снова позвонить на горячую линию мне ответил молодой человек я ему объяснил всю ситуацию он сказал что у меня сверх лимит нет но в смс информирования меня банк оповестил 10 марта 2016 он мне тоже не ответил не на один вопрос и при этом снова меня переводят на другого специалиста и этот специалист мне говорит что у меня должно остаться 5600 и после 5 марта он не знает куда делись 2400.Так же хочу отметить что за январь я тоже был в просроченной задолженности я вносил сумму 15000 при этом баланс составил положительный 7100 а в этом месяце 3200 куда делись мои деньги Просьба разобраться куда делись мои деньги и сколько вообще должны были снять за этот месяц.Ответ прошу мне выслать в письменном виде на адрес г Курск пр.Дружбы 11 дробь 2 кв 20 и на e-mail на адрес tbogdanova216@gmail.com

Плюсы:
отрицательный
Минусы:
не умеют работать
Просмотров: 506 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1


Отзывы и комментарии

В вашем случае если отдел взыскания вам не дает вразумительного ответа то есть не может назвать точную сумму штрафа за несвоевременный платеж. К тому же вам был начислен 1 только штраф (штрафы начисляются на 5,15 и 30 дни). Вам нужно пойти в само отделение банка и выяснить сложившуюся ситуацию.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Некорректная работа банка
  • Господа сотрудники Бинбанка, может вы уже сообщите руководству что работа ваша, мягко говоря, некорректна. Нельзя так работать с людьми. Вы не в состоянии ни одной услуги оказать нормально. Не...

  • Террор звонками
  • Я, Хромых Екатерина Алексеевна, не являюсь клиентом этого банка, но меня и мою семью терроризирует звонками на домашний номер в течение года по 4 раза каждый божий день, якобы один из должников...

  • Самый худший банк!
  • Такого я ещё не встречала! Месяц не могут активировать карту под разными предлогами. Просто не выдают деньги, в надежде, что мы оставим их. Истрепали все нервы тупыми ответами. Приезжали в банк уже...

  • Обманули по акции
  • Купился я на эту акцию "Купите на 2500 рублей дешевле в Эльдорадо", и даже предчувствие было что обманут, но все равно решил рискнуть. А теперь по порядку: До конца июня в эльдорадо и...

  • Отрицательный
  • Одна ложь продают пластик за 500 рублей а потом приходит отказ и говорят мы же вам говорили ,это полная ложь и плюс оплачивайте