Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Вильмира [Уфа] Росбанк |
Заблокировали расчетный счет
Добрый день! Я являюсь клиентом ПАО Росбанк, так как на расчетный счет банка мне поступает заработная плата от организации где я работаю. 29.04.2016г. мне на расчетный счет поступил аванс. Все праздничные дни (30.04.2016- 03.05.2016г.) не смогла воспользоваться своими личными денежными средствами. 04.05.2016г. я обратилась в отделение банка, которая находиться по адресу: г. Уфа, ул. Гафури,54. Я главном кредитному менеджеру (Злобина Карина Станиславовна) обратилась за помощью, так как не понимала почему мой счет заблокировали, она мне объяснила, что 26.0.2016г. я совершала через интернет банк ПАО Росбанк перевод, этого не было так как на тот момент баланс на расчетном счете был нулевой. Она составила протокол индивидуальной предупредительно-профилактической беседы,сказав что отправил в главный офис банк, предупредила что срок рассмотрения составляет 2 дня. На сегодняшний день( то есть на 13.05.2016г.) мне до сих пор не разблокировали счет и я так же не могу снять денежные средства и просто заблокировать счет, чтоб больше не пользоваться картой.Так же сотрудники банка не могут мне разблокировать счет, не могут объяснить по какой причине мне до сих пор не разблокировали счет. По статье 845 ГК РФ: 1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. 2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами. 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. 4. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с выданным разрешением (лицензией). Таким образом Банк ПАО Росбан не имел право устанавливать ограничения по распоряжению денежных средств. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
со всех сторон
|
|
Просмотров: 409 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Сысоева Татьяна Валерьевна [Санкт-Петербург] Сбербанк России |
Побольше бы таких специалистов
10 мая 2016 года я обратилась к сотруднику Сбербанка РФ Маркову Анатолию Владимировичу по вопросу оплаты гос.пошлины. Для проведения платежной операции необходимо было указать ИНН плательщика, я его естественно не помнила. Собралась уже было уходить, но Анатолий подсказал мне, как по паспортным данным можно установить свой ИНН. Через некоторое время мы уже оформляли платежку. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
галина васильевна [Кемерово] Сбербанк России |
Банк тяжело болен
Вы представляетесь НАДЕЖНЫМ и СТАБИЛЬНЫМ банком. У меня сложилось иное мнение. Ваши сотрудники при каждом случае навязывают свои услуги. И страхование и автоплатеж и мобильный банк и т.д и т.п. Но услуги выполняют не качественно, подрывая доверие к банковской системе. Произошел сбой в работе банка.У меня подключена услуга " автоплатеж ЖКХ". Списание средств со счета производят 8 ого числа каждого месяца, а вот в мае 2016 все наперекосяк. 7 ого мая пришло SMS сообщение о том, что выставлен счет и завтра будет произведено списание со счета. Не завтра, не 9 ого , не 10 мая, не 11 мая операция не бала произведена. Я обратилась в отделение банка 8615. Мне предложили самостоятельно оплатить ЖКХ через терминал, что я и сделала. За три квартиры 6600 руб. Вечером этого же дня, 11 мая, пришло сообщение о том , что 12. 05.2016 будет произведен автоплатеж, если я хочу отказаться - надо отправить SMS на номер 900 с присланными кодами. Я как идиотка отправила SMSки. И вот с утречка 12.05.2016 были произведены 3 автоплатежа. Я оплатила ЖКХ дважды. Звоню в отделение - говорят -приходите, но денежки вернуть не можем. И зачем тогда идти? Что ли ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ? Это невежество и непрофесионализм ваших сотрудников - ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Поверьте мне я всем расскажу о недостатках услуги "АВТОПЛАТЕЖ" |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
м [Уфа] Анкор Банк |
Самый неготивный банк.города уфы
это самый неготивный банк города уфы...у меня был открыт расчетный счет.еще немного и застряли бы деньги.кое как я их забрал.ругался с финманиторингом целый день.особенно это с ляисан..откуда она пришла в банк???ничего не хочет слышить и видеть.постоянно перебивает.я еи в банк клиенте написал про договор а она даже не смотрела...постоянно запрашивали документы договора которые я уже давал.они теряли эти договора и снова запрашивали.просто ужас какои то...я так рад что закрыл в этом банке счет...лицензию если у них отберут я буду смеяться... |
|
Плюсы:
нету
|
Минусы:
есть и их много.первое,всех опер зала поменять такое чувство что они незнают ничего даже проценты н умеют отнимать.
|
|
Просмотров: 301 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Евгений [Волгоград] Сбербанк России |
Самый ужасный банк
Сбербанк, я в шоке от этого банка специалисты не компитентные, пристав заблокировал мою зарплатную карту, снела арест еще 25 апреля, а банк до сих пор не разблокировал, звоню на горячию линию, там клуши какие- то, не чего не видно ждите, мы не можем посмотреть, что за бордак, ужасный банк, я хуже обслуживание не где не встречал. |
|
Плюсы:
Я еще не сталкивался с его достоинствами, пока только с плошной негатив
|
Минусы:
Не компетентные сотрудники, очень долго решают проблему клиента, часто проблеммы с программой вечно у них что- то виснет, или они смотрят в компьютор, но ни чего там не видят, спрашиваеться кудааа они там смотрят.
|
|
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юлия [Санкт-Петербург] Банк Открытие |
ОТКРЫТИЕ Р/С в этом банке!!!((((((((
г.Санкт-Петербург, г. Ломоносов. Обратилась открыть расчётный счёт в этом банке ОТКРЫТИЕ, ладно что два раза ездила бланки переписывала, то то не так, то другое, у самих шаблонов получается в наличии, как правильно нет! Далее проверка службы безопасности, но это вообще ПАРАДОКС..... с какого детского садика набраны сотрудники, это не понятно!!!!! (Вопросы не чёткие не конкретные, если мой ответ, что стадия выбора сферы деятельности).... Потом вопрос сотрудника, а с кем Вы будете работать... В итоге, как понимаю сами не поняли, что с спросили, сами не поняли, что я должна ответить..... В общем негодование..... потрачена неделя моего времени, в итоге без оснований - ОТКАЗ!!!!! Сделала выводы банк слишком шикарно живёт, и им не нужны новые клиенты, которые будут пользоваться их услугами.... Оценка ( ОДИН С МИНУСОМ)..... Надеюсь сотрудникам с такой квалификацией не хватит скоро денег на их З/П!!!! Много банков, обращусь в другой, время жалко...... |
|
Плюсы:
УЖАС!!!((((
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 336 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Lana [Воронеж] Тинькофф Банк |
Мошенники
Рутина на долгие года!!!!Ужасное обслуживание,скотское отношение,сожалею,что я являюсь клиентом данного банка,надеюсь как можно скорее расплатиться и забыть!!!!! |
|
Плюсы:
Никаких
|
Минусы:
Одни сплошные недостатки
|
|
Просмотров: 354 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Ольга [Москва] Авангард |
Плохой банк
Первое обращение в этот банк негативный. Жаль, знакомый рекомедовал и цены на открытие р/счета приемлемые. Но отшили, на заданные вопросы конкретно не отвечают, ограничиваются стандартными общими фразами, постоянно перебивают, потенциальному клиенту рады до поры до времени, потом как хотите, мол, проблемы ваши. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Некомпетентные сотрудники, не углубляются в вопросы.
|
|
Просмотров: 545 | Комментариев: 0 | |
Елена [Москва] Русский Стандарт |
Аферисты
Никогда, ни при каких обстоятельствах, как бы не нужны были деньги, не обращайтесь в этот банк. Как услышите название этого банка, бегите, как черт от ладана. В этом банке сплошные аферисты; без твоего ведома повышают проценты по твоей карте, блокируют карту, постоянно все в их компьютерах теряется, меня как клиента не существует, и оказывается на руках у меня нет ни одного кредитного продукта, хотя у меня 2 кредитные карты, которые я не могу закрыть уже несколько лет, хотя плачу исправно, не беря деньги. Сижу и думаю, раз меня нет в этом банке, может и не платить вообще туда, но не хочется портить кредитную историю, т.к. стоит не внести платеж, то сразу найдусь и я, и 2 мои карты. На протяжение 5-6 лет я постоянно с ними ругаюсь из за каких то недоплат по процентам, недоплат за обслуживание карты и меня в целом, хотя плачу в 3 раза больше фиксированного платежа.Вообщем, можно было еще много чего написать и о хамском отношении к клиентам, и на нерасмотренные жалобы, они просто теряются, хотя на руках у меня есть копии этих жалоб, и на откровенное вранье тебе в глаза и т.д., и т.п. Просто связываться с ними врагу не пожелаю. |
|
Плюсы:
Быстро дают деньги. На этом все достоинства заканчиваются.
|
Минусы:
Несоответствие заявленным в договоре обязанностей банка к клиенту. Все что пишется в договоре. через неделю перечеркивается банком, и банк уже творит,что хочет. Проценты по кредитам запредельно высокие. Надо бы прокуратуре заняться банком Русский стандарт.
|
|
Просмотров: 1652 | Комментариев: 3 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (3) |
Алина [Владимир] Бинбанк |
УЖАС!
Это ужас что творит Бинбанк! в настоящее время массово обманывают клиентов бывшего приватбанка ( нас автоматически перевели на Бинбанк, никаких договоров мы не видели) Самовольно подняли ежемесячный платеж, не оповестив об этом заранее (лично мне смс пришла за два дня до внесения, я в настоящее время на бирже стою, работы нет, а платеж увеличили на 50% (!!!!!) естественно я не успела за два дня внести нужную сумму, а мне за день просрочки штраф больше чем на 1000 повесили, я заплатила, но без учета штрафа.Некоторые вообще не заплатили, потому что не имеют возможности. а потом вообще решили добить, всем пришло смс о том что оставшуюся сумму долга мы должны погасить в ЭТОМ МЕСЯЦЕ! это как вообще??? и таких как я -сотни просто, зайдите в официальную группу вконтакте и почитайте, что делать вообще не знаем, караул! |
|
Плюсы:
нет!
|
Минусы:
ужасное обслуживание! до колл-центра не дозвониться, а когда я дозвонилась на 28 минуте ожидания, и попросила девушку перезвонить, мне было отказано в грубой форме"
|
|
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | |