Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: банк тяжело болен


галина васильевна
[Кемерово]
12 мая 2016, 08:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

банк тяжело болен


Вы представляетесь НАДЕЖНЫМ и СТАБИЛЬНЫМ банком. У меня сложилось иное мнение. Ваши сотрудники при каждом случае навязывают свои услуги. И страхование и автоплатеж и мобильный банк и т.д и т.п. Но услуги выполняют не качественно, подрывая доверие к банковской системе. Произошел сбой в работе банка.У меня подключена услуга " автоплатеж ЖКХ". Списание средств со счета производят 8 ого числа каждого месяца, а вот в мае 2016 все наперекосяк. 7 ого мая пришло SMS сообщение о том, что выставлен счет и завтра будет произведено списание со счета. Не завтра, не 9 ого , не 10 мая, не 11 мая операция не бала произведена. Я обратилась в отделение банка 8615. Мне предложили самостоятельно оплатить ЖКХ через терминал, что я и сделала. За три квартиры 6600 руб. Вечером этого же дня, 11 мая, пришло сообщение о том , что 12. 05.2016 будет произведен автоплатеж, если я хочу отказаться - надо отправить SMS на номер 900 с присланными кодами. Я как идиотка отправила SMSки. И вот с утречка 12.05.2016 были произведены 3 автоплатежа. Я оплатила ЖКХ дважды. Звоню в отделение - говорят -приходите, но денежки вернуть не можем. И зачем тогда идти? Что ли ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ? Это невежество и непрофесионализм ваших сотрудников - ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Поверьте мне я всем расскажу о недостатках услуги "АВТОПЛАТЕЖ"

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...