Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: банк тяжело болен


галина васильевна
[Кемерово]
12 мая 2016, 08:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

банк тяжело болен


Вы представляетесь НАДЕЖНЫМ и СТАБИЛЬНЫМ банком. У меня сложилось иное мнение. Ваши сотрудники при каждом случае навязывают свои услуги. И страхование и автоплатеж и мобильный банк и т.д и т.п. Но услуги выполняют не качественно, подрывая доверие к банковской системе. Произошел сбой в работе банка.У меня подключена услуга " автоплатеж ЖКХ". Списание средств со счета производят 8 ого числа каждого месяца, а вот в мае 2016 все наперекосяк. 7 ого мая пришло SMS сообщение о том, что выставлен счет и завтра будет произведено списание со счета. Не завтра, не 9 ого , не 10 мая, не 11 мая операция не бала произведена. Я обратилась в отделение банка 8615. Мне предложили самостоятельно оплатить ЖКХ через терминал, что я и сделала. За три квартиры 6600 руб. Вечером этого же дня, 11 мая, пришло сообщение о том , что 12. 05.2016 будет произведен автоплатеж, если я хочу отказаться - надо отправить SMS на номер 900 с присланными кодами. Я как идиотка отправила SMSки. И вот с утречка 12.05.2016 были произведены 3 автоплатежа. Я оплатила ЖКХ дважды. Звоню в отделение - говорят -приходите, но денежки вернуть не можем. И зачем тогда идти? Что ли ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ? Это невежество и непрофесионализм ваших сотрудников - ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Поверьте мне я всем расскажу о недостатках услуги "АВТОПЛАТЕЖ"

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...