Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Алексей [Белгород] Альфа-Банк |
Бессовестный колл-центр
Я оформил кредитную карту в дополнение к зарплатной и не пользовался ею почти год. Но меня сократили с работы, заболели всей семьей в начале весны и пришлось снять с нее около 7 тысяч рублей. |
|
Плюсы:
условия кредита
|
Минусы:
отношения к клиентам
|
|
Просмотров: 396 | Комментариев: 0 | |
Светлана Игоревна [Москва] Хоум Кредит Банк |
Яшина Александра помогает обманывать клиентов!
Здравствуйте. До некоторого времени являлась сотрудником ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк". Непосредственным моим руководитель была Яшина Александра. Удивительный руководитель, учит как обмануть "правильно" клиента, в итоге огромное количество недовольных клиентов, которые приходят на следующий день для расторжения договора. Хотя практика показала, что объяснив клиенту все как есть, и клиент доволен, и банку выгода. Делайте вывод, Господа, в банке сплошной ОБМАН! А Яшина А. так руководит подчиненными, что все бегут, куда глаза глядят. А она пытается еще и в черный список внести бывших сотрудников банка, чтобы на другую работу трудно было устроиться. СПЛОШНАЯ ГРЯЗЬ, а не БАНК!!! |
|
Плюсы:
нет, НЕТ И НЕТ!
|
Минусы:
СПЛОШНОЙ ОБМАН.
|
|
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Екатерина [Москва] Альфа-Банк |
Открытие двух депозитов затянулось на два часа.
Недавно открывали с мужем депозиты. Выбрали для этого Альфа-Банк. Поехали в субботу, в будние дни работаем, к тому же в выходные людей меньше. Действительно, мы были в отделении одни. Я уже обрадовалась, думала, закончим быстро. Но нет. На открытие двух депозитов и к ним карт у менеджера банка ушло около двух часов, при чем, её никто не отвлекал, если кто и заходил, то ними занимался другой менеджер. В конце нам сказали, что забрать именные карты можно будет через неделю, поступит сообщение на телефон с просьбой их забрать. Прошла неделя, две, но смс так и не пришло, хотя смс-банкинг подключен. Позвонив на горячую линию, нам сказали, что карты давно готовы, почему мы их не забираем. Зайдя в отделение, мы поинтересовались, почему нас не известили о готовности наших карт, нам ответили, что такое бывает, сбой системы. Не могу сказать, что я недовольна банком, в целом все удовлетворительно, а те неприятные моменты я уже описала. Надеюсь, что при закрытии депозита, все пройдет гладко. |
|
Плюсы:
Высокие процентные ставки по депозитам, наличие иностранного капитала
|
Минусы:
Медленное обслуживание, сбой в смс-банкинге
|
|
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | |
Александр [Красноярск] Альфа-Банк |
Реструктуризация долга
Срочно нужны деньги! Проанализировал предложения и выбрал Альфу. Взял ссуду , в течении пяти месяцев, досрочно погасил её. Пришло предложение оформить кредитную карту. Согласился и вдогонку взял ссуду. Платил без просрочек. Подумывал уже о досрочном закрытии долга. Тут случилась катастрофа! Я безработный! Что делать, на что жить? Мне уже 57! Работодатели отказывали мне, а та работу, которую предлагали, очень плохо оплачивалась. Согласился на работу с ежемесячной оплатой в 14000 рублей, это при платеже в банк 10700 рублей! Пошёл в банк решать проблему, заранее прощаясь со всем имуществом. Приятно удивился, когда со стороны работников Альфа-Банка, на проспекте Красноярский Рабочий 43, нашёл готовность идти навстречу моей беде. Остаток долга по кредитной карте и по ссуде были сведены в один. Кредитная карта закрыта, а по объединённому долгу составлен новый кредитный договор с ежемесячным платежом 3400 рублей. Благодарю! |
|
Плюсы:
Оперативное рассмотрение заявок. Прозрачность условий кредитования. Всегда готов пойти навстречу в решении возникших проблем!
|
Минусы:
Проценты по кредитным картам немного высоковаты. Мало подразделений банка в городах и посёлках края!
|
|
Просмотров: 15946 | Комментариев: 0 | |
Аня Торозова [Краснодар] Сбербанк России |
Длинные очереди, много людей
Главный плюс - близость к дому. Но несмотря на введенную систему электронной очереди приходится проводить в банке много времени. Никогда не прийдешь и не сделаешь все быстро и сразу. Часто банкомат то не принимает деньги, то не выдает, то просто не работает. Вежливость персонала тоже иногда заставляет желать лучшего. |
|
Плюсы:
Наличие отделений в каждом районе города.
|
Минусы:
Всегда очень много людей и очередь движется медленно.
|
|
Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Мария [Ростов-на-Дону] ЮниКредит Банк |
Грабительский процент за снятие наличных
Понадобилось срочно снять наличные с карты Юникредит банка, а поблизости оказался только Сбербанк. Снимала 1000 руб. Сбербанк оповестил, что комиссию не снимает, но она может быть снята банком эмитентом(вроде так называется банк, выпустивший карту), о проценте комиссии естественно нигде сказано не было. Так вот, проверив баланс я просто не могла поверить своим глазам, за снятые 1000 руб. с карты сняли 300 рублей комиссии!!! Господа, надо называть вещи своими именами, это явный факт мошенничества. Юникредит просто самым наглым образом украл у меня деньги. Меня предупредили что с меня МОГУТ взять комиссию, но скрыли какую. Естественно я бы не стала снимать деньги, зная что с меня снимут столь грабительский процент!!! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | |
Екатерина [Санкт-Петербург] Банк Москвы |
Воруют документы!!!
Так получилось, что нам с мужем срочно понадобилась некая сумма на ремонт в новой квартире. Муж оставил он-лайн заявку, после чего ему пришёл положительный ответ. Мы собрали все необходимые документы (работаем вместе) и поехали в отделение банка на Просвещения. Там девушка взяла у нас документы и сказала, что больше ничего не требуется, вам позвонят. Мы ушли довольные и стали ждать. На следующий день мужу позвонили из банка, чтобы напомнить о одобренной он-лайн заявке. Мы сказали, что уже отдали все документы, а нам сказали, что в базе ничего нет и скорее всего заявка в самом банке была заполнена некорректно и нам нужно ещё раз обратиться в банк с документами. Ещё раз взять копию трудовой и 2ндфл у нас не было возможности, поэтому онлайн заявку оставила уже я и после её одобрения поехала в другое отделение банка со всем своим пакетом документов. Там девушка их приняла и так же сказала ожидать звонка. Через 2 дня мне позвонили и напомнили, что у меня одобрена он-лайн заявка. Удивительно!!! В базе опять нет ничего о том, что я отдавала все документы и мне надо обратиться в отделение банка, до которого мне ехать далековато. |
|
Плюсы:
Нет!!!
|
Минусы:
Трата времени, воровство документов, безграмотные консультанты.
|
|
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Сергей [Улан-Удэ] Национальный Банк «Траст» |
Траст Банк Мошенник
В Улан-Удэ нет офиса.Взяли кредит на три года с открытием счета.При любом запросе в банк не дают никакой информации.Отвечают-нет данных.В мае 2015 г. запросили по телефону сумму досрочного погашения. Нам назвали 20400 руб.Через 5 дней нашли деньги.Позвонили и уточнили сумму досрочки в день оплаты: 27700(она должна быть более точной) Заплатили 27900. В январе 2016 приходит требование на оплату текущего платежа. Звоним в банк.Спрашиваем задолженность по по кредиту-опять 20400 руб.Спрашиваем как она сформировалась? Отвечают -нет данных.Видимо это ОБН (общебанковская нагрузка)или ОКН(общекредитная нагрузка) Вот и решайте.Мы не можем ничего доказать.Они нам ничего не хотят говорить.Теперь будем записывать разговор на диктофон |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | |
Владимир Иванович [Брянск] Русский Стандарт |
Нормальный БАНК
Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе мы вышли из этих временных трудностей, за что БАНКУ большое спасибо! |
|
Плюсы:
Внимательное отношение к клиентам, поддержка в трудной ситуации, быстро и четко организованная работа.
|
Минусы:
Как клиент недостатков не заметил.
|
|
Просмотров: 370 | Комментариев: 0 | |
Игорь [Москва] Ак Барс |
Отвратительное отношение к клиенту.
Мне, как студенту, родители прислали деньги переводом. Да, я сам порекомендовал им обратить внимание на перевод Western Union, поскольку много слышал об этом переводе. Western Union действительно надежный и популярный во всем мире и у этой системы не большие проценты при переводе. Ну вот я получил контрольный номер перевода, побежал в ближайшее отделение Ак Барс банка и стал ждать своей очереди. Дождался, пришел, а мне говорят, что система не работает. Как так, подумал я, а что же делать? Мне ответили, что ничем помочь не могут. И что Вы думаете? Я пришел на следующий день - опять не работает. Пошел в другое отделение - тоже самое. Звонил на горячую линию, мне говорят - все работает. По итогу, мне так и не выдали деньги в Ак Барс банке и свои кровные я получил в другом банке, уважающем своих клиентов. Но даже через год, когда я зашел в Ак Барс мне был один ответ - связи нет...Странно это, Вы так не считаете? ;) |
|
Плюсы:
Повсеместно распространен
|
Минусы:
Неуважительно относится к клиентам
|
|
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | |