Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
сергей [Санкт-Петербург] ОТП Банк |
Ужасный и скучный банк....
При оформления кредита по телефону ласковые и пушистые...когда все рассказали и пригласили прийти в офис...увидел скучного и не бритого мальчика который ничего не знает о заявке..начал заполнять..сказал что все равно вам не дадут..так как не хватает доходов..хотя это обсудили ранее...народу никого..все спят ...и как оказалось потом отказали...причем они не оповещают дали или нет..Какие деньги отмывают??? |
|
Плюсы:
ни ногой.
|
Минусы:
сам банк
|
|
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | |
Владимир [Москва] АктивКапитал Банк |
Сотрудничество с АК Банком
В АК Банк меня привело желание хранить деньги на пластиковой карте и получать при этом прибыль. Клиентом являюсь четыре месяца, но уже успел оценить плюсы. При открытии карты в воронежском офисе менеджер подробно объяснила мне условия начисления процентов на остаток. Отношение доброжелательное. Офис работает допоздна, можно после работы заехать. В плане качества услуг у меня тоже претензий нет. Пользуюсь этой картой для платежей в магазинах, регулярно снимаю наличные, причем проценты за снятие, как и указано на сайте банка, не списывают. Пробовал снимать в сбербанковском банкомате, в "Кубань-Кредит" и в "Крайинвестбанке". Всюду получалось без списания процентов. Интернет-банкингом пользуюсь редко – пока мне достаточно смс-информирования о пополнении и снятии средств. Единственный недостаток - офис АК Банка далековато от дома, но карта «работает, как часы», нет необходимости лишний раз ездить в офис. |
|
Плюсы:
Очень удобная система
|
Минусы:
Недостатков нет
|
|
Просмотров: 312 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Андрей [Нижний Новгород] Промсвязьбанк |
Ужасный промсвязьбанк банк говорят одно делают другое
Ужасный Банк Промсвязьбанк не рекомендую его |
|
Плюсы:
Не каких достоинств
|
Минусы:
1. обманывают
2. не закона меня заблокировали без всяких оснований и т.д |
|
Просмотров: 415 | Комментариев: 0 | |
Смг [Москва] Александровский |
Самый тугой банк это банк Александровский
Самый тугой банк - это банк Александровский. Оформить банк клиент невозможно. На представителя обязательно требуют нотариальную доверенность. После оформления данной доверенности придя в московский филиал сотруднику банка не понравился акт приема передачи флэшки (токина). Видите в акте необходимо указать что флешку получает представитель, но подписывать акт должен руководитель. Возникает вопрос а затем тогда нотариальная доверенность. При этом кто получает флешку, тот и должен расписаться за получение в акте приема передачи. Но в банке Александровский все через жо..! Не вздумайте в этом банке открыть счет. Проблем будет много. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | |
Наталья [Санкт-Петербург] ВТБ 24 |
Потеря доверия и полнейшее разочарование в ВТБ24
Много лет этому банку доверяла, |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | |
Николай Красносвободцев [Омск] МТС-Банк |
МТС Банк заблокировал мои деньги без причин
Добрый день! |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
Действуют незаконно
|
|
Просмотров: 474 | Комментариев: 0 | |
Ирина [Москва] Национальный Банк «Траст» |
Начисление штрафа
В банке НБ Трастбанк изменились реквизиты,информацию об изменении реквизитов я не получала.Пробовала оплатить в офисе "Мегафон" и сбербанке , там реквизиты не знают.Я находилась в другом городе,интернета у меня не было.Узнала реквизиты только на следующий день. Оплатила по сроку,но видимо платеж вовремя не поступил - начислили штраф.Узнать по телефонам банка реквизиты было невозможно - ни один телефон не отвечал или все время был занят.На каком основании мне начислен штраф? Видимо, я не одна такая в нашей огромной стране.Вот так банки наживаются на нас. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | |
Ольга [Воронеж] Восточный Экспресс Банк |
Жалоба
Взяла 3 месяца назад кредит наличными в Восточном Экспресс Банке. Ежемесячно за несколько дней до предписанной по договору даты платеже вношу деньги (с запасом) через терминал,расположенный в филиале банка. Каждый раз в чеке отражается информация, что просроченная задолженность отсутствует. Однако, 2 недели назад на телефоны моих родственников и знакомых ежедневно стали поступать звонки из отдела по взысканию задолженности банка о имеющейся у меня задолженности в размере 24 рублей и издевательскими просьбами оказать мне материальную помощь, чтобы я смогла погасить задолженность. При этом, я несколько раз звонила на телефон горячей линии, где мне сообщали, что задолженности у меня нет. По горячей линии предъявила претензии на необоснованные звонки. Жалобе присвоили номер, заявив, что срок рассмотрения жалобы 10 раб.дн. Звонки знакомым не прекратились. Сегодня внесла очередной платеж. На чеке опять нулевая задолженность. 40 минут ждала пока освободится оператор, попросила у нее справку об отсутствии задолженности. Задолженности нет. Спросила у оператора, что же мне делать (изложив перед этим свою историю). Оператор меня опять отправила на горячую линию. |
|
Плюсы:
Хотела написать, что операторы в филиале приветливые и внимательные. После последнего обращения в банк уже такого сказать не могу.
|
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, равнодушие, а также изощренный садизм в общении с простыми людьми.
|
|
Просмотров: 300 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Иван [Москва] СДМ-Банк |
Все устраивает
В "СДМ" обслуживаюсь с марта 2015. Сам про такой банк ничего не знал, но руководители предприятия перевели нас туда и зарплату все предприятие получает на карточки, оформленные в "СДМ". Проблем с банком не было, кроме случая в конце июня. Брал через этот банк потребительский кредит на полгода, который я выплатил. Деньги по кредиту у меня напрямую снимались с зарплатной карточки, не ходил по терминалам или в банк (это важно, чеков не было). Кредит я выплатил, но через месяц все равно деньги снялись. Пошел в банк разбираться, посмотрели историю карточки, посмотрели кредитный договор и долго выясняли, почему такое произошло. В итоге выяснилось, что не был учтен первый платеж. Разбираться из-за чего возникла такая ситуация я не стал, это проблемы банка, а не мои. Главное, что проблему банк решил, а кредит закрыт. Доверие к банку после этого не пошатнулось. Всякое в жизни бывает, все совершают ошибки. Сейчас претензий нет никаких. |
|
Плюсы:
кредит на выгодных условиях
|
Минусы:
не нашел
|
|
Просмотров: 461 | Комментариев: 0 | |
Elena99 [Санкт-Петербург] ОТП Банк |
Банк нарушает права заемщиков, угрозы, оскорбления, хамство
Поставила бы этому банку 1 балл, не больше, но так как уже голосовала, то "без оценки". Данный банк никому вообще не советую, они нарушают права заемщиков. Сегодня, приехав в отделение на Большой проспект П С 46, заняла очередь, семь окон, из которых работало только два. Четыре окна из семи -- для юридических лиц, а три окна -- для обычных заемщиков. В результате, что только двое специалистов обслуживали, с 14:30 я прождала своей очереди до 15:05. Почему они делят заемщиков на физических и юридических лиц? Когда подошла моя очередь, а целью обращения в этот отвратительный банк -- иначе назвать его нельзя, было заявление на отключение смс-сервиса, за 18 месяцев за который банк с меня попросил 882 рубля. Согласно действующему законодательству, банк должен отключить платные услуги по первому требованию клиента. Пришлось минут около 10-ти писать заявления, менеджер, после чего, говорит мне, что она в связи с написанием заявления на отключение смс-сервиса, не может мне выдать новый график платежей, а дала только копию моего заявления. В общем, банк, я буду платить, но: не 3609, как вы этого хотите, а 3560, на основании написанного мною заявления. Больше вы с меня не получите, запрещается приобретение одной услуги обязательным приобретением другой. В "Русском Стандарте" мне за 10 минут такую услугу и отключали и распечатывали новый график платежей. Еще мне было сказано и руководителем отделения и менеджером, что они не уполномочены делать перерасчет на основании написанного заявления. А присылать график платежей с уже подключенной услугой смс-сервис -- разве не банк присылал? Банк, кто же еще. А отключить -- надо ждать рассмотрения заявления 30 дней? Пришлось долго доказывать свою правоту, которую руководителю отделения никак было не доказать. Она оказывала на меня психологическое давление при написании заявления, хотела заставить писать его под ее диктовку, хотя, я имею право написать его в свободной форме. Она меня очень торопила, несмотря на то, что в очереди я сидела 35 минут. Два менеджера в отделении -- позор банку, учитывая, что отделений на весь Санкт-Петербург всего три!!! Мне еще и менеджер и руководитель отделения сказали, что я вообще должна была ехать на Обуховскую Оборону, -- там занимаются лицами по потребительским кредитам, а у них в отделении только по картам и кредитам наличными. Ни в одном банке подобных заявлений не встречала. Никто мне перерасчет ежемесячных платежей не сделал, я отстаивала свои права, часть разговора, записала на диктофон, где мне руководитель отделния и давила морально на меня и сама не хотела сделать перерасчет ежемесячных платежей, а тупо вызвала охрану, которой я все четко объяснила, все проблемы, почему и зачем я пришла. Этот охранник угрожал, несмотря на мои объяснения, вызвать милицию, обзывал меня по-всякому, руководитель тоже, менеджер вообще молчала. Да, довели меня до такого состояния, что я, поняв, что никто мне перерасчет не сделает, что пришлось выразиться несколько раз нецензурно, потому, что довели уже, нарушая мои законные права. В общем, из каждого платежа буду вычитать 49 рублей и платить без учета смс-сервиса. Не моя вина, что сотрудники, в том числе, и руководитель отделения, не умеют делать то, что обязан делать любой банковский работник. Напомню, что с другими банками, у меня подобных проблем не возникало. Вот теперь, за угрозы вызвать милицию, за оскорбления со стороны руководителя отделения, со стороны охранника, за бездействия менеджера, обязательно подам исковое заявление, договор составлен с нарушениями, мне есть, что предъявить в суде, все записано, так что, представитель банка, ваши отписки будут неуместны. Да, у меня 18 платежей, чем я и воспользуюсь, как можно раньше, подам исковое а дальше буду платить столько, сколько суд решит. Возможно, в связи с моими претензиями, у меня будет возможность взыскать с банка моральный вред, чем я и воспользуюсь. Почему руководитель отделения не могла сделать простейший перерасчет? Теперь пусть отвечает за свои слова в мой адрес, за свои действия и бездействия. Тем более, считаю нарушением, когда их семи окон, только два работают, в связи с чем я ждала дольше значительно. Вы ничем не лучше сбера, скажем, так, с ним на одном уровне. И не вправе требовать за погашение кредита через кассу, банкомат, по закону какую-либо сумму. Это я уже узнавала. Другим же, кто не стал клиентом этого отвратительного банка, не советую туда ни в коем случае обращаться. И не обязана я ехать в единственное отделение, которое обслуживает только клиентов по потребительским кредитам, я не обязана тратить время свое личное на длительные поездки. Сотрудники любого отделения обязаны работать и с клиентами по кредиту наличными, по кредитным картам и по потребительским кредитам. Рассмотрите мое заявление в кратчайшие сроки, а не в течении 30 дней, что за издевательство? Через 24 дня у меня ежемясячный платеж по кредиту, так что требую: сделать перерасчет по потребительскому кредиту и прислать мне по почте России заказным письмом с уведомлением новых график платежей, без учета платных услуг. При погашении мною досрочно потребительского кредита, требую прислать справку об отстсутсвии задолженностей. Потому что, доверия к тому отделению больше нет. И да, мне проще платить через Юнистрим, чем в вашем отделении, где никто не хочет выполнять свою работу, а только умеют оскорблять клиента, клеветать, угрожать безосновательно. Такого беспредела и произвола еще нигде не встречала. Вижу, вашему банку выгодно, чтобы клиенты шли не в банк, а из банка. Это был первый и последний мой кредит в ОТП банке. Очень разочарована. Ваши сотрудники меня сегодня довели до стрессового состояния, что пришлось отменить несколько важных встреч. В суде встретимся. Буду готовить исковое. Там все и объясните. И буду жаловаться, куда сочту нужным. |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Очень много
|
|
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | |