Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [38] | Написать отзыв

Восточный Экспресс Банк :: Жалоба


Ольга
[Воронеж]
12 июля 2016, 16:07

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк

Жалоба


Взяла 3 месяца назад кредит наличными в Восточном Экспресс Банке. Ежемесячно за несколько дней до предписанной по договору даты платеже вношу деньги (с запасом) через терминал,расположенный в филиале банка. Каждый раз в чеке отражается информация, что просроченная задолженность отсутствует. Однако, 2 недели назад на телефоны моих родственников и знакомых ежедневно стали поступать звонки из отдела по взысканию задолженности банка о имеющейся у меня задолженности в размере 24 рублей и издевательскими просьбами оказать мне материальную помощь, чтобы я смогла погасить задолженность. При этом, я несколько раз звонила на телефон горячей линии, где мне сообщали, что задолженности у меня нет. По горячей линии предъявила претензии на необоснованные звонки. Жалобе присвоили номер, заявив, что срок рассмотрения жалобы 10 раб.дн. Звонки знакомым не прекратились. Сегодня внесла очередной платеж. На чеке опять нулевая задолженность. 40 минут ждала пока освободится оператор, попросила у нее справку об отсутствии задолженности. Задолженности нет. Спросила у оператора, что же мне делать (изложив перед этим свою историю). Оператор меня опять отправила на горячую линию.

Плюсы:
Хотела написать, что операторы в филиале приветливые и внимательные. После последнего обращения в банк уже такого сказать не могу.
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, равнодушие, а также изощренный садизм в общении с простыми людьми.
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Восточный Экспресс Банк

  • Отвратительная работа терминала
  • Так случилось, что клиентом банка является мой отец. Я езжу платить, он вообще не разбирается в терминалах. В очередной раз оплачивая кредит, у меня терминал завис. Как обычно. Оплата прошла. Но!...

  • Низкое качество оказания услуг
  • Качество предоставления услуг находится на очень низком уровне! Отсутствует организации работы офисов и контроль за качеством оказания услуг со стороны руководства. Сотрудники банка - хамски...

  • Отвратительная система приема платежей, назойливые звонки
  • Собственно, к делу. Подходит дата ежемесячного платежа, в виду ряда причин вырваться с работы нет никакой возможности. В связи с этим прошу мужа оплатить мой кредит. Муж приходит в отделение банка,...

  • Обещают индивидуальные условия, которых нет.
  • Я не являюсь клиентом Банка, и если честно, после краткого общения отбило желание становится. Специалист телефонного центра, позвонив мне в пятницу, предложил обратиться в отделение для получения...