Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Алексей
[Сосновый Бор]
10 авг. 2016, 07:24

логотип ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк
Супер Банк!

Прекрасный банк, пользуюсь его услугами и ни о чем не жалею,желаю банку удачи и процветания, я и чтоб ни дай бог ср....й ЦБ не наехал..

Плюсы:
Удобная программа кредитования,рекомендую всем.
Минусы:
Не выявленно:-)
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Ставрополь]
6 авг. 2016, 10:06

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
График работы

Когда у народа выходной банк тоже не работает:суббота,воскресенье -выходной, в будние дни до 17-00. Всё таки не "народное достояние" ГАЗПРОМ!

Плюсы:
Удобный режим для служащих банка
Минусы:
Не удобный график для клиентов банка
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Ставрополь]
6 авг. 2016, 09:23

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Получение карты

Приехал получать карту банка т.к. старой вышел срок. Карту не выдали из-за отсутствия на руках паспорта.хотя мной были предъявлены водительское удостоверение,удостоверение пенсионера газпром,а также копия моего паспорта. Пришлось ехать за 70 верст за паспортом! Выходит предъявленное пустые бумажки?или работники просто зациклились на пасорте? Банк расположен на пересечении ул. Ленина и Пр-та Кулакова

Плюсы:
Надежность
Минусы:
Не сообщают клиентам о начале выплат по акциям
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

яяя
[Хабаровск]
6 авг. 2016, 04:08

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Низкое качество оказания услуг

Качество предоставления услуг находится на очень низком уровне! Отсутствует организации работы офисов и контроль за качеством оказания услуг со стороны руководства. Сотрудники банка - хамски относятся к клиентам банка, в разговоре не выбирают тон, выражения. На сайте банка - недостоверная информация в части работы терминалов. Терминалы все время не работают. Ежемесячно на протяжении года не было ни одного случая, когда приезжаешь в офис (срочно нужны услуги терминала) , и терминал бы работал. С 27.07.2016 по 06.08.2016 терминалы не работаю в трех офисах (в остальные офисы не ездили). В офисе на ул. Краснореченской заклеен картоприемник скотчем, второй терминал не работает. В офисе на ул.Ленина терминал (круглосуточный) не работает, работает только в самом офисе. На ул.Суворова аналогичная ситуация, терминал не работает и дверь в офис не открывается.
Программное обеспечение установленное на терминалах своевременно не дорабатывается. В личном кабинете некорректно отражается информация о дате открытия вклада. На сайте банка не предусмотрена возможность для отзывов.
Данная ситуация видимо выгодна руководству банка, получают дополнительный доход. При внесении денег через кассу комиссия выше, чем при внесении денег через терминал. А если люди работаю в тоже время, как и офис и нужно оплатить кредит? Вечером не смогут! Так как терминалы не работают. А если режимное предприятие и отпроситься с работы, чтобы оплатить кредит не возможно? Тогда штрафы, пеня!!! Соответственно банк получает дополнительный доход!!!

Плюсы:
нет
Минусы:
---
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Максим
[Липецк]
4 авг. 2016, 18:12

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Хороший банк - стабильный

Банк очень стабильный, это нравится. Пользуюсь регулярно вкладами и мне нравится все в этом банке, огромное спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Алексей
[Волгоград]
4 авг. 2016, 11:31

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Задолженность которую оплатил

Добрый день.
В 2014 г. весной приобрел телефон в салоне МТС, , в августе 2014 г. произвел досрочную оплату через салон сотовой связи МТС, думал на этом все жил себе спокойно . . . )) В скором времени (2016 г.) решил обзавестись жильем по ипотеке, но тут новость что у меня оказывается просрочены платеж в сумме 9370 р. перед банком МТС. Поехал разбираться в банк, там сказали что никакой платеж в августе 2014 г. не поступал в банк от салона сотовой связи МТС и оплачивать нужно не через салон а сразу в банк так как салон является посредником от покупателя до банка МТС, на вопрос почему об этом не говорят сразу отмолчались, 2 вопрос, мой номер телефона который был указан в договоре при оформлении кредита до сих пор действующий почему не разу не кто не позвонил и не сообщил мне о задолженности, ответ тот же самый никакой.
Так как я военный часто переезжаю чеки на оплату не сохранил, банк просил привезите чек (с учетом что прошло больше 2 лет мы не гарантируем что салон сможет вам его выдать). Хорошо, поехал в салон сотовой связи МТС где производил последний и окончательный платеж там еще больше поразило, продавцы руками разводят мол базы такой старой у нас нет выдать чек не можем, с их слов "причин много может быть ошибка системы может быть продавец не правильно оформил платеж, мы вам не чем помочь не можем". В срочном порядке оплатил данную сумму так как время поджимало с покупкой квартиры и одобрением ипотеки, Платеж приняли банку нечего не должен но в справке указывают о просроченной задолженности. Писал письмо на сайт МТС о данной проблеме что вина просрочки не моя и просьба внести корректировку в БКИ, перезвонил сотрудник банка, опять тоже самое чек, объяснил что салон чек дать не может так как оплата на приобретен сотового телефона была давно, на что сотрудник банка МТС развел руками образно объяснил что вам нужно самим в этом во всем разбираться банк ничего делать не будет!!! Вот до сих пор пытаюсь разобраться в этом бреду, буду обращаться в суд.

Плюсы:
---
Минусы:
Нет взаимодействия и контроля оплаты денежных средств через салоны продаж МТС
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Валентина Николаевна
[Ангарск]
2 авг. 2016, 16:50

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Зарплатная карта банка ВТБ-24

Здравствуйте!
Я много лет являюсь клиентом банка, всегда была довольна качеством работы банка, но в этом году мнение о банке у меня поменялось в худшую сторону, 07.07.2016 года я оплатила путевку по безналичному расчету( как мне тогда казалось удобно!), по медицинским показаниям от путёвки отказалась в этот- же день, организация мне сделала возврат, но денег я до сих пор не получила, все многочисленные походы в отделение банка в г.Ангарске ничего не дали, денег нет их банк заблокировал. На мою претензию написанною мною нет ни ответа ни привета, все звонки на горячую линию тоже ничего не дали, деньги мои держат, скоро кончится мой отпуск, я не могу воспользоваться своими средствами, зареклась больше держать деньги в банке, и всем советую никогда не расплачиваться по карте, очень проблематично вернуть свои деньги назад!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Виктория
[Набережные Челны]
2 авг. 2016, 16:24

логотип Ак Барс

Ак Барс
Обслуживание

Отвратительное обслуживание!!!
Электронная очередь есть - берёшь талон, а обслуживать не хотят! Отправляют в другое окно где живая очередь!!! Это что??? Зачем поставили электронные талоны? Консультанта никогда нет на месте!
Ужасно

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 3

Людмила
[Смоленск]
2 авг. 2016, 11:37

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Ужасный банк

Брала в кредит телефон в салоне Евросеть через КБ Ренессанс Кредит на 1 год. Кредит выплатила досрочно -на 2 месяца раньше, и переплатила 1000 рублей, И узнала я об этом чисто случайно,оператор оговорился ,оказалось что когда звонишь на горячую линию то там робот видите ли не дает правильной информации по остатку на счете, чем вводит в заблуждение и люди переплачивают. Я позвонила в банк , узнала о переплате конкретную сумму - 966 руб. и спросила как вернуть (срок оплаты кредита был 26 числа, а позвонила я 30 го)и мне сказали приехать в банк , который находиться за 100 км и стоимость в одну сторону билета 235 руб. и написать заявление на возврат, а если я не приеду с 1 по 5 число со счета снимут 500 руб. за какое то ведение. Я прошу вернуть свое хотя бы на телефон-ответ был Невозможно. Если б я не заплатила 5 руб. банк бы вынес мне мозг своими звонками, а вот на переплату они лапу наложили. Отвратительно

Плюсы:
нет
Минусы:
Не честный , вводит в заблужнениие, не ценит честных клиентов
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Екатерина
[Москва]
2 авг. 2016, 10:31

логотип АктивКапитал Банк

АктивКапитал Банк
Отделение на Черкизовской

Оформляла 20 июня вклад «Летний» в «АктивКапитал Банке» на Черкизовской. Понравились условия - процентная ставка оказалась выше, чем во многих других банках, проценты по вкладу идут на пластиковую карту, и ими распоряжаешься по собственному усмотрению. Удобно - вклад и карта в одном банке. Сразу же подключили интернет-банкинг – смогу контролировать депозитный счет и переводить деньги из дома.

Плюсы:
удобство
отсутствие очередей
клиентоориентированность
индивидуальный подход
Минусы:
режим работы не очень удобен
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0