Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [38] | Написать отзыв

Восточный Экспресс Банк :: Низкое качество оказания услуг


яяя
[Хабаровск]
6 авг. 2016, 04:08

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк

Низкое качество оказания услуг


Качество предоставления услуг находится на очень низком уровне! Отсутствует организации работы офисов и контроль за качеством оказания услуг со стороны руководства. Сотрудники банка - хамски относятся к клиентам банка, в разговоре не выбирают тон, выражения. На сайте банка - недостоверная информация в части работы терминалов. Терминалы все время не работают. Ежемесячно на протяжении года не было ни одного случая, когда приезжаешь в офис (срочно нужны услуги терминала) , и терминал бы работал. С 27.07.2016 по 06.08.2016 терминалы не работаю в трех офисах (в остальные офисы не ездили). В офисе на ул. Краснореченской заклеен картоприемник скотчем, второй терминал не работает. В офисе на ул.Ленина терминал (круглосуточный) не работает, работает только в самом офисе. На ул.Суворова аналогичная ситуация, терминал не работает и дверь в офис не открывается.
Программное обеспечение установленное на терминалах своевременно не дорабатывается. В личном кабинете некорректно отражается информация о дате открытия вклада. На сайте банка не предусмотрена возможность для отзывов.
Данная ситуация видимо выгодна руководству банка, получают дополнительный доход. При внесении денег через кассу комиссия выше, чем при внесении денег через терминал. А если люди работаю в тоже время, как и офис и нужно оплатить кредит? Вечером не смогут! Так как терминалы не работают. А если режимное предприятие и отпроситься с работы, чтобы оплатить кредит не возможно? Тогда штрафы, пеня!!! Соответственно банк получает дополнительный доход!!!

Плюсы:
нет
Минусы:
---
Просмотров: 600 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Восточный Экспресс Банк

  • Отвратительная работа терминала
  • Так случилось, что клиентом банка является мой отец. Я езжу платить, он вообще не разбирается в терминалах. В очередной раз оплачивая кредит, у меня терминал завис. Как обычно. Оплата прошла. Но!...

  • Отвратительная система приема платежей, назойливые звонки
  • Собственно, к делу. Подходит дата ежемесячного платежа, в виду ряда причин вырваться с работы нет никакой возможности. В связи с этим прошу мужа оплатить мой кредит. Муж приходит в отделение банка,...

  • Жалоба
  • Взяла 3 месяца назад кредит наличными в Восточном Экспресс Банке. Ежемесячно за несколько дней до предписанной по договору даты платеже вношу деньги (с запасом) через терминал,расположенный в...

  • Обещают индивидуальные условия, которых нет.
  • Я не являюсь клиентом Банка, и если честно, после краткого общения отбило желание становится. Специалист телефонного центра, позвонив мне в пятницу, предложил обратиться в отделение для получения...