Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

ЛЮСЯ
[Москва]
10 сент. 2016, 19:01

логотип ВТБ

ВТБ
БАНК КАК БАНК НО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ХОРОШЕГО НЕ ЧЕГО О БАНКЕ

Банк как банк, но вот в чем беда: приняли все документы, пообещали дать ответ. Кредитной истории у меня нет, кредиты не брала до этого, т.к. не надо было. Ждала неделю, так и не пришел ответ... Пришла сама, так оказалось, что в кредите мне отказано.
Так почему мне тогда не могли по телефону сообщить? Вот и верь банкам...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ольга
[Москва]
9 сент. 2016, 13:36

логотип Российский Капитал

Российский Капитал
Очередь убивает

Полный бардак! Работает один оператор. Очень долго. В очереди просидела целый час, чтобы забрать ПТС. Документы оформляют медленно, хотя не написано, что работает стажер.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 858 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Волгоград]
9 сент. 2016, 13:03

логотип Бинбанк

Бинбанк
Самый плохой банк!

Месяц не могли активировать карту, на которую работодатель перевёл деньги. Сотрудники ничего толком не объясняли, только отправляли в сам банк. Ездили 9 раз, потратили кучу нервов. Просто кошмар!

Плюсы:
Надеюсь, его скоро закроют.
Минусы:
---
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Юрий
[Чебоксары]
9 сент. 2016, 11:08

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Предложение

В городе некоторые банки закрылись, в связи с отзывом лицензии, и их помещения сейчас пустуют. Даже в центре города 4 места есть, где были банки: ИТБ, Город, Тимер банк, Рост банк. У вас вроде хорошие предложения по дебетовым картам есть с кешбеком. Может откроете филиал в нашем городе (Чебоксары)?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Светлана
[Красноярск]
9 сент. 2016, 06:42

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отделение на Ладо Кецховели 26/1

С виду все очень замечательно, персонал вежливый, но пришла оформить потребительский кредит: и оказалось что некая старший менеджер-кассир (если не ошибает моя память имя Ксения) оказалась НЕМАЯ, на вопросы не отвечает, молча все оформила (нет она только номер телефона спросила, и в каком банке у меня пенсия) и неспрося моего разрешения, оформила мою пенсию в ваш банк!!!! это я сегодня узнала, когда пришла смс, что моя пенсия у них!!! что за....
Не рассказав об условиях банка на получения кредита( хоть я их и знала) все равно надо было рассказать, очень очень не довольная этим банком! может мне просто попалась немая рыбка..и конечно же мне не одобрили кредит.. хотя у меня все доки были, кредитная история хорошая, зп позволяла.. вот и теперь думаешь, что старший менеджер-кассир, что то напутала и не так оформила... как оказалось документы я не могу забрать после неудачного оформления, как объяснил оператор горячей линии, это чтоб я у них в базе была!!! зачем???
Вывод некомпетентный, немой сотрудник, очень не приятно...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 2

Владимир
[Челябинск]
9 сент. 2016, 00:03

логотип Совкомбанк

Совкомбанк
Кредитный доктор.

Кридитный доктор - полный развод на деньги и лохотрон. КИ не поправляется, кредиты не дают нигде. Заманили, денег себе заработали и все на этом. Никому не советую туда обращаться.

Плюсы:
Никаких, обманщики.
Минусы:
Во всем.
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Софья
[Калининград]
8 сент. 2016, 22:16

логотип Бинбанк

Бинбанк
Осторожно: мошенники! - БинБанк

Добрый день!
Хочу рассказать, как меня мило обманул Бинбанк трижды в одном кредите!

Мое обращение на официальном сайте:
"Добрый день!
Оформили потребительский кредит 28-04-2016 №16-007-021-005-*****. Желательная сумма оформления кредита была 200 000 руб. (двести тысяч рублей) 00 коп., при оформлении кредита сотрудник Вашего банка не сообщил о том, что кредит будет застрахован. Получив документы на кредит и увидев там сумму займа в размере 253 165,00 руб., сотрудника банка попросили объяснить изменение суммы. На что сотрудник банка совершенно спокойна сообщил, что 53 165 руб. - это стоимость страховки, и переживать не о чем, убедив меня, что я легко смогу от нее отказаться, и эту сумму мне вернут. Для этого мне необходимо написать отказ по прошествии некоторого времени.
В мае 2016 я написала отказ от страховки, 08.06.16 вернулись денежные средства, но в размере 22 405,10 руб. После чего я снова пришла в отделение банка и с очень большим удивлением задала вопрос тому же сотруднику. Ответ был абсолютно спокойный и очень убедительный: мол, ничего страшного, напишите еще одну претензию, и сумма вернуться полностью.
Претензия была нами писана, и на нее пришел ответ. Ответ банка заключался в следующем, что банк удержал с меня 13% НДФЛ.
НДФЛ - Налог на доходы физически лиц. О каком доходе идет речь? Не совсем понятно, прошу пояснить. И если это какой-то доход, почему мне не пересчитали кредит? На данный момент я получаюсь без страховки по кредиту, с кредитом на сумму 253 165,00 руб., а на руки я получила 222 405,10 руб. И почему я должна выплачивать полную сумму? Почему Ваш сотрудник абсолютно не компетентен и ввел меня заблуждение при получении кредита? Все это очень похоже на введение в заблуждение с красными целями.
На все эти вопросы я прошу ответить мне в письменном виде! Поскольку БинБанк постоянно на каждую претензию отвечает СМС-сообщением, которое, к сожалению, не является никаким официальным ответом. Хотя в каждой своей претензии я прописываю фразу про письменный ответ, в этом тоже прослеживается, как минимум, неуважение к клиенту и уклонение от прямого ответа."

Ответ Банка:

Уважаемая Софья Сергеевна!
Благодарим Вас за обращение.
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс-мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке.
В случае выбора Клиентом кредитования с подключением к программе коллективного страхования, могут быть изменены лишь параметры кредита. В рассматриваемом случае Банк не осуществляет добровольное страхование жизни и здоровья своих Клиентов. Он лишь предлагает Клиентам принять участие в добровольной программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого Клиента является основанием для включения последнего в программу страхования.
По общему правилу, вознаграждения, полученные лицом, фактически оказавшим услугу, не подлежат возврату лицу, получившему услугу, поскольку отсутствуют основания для возврата. В рассматриваемом случае Банк оказал Клиенту разовую услугу по подключению к программе страхования и получил за ее оказание вознаграждение.
Соответственно, обеими сторонами выполнены взаимные обязательства друг перед другом. Согласно ст. 958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное».
Согласно п.2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение №7 Правил ДКБО), при отказе от участия в программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к программе страхования не осуществляется. Выплата компенсации расходов по оплате подключения к программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к программе страхования) является правом, но не обязанностью Банка и осуществляется по усмотрению Банка."

Небольшое замечание от меня:

"По первой моей претензии в банк, мне был дан ответ о том, что с меня удержали подоходный налог 13%, и не про какую страховку кредита речи не шло, а в данный момент вы мне отвечаете именно про неё. По той же статье ГК РФ 958 п.2, я полностью имею право отказаться от предоставленной мне страховки, что и пытаюсь сделать, а вы тем самым уверяете меня, что это и есть налог на доход... И если все-таки имеются "иные" обстоятельства у вашего банка, то в очередной раз прошу ознакомить меня с ними и дать ответ в письменной виде, со всеми заверенными печатями и подписями, что в дальнейшем будет являться доказательствами в суде, т.к. внятного ответа от вашего банка получить я не могу, поэтому отправлюсь именно в суд, со всем пакетом документов."

P.S. Уважаемый Бинбанк
В дальнейшем, во избежание таких ситуаций, предоставляйте грамотное обучение вашим сотрудникам, для того, чтобы ваше "мошенничество" со всех уст ваших консультантов звучало убедительнее, а не так, что все говорят разную информацию.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Татьяна
[Сургут]
8 сент. 2016, 08:19

логотип Российский Капитал

Российский Капитал
Ждём решения долго

В банк подали заявку в понедельник, сотрудник банка уверял, что в течении 2-3 дней будет результат, но увы его нет.
Звоним на горячую линию - нам вообще говорят до 5 рабочих дней , Как то все странно это, хотя перед тем как подать заявку я спросила у сотрудника долго ждать или нет, а то отзывы не очень.
Так что кто подает заявку подумайте ....

Плюсы:
Сотрудники грамотные рассказали все, даже про страховку они ничего не скрыли ) вежливые.
Минусы:
---
Просмотров: 776 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Совесть
[Якутск]
7 сент. 2016, 19:30

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Сбер это дырка в кармане!

Сбербанк — это дырка в кармане и семейном бюджете. Дырка потому что у них ОПГ с УФССП приставами, списывают деньги с карты, не уведомляя клиентов. А называется "Сбер", а сам — дырка!

Плюсы:
Оплата сотовой связи и перевод. Без комиссии.
Минусы:
Алчность.
Просмотров: 389 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виталина
[Москва]
6 сент. 2016, 21:30

логотип Военно-Промышленный Банк

Военно-Промышленный Банк
Оперативно решают вопросы

Являюсь клиентом банка ВПб с марта текущего года. Пользуюсь: вклад, дебетовая карта, денежные переводы.
Все стандартные вопросы решают очень оперативно, не нужно писать кучу бумажек и звонить, надоедать. Перезванивают сами.
Интернет банк удобный и быстрый, не виснет, не тупит. С удовольствием им пользуюсь.
Легко можно дозвонится оператору по телефону.
Хорошие условия по процентам, как по карте, так и по вкладам. Проблем со снятием налички нет. Поэтому банк оцениваю очень высоко.

Плюсы:
Быстро решают вопросы, много услуг и хорошие условия.
Минусы:
Мало отделений.
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0