Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Елена
[октябрьский]
11 окт. 2016, 19:27

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Растройство

Купила дочери телефон в кредит. Сумма 11 886 рублей. Предоплата 4 000 рублей. При этом сумма кредита оказалась 9 365 рублей с ежемесячными выплатами 1 762, 58 рублей. На мой вопрос ответ — мы не знаем, перезвоним завтра. Оказывается, подключена услуга "комфорт лайт" автоматически! Оказывается, могла от нее отказаться, но никто ни о чем не предупредил! Переплата огромная, на такую небольшую сумму.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Москва]
11 окт. 2016, 15:52

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Навязывание необязательных услуг в отделение банка на Кожевнической

В Банке Ренессанс Кредит на ул. Кожевнической, 14 в Москве оформляла кредит, одобренный по телефону менеджером банка.
Получила на руки не 300 000 рублей, одобренных по телефону, а всего 239 000 рублей. 60 000 рублей содрали за страхование жизни, которую по совету юриста смогла вернуть. Также, не спрашивая, распечатали отчет о моей кредитной истории и содрали с меня 700 рублей, плюс за смс-оповещение, от которого отказывалась минут 10-15, содрали 668 рублей...

Плюсы:
---
Минусы:
Никогда больше не обращусь в этот банк.
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Елена
[Екатеринбург]
11 окт. 2016, 12:41

логотип Банк Жилищного Финансирования

Банк Жилищного Финансирования
Неисполнительные сотрудники банка

Заказала в банке ЖилФинанс справку для налоговой 02.09.16. Мне сказали, что в течение одной недели справка будет готова.
Через неделю звоню в офис, чтоб уточнить, готова ли моя справка, в ответ слышу: еще не готова...
Звоню на второй неделе, третьей, четвертой... На пятой неделе звоню снова и прошу уточнить, когда будет готова моя справка. Мне сказали: "Видимо, она где-то потерялась. Звоните на гор.линию, просите чтоб вас соединили с отделом сопровождения клиентов... Нам вышлют в эл.виде справку мы ее подпишем и вам отдадим.". Я говорю окей.
Звоню на гор.линию. Не так-то просто оказалось дозвониться до отдела сопровождения. Звонила еще неделю. Дозвонилась, и что я слышу: "А нам не был отправлен запрос с вашего банка".
Уважаемые господа! Вы что там делаете? Вы издеваетесь? Я жду справку 5 недель! Сейчас отправили запрос, и еще 10 дней ждать! Можно бы было поставить звезду за качество обслуживания клиентов, поставила бы -1!

Плюсы:
---
Минусы:
Неисполнительный сотрудник.
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лиля
[Московская область Реутово]
10 окт. 2016, 14:40

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Сбербанк на улице Победа в городе Реутов

Сбербанки в Реутове на северной стороне. Работают медленно. Часто бывает, что работает всего два работника. Постоянно много народа.

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
В Реутове на северной стороне Сбербанки работают медленно.
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей Сергеевич
[Москва]
10 окт. 2016, 12:08

логотип Петрокоммерц

Петрокоммерц
Как вернуть деньги?

В Тольятти по адресу: Обводное шоссе, 7А решила пополнить баланс телефона через банкомат 017424 в 10 час.23 мин.
Деньги банкомат принял, но на счет они не поступили. Чек вышел с формулировкой, что во время транзакции возник технический сбой. Ближайший офис находится в Самаре. Как мне вернуть 300 руб.?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надя
[Москва]
9 окт. 2016, 16:50

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк
Ужасное отношение

Добрый день. Позвонила в call-центр проконсультироваться по поводу перевыпуска новой карты РСБ (моя карта сломалась пополам). Меня неправильно проинформировали, сказав, что можно поехать в любой офис банка и написать заявление о перевыпуске.
Приехала в ближайшее отделение, где меня разочаровали, сказав, что перевыпустить карту можно только в том отделение, в котором выдали карту. Но это еще пол беды. Далее я попросила выдать мне денежные средства по паспорту через кассу, но и это оказалось невозможным, так как они не видят мой остаток денежных средств.
Пытались дозвониться до офиса в котором мне выдали карту, чтобы узнать остаток, но там никто не брал трубку...
Рабочий день сотрудников подошел к концу и их ответ был таков "Извините, мы ни чем не можем вам помочь". Так мне с моей проблемой никто и не помог.
Ужасное отношение к клиентам и нет никакой коммуникации между банками. Если бы карта была не зарплатная, то никогда бы не обратилась в этот банк.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Майя
[Нижний Новгород]
8 окт. 2016, 13:16

логотип Ассоциация

Ассоциация
Плохой банк

Не ходите в банк Ассоциация! Даже операционисты сидят с недовольными лицами, а как обратишься к ним, так пожалеешь вдвойне. Лохотрон. Общаться с клиентами не имеют желания. Я, как юр.лицо, жалею о своем обращении в этот банк. Людей обманывают и разводят руками потом, когда потеряешь свои деньги, говорят, вы сами обратились, ваши проблемы...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Москва]
7 окт. 2016, 15:07

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Работа с клиентами

Добрый день! УЖАСНЫЙ БАНК! Совсем не следит за клиентами! Никогда не брала кредит в этом банке. Передали коллекторам мой номер. Слушать ничего не хотят! Объясняю, что я не их клиент. Задолженности у меня нет. Звонят и в 5 часов ночи! Это уже на протяжении более полугода. Что за люди там работают? Кошмар!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
7 окт. 2016, 09:40

логотип Бинбанк

Бинбанк
Сотрудник отказал в приеме

Обратилась в офис Банка БИНБАНК 07.10.2016г, по вопросу рефинансирования ипотеки.
Сотрудник Татьяна отказала в приеме, пояснив, что конференция у нее, сидя в наушниках, хотя другие сотрудники работали. Попросила сотрудника принять меня в 18:30, сотрудник отказал, хотя в вывески банка режим работы указан с 09:00 до 20:00. Сотрудник Татьяна не перенаправила меня к другому сотруднику. Это было по адресу г. Пенза, ул. Московская, 3.
Ранее я являлась клиентом данного банка, вопросов к обслуживанию не возникало, но данная ситуация убила. По горячей линии также дезориентировали, переключая на разных сотрудников раз 7. Меня зовут Марина, и я просто в шоке, что так относятся к клиентам.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Алеся
[Барнаул]
6 окт. 2016, 16:46

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отсутствие заинтересованности банка в своих клиентах

Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о работе банка.
Начну с того, что я являюсь зарплатным клиентом этого банка, и направила в управление банка накопительную пенсию.
В августе мне был предодобрен кредит на сумму 400 000 рублей. Неоднократно звонили сотрудники банка из Москвы и регионального банка с навязчивыми предложениями — воспользоваться кредитом. На мой вопрос: обязана ли я заключать договор страхования, чтобы получить кредит, мне ответили: нет, это на усмотрение клиента. При этом в региональном банке сказали, что кредит предодобрен на условиях обязательного страхования, и на кредит без страхования надо подать новую заявку.
В услугах страхования не нуждаюсь, работаю в государственном учреждении гос. служащим, имею постоянный доход. Подала в итоге другую заявку и получила сегодня отказ банка в выдаче кредита. Звонила на горячую линию банка, как и советовали сотрудники банка из Москвы, в случае отрицательного решения. Девушка представилась Мариной, и сказала: "От нас ничего не зависит, ничем помочь не можем".
Возникают вопросы: зачем предодобряли кредит, зачем все эти бестолковые звонки, зачем отнимают мое время своими звонками? В чем преимущество этого банка для меня, как для зарплатного клиента, в то время, как другой банк готов выдать кредит без условий страхования под такой же процент.
Конечно, я приняла решение перевести свою заработную плату и накопительную пенсию в другой банк.
Никому не советую обращаться в этот банк. Очень жаль, что политика банка не направлена на заботу о своих клиентах, банк заинтересован только в личной выгоде!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Полное неуважение к клиентам, отнимают время бестолковыми пустыми звонками.
Отсутствие желания помочь клиентам в урегулировании возникших проблем.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0