Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Виктор
[Тюмень]
20 нояб. 2016, 14:14

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Самый ужасный и воровской банк в России

Живу в арендованном жилье. 6 ноября взял потребительский кредит 300 000 рублей в Банке Ренессанс Кредит, чтобы купить комнату в общежитии.
К сожалению, покупка комнаты не удалась. На следующий день, 8 ноября вернул кредит в Банк, но уже с процентами 7000 рублей.
Во время оплаты менеджер неправильно рассчитала сумму досрочного погашения, в результате получилась недоплата 100 рублей, о которой я не знал.
Когда я пришел в Банк 7 декабря за справкой о досрочном погашении,то Банк насчитал еще 6880 рублей процентов за пользование кредитом. На мое заявление Банк провел якобы расследование и обвинил меня, что я сам якобы виноват, не доплатив 100 рублей.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Налицо.
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Кристина
[Киров]
19 нояб. 2016, 15:52

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Легкомысленное отношение сотрудника к работе

Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру.
В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло смс-уведомление, я тут же позвонила маме, сказала чтобы все отключали. Отключили.
НО! Сотрудник банка непонятно на каком основании подключила моей маме на телефон услугу мобильный банк, от моей карты! При условии, что она говорила, что карта принадлежит не ей, а дочери.
Сегодня пошла разбираться, почему так произошло, на что мне сказали, что в этом нет ничего страшного. Но отключить эту услугу они могут только при наличии моего паспорта, т.к. никакие операции они не могут производить без паспорта. А как, спрашивается, вчера они подключили эту услугу? Откуда они вообще знали, что это именно моя мама? На ней не написано!
Очень странная работа сотрудника, неприятно удивлена!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Курган]
19 нояб. 2016, 08:28

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Неадекватное поведение банка

Этот банк звонит мне рано утром в выходные и напоминает о имеющейся у меня задолженности. Замечательно, но я не являюсь клиентом этого банка!
Можете себе представить, что этот банк будет делать, получив доступ к Вашим деньгам и личным данным?!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 311 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анна
[Иркутск]
19 нояб. 2016, 05:51

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Отвратительная работа терминала

Так случилось, что клиентом банка является мой отец. Я езжу платить, он вообще не разбирается в терминалах.
В очередной раз оплачивая кредит, у меня терминал завис. Как обычно. Оплата прошла. Но! На другой лицевой счет.
И теперь мы должны банку вместо пятисот рублей в четыре раза больше! Сотрудники говорят: "А куда Вы смотрели?" А куда мне надо было смотреть, если я оплачиваю кредит ПО КАРТЕ, нажимая кнопку ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
И теперь мы сами виноваты, как оказалось. Мало того, что на весь город несколько терминалов, так они ещё и некорректно работают.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Нет клиентоориентированности.
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Виктор
[Москва]
18 нояб. 2016, 17:30

логотип Российский Капитал

Российский Капитал
Нарушение договора банком

28.11.2014 мной был заключён договор автокредита с ИДЕА Банком. В конце лета мой кредит был передан банку Российский капитал.
12.09.2016 года я написал заявление на предоставление годовой отсрочки страхования КАСКО, на основании пункта 33 моего договора с банком, думал, что если всё юридически оформлено, то банк без проблем даст положительный ответ.
28.11.2015 года мне была предоставлена годовая отсрочка страхования КАСКО (на основании пункта 33 договора) ИДЕА Банком и никаких задержек и проблем.
Я исправно и вовремя 2 года погашал кредит, кредитная история отличная. Брал кредиты во многих банках и везде погашал их вовремя и без задержек. В данный момент погашаю ещё один кредит, также без задержек.
Ответ был дан 17.11.2016 года, после написания ещё одного заявления в середине ноября. Мне отказали в предоставлении отсрочки. Затягивание ответа (более 2 месяцев) и нарушение прав потребителя.

Плюсы:
Пока не нашёл.
Минусы:
Затягивание ответа (более 2 месяцев) и нарушение прав потребителя.
Просмотров: 390 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Санкт-Петербург]
18 нояб. 2016, 17:28

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Мне Стыдно за Машкова, что он рекламирует такой банк

Здравствуйте!
23.08.2016 г. по настоятельному предложению сотрудников банка ВТБ 24 я оформил пакет "Привилегия".
При оформлении пакета сотрудник Ольга т. 8-921-411-8*-** утвердительно заверяла меня, что если мой суммарный безналичный расчет по всем картам "Банка ВТБ 24" в течении трех месяцем после подписания, по программе "Привилегия", составит 225 000 руб. то комиссия за пользование услугами пакета "Привилегия" взыматься не будет.
Однако, 13.11.2016 г. мне пришло уведомление о том что предстоит спасение денежных средств в размере 6 000 руб. Это несмотря на то, что мой суммарный расход по всем картам, оформленным в банке "ВТБ 24", на дату получения смс-оповещения, существенно превысил расход в 225 000 руб.
Я неоднократно обращался в отделения банка (СПБ м. Московская, м. Сенная площадь) там ни один сотрудник не смог пояснить данную ситуацию.
Являются ли условия договора, заключенного между мной и банком заведомо ложными, и был преднамеренный умысел?
Мою претензию и компетентность ваших сотрудников вы можете проверить:
Звонок №1: Имя звонившего "Роман", дата звонка на мой номер +79218495*** 15.11.2106 г. в 11ч. 40мин. по Московскому времени. (Роман сообщил что он не знает, по каким критериям списывается абонентская плата).
Звонок №2: Звонил я. Отвечал очень "расплывчато" и неуверенно на мои вопросы оператор Никита В144.
Звонок №3: 17.11.2016г. Наконец! Позвонил мне мой персональный менеджер и поинтересовался, что происходит! С учетом того, что как мне кажется, это надо делать быстрее.

РЕЗЮМЕ.
Прошу Банк ответить, будет ли списана комиссия за пользование мной пакетом привилегия, на каких условиях пакет предоставляется в дальнейшем? Ответ прошу прислать официальным письмом с подписью ответственного.

С искреннем уважением на дальнейшее сотрудничество!
Д.Д.
+7-921-849-5*-**

В итоге мне пришлось приехать в офис на Московский проспект около м. Сенная.
Там "замечательный" менеджер Ольга т. 8-921-411-8*-** с наивной и непонимающей улыбкой заявила, что для бесплатного продления пакета "привилегия" мне необходимо потратить еще 6000 руб., так так цитата: "Средний ежемесячный расход по карте(картам) должен составлять 75 000 руб." И это с учетом того, что общая сумма моих покупок, оплаты и т.д. за период с 23.08. по 18.11. 2016 г. по всем картам (№ *8456, № *9670, № *4184) составила 247 436 руб. 18 коп., согласно вашим приложениям "смарт СМС" и "ВТБ24-Онлайн".
Уважаемый отдел кадров! Как вы берете на работу в ваш банк сотрудников, если они среднее арифметическое посчитать не могут!?

Плюсы:
Пока для меня только в том, что банкомат стоит в здании, где я работаю.
Минусы:
ВЫ на работу берете неквалифицированных специалистов или же намеренно скрываете и утаиваете информацию от клиентов.
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Татьяна
[Ярославль]
17 нояб. 2016, 22:22

логотип Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Отвратительный банк

При выдаче кредита навязали страховку, мотивируя это тем, что страховка может выручить. Сложилась сложная ситуация - потеряла работу...
Я пенсионерка, найти работу сложно, но хочу все выплатить.
Попросила в банке либо отсрочку платежа, либо льготный платеж (только %). Отказ во всем, платите как хотите или оформляйте реструктуризацию, которая абсолютно не выгодна, то же выкачивание денег под маской добродетели.
Остается только одно - вообще не платить, пусть подают в суд, взять с меня нечего — пенсия маленькая.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Менеджеры непрофессиональны, хамят, разводят клиентов на деньги, говорят одно, а на деле другое.
Руководство банка не заинтересовано в привлечении клиентов.
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 7

Александр
[Воронеж]
17 нояб. 2016, 12:09

логотип ВТБ

ВТБ
Скотское отношение к клиенту

Оформлял счёт для организации.
Долго заполнял бланки и анкеты. Спросил у сотрудницы банка, где туалет. Туалет только для персонала!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Елена
[Москва]
16 нояб. 2016, 17:42

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Исправление кредитной истории

1. Вчера, 15.11.2016 года, по выписке кредитной истории я узнала, что я злостный неплательщик, и мои долги переданы на взыскание.
Позвонила в банк, зарегистрировала обращение на исправление кредитной истории.
Сегодня мне позвонил специалист и при моем объяснении она просто отключилась, включив при этом музыку. Я, по всей видимости, захотела послушать музыку...
Позвонила в банк и попыталась выяснить Ф.И.О. сотрудника, с которым общалась. Как обычно, никто ничего не знает.
Через пару минут позвонила эта же сотрудница, которая отключилась, и снова при моем рассказе она вообще бросила трубку.
Объясните мне пожалуйста, эта что за "шарашкина контора"? Я сама бывший сотрудник банка, такое поведение не позволительно!

2. Если я такой злостный не плательщик, почему банк одобряет мне очередной кредит, да еще без первоначального взноса?

Прошу Вас прокомментировать ситуации. Так же прошу Вас все-таки исправить мою кредитную историю.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 6

Алексей
[Оренбург]
16 нояб. 2016, 16:31

логотип Уралсиб

Уралсиб
Платишь по графику, но появляется задолженность

Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами.
Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась задолженность. Об этом мне сообщили по телефону. Я пытался убедить оператора, что оплачиваю по графику и что же в ответ: "Не хотите оплачивать просрочку — передадим в судебные инстанции".
Будьте осторожны в выборе банка.

Плюсы:
Ноль.
Минусы:
Отсутствие всякой совести.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 0