Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Мне Стыдно за Машкова, что он рекламирует такой банк


Дмитрий
[Санкт-Петербург]
18 нояб. 2016, 17:28

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Мне Стыдно за Машкова, что он рекламирует такой банк


Здравствуйте!
23.08.2016 г. по настоятельному предложению сотрудников банка ВТБ 24 я оформил пакет "Привилегия".
При оформлении пакета сотрудник Ольга т. 8-921-411-8*-** утвердительно заверяла меня, что если мой суммарный безналичный расчет по всем картам "Банка ВТБ 24" в течении трех месяцем после подписания, по программе "Привилегия", составит 225 000 руб. то комиссия за пользование услугами пакета "Привилегия" взыматься не будет.
Однако, 13.11.2016 г. мне пришло уведомление о том что предстоит спасение денежных средств в размере 6 000 руб. Это несмотря на то, что мой суммарный расход по всем картам, оформленным в банке "ВТБ 24", на дату получения смс-оповещения, существенно превысил расход в 225 000 руб.
Я неоднократно обращался в отделения банка (СПБ м. Московская, м. Сенная площадь) там ни один сотрудник не смог пояснить данную ситуацию.
Являются ли условия договора, заключенного между мной и банком заведомо ложными, и был преднамеренный умысел?
Мою претензию и компетентность ваших сотрудников вы можете проверить:
Звонок №1: Имя звонившего "Роман", дата звонка на мой номер +79218495*** 15.11.2106 г. в 11ч. 40мин. по Московскому времени. (Роман сообщил что он не знает, по каким критериям списывается абонентская плата).
Звонок №2: Звонил я. Отвечал очень "расплывчато" и неуверенно на мои вопросы оператор Никита В144.
Звонок №3: 17.11.2016г. Наконец! Позвонил мне мой персональный менеджер и поинтересовался, что происходит! С учетом того, что как мне кажется, это надо делать быстрее.

РЕЗЮМЕ.
Прошу Банк ответить, будет ли списана комиссия за пользование мной пакетом привилегия, на каких условиях пакет предоставляется в дальнейшем? Ответ прошу прислать официальным письмом с подписью ответственного.

С искреннем уважением на дальнейшее сотрудничество!
Д.Д.
+7-921-849-5*-**

В итоге мне пришлось приехать в офис на Московский проспект около м. Сенная.
Там "замечательный" менеджер Ольга т. 8-921-411-8*-** с наивной и непонимающей улыбкой заявила, что для бесплатного продления пакета "привилегия" мне необходимо потратить еще 6000 руб., так так цитата: "Средний ежемесячный расход по карте(картам) должен составлять 75 000 руб." И это с учетом того, что общая сумма моих покупок, оплаты и т.д. за период с 23.08. по 18.11. 2016 г. по всем картам (№ *8456, № *9670, № *4184) составила 247 436 руб. 18 коп., согласно вашим приложениям "смарт СМС" и "ВТБ24-Онлайн".
Уважаемый отдел кадров! Как вы берете на работу в ваш банк сотрудников, если они среднее арифметическое посчитать не могут!?

Плюсы:
Пока для меня только в том, что банкомат стоит в здании, где я работаю.
Минусы:
ВЫ на работу берете неквалифицированных специалистов или же намеренно скрываете и утаиваете информацию от клиентов.
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...