Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Наталья В.В.
[Москва]
30 мая 2017, 21:59

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность

Добрый день!
29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо.
Хочу поблагодарить за отличную работу сотрудника банка — Наталью Левоновну. Очень чуткий, внимательный к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Старается решить все вопросы оперативно. После первого общения с ней, во второй раз шла именно к Наталье Левоновне!
Неоднократно в операциях она мне помогала, считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения.
Хочется выразить искренние слова благодарности! Огромное спасибо Наталье Левоновне!
С уважением, Наталья Вячеславовна.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 174 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Станислав
[Москва]
30 мая 2017, 21:13

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Понравилось предложение по новой накопительной карте

Случайно узнал, что РосЕвроБанк выпускает новые карты. Узнал, т.к., у меня зарплатная карта у них, в нашей бухгалтерии сказали. Пришел домой, поизучал подробнее, показалось интересно. Полез сравнивать с другими банками — ничего похожего не увидел.
Они предлагают 7,7% на любой остаток (вот это ключевое, что на любой) и плюс раз в месяц можно снимать бесплатно деньги в любом банкомате. А интернет-банк у них внятно работает, без сбоев (постоянно пользуюсь им). Еще понравилось бесплатное обслуживание карты, в год получается экономия на этом.
В принципе, думаю, как копилку эту карту использовать, лимит суточного снятия 500 тыс. рублей, тоже еще не у каждого найдешь.

Плюсы:
Нормальный банк, хоть и не особо на слуху он. Зарплатной картой пользуюсь 2 года, теперь решил накопительную завести.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег Владиславович
[Томск]
30 мая 2017, 07:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Позор

Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с высокой колокольни на полицию... Требуют возвращения денег, еще и проценты накручивают! Мошенники чистой воды! Люди, бегите от этого банка на безопасное расстояние!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Сплошь и рядом.
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Сочи]
29 мая 2017, 12:42

логотип Почта Банк

Почта Банк
Отвратительный банк

Мой отзыв по банку покажется странным! Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом Почты банка!, мой бывший коллега оставил мой номер, как второй номер для связи, а свой исходный номер сменил... Я коллегу уже не увижу еще долго, так как разъехались в разные города и связи не поддерживаю.
Так вот, отдел взыскания звонит мне по будням 5 раз в день, по выходным как молитва до 10.00 утра в субботу и в воскресенье! В лице Алексея в большей мере, но бывают и другие.
Я обращаюсь в службу поддержки, чтобы мой номер был удален из их системы, на что они мне отвечают: "я могу только в отделении банка написать претензию" (на что у меня нет времени), на почту я написала, они заваливают меня вопросами, нежели просто удалить мой номер.
Сотрудники горячей линии не компетентны ни в чем, не закончив разговор со мной, кладут трубки, не отвечают на поставленные вопросы.
Никому не советую брать кредит в банке, и тем более оставлять вторые номера для контактов!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Отвратительно поставленная работа.
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 54 / Нет 41

Елена
[Москва]
29 мая 2017, 09:59

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Отвратительно

Являюсь кредитным клиентом банка ОТП отделения на Братиславский, по адресу Мячковский бульвар, 1. Очереди никогда нет, но сидишь в ожидании по 40-50 минут. Сотрудники крайне неприветливы. Девушка в 4 окне вообще ведёт себя по-хамски. Вот и сейчас сижу уже 25 мин., работает 1 окно, за 4-ым — занята бумагами. Пользуюсь кредитами этого банка, потому что живу в этом доме, а вообще банк отвратительный. На словах одно, на деле — другое!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Алексей
[Москва]
28 мая 2017, 20:21

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Надежный банк

У меня счет в этом банке с 2010 года, раньше был как дополнительный, сейчас в основном только им и пользуюсь.
Нравится обслуживание, быстрота реакции на мои заявки, клиентоориентированность. Это не крупный гигант типа Сбербанка, где никто ничего не знает и ни за что не отвечает, а небольшой, но надежный банк, где подход к каждому клиенту индивидуальный.
Несколько дней назад курьер привез мне карту Накопительная, я не мог не воспользоваться настолько выгодными условиями! В принципе, на сайте все это есть, просто тезисно изложу — бесплатное обслуживание и 7,7% на любой остаток ежемесячно. По-моему, это очень удобно, особенно если используешь карту как основную, и остатки там хорошие водятся...

Плюсы:
Одни из самых выгодных условий для держателей карт.
Минусы:
Банкоматов хотелось бы побольше, бесплатное снятие с любого банкомата один раз в месяц — это хорошо, но мало ли какой форс мажор еще случится...
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
28 мая 2017, 00:11

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Получение ПТС

Один из худших банков.
Мною 18.05 было отправлено письмо на адрес эл. почты Банка с запросом на получения ПТС, связались со мной только через несколько дней и сообщили, что я, якобы, не отдавал его в 2014 году.
У меня на руках имеется акт о сдаче ПТС в отделение Банка, который находился на станции метро Аннино. После чего я не мог дозвониться по номеру 8-495-514-06-31, и отправил повторно письмо на эл. почту 23.05. Из-за отсутствия звонка, был вынужден отпроситься с работы и поехать на Кировоградскую ул. в офис для выяснения причин, по которым со мной не связываются и не предоставляют документ на машину.
В офисе я предоставил акт, и с него была снята копия. Сотрудник отделения Аннино при приеме указал неверную фамилию, и получается, что документ был сдан неким Афанасьевым, а не мной.
С момента моего первого запроса прошло уже 9 дней, но ПТС мне так и не предоставили, из чего я могу сделать вывод, что банк потерял его. В случае отсутствия обратной связи до 29.05 от банка, я буду вынужден составить исковое заявление в суд.
ПТС является неотделимой часть имущества – автомобиля, за который я исправно выплачиваю банку кредит уже в течении 4 лет. Банком по акту приема был принят документ, за который он несет ответственность согласно п. 1, ч. 2, ст. 344 ГК РФ.
Это был мой первый и последний раз, когда я обратился в данный Банк. За время кредитования уже возникала проблема с КАСКО, и мне пришлось писать в прокуратуру, роспотребнадзор и т.д.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Обман, несоответствие информации в договоре и на сайте банка. По телефону предоставляют совершенно другую информацию и сообщают о том, что всю обновленную информацию необходимо смотреть на сайте или звонить в банк и уточнять. Не смотря на то, что все обязанности прописаны в кредитном договоре. Не предоставляют ПТС в течении 9 дней.
Просмотров: 4324 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 213 / Нет 39

Светлана
[Староминская]
27 мая 2017, 21:15

логотип Крайинвестбанк

Крайинвестбанк
Изменение условий тарификации карты

Здравствуйте.
Нет, я догадывалась, что банковские работники умеют переобуваться в воздухе, но чтобы так быстро...
По условиям моей карты можно было снимать наличные за 2%, и больше никаких выплат по этому пункту. Согласно условиям договора меня должны извещать обо всех изменениях условий по договору и обслуживанию карты.
Сегодня срочно понадобилась мнебольшая сумма денег, однако, при съеме слупили аж 250 рублей. Хотя должны были снять не больше 20 рублей. Звоню оператору. Бодрая девушка сообщает, что 15 мая произошло изменение условий обслуживания карты, и теперь надо платить 4%, но не менее 150 рублей.
Мало того, что даже при таком условии, 250 - это очень много, так на вопрос, где и в какой форме пользователь был извещен об этих "приятных" переменах, девушка сказала, что в личном кабинете и... бросила трубку!
Не прощаясь и не выяснив, все ли вопросы исчерпаны. В личном кабинете никакой информации на этот счет не нашлось. Как и не было СМС.
Дело даже не в деньгах, дело в принципе. Вы изменили условия для держателя карты, "случайно" забыли его об этом оповестить, и у вас так удачно обрывается связь...
Сижу теперь и гадаю: что изменилось, мне непонятно, в ЛК никакой инфы на этот счет не нашлось, надо выделять время, и идти выяснять в банк: что же именно произошло? Может, у меня там процентная ставка уже больше, чем у Тинькова? Господа, я туда схожу... но, скорее всего, для того, чтобы закрыть карту. Не люблю, знаете ли, игры, в которых условия меняются по ходу.
Слупили аж 250 родных денег! Разбогатели? Молодцы! А теперь, по ходу, мы расстанемся: вот какой сервис!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 297 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

ВИКТОРИЯ
[топки]
27 мая 2017, 19:02

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
БЛАГОДАРНОСТЬ

Хочу выразить огромную благодарность ведущему руководителю отделения 8615/175, Наталье. Это человек с большой буквы, который не пройдет мимо любой людской проблемы.
Я думою, что это огромный профессионал. Со мной произошел некий казус в отделение 8616/210, где не умеют работать. За время прибывания в отделении 8615/175 все, кто нуждался в помощи, не остались без ее внимания. Огромное вам спасибо за ваш труд. Здоровья вам. Благ. Очень хочется, чтобы все специалисты Сбербанка были такого уровня, как Наталья.
СПАСИБО.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Санкт-Петербург]
27 мая 2017, 18:04

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Хамское обращение, вымогательство

Отвратительное отношение к клиентам. Недавно уговорили получить карту, при получение пришлось долго ждать - персонал очень медленно работает.
Но самое страшное случилось позже - по запросу пристава банком был наложен арест на счет. Официальных документов ни со стороны приставов, ни со стороны самого банка не получала.
При обращении в банк с просьбой предоставить официальную бумагу с основаниями ареста и просьбой закрыть счет - получила отказ и требования банка внести сумму по запросу на счет.
Сотрудники в хамской форме утверждают, что банк не обязан предоставлять никаких документов, а клиенты должны соблюдать закон, и если появляются долги на счету — сразу же платить! Как можно доверять этому банку, если клиентов за людей не считают!

Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Хамское отношение и вымогательство!
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0