Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Ирина
[Самара]
30 июня 2017, 22:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность сотруднику за помощь

Хочу выразить благодарность сотруднику сервис менеджеру Сбербанка доп. офиса 6991/0216, расположенного в г. Самара, Самарская обл. ул. Революционная, 126 Ивановой Ксении Викторовне! Мне не один раз приходилось общаться по разным вопросам именно с этим менеджером. Всегда вежлива, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Общение с таким профессионалом как Ксения доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Ксения Викторовна знающий специалист и всегда учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами Сбербанка. Проблема была в том что сотрудница Светлана по адресу г. Самара, ул. Промышленности, 285 выдал мне не ту карту которую я просила, вместо молодежной выдала платинум, точной информации по этой карте не сказала, кроме того, что после активации будет баланс -150 рублей, мало того, что ее должны были утилизировать, т.к. она была февралем месяца. После перечислений денег на карте вместо 8000₽ У меня осталось 3000. 19.06.2017 пошла в тоже отделение, где мне выдали эту карту, написала заявление о закрытие карты и возврата денег годового обслуживания. Старший специалист спрашивала у Светлана почему она выдала просроченную карту и не узнала для каких целей нужна карта платинум, на что она ответила, что даже не знает как выглядит карта молодёжная. На следущий день я обратилась к Ксении Викторовне, мы заново составили с ней заявление. Деньги мне вернули! Огромное спасибо вам Ксения Викторовна.
Кудряшова Ирина Геннадьевна

Плюсы:
Понимание
Минусы:
Нет именно в этом отделении
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Артём
[Санкт- Петербург]
30 июня 2017, 16:53

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Полнейшее не соответствие предоставленных

Всё плохо ,готов отправить вам материалы по тому как всё выглядит . К сожелению ,я не вижу возможности оправить вам не договора ,ни образцов личного кабинета ,ни текстов сообщений ,всё то что вызвало у меня такое мнение об этом банке .Прошу выслать мне ваш электронный адрес для отправки Вам всех документов.

Плюсы:
Есть какое то желание исправиться
Минусы:
Они как в не договора
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

О.В.
[Кушва]
30 июня 2017, 13:46

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Работой банка недовольны

Я из г. Кушва, Свердловской области — пользователь банка. На данный момент у меня два кредита, оба со страховкой.
Хотела переоформить один кредит и увеличить сумму кредита, а мне навязывают снова страховку. Сколько можно страховать кредит? Выплачиваю кредиты без задержек, но банк на уступки не идет. По телефону звонят с Москвы и говорят одно, но когда приходишь в местный филиал — там говорят совсем другие условия. Нужно двести семьдесят тысяч рублей без страховки на три года.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Елезовета
[Москва]
30 июня 2017, 13:42

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Ужасный банк

Ужасный банк, работала в нем. Все время обманывали с зарплатой.
Все время требуют впихивать страховки клиентам, хотя им это даже не нужно.

Плюсы:
А они есть?
Минусы:
Это один большой недостаток, а не банк.
Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 7

Римма Резяловна
[Уфа]
30 июня 2017, 09:06

Нет логотипа

Роскомснаббанк
Коплю деньги здесь

Начала сотрудничество с Башкомснаббанком очень давно, более 20 лет назад. Сначала заключала договор в офисе на проспекте Октября, в сторону ост. Горсовет, затем обращалась в офис на ул. Цюрупы. Из всех видов услуг банка пользуюсь только вкладами. Вот последний из них - “25 лет доверия”. Его мне переоформили в декабре 2016 года. Открывая вклад, выбирала по уровню процентной ставки.
В банке обслуживающий персонал меня всегда радует. Это грамотные и вежливые сотрудники, которые все подробно расскажут. Помню как-то одно время не получалось пользоваться банкоматом, мне тогда помогли. Когда требовалось оформить проездной билет, обращалась к ним за помощью.
На вкладах я храню маленькие суммы, когда мне нужно больше 5 000 рублей, я снимаю их через кассу. Деньги коплю, но на небольшие покупки. Для себя открыла пенсионную карту, по которой получаю капитализацию процентов.
Хотелось бы пожелать Башкомснаббанку, чтобы держали высокие проценты по вкладам, сохранили свои офисы. Я пользуюсь сейчас офисом на Зорге. Живу через дорогу — удобно.

Плюсы:
Проценты по вкладам, сотрудники.
Минусы:
Не замечаю.
Просмотров: 431 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Евгения
[Нижний Тагил]
29 июня 2017, 22:29

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Внесла деньги, но средства на счет не поступили

Ипотека в банке ВТБ 24 (ПАО).
18.06.2017 положила средства на карту через банкомат ВТБ 24, по адресу: г. Нижний Тагил, пр.Ленина,71. Деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Составлена претензия. Сотрудники сообщили, что результат по рассмотрению претензии через 7 дней. В течении этой недели постоянно приходили СМС-сообщения с требованием погасить задолженность. Звонил сотрудник банка ВТБ 24, долго выспрашивал, почему не оплачен очередной платеж, затем издевательски заявил, что знает о моей проблеме и претензии, и если в течении короткого времени не оплачу задолженность, банк ВТБ 24 (ПАО) испортит мою кредитную историю.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Некомпетентность, безразличие, непрофессионализм, невозможность держать слово.
Просмотров: 474 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 29 / Нет 17

Марина
[Москва]
29 июня 2017, 21:16

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А

Уважаемые руководители Сбербанка!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить работу Галины Викторовны, как высочайший профессионализм. Искренняя заинтересованность в клиенте, желание помочь, не считаясь со временем, компетентность, умение оказать качественную услугу и в кротчайшие сроки решить проблему.
Доброжелательность, улыбчивость, хорошее настроение! Мелодия - душа музыки, а Галина Викторовна это душа Банка. Общение с таким профессионалом доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Галина Викторовна, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО! Надеюсь, что руководители Сбербанка ценят работу такого замечательного работника и солидарны с мнением клиента.

Плюсы:
Иметь таких работников — это огромное достоинство!
Минусы:
В Филиале 1763, где работает замечательный слаженный коллектив, недостатков нет.
Просмотров: 339 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Натали
[Москва]
29 июня 2017, 16:57

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Кредитный продукт

За 5 дней до приезда в банк,мне звонили и приглашали в банк который раз. И говорили, что в этот раз банк мне одобрит кредит на 3г. в размере 300 т.р. по низкой процент.ставке...
Приехав в банк на Садовническую наб., д 9, всё оказалось намного проще... Банк без причины отказал в который раз. Всего я ездила в банк 5 раз. И, честно говоря, осталось на душе у меня не очень хорошие воспоминания. Что могу сказать о банке: Развод приглашают и отказывают, по неизвестным причинам... не советую этот банк никому.

Плюсы:
Если только иногда ваши девочки-операторы здороваются.
Минусы:
Развод.
Просмотров: 374 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Любовь Алексеевна
[Минральные Воды]
29 июня 2017, 14:37

логотип Почта Банк

Почта Банк
Как нас дурит Почта Банк

Здравствуйте Всем!
26.06.2017 г. решилась взять кредит в Почта Банке. Смотрела рекламу, думаю 14,9% на год не так много, оказалось в дальнейшем ОЧЕНЬ много. Пришла, подала документы, объяснила, что мне нужно в кредит 30 000 руб. Очень милая девушка сказала, что будет кредит но под 19.9%, но что делать не так много, вот тут то и началось самое интересное: мне предложили перевести получаемую мною пенсию в Почта Банк, чтобы было удобно платить, но дата получения пенсии отодвинулась сразу на 14 дней, что очень неудобно.
Согласилась и на это, дальше больше, взяли 3 номера телефона, обзвонили, собирая мнение обо мне. Сказали: погуляйте час, вам позвонят. Перезвонили, попросили подойти, и тут началось самое интересное (как указано выше: пенсию они мою уже перевели), мне объявляют, что кредит в сумме 30 000 руб. мне одобрен под 24,9%, прошу показать, сколько будет составлять переплата, сумма удивила — 45900 руб.
Озадачено смотрю на девушку, спрашиваю: так ведь это 50%, мне поясняют, что мне еще страховку делают (сумма страховки около 10 000 руб). Почему такая дорогая страховка — ответа не услышала. Я сказала, что меня это не устраивает, и я не хочу с ними иметь какие-либо дела, попросила расторгнуть договор на перевод пенсии, на что мне ответили, что уже сделать ничего нельзя, нужно только идти в Пенсионный Фонд. Я, конечно, все сделала, но призываю всех, прежде чем переводить пенсию и оформлять кредит в Почта Банке, хорошо подумайте и внимательно читайте договор, особенно сумму выплат.
С уважением, Любовь Алексеевна.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 339 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 94 / Нет 36

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Елабуга]
29 июня 2017, 11:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ

Всем доброго дня!
Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с прошлого года обслуживание юр. лиц в нашем отделении банка прекратили и перевели в г.Елабуга по ул. Интернациональная 4. Теперь мало того, что сервис далек от совершенства, так еще приходится постоянно ездить в другой город и не по одному разу из-за непрофессионализма сотрудников банка.
В апреле этого года в банкомате у нас захватило карту (карта была прикреплена к бизнес-счету). Поскольку карта принадлежит юр.лицу, просто достать и получить ее невозможно (либо у нас эту процедуру не делают), надо ждать новую карту, что занимает минимум 3 недели. Нам предложили закрыть бизнес-счет, поскольку, по словам сотрудников банка, такие счета все равно скоро будут закрываться и перестанут обслуживаться и написать заявление на выпуск корпоративной карты, прикрепленной к расчетному счету организации.
Заявление было написано, НО! бизнес-счет нам закрывали почти два! месяца, три раза ездили в отделение, так как при переводе остаточных средств и оформлении заявки сотрудниками допускались ошибки. Итак, этот вопрос в итоге все-таки решился, счет закрыли, деньги перевели, новую карту выдали., (условия обслуживания карты почему-то тоже никто не потрудился огласить).
НО! Получив карту и активировав ее в банкомате еще в мае мы до сих пор не можем ей пользоваться, поскольку она до сих пор стоит в статусе "не выдана". 19 июня я позвонила в техподдержку на горячую линию, там сказали что это произошло потому что при регистрации карты операционист допустил ошибку, было сформировано письмо-обращение и направлено в отделение банка. Попытки дозвониться до отделения по всем выданным и обнаруженным номерам не увенчались успехом-там просто никто не отвечает, никогда. Дозвонилась по личному номеру сотрудника, но до сих пор никаких изменений.
Подводя итоги, хотелось бы:
1. получить возможность пользования и управления картой в ближайшие сроки.
2. получать квалифицированное обслуживание и достоверную информацию о продуктах и услугах банка.
Спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0