Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Теремова Яна
[Голышманово]
4 марта 2018, 17:03

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Банк не достойный уважения!

Это не банк ! Это шарашка! Конченая! И тупые сотрудники, которые не могут сделать правильный расчет! Никому не посоветую банк Хоум кредит! Этот банк обманывает людей! Никакого доверия!

Плюсы:
Никаких достоинств!
Минусы:
Одни недостатки!
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Серг
[Москва]
3 марта 2018, 18:10

логотип Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Банк мошенник

Сотрудники Промсвязьбанка при оформлении кредитной карты мошенническом путем переводят пенсионные накопления в аффилированную структуру НПФ БУДУЩЕЕ, при этом не ставя в известность клиента. Руководство бездействует, значит им это выгодно и они в этом заинтересованы.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Руководство бездействует, значит сотрудники выполняют указание банка
Просмотров: 514 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 4

ИВА
[Бердск]
3 марта 2018, 16:14

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
При закрытии кредита Досрочно, начислили 1 700 руб.

Такое могут позволить себе ночью грабители, но не известный же банк! Без аргументированного и профессионального объяснения при закрытии кредита Досрочно, начислили 1.700 руб.??? Ни в кассе банка, ни у менеджера филиала, ни по телефону не получила внятных объяснений по этому платежу. Заплатила (подавитесь), чтобы никогда больше не встречаться с " лицензированным грабителем". Желаю вам лишиться этой лицензии!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Непрофессионализм
Просмотров: 237 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Курган]
3 марта 2018, 15:13

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Сотрудники спорят с клиентами и ничего не объясняют

Сотрудница банка - Чуприс Юлия Андреевна, при оформлении кредита не рассказала про условия и сказала, что страхование обязательно и не выдала условия по страхованию.

При повторном обращении для получения условий, сотрудница сказала, что давать условия и рассказывать о кредите это не обязательно, как она сказала мы же не дети читать умеем, при этом постоянно спорила и вела себя не корректно!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
2 марта 2018, 20:44

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Омерзительный банк

Имею несчастье быть владельцем зарплатной карты этой организации!!
За любой информацией по своим денежным средствам, я оказывается должна ехать в офис банка: подключить онлайн-банк в офис, узнать остаток на карте на конец года для налоговой - в офис, узнать списания - в офис и т.д.!

Только самый ближайший офис от меня находится в 2-часах езды на электричке, а я работаю, и получается что бы узнать несчастные несколько цифр я должна потерять целый рабочий день!! Специалисты на телефонах как сломанные патефоны твердят, что не могут огласить по телефону такую "Супер засекреченную информацию" как копеечный остаток на зарплатной карте.



Плюсы:
Одни минусы
Минусы:
Навязывание кредитов, не уважение к клиентам, отвратительный сервис!
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Хабаровск]
2 марта 2018, 07:41

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Перевыпуск карты

Являюсь клиентом Банка Москвы. Проживаю в городе Хабаровске. В настоящее время все отделения Банка Москвы в нашем городе закрыты.
В декабре 2017 года истек срок действия моей карты. Мне пришла смс на телефон, что моя новая карта доставлена в отделение «Дальневосточный» по адресу: город Южно-Сахалинск, ул. Амурская 88.

Прошу обратить внимание, что расстояние от города Хабаровска до города Южно-Сахалинск – 910 км.

Вопрос: каким образом мне получить карту?
Учитывая объединение банков: ВТБ, ВТБ 24 и Банка Москвы с 1 января 2018 года, а также наличие отделений ВТБ в городе Хабаровске, прошу переслать мою карту из отделения города Южно-Сахалинска в любое отделение ВТБ города Хабаровска. Или выпустить новую карту с последующей отправкой (напрямую) в город Хабаровск.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Москва]
1 марта 2018, 14:43

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Ужасный банк

Это самый худший банк по обслуживанию, не могут неделю выдать карту, хотя сообщили что она выпущена.

Персонал неопрятный и не образованный, ни на один вопрос у них нет ответа, ( заученная фраза» технические проблемы» во всем. Ужас, огромное количество негатива.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 185 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Степушин Юрий Петрович.
[Новосибирск]
28 февр. 2018, 15:49

логотип Бинбанк

Бинбанк
Банкомат Бинбанка в г.Новосибирске украл деньги при пополнении карты.

Руководству БИН Банка Вниманию ГБ РФ

Короткая преамбула: 9 января 2018 года я (Степушин Юрий Петрович) в филиале Бин Банка в г. Новосибирске по ул. Кирова 46/1, положил в приемник банкомата 42 000 (сорок две тысячи) рублей. на пополнение дебетовой карты моей жены № 4627 0342 5700 4907. Тут же я получил квитанцию на пополнение карты на сумму 32 700 (тридцать две тысячи семьсот) рублей.

Я обратился к представителю банка (Варшавская). В течении 10 минут было составлено и подписано Заявление об этом.
11 января жена получила СМС о том, что срок рассмотрения заявления определен в пять дней. 19.01.2018 года она получила СМС от банка , в котором было сказано, что основания для удовлетворения претензии нет, так как излишков в банкомате не найдено.

Но ни акта, ни ссылки на акт инкассации не было. Я не знаю в чьих карманах оказались мои деньги, но я точно знаю, что они сволочи и крохоборы. Прошу вас ответить на следующие вопросы:
1.Должны ли были специалисты этого отделения Бин Банка в тот же момент остановить операции неисправного банкомата и разобраться с этой ситуацией оперативно?

2.Есть ли в банкомате устройство фиксирующее поступление денег и сумму выдачи квитанций? Дело в том, что я положил в приемник только что полученные в другом банке банкноты, среди которых купюры менее 1 000 (одной тысячи) рублей не было, а в полученной квитанции была пробита сумма 32 700 руб.

3.Если ответы на второй вопрос положительные, то для чего потребовались 12 дней рассматривать претензию?

3 февраля 20 18 года я получил от ПАО БИНБАНК отписку о том, что моя претензия рассмотрена в сроки не превышающие 30 дней. Для рассмотрения претензии по воровству банкоматом БИНБАНКА у вкладчика 9 300 рублей на мой взгляд достаточно было бы и 2 дней. Указан филиал, № банкомата, есть видеосъемка, заявление составлено в течении 10 минут. Оставалось только снять данные по наличию средств в этом банкомате и сумму выданных квитанций.

Это же абсурдная ситуация, в которой я оказался. Надеюсь, у работников банка хватает разума понять, что ни единого слова лжи в моем обращении нет. А они своим ответом обвиняют меня во лжи. Я готов подтвердить свою правоту на полиграфе.
Чем банк может подтвердить свою правоту? Я хотел говорить с представителем банка в режиме диалога, а получил отписку как наши спортсмены от мерзопакостной WADA Констатирую: банк не проводил никаких проверок (иначе мне должны были выслать копию акта инкассации по тому банкомату). Моим оппонентам следует изучить Федеральный закон № 161-ф3 особенно внимательно пункт 15 статьи 9 о возврате незаконно удержанной суммы.
PS. Это не борьба за деньги, а борьба за мое честное имя. Так как кто то из нас двоих вор и подлец. Но поскольку я знаю, что это не я, то ....

Степушин Юрий Петрович-ветеран, почетный металлург м. 8 895 957 35 68





Плюсы:
Банк вполне работоспособный. Имею вклад. Работаю по стратегиям
Минусы:
Не хотят разобраться с ошибкой банкомата. И нет обратной связи
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
28 февр. 2018, 14:25

логотип ВТБ

ВТБ
Свинское отношение! Полгода делают эквайринг!

С 5 сентября 2017 года в банке ВТБ оформляем систему эквайринг! Уже февраль 2018, реакции никакой нет! Сотрудники банка, которые занимались данным вопросом, скрываются и не берут трубку!

Ломова Татьяна Евгеньевна изначально занималась данным вопросом, далее передали документы Кудашовой Марии! Уже 28 февраля 2018, эквайринга нет! Пишем претензии в личном кабинете в службу поддержки, они не регистрируются сотрудниками банка, и далее удаляются, но в личном кабинете они остаются, ответов на претензии нет!

Отзваниваемся в Call-центр , они переводят на офис, офис трубку не берет! Звоним Кудашовой Марии на сотовый, трубку не снимает со знакомого номера, перезваниваем с других номеров - снимает, и так несколько раз!

Как вообще работать с ВТБ? Что за отношение к клиентам?

Мы теряем своих клиентов из-за того, что ВТБ не может уже полгода установить безналичный расчет!

8 сентября 2017 года сотрудница банка Ломова Татьяна Евгеньевна пришла и одобрила установку терминала по безналичному расчёту эквайринг, подписали все документы. Обещали поставить в течение 10 календарных дней. Результата нет до сих пор!!!

Что происходит в банке ВТБ? Почему такое свинское отношение к клиентам? Потому что это государственный банк и наплевать на всех?!?!?!

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Свинское отношение, сотрудники скрываются, оформление затянулось до полугода, хотя при подтверждении говорилось о сроке - 10 календарных дней
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олег
[Екатаринбург]
28 февр. 2018, 00:02

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития
Банк нам нравится

Когда я искал в какой банк обратиться, для меня было в приоритете, чтобы находился офис недалеко от моего дома и также чтобы по городу было достаточное количество банкоматов банка или банкоматов-партнеров.

Также важно, чтобы банк был стабильным и надежным, узнать, что твой банк лишили лицензии, думаю, никому не хочется. Мы с женой берем ипотеку, сейчас много общаемся с самим банком, оформляем документы. Не знаю как в других отделениях, но в нашем на улице Малышева почти нет очередей, хотя мы ходим туда как раз в самое популярное время - в обеденные перерывы и после работы.

Плюсы:
Хорошее обслуживание
Минусы:
Не нашел
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1