Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Бинбанк :: Банкомат Бинбанка в г.Новосибирске украл деньги при пополнении карты.


Степушин Юрий Петрович.
[Новосибирск]
28 февр. 2018, 15:49

логотип Бинбанк

Бинбанк

Банкомат Бинбанка в г.Новосибирске украл деньги при пополнении карты.


Руководству БИН Банка Вниманию ГБ РФ

Короткая преамбула: 9 января 2018 года я (Степушин Юрий Петрович) в филиале Бин Банка в г. Новосибирске по ул. Кирова 46/1, положил в приемник банкомата 42 000 (сорок две тысячи) рублей. на пополнение дебетовой карты моей жены № 4627 0342 5700 4907. Тут же я получил квитанцию на пополнение карты на сумму 32 700 (тридцать две тысячи семьсот) рублей.

Я обратился к представителю банка (Варшавская). В течении 10 минут было составлено и подписано Заявление об этом.
11 января жена получила СМС о том, что срок рассмотрения заявления определен в пять дней. 19.01.2018 года она получила СМС от банка , в котором было сказано, что основания для удовлетворения претензии нет, так как излишков в банкомате не найдено.

Но ни акта, ни ссылки на акт инкассации не было. Я не знаю в чьих карманах оказались мои деньги, но я точно знаю, что они сволочи и крохоборы. Прошу вас ответить на следующие вопросы:
1.Должны ли были специалисты этого отделения Бин Банка в тот же момент остановить операции неисправного банкомата и разобраться с этой ситуацией оперативно?

2.Есть ли в банкомате устройство фиксирующее поступление денег и сумму выдачи квитанций? Дело в том, что я положил в приемник только что полученные в другом банке банкноты, среди которых купюры менее 1 000 (одной тысячи) рублей не было, а в полученной квитанции была пробита сумма 32 700 руб.

3.Если ответы на второй вопрос положительные, то для чего потребовались 12 дней рассматривать претензию?

3 февраля 20 18 года я получил от ПАО БИНБАНК отписку о том, что моя претензия рассмотрена в сроки не превышающие 30 дней. Для рассмотрения претензии по воровству банкоматом БИНБАНКА у вкладчика 9 300 рублей на мой взгляд достаточно было бы и 2 дней. Указан филиал, № банкомата, есть видеосъемка, заявление составлено в течении 10 минут. Оставалось только снять данные по наличию средств в этом банкомате и сумму выданных квитанций.

Это же абсурдная ситуация, в которой я оказался. Надеюсь, у работников банка хватает разума понять, что ни единого слова лжи в моем обращении нет. А они своим ответом обвиняют меня во лжи. Я готов подтвердить свою правоту на полиграфе.
Чем банк может подтвердить свою правоту? Я хотел говорить с представителем банка в режиме диалога, а получил отписку как наши спортсмены от мерзопакостной WADA Констатирую: банк не проводил никаких проверок (иначе мне должны были выслать копию акта инкассации по тому банкомату). Моим оппонентам следует изучить Федеральный закон № 161-ф3 особенно внимательно пункт 15 статьи 9 о возврате незаконно удержанной суммы.
PS. Это не борьба за деньги, а борьба за мое честное имя. Так как кто то из нас двоих вор и подлец. Но поскольку я знаю, что это не я, то ....

Степушин Юрий Петрович-ветеран, почетный металлург м. 8 895 957 35 68





Плюсы:
Банк вполне работоспособный. Имею вклад. Работаю по стратегиям
Минусы:
Не хотят разобраться с ошибкой банкомата. И нет обратной связи
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
  • Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...

  • Мошеннические действия управляющего филиалом
  • 16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...

  • Легко делать шаблоны
  • Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...

  • Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
  • Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....

  • Угрожает
  • 02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...