Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Роман Сусло [Москва] Альфа-Банк |
Самый надёжный банк по депозитам
Альфа-банк продолжает меня радовать своими депозитными программами . Объясню почему . Во-первых , в банке всегда вовремя совершается выплата депозитов и нет никаких задержек , несмотря ни на что . Много моих знакомых и друзей размещавшие вклады в других банках сталкивались с проблемами выплаты своих депозитов и процентов на них , при чём в разных валютах , абсолютно неважно доллары , евро или рубли , меня в АБ такие проблемы обходят стороной . В банке довольно небольшой минимальный порог вложения средств , что позволяет положить на депозит относительно маленькую сумму + возможность оформления мультивалютного депозита , что в наше время является довольно удобным способом защитить свои сбережения , опять же , не так много банков , а тем более больших , |
|
Плюсы:
приятная процентная ставка по депозитам качественный сервис своевременная выплата по вкладам |
Минусы:
трудно добиться повышения кредитного лимита
|
|
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | |
елена [Ярославль] Тинькофф Банк |
Грубияны
Самые грубые операторы, как будто студенты там сидят. В наглую навешивают лишние проценты, при этом не скрывают сарказма в разговоре. Хамят в трубку, когда начинаешь спрашивать конкретный вопрос. Неужели трудно проконсультировать клиента по поводу его договора. А когда предлагают взять кредитную карту, совсем по-другому беседу ведут. Двуличные хамы, отвратительно. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
хамло и двуличность
|
|
Просмотров: 1203 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Александр [Екатеринбург] Бинбанк |
Постоянные хамские звонки
Я не являюсь клиентом БинБанка и ни когда им не являлся, но мне поступают ежедневные звонки от отдела взыскания долгов. Мой номер был оставлен в качестве контактного лица без моего ведома и согласия. Сотрудники БинБанка не уточняли какое отношение я имею к заёмщику и согласен ли я быть контактным лицом. Звонки поступают поздно вечером, в выходные и в рабочее время, отвлекая меня от работы. В последнее время начали сыпаться оскорбления и разговаривают со мной исключительно по-хамски. Каждый раз я пытаюсь объяснить, что заёмщика уже давно не видел и не общался, единственный контакт с ним- тот же номер телефона, что и у сотрудников БинБанка, других способов передать ему информацию я просто не знаю. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Некомпетентные ХАМЫ
|
|
Просмотров: 356 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Анна [Волоколамск] Сбербанк России |
Выгодные условия постоянным клиентам
Отличный банк. Ему можно доверять. Для постоянных клиентов у них всегда есть хорошие выгодные предложения и акции. Я сама являюсь держателем дебетовой и кредитной карты сбербанка и ни разу не пожалела,что выбрала этот банк. Так же в сбербанке могут предложить очень выгодные кредиты с индивидуальным подходом к каждому. |
|
Плюсы:
выгодные предложение по кредиту, удобное обслуживание карт.
|
Минусы:
не заметила
|
|
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Елена [Москва] Тинькофф Банк |
Банк у которого нет офисов.
Увидев рекламу я решила оформить кредитную карточку с лимитом в 300 000 руб. |
|
Плюсы:
Хороший интернет-банк. Хорошая бонусная программа по картам.
|
Минусы:
Нет офисов обслуживания, только интернет - банк. Ограниченное количество продуктов
|
|
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | |
Дарина Смолякова [Нижний Новгород] Транснациональный Банк |
Не надежный банк
Перед Новым годом банк открыл новый вклад под 20% годовых на 200 дней.Через три месяца оказалось все обманом - вклад закрыли, проценты по вкладу согласно условиям договора не выплатили, т.к получилось как досрочное расторжение договора. Получается, что Банк деньгами вкладчиков пользовался, а вкладчики остались в дураках. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | |
котов олег владимирович [Москва] Газпромбанк |
Темные сотрудники
Хотелось бы поделиться проблеммой от своего имени.У меня закончился срок действия кридитной карты ,как полжено мне выпустили новую,но при получении специалист банка(если его так можно назвать)меня предупредил,что годовой процент увеличился всвязи собстановкой в стране.И если я продлеваю договор, то долг по старому договору будет сниматься с моей зарплатной карты с новыми процентами, а если нет то долг также будет списываться по прошлогодним процентам и после погошения долга я смогу получить карту так как она уже выпущена.Соответственно я не стал перезаключать договор,на самом деле после завершения договора счет закрывается и я должен погасить долг в течении 5 месяцев .на что я конечно не расчтывал!!!!!!!!! |
|
Плюсы:
В принцыпе все ок.
|
Минусы:
То ли неквалифицированные специалисты то ли излишне перестраховываются.а может просто мы не в курсе
|
|
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | |
Эрна [Барнаул] МДМ Банк |
В целом неплохо, недочеты мелкие и непринципиальные
Нам посоветовал этот банк мой отец как достаточно надежный. У него там уже лет 9 лежат сбережения, какой-то долгосрочный вклад с хорошими процентами. Мы же хотели наоборот - положить деньги на полгода - год, и чтобы хоть небольшой доход был. Выбирали между несколькими вариантами, по нашим запросам нормальных процентных ставок почти не было. Остановились на МДМ банке, там на тот момент было лучшее предложение. Вклад оформили быстро, сделали мне золотую Визу, вроде как в подарок. Девочки в офисе шустрые, видно, что стараются сделать и себе выгодно, и клиенту приятно. В общем и целом, с деньгами все получилось как и планировалось, мы остались вполне довольны. |
|
Плюсы:
Нормальные процентные ставки по вкладам, нормальные курсы валют, приятное обслуживание.
|
Минусы:
Мало банкоматов, невозможно дозвониться в филиалы, встречаются отдельные некомпетентные сотрудники.
|
|
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Эдгар [Симферополь] Первомайский |
Трудно быть среди первых
В Крыму тяжелая ситуация с банковским сектором. Старые банки закрывались, а новые опасаясь санкций, не спешат начинать работу в Крыму. Был в длительной командировке в Симферополе . Обнаружил отделение этого российского банка в самом центре города. Открыл счет и карту за 15 минут. Через интернет банк пополнил его со счета «Сбербанка» и решил все свои проблемы в Крыму. Казалось бы простые опции для любого банка в России , но в новых крымских реальностях это был единственный банк , который удовлетворил все мои запросы. Терминалов своих у них в Крыму пока еще нет только. Но в чужих снять можно без проблем. Еще напрягло наличие в офисе банка отдельного кабинета с ломбардом. Там сидела странная женщина цыганской наружности и лузгала семечки. Списал на местный крымский колорит =) Никогда не видел такого в других банках.Из Крыма я вернулся домой в Москву, но работу и сотрудничество с банком продолжил и открыл в нём счет для своего ИП. У банка запоминающийся логотип и очень достойный и по уму сделанный интернет-банк. |
|
Плюсы:
быстрая выдача "пластика", достойное обслуживание, хороший интернет-банк,наличие отделения в Крыму
|
Минусы:
Нет своих терминалов в Крыму и наличие странных услуг в виде ломбарда
|
|
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ашурков Александр Сергеевич [Санкт-Петербург] Хоум Кредит Банк |
Разочарован работой персонала
Сегодня 09.04.2015 Я Ашурков А.С. захотел снять сумму денег со своей зарплатной дебетовой карты Банка Home Credit по адресу пр-кт Большевиков д.3 с помощью персонала банка homecredit. Т.к. я давно не пользовался картой этого банка, я забыл PIN код от своей карты и надеялся на то, что мне помогут осуществить эту операцию сотрудники банка, но столкнулся с нежеланием помочь своему клиенту в сложивщейся ситуации и сплошными отказами в обслуживании. Я нахожусь на больничном и обмениваю паспорт гражданина РФ, но имею документ справку из МФЦ о том, что паспорт находится в обмене с всеми данными моего паспорта, кот. заверены все необходимыми печатями и подписями сотрудника МФЦ. Дав эту справку сотруднику Кристине, я получил отказ в обслуживанию по данному документу. Я объяснил ситуацию с обменом паспорта и предоставил девушке Военный билет, а так же Загранпаспорт и Водительское удостоверение в качестве документов удостоверяющих мою личность. Но этих документов сотруднику Кристине было не достаточно ( они по словам самой Кристины не являются документами удостоверяющими мою личность) для того, чтобы помочь мне получить свои средства со своей карты для оплаты своего лечения, на котором я сейчас нахожусь. Сотрудник Кристина посоветовала мне больному сначала направиться в отделение милиции обратиться за получением временного удостоверения и только тогда они меня ждут у себя в офисе. Я крайне огорчён и разочарован тем как непорядочно и нелояльно относятся к своим клиентам в Банке Home Credit, как заставляют и так замучанных болезнями и бюрократическими проволочками людей ездить по городу и собирать справки для того чтобы снять свои средства со своего счёта. Хотел бы поинтересоваться как бы я снял денежные средства со своего банковского счёта, если бы служил в рядах Росскийской армии в аналогичной ситуации, ведь во время прохождения службы у солдата изымают паспорт гражданина Российской Федерации и он имеет один главный документ удостоверяющий личность - это военный билет. И как в таком случае снять средства со своего счёта через отделение банка если ты не помнишь PIN код от карты?! Я испортил своё впечатление об этом банке и никому не советую пользоваться их услугами, т.к. вы столкнётесь со стеной непонимания и равнодушия к вашим жизненным ситуациям. Я никогда не открою вклад в этом банке и никому не буду советовать услуги этого банка, так как вам там не всегда рады! Когда я попросил написать мне письменный отказ от осуществления данной операции сотрудник Кристина попросту сказала, что не будет ничего мне писать и что начальника для написания данного отказа (управляющий банка) на месте нет. В общем теперь мне нечем лечиться, т.к. я не могу снять средства и я теряю надежду. Помогите скажите, что мне делать?! |
|
Плюсы:
не увидел
|
Минусы:
Хамство персонала, отсутствие управляющего на рабочем месте и полное отсутствие желания помочь своему клиенту.
|
|
Просмотров: 397 | Комментариев: 0 | |