Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Роза
[Москва]
9 нояб. 2016, 12:57

логотип Плюс Банк

Плюс Банк
Недостатки

Навязали страховку. Есть и хорошая сторона: попросили перенести дату платежа на конец месяца (зарплата 31числа) — пошли навстречу, перенесли. Правда, мы заплатили 1000 рублей.

Плюсы:
---
Минусы:
Взяли автокредит в Наб.Челнах — банкоматов нет, с переводом переплата 200 рублей, накладно выходит.
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Ирина
[Пермь]
9 нояб. 2016, 06:37

логотип Почта Банк

Почта Банк
Полный игнор

Была в отделении по ул. м. Рыбалко 5 ноября. Девушка, вроде от недостатка работы, меня проконсультировала и предложила хорошие условия, т.к. не было паспорта, договорились встретиться в понедельник.
Пришла во вторник...И, о диво: на меня смотрели как на мусор и не стали даже спокойно разговаривать. Почти хамовато намекнули, что (!) мы вам не рады и отвалите! При этом по офису ползают полусонные две девицы. Одна консультирует клиента, а вторая не пойми чем занята и при этом отмахивается, как от мухи. Четыре девицы на 20 квадратных метрах не делают ничего полезного. Очень разочарована в этом банке.

Плюсы:
Не заметила.
Минусы:
Ленивые и хамоватые сотрудницы.
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 22 / Нет 14

Валерия Викторовна
[Ярославль]
8 нояб. 2016, 20:31

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность

Сегодня в отделении Сбербанка №0017/0138 на Лениградском пр-те оплачивала три квитанции за услуги ЖКХ. Мне очень понравилось обслуживание. Ольга — отличный специалист своего дела! Работает она оперативно, легко, вежливо и приятно.
Прошу руководителей Сбербанка обязательно поощрить этого сотрудника.
С уважением, В.В.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
8 нояб. 2016, 16:25

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Отсутствие дистанционного информирования

При обращении на горячую линию оператор отказался предоставлять информацию о поступлении или отсутствии поступления денежных средств на счет. При том, что я был готов сказать паспортные данные, кодовое слово и т.д. Сослалась на отсутствие такой услуги в банке. Очень плохо. Нахожусь в командировке и нет возможности проверить самому. А ведь если деньги не дошли, то сразу в черный список занесут...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
7 нояб. 2016, 23:02

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Равнодушное отношение к клиенту

В отделении Сбербанка на пр.Наставников (07.11.16) оба работающих оператора отказались принять платеж на замену паспорта гражданина Российской Федерации, сославшись на то, что у них нет реквизитов на оплату.
Это что, частная лавочка? Как такое может быть в 21 веке?! Почему-то такой проблемы не возникло год назад в отделении банка на пр. Ударников, там к посетителям относятся более внимательно, а здесь отмахнулись, как от назойливой мухи.
Большая просьба к руководству отделения донести до сотрудников, что надо поворачиваться к клиенту лицом, а не другой частью тела.

Плюсы:
Достоинств нет, пока...
Минусы:
Описано в отзыве.
Просмотров: 165 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Комсомольск-на-Амуре]
7 нояб. 2016, 09:08

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Очень тяжело получить кредит.

Являюсь зарплатным клиентом ГПБ. Пришёл взять кредит, оператор заполнила все заявки, позвонили вечером и сказали все нормально, кредит одобрен. На следующий день позвонили и сказали, что нужны справки о том, что у меня в другом банке закрыт кредит. В каком банке они не знают, знают только дату, когда я брал кредит. Я поехал в банк, взял справку, что кредит закрыт. Потом сказали, что у меня есть кредитная карта стороннего банка, нужна справка, что карта сдана, и я ей не пользуюсь. Снова поехал и взял! Привез — опять не то, еще есть карта, которая закончилась несколько лет назад, но им нужна справка, что я этой картой не пользуюсь! При этом не говорят, что за карта, и какого банка карта, должен сам искать! И это карты 6-и летней давности! И эта проблема у многих клиентов!

Плюсы:
Пока достоинств не выявлено!
Минусы:
Мало банкоматов, медленнее обслуживание.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Надежда Александровна
[Струнино]
5 нояб. 2016, 19:57

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Ужасы от банка

Мне нужны были деньги — я обратилась в банк Хоум Кредит. Банк дал мне кредит, т.к. я была клиентом банка. Я заполнила договор. Меня все устраивало. У работников банка я уточнила, куда вносить оплату. В банке были и касса, и банкомат. Вносили в банкомат по 8800 руб. Все шло хорошо. Я ездила в другой город и платила (город Александров, Владимирская область).
В один из дней Банк убрал свой филиал. Мы стояли, несколько человек, и не знали где нам оплатить кредит. Со мной связался (с его слов, юрист Банка, Владимир Владимирович). Из-за моей неуплаты Банк мне дает второй шанс. И я буду отсылать деньги через Евросеть (что мне крайне неудобно) до 18 числа каждого месяца, т.к. у меня зарплата с 10 по 15 число. Я опять согласилась. Но первоначальный взнос я должна внести 12 000 руб. Я внесла.
Последующий платежи я должна платить 6600 руб. каждый месяц. Я так расстроилась. Чтобы решить эту проблему, я стала платить по 10 000 руб. Чтобы отдать быстрей этот долг. В июне мне опять звонок с банка, что я просрочила платеж. Я бегу в Евросеть (отпрашиваюсь с работы). Там мне говорят,что оплата прошла. Банк молчит. Звоню туда, а там некая Наталья говорит, что может в оффшорах Банка где-то. И бросает трубку.
В июле я опять плачу исправно. На телефон приходит смс-сообщение: на мой счет поступило 20 000 рубле Я ничего не понимаю. Работникам Банка я говорила, что у меня все есть чеки, что я стараюсь платить исправно и не отказываюсь об оплате. 4.11.2016 позвонили опять с Банка. Банк выставил мне требование — 138 900 руб. Заверил, что передаст дело в суд, если я не внесу деньги. Я ответила, что у меня таких денег нет. На что мне тут же сказали, что я не хочу платить... А почему Банк говорит от моего имени? Сегодня история повторилась: сутра Банк мне предложил взять деньги в другом Банке. Я им сказала, что мне не дадут. Я уже делала запрос в 2 Банках, но они мне отказали, т.к. у меня испорченна кредитная история.
И постоянно Банк грозит судом или что коллекторам отдадут мой долг. Что мне делать? Банк постоянно мне что-то навязывает. Сходите у друзей возьмите, снесите в ломбард...
Ужас какой! Сегодня решила зайти в личный кабинет. Банк ответил, что у меня нет ни одного кредитного продукта... Что это значит? Мне может приехать в Банк? Или обратиться в прокуратуру? Кто-то должен навести порядок!

Плюсы:
---
Минусы:
Работа с клиентом не ведется. Запугивание, унижение и оскорбление клиента. Вообще не слушают, что говорит клиент. Даже не предупредили, что Банк переносит свой филиал. Наплевали в душу и довели до отчаяния. Ужас.
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
5 нояб. 2016, 13:58

логотип Ситибанк

Ситибанк
Насильное удерживание клиентов. Не закрывают кредитный договор более 2 месяцев

Я, Елена, 15 августа 2016г. приходила в отделение Citi банка по адресу: Московский пр., 175, литера А, для расторжения договора о выпуске и обслуживании Кредитных карт. Мне сказали, что КК будет закрыта 14 сентября 2016, можно будет подъехать и забрать справку о том, что у меня нет никаких задолженностей перед банком. Кредитный договор был расторгнут.
27 октября я приехала в отделение за справкой, ранее не было возможности ее забрать, но мне ее так и не выдали, т.к. в сентябре начислился бонус за регулярные покупки в размере 15,65 р. + годовой бонус на уже неактивную кредитную карту. Закрыть ее нельзя, потому что есть остаток на счете. Снять эти денежные средства через кассу, по словам менеджера, нельзя.
Было предложено перевести зачислившуюся сумму в счет оплаты мобильного телефона через личный кабинет. Только выполнить это не получилось, т.к. карту так и не активировали, чтобы можно было осуществить перевод Д/С... Со стороны сотрудников банка толком нет помощи, через call-центр помочь также не могут. Написала отказ от начисленных бонусов, только чтобы закрыли уже поскорее кредитный договор, так никакого ответа со стороны банка до сих пор нет. Кредитный договор так и не закрыт. Прошло уже 2 месяца с момента написания заявления.
У моего мужа, Александра, подобная ситуация. В один день со мной заполнил заявление на расторжение кредитного договора, но на счете был минус. Недостающие денежные средства внес через кассу банка. Менеджер сказала, что ему карта больше не пригодится и ее можно уничтожить. Карта была разрезана и выброшена в отделении Банка. После начислились бонусы, которые нет возможности перевести, т.к. личного кабинета не было, а создать нет возможности из-за отсутствия карты...
Очень неудобный банк, неклиентоориентированный. Советовать никому из знакомых явно не стану.

Плюсы:
Преимуществ перед другими банками нет.
Минусы:
Постоянные очереди.
Незаинтересованность сотрудников в помощи клиентам.
Неудобный контакт-центр.
Просмотров: 384 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Рафаэль
[Сургут]
4 нояб. 2016, 21:38

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Очень хороший банк

Отличный банк. И работают там хорошие сотрудники, относятся по-человечески и объяснят всё, расскажут в подробностях.
Мне нравится, брал 2 кредита уже. Погасил. Теперь жду новое предложение, надеюсь, что предложат мне новый кредит.

Плюсы:
Отлично.
Минусы:
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 4

Елена
[Москва]
3 нояб. 2016, 22:11

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Намеренно вводят в заблуждение клиентов

Была хорошего мнения о банке, пока не столкнулась с возвратом страховки. При получении кредита специально сказала, что мне страховка не нужна, на что мне специалист ответил:"придите через 14 дней и напишите заявление об отказе".
В конечном итоге в заявлении было отказано т.к. нужно было придти в течении 14 дней. Когда писала заявление, другой специалист даже не сказала, что уже поздно отказываться, а ещё и проинформировала о смс-оповещении и т.д и т.п.
Отсюда вывод - всё делается специально.

Плюсы:
Получила быстро кредит.
Минусы:
Специально дают неправильную информацию.
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1