Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Ситибанк :: Насильное удерживание клиентов. Не закрывают кредитный договор более 2 месяцев


Елена
[Санкт-Петербург]
5 нояб. 2016, 13:58

логотип Ситибанк

Ситибанк

Насильное удерживание клиентов. Не закрывают кредитный договор более 2 месяцев


Я, Елена, 15 августа 2016г. приходила в отделение Citi банка по адресу: Московский пр., 175, литера А, для расторжения договора о выпуске и обслуживании Кредитных карт. Мне сказали, что КК будет закрыта 14 сентября 2016, можно будет подъехать и забрать справку о том, что у меня нет никаких задолженностей перед банком. Кредитный договор был расторгнут.
27 октября я приехала в отделение за справкой, ранее не было возможности ее забрать, но мне ее так и не выдали, т.к. в сентябре начислился бонус за регулярные покупки в размере 15,65 р. + годовой бонус на уже неактивную кредитную карту. Закрыть ее нельзя, потому что есть остаток на счете. Снять эти денежные средства через кассу, по словам менеджера, нельзя.
Было предложено перевести зачислившуюся сумму в счет оплаты мобильного телефона через личный кабинет. Только выполнить это не получилось, т.к. карту так и не активировали, чтобы можно было осуществить перевод Д/С... Со стороны сотрудников банка толком нет помощи, через call-центр помочь также не могут. Написала отказ от начисленных бонусов, только чтобы закрыли уже поскорее кредитный договор, так никакого ответа со стороны банка до сих пор нет. Кредитный договор так и не закрыт. Прошло уже 2 месяца с момента написания заявления.
У моего мужа, Александра, подобная ситуация. В один день со мной заполнил заявление на расторжение кредитного договора, но на счете был минус. Недостающие денежные средства внес через кассу банка. Менеджер сказала, что ему карта больше не пригодится и ее можно уничтожить. Карта была разрезана и выброшена в отделении Банка. После начислились бонусы, которые нет возможности перевести, т.к. личного кабинета не было, а создать нет возможности из-за отсутствия карты...
Очень неудобный банк, неклиентоориентированный. Советовать никому из знакомых явно не стану.

Плюсы:
Преимуществ перед другими банками нет.
Минусы:
Постоянные очереди.
Незаинтересованность сотрудников в помощи клиентам.
Неудобный контакт-центр.
Просмотров: 389 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ситибанк

  • Заморозка перевода в банке, на запросы не отвечают.
  • Мной был сделан рублевый перевод Райффайзен- СитиЛондон. 24.06.22 он был в СитиБанк г. Москва, и до сих пор 08.07.22 висит там! Райффайзен проводит расследование, запрашивает Сити- где деньги?...

  • Игнор
  • Сотрудники игнорируют заявки!нет никакого ответа по моей заявке! Подала на автокредит, из такого бездействия, я могу упустить свой шанс.

  • Письмо
  • Вы надоели своими письмами. Приходят письма на мой адрес, на человека которого нет здесь, уже 9 лет. И не прописан он здесь!

  • Уссурийск
  • Как можно приобрести карту вашего банка в уссурийске прим. край, чтобы пользоваться ей за границей!?

  • Об устранении технического сбоя
  • Прошу разобраться и устранить данный технический сбой в ближайшее время, у меня нет перед вами никаких обязательств. Заранее спасибо! Номер счета 40817810130841358198. Счет закрыт в 2012 году.