Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Юлия
[Москва]
7 янв. 2017, 01:28

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Ипотека

Очень обидно, что этот банк отказал в ипотеке!
Брались большие кредиты в этом банке, выплачивала вовремя. Причина неизвестна. Причём зарплата хорошая для Москвы.
Желаю удачи!

Плюсы:
Кредиты и процентные ставки хорошие.
Минусы:
Не одобрили ипотеку.
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
5 янв. 2017, 14:23

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Последний банк, в котором нужно брать кредит

Только самый "никакой" банк предлагает взять у него кредит, составляет заявку, а потом, без объяснения причин, отказывает...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Неудовлетворительная организация работы.
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Кирилл
[Москва]
3 янв. 2017, 23:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Ужасная контора

Недавно ходил в данную контору, чтобы оплатить штраф.
Пришёл и не сразу понял куда идти, наглая консультантка загородила собой терминал для выдачи чека. Потом вернулся и получил наконец долгожданный чек.
Дальше я сидел и ждал до тех пор, пока не понял, что меня обманули. Пока я сидел мимо меня мельтешила и хихикала какая-то странная консультантка. Потом с наглым высокомерным видом сказала, что я, якобы, пропустил очередь.
При всём при этом я постоянно смотрел на табло, и сразу же начал объяснять, что у них произошла какая-то ошибка. Сбербанк уже закрывался, и я выписал второй чек, и потом, прождав 10 минут, я понял, что меня опять обманули. Я вышел.
Вот так Сбербанк издевается над людьми в отделениях, думая, что они потом об этом не напишут. В итоге я час зря прождал, сидя в вонючем офисе. На следующий день пошёл в отделение рядом с домом, и там было всё нормально.
Никогда не заходите в данное отделение, или вас могут обмануть также!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Куча.
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Липецк]
2 янв. 2017, 19:08

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Нет контактов с администрацией

Обман клиентов. Если возникают проблемы у клиента, никакой связи с администрацией банка, автоответчик обещает связаться в течении часа, но даже несколько дней проходит, а при наборе телефонного номера службы поддержки, один ответ: вы поставлены в очередь на связь. Нет обратной связи с этим банком.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Обман клиентов.
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Александр
[Ростов-на-Дону]
31 дек. 2016, 00:21

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Списывали без ведома деньги за страховку и отказались отключить ее

16.12.2016 я обратился в отделение Альфа-банк в г. Ростове-на-Дону на пр.Буденовском, 51 за объяснением списаний за период с 01 октября 2015 по настоящее время по моей зарплатной карте в размере 99 рублей каждый месяц в сторону AIG KBRP.
В отделении не смогли пояснить: кто является получателем, каким образом проведены операции, за какую услугу/товар, есть ли основание для списаний и т.д.
Был получен комментарий сотрудника банка: "может, вы сами что-то купили и не помните?".
На горячей линии 8-800-200-00-00 пояснили, что это оплата по услуге страхования по карте, начала действовать 30.09.2015 по моему устному согласию по телефону колл-центра Альфа-банка, что не соответствует действительности. Любую другую информацию по услуге не предоставили. На мое требование отключить данную услугу, получил немотивированный отказ, и был отправлен в страховую компанию AIG для отключения. На требование принять заявление о неправомерности списаний и возврате полной суммы списаний по данной услуге, на подключение которой я не давал согласие, получил также отказ.
16.12.2016 по данному вопросу в отделении я написал заявление с требованием предоставить ответ в письменной форме. Но до сих пор вопрос не решен, не получен ответ ни в какой форме. Альфа-банк необоснованно списывал в нарушение законодательства с моего счета денежные средства на услугу, которая не только была подключена без моего согласия и ведома, но и является навязанной, по ней не получено никакой информации о существенных условиях.
Я крайне не рекомендую Альфа-банк. Они являются мошенниками, подключают услуги по какому-то устному мифическому согласию, на просьбу предоставить доказательство согласия, просто молчат... И всегда относятся к клиенту, так как будто они ему платят, а не он им. В отделениях сотрудники всегда хамят, неважно кто это: девушка на ресепшн или руководитель отделения. Выставляют любую ошибку сотрудника так, что ты не так услышал, прочитал, увидел, понял. Ни одна проблема не была решена в мою пользу с момента открытия зарплатной карты (14.07.2014 г.).
Всегда возникают какие-то недоразумения по стоимости услуг и порядку их предоставления.
Например, заказал карту, указал одно отделение для получения, карта пришла в другое отделение; хотел досрочно погасить кредит, по телефону узнал полную стоимость для погашения, внес сумму с запасом, после списаний остался должен банку, так как оператор колл-центра мне назвал неправильную сумму (полагаю, несформированную на сегодня, возможно на вчера). А на вопрос о том, что сумма была названа оператором колл-центра банка, получил ответ, что я внес недостаточную сумму для полного погашения. Аналогичная ситуация произошла, когда я производил полное досрочное погашение через "кнопку" в альфа-клике 15.12.2016 в 01.00. То есть никогда нельзя быть уверенным в правильности и корректности предоставляемой банком информации, хоть это сотрудник отделения, оператор колл-центра, или онлайн-банк альфа-клик.
По жалобе по неправильной сумме задолженности для полного погашения в альфа-клике получил отказ, мотивированный тем, что в альфа-клике в любое время самая актуальная информация.
На любой вопрос отсылают на договор комплексного банковского обслуживания, который регулярно меняется и публикуется задним числом на их сайте. На просьбу предоставить копию данного договора, заверенную банком, отказывают и отправляют на сайт, что доказывает нечестность со стороны банка, так как не дает гарантий, что та, копия, взятая с сайта, является подлинной и действующей, и как следствие, оставляет возможность банку изменять условия договора в своих интересах, не уведомив клиентов.

Плюсы:
Предоставляют кредитные карты с реальными 100 днями льготного периода, непривязанные к дате отсчета.
Возможность погасить задолженность до даты формирования выписки, все приходы по карте в текущем месяце учитываются в сумме обязательного платежа.
Минусы:
Обслуживание, решение вопросов, навязанность услуг, количество отделений (очень мало, во многих городах просто нет).
Просмотров: 411 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана Викторовна Т
[Кемерово]
30 дек. 2016, 09:30

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность сотрудникам банка

Уважаемые руководители Сбербанка!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм, доброжелательное отношение к нам, как к клиентам банка, упертость в нашем не простом варианте оформления ипотеки! Сам не опустил руки и нас поддерживал.
Также хочется поблагодарить всех менеджеров и руководящий состав за чуткое отношение к клиентам банка. Побольше таких отделений и сотрудников! Всем большое спасибо! С Новым Годом!
Клиент отделения Сбербанка Светлана Викторовна Т.

Плюсы:
Профессионализм.
Минусы:
---
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Светлана Викторовна Т
[Кемерово]
30 дек. 2016, 08:43

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность сотрудникам банка

Уважаемые руководители Сбербанка!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм, доброжелательное отношение к нам, как к клиентам банка, упертость в нашем непростом варианте оформления ипотеки! Сам не опустил руки и нас поддерживал.
Также хочется поблагодарить всех менеджеров и руководящий состав за чуткое отношение к клиентам банка. Побольше таких отделений и сотрудников!
Всем большое спасибо!
С Новым Годом!
Клиент отделения Сбербанка, Светлана Викторовна

Плюсы:
Профессионализм.
Минусы:
---
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Петр
[Москва]
30 дек. 2016, 00:36

логотип ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк
Непрофессионализм

История выпуска простейшей зарплатной карточки: конец октября - начальство решило связаться с этим недоразумением, по недосмотру называемым банком, и отправило оформлять зарплатную карточку.
Единственный доступный офис для меня - ДО Ленинский, т.к. работает в субботу и до него мне ехать всего полчаса (ближе нет и искать не стоит, их мало).
Приехал, заполнил форму, клерку заявил, что:
1. надо проверить, чтоб не подтянулся старый телефон (был счет автокредита 7-летней давности закрытия)
2. карту хочу получить именно в этом отделении, т.к. другие крайне неудобны
3. хочу получить смс-уведомление о готовности.
Срок исполнения не крейсерский, но терпимый - 10 рабочих дней...
Через 3 недели, так и не получив смс, позвонил, но (тут моя вина, назвал первое попавшееся кодовое слово и забыл какое) ответа не получил о готовности карты... Ну, виноват сам - поехал...
Приехал и получил новость - Ваша карта готова, но она в офисе на Пречистенке... Не хотите ли съездить туда, но они по субботам не работают, съездите на неделе... Хорошо хоть не в Питер слетать предложили!!!
На вопрос, почему выпустили туда, а не в тот офис, в который я обратился (логично, что он мне удобнее), и проигнорировали мое желание получить именно тут, работники вразумительно ответить не смогли. Хорошо, по их предложению, написал заявление с просьбой привезти мою карту в ДО Ленинский. Срок исполнения - 10 дней!!! Видимо, пеший курьер... Ради мелкого клиента машину гонять не хочется... И, кстати, как я и думал, телефон подтянулся старый, этим объяснили отсутствие смс... Приехал через 2 недели и, о чудо, карта приехала!!! (смс не было снова) НО... Не приехал конверт с пин кодом... Выдать не могут!
Хорошо, по предложению работников заполнили новую форму на повторный выпуск карты, строго в это отделение, по заверениям и горячим убеждениям с использованием «я лично прослежу», «это будет быстрее и надежнее»...
Приехал через 2 недели (раньше не мог) и радостная новость - КАРТА ГОТОВА! ОНА НА ПРЕЧИСТЕНКЕ! Не хотите ли на неделе съездить туда?!
Отказался и получил очередное обещание привезти ее силами банка в выбранное мной отделение...
Еще 2 недели... Приехал и ... нету карты! Давайте еще раз напишете заявление на перевоз... За все время ни одного смс...
И что характерно, до получения мной карты, я НЕ МОГУ ДАЖЕ СНЯТЬ ДЕНЬГИ В КАССЕ! Декабрь закончился... Денег на Новый Год получить не удалось...
История не окончена! Кроме нецензурных, эпитетов для характеристики работы этой шарашки нет!
Вывод: всеми силами буду стараться иметь минимальные контакты с недо-банком.
Не в моих силах изменить адресат перевода зарплаты, но когда (если это когда-нибудь свершится) получу карту, сразу настрою моментальный перевод по поступлению денег на счет в нормальный банк.
Всем знакомым рекомендую держаться как можно дальше от этого недоразумения!!!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 254 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Мария
[Санкт Петербург]
29 дек. 2016, 22:13

логотип ВТБ

ВТБ
Аферисты

Литейный проспект, передаю вам большой привет, надеюсь вас когда~нибудь закроют, аферисты 21 века!
Не могут выплатить страховку в размере 9 235 рублей, на протяжение 5 месяцев мучают! И не могу добиться выплаты, сроки превысили давным-давно. Нет никаких сроков, вы там вообще чем занимаетесь? Как вы вообще существуете?
Живем в стране, которая совершенно не заботится о своих гражданах,дурдом! Надо было давно подать на вас в суд!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Мария Николаевна
[Пенза]
29 дек. 2016, 20:20

логотип Росбанк

Росбанк
Ошибочные требования погасить долг

Здравствуйте!
Я, Мария Николаевна, не являюсь клиентом РОСБАНК и никогда не являлась. Тем не менее мой номер 89270905006 стоит на автодозвоне о погашении долга целых 2 месяца (а это непрерывные звонки с 8 до 22 с разных номеров, а если симку отключаешь, то бесконечная череда смс о пропущенных).
Неоднократно звонила на горячую линию банка, объяснив ситуацию, предоставив паспортные данные. Говорят: «Да, вы не являетесь клиентом, вам надо придти в банк с договором от оператора, что это ваш номер».
27.12.16 г. пришла в банк, написала заявление, чтобы мой номер сняли с дозвона — приняли и сказали, что рассмотрят в течении месяца.
Спросила, откуда у них мой номер, сказали что такую информацию дать не могут.
Т.е. человека не имеющего никакого отношения к банку РОСБАНК терроризировали 2 месяца и еще будут месяц! (У меня вся семья вздрагивает от звонка моего телефона.
Кто за это должен отвечать?!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0