Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Марина Владимировна
[БЕРДСК нсо]
27 мая 2017, 16:19

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Неуважительное отношение к своим сотрудникам в филиалах

Положительный в Бердске, Новосибирской области, а в самом Новосибирске мне их управление не понравилось, которое находится на ул.Ленина.

Плюсы:
У нас В Бердске НСО очень хороший филиала на ул. Ленина, и все девочки очень внимательные и отзывчивые, особенно смена, где кассира зовут Алена — таких работников нужно уважать.
Минусы:
ПОЧЕМУ АЛЬфа банк не дорожит своими клиентами, за мелейшие ошибки могут сразу уволить? В Новосибирске, наверное, не дорожат своими кадрами, которые работают достаточное время. Мы своими девочками филиала в Бердске очень довольные, Новосибирский Банк Альфа слишком хорошо живет.
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Кирилл
[Санкт-Петербург]
27 мая 2017, 11:32

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Жульничество

Решил заплатить турагентству с кредитной карты, положив на нее свои средства, но платеж не приняли (у них только нал). При снятии обратно своих средств, банк снял за 1 сутки хранения почти 5% от суммы снятого! С моих денег, которыми пользовался банк с меня же и взяли %! Ссылаются на условия тарифного плана, причем там не прописано, что % берется и с личных средств клиента.
Считаю это мелким жульничеством, и больше пользоваться услугами банка не желаю! Мелкие мошенники!

Плюсы:
Пока не нашел.
Минусы:
Долгое обслуживание клиентов, навстречу клиенту банк не идет никогда, даже в мелочах.
Просмотров: 384 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 29 / Нет 18

Надежда
[Волжский]
26 мая 2017, 19:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Почему страдаю я если проблемы в Банке

Добрый день! Сегодня напишу отзыв крайне негативный про СБР, может тогда учтут пожелания держателей карт?
Хотя негатива по поводу данной компании было не мало, но сегодня был просто апогей...
Итак, собралась, как все нормальные люди, в парикмахерскую, денег не хватило, попросила мужа скинуть 1500 рублей на карту, т.к. сниму и заплачу за предоставленные услуги. В данной ситуации проблем никогда не возникало, а сегодня какая-то беда прям случилась.
В 11.30 были переведены деньги, мужу пришла смс о списании, мне — о зачислении средств. Пошла в ближайший банк снять деньги, постоянно выходил чек, что операция не может быть выполнена. Я даже баланс не могла посмотреть. Открываю приложение - не работает, тупо не запускается, подошла к консультанту, с горем пополам открыли приложение. Написали, что проблемы с вирусами, и будет урезанный вариант, несколько раз переустанавливали приложение - не помогло.
Потом консультант сообщила, что есть новость о техническом сбое или обновлении приложения, я не поняла. Подошла в окно, по талону, мне сказали, что деньги не зачислены, обращайтесь на горячую линию (что за бред вообще? в чем разница между горячей линией и специалистом в отделении банка?). Пошла по своим делам, пока было время, дочистила свой телефон до того, что пришлось сбрасывать до заводских настроек (благо знаю, что делать, т.к. я тех.специалист).
Ну так вот, деньги мне не пришли... Мой мастер подстригла меня в долг... Хотя мои проблемы с деньгами. по сути, не ее забота...
В итоге деньги мне пришли, НО! На мою кредитную карту... Логично, что снять я их могу только с %. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что система сама определяет, как и куда она зачисляет, и все сделано корректно, и это произошло потому что последняя операция была по ней. Что за бред? Последняя операция — перевод с дебетовой на кредитную карту через приложение.
Потом мне сказали, что т.к. привязан мобильный телефон, то нужно переводить по номеру карты... Но почему раньше было все нормально, а тут на тебе, чушь какая-то. Почему нельзя сделать нормально? Сделать получение смс о движении денег по всем картам, а перевод только на определенные? Почему система из 3-х карт, которые привязаны к 1 номеру телефона (2 дебетовые и 1 кредитная) выбрала именно кредитную? Что за бред вообще?
Куча претензий к банку, как я носила свое свидетельство о браке в отделении банка несколько раз, чтобы мне все-таки изменили фамилию, которую я сменила 6 лет назад, а смс мне по девичьей так и приходили, как я искала банкомат, чтобы получить этот короткий номер, чтобы на телефон установить приложение через свою же симку, потому что новая симка, заметьте, не номер, а именно симкарта. (утопила телефон...). А банкоматы не выдают этот номер, код доступа, будь он не ладен.
В общем, так. Ваш Банк испоганил сегодня полдня, просто в топку. Я еще ни разу не оставляла негатива в интернете, но сегодня... Единственная причина, по которой я еще клиент, это потому, что везде вы есть и все, я крайне не довольна вашим сервисом. Вы либо научите пользоваться вашим сервисом ваших клиентов, либо научите своих сотрудников нормально объяснять. А лучше памятку придумайте.
У меня куча карт, являюсь клиентом 5 банков, а карт еще больше (ну, если Сберовских только 3), но проблемы только с Вами! Даже Русский стандарт и то менее проблемный, сделайте сервис лучше. Я надеюсь, что вы прислушаетесь к мнение вашего же пользователя (держателя карты).

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 222 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
25 мая 2017, 23:51

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных

У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД.
Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и по телефону. Послали данные в бюро кредитных историй о, якобы, имевшихся просрочках, утверждают, что отозвать данные нельзя. Это было после того, как сказал, что уйду в другой банк. Профессиональные аферисты.
Не соблюдают закон о персональных данных, т.к. не давал согласия на передачу своих данных в бюро, тем более лично.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Пенза]
25 мая 2017, 18:31

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Хорошо, что отказали в кредите

Являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка, хотела взять небольшой кредит для ремонта автомобиля, зарплата у меня, хоть и небольшая, но стабильная.
В кредите отказали, потому что маленькая зарплата и нет в собственности жилья, двое детей. Но, почитав отзывы о недобросовестном отношении к клиентам, говорю: слава Богу, что отказали в кредите, дабы не быть обманутой этим банком.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Завышенные процентные ставки для клиентов, нет кредитов на небольшую сумму.
Просмотров: 395 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Василий
[Королёв]
25 мая 2017, 13:07

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Самый отвратительный банк в РОССИИ

Здравствуйте, читатели форума.
Больше нет сил терпеть этот банк! Злости нет предела. Брал у них потребительский кредит. Время у нас не стабильно и так получилось что периодически на работе задерживают з/п и приходится платить с опаданием, соответственно, начисляется процент. Не смотря на это я все добросовестно оплачиваю. Ну и в результате этих просрочек приходится потерять кучу нервов из-за их звонков и смс.
Теперь по поводу звонков и смс этих неадекватных работников.
Вообще не понятная к черту работ у них система. Сначала звонит одна баба! Я с ней беседую, отвечаю на их глупые вопросы... Например, "как же так вы просрочили, почему, какая причина?". В итоге, она, якобы, все записывает, делает пометки там какие-то в компьютере и просит по условиям банка в течении дня-два оплатить... Ну хорошо, договорились. Буквально через час снова звонок с этого банка и уже другая баба начинает спрашивать то же самое! И так пол дня, пока нервная система не начнет сдавать, и ты их не обложишь матом с ног до головы.
И даже после оплаты ежемесячного платежа и процентов, все равно они шлют смс, что, якобы, я должен по просрочке! Да что у них там за система, которая испытывает мою нервную систему?! УЖАС ПРОСТО!
В итоге звоню в банк, а они говорят, что платеж буквально только что поступил и больше смс приходить НЕ ДОЛЖНО. Опять вопрос, как же так идут деньги через их банкоматы? Оплатил я в понедельник, а сейчас четверг, и эти сто рублей только что пришли. Они, наверное, через Владивосток деньги пускают!
И как узнать о том, сколько ты должен, это тоже целая история! Банкомат просрочки не показывает, это нужно либо звонить этим полоумным работничкам, либо идти в опять же этот банк. Почему нельзя эти 100 рублей перенести в сумму следующего платежа, почему надо целый день названивать? И самое интересное: они нашли номер моего отца и начали названивать ему. Номер его как контактное лицо для связи я не указывал, но они его откуда-то нашли и начали трезвонить ему!
В общем, советую обходить данный банк стороной, ибо там работают наглые и недалекие люди, которые не умеют разговаривать. Система банка просто ужасная.

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Тупая система оплаты, сплошной спам, обман, некомпетентность, сотрудники сплошное хамло, спам.
Просмотров: 271 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Санкт-Петербург]
25 мая 2017, 12:04

логотип Бинбанк

Бинбанк
Самые медлительные операционисты!!!!!

Добрый день!
25.05.17 обращалась на горячую линию банка по тел. 8-800-200-50-75, с простым вопросом, но меня переводили на 7 специалистов, и каждого специалиста я ожидала по 3-5 минут. В итоге провисела на телефоне 24,06 минуты. Где это видано, потерять столько времени на ожидании?! Я просто огорчена и возмущена!

Плюсы:
---
Минусы:
Их нет.
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Ольга
[Москва]
25 мая 2017, 11:09

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
В Миассе нужно открыть банкомат Ренессанс Кредита

Несколько раз оформляла кредит через ваш банк. Устраивает всё. Но хочется платить напрямую через ваш банкомат, не платить лишние сборы за перевод денег. Я пенсионерка, и для меня лишние поборы существенно сказываются на бюджете. Мои знакомые тоже стали пользоваться вашим банком.

Плюсы:
Достуная информация, получение СМС-напоминания о дате оплаты — очень удобно.
Минусы:
Нет банкомата в Миассе.
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 4

Виталий
[Москва]
24 мая 2017, 10:11

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Не кладите деньги через терминалы МКБ!

Как это так возможно, Ваш терминал затупил у меня на 21 250 рублях и выдал мне картинку, что мои деньги улетучились в никуда... Звоню я менеджерам, а мне говорят, ожидайте мол 10 дней. Вы издеваетесь? Почему я из-за того, что вкладываю в Вас свои средства должен страдать 10 дней. Я понимаю, если бы это были просто 1000 или 2000 рублей, но это 21250!
Это Ваша Вина, и ждать я не собираюсь.
В общем, я буду везде, где только возможно, писать этот отзыв, пока Вы "МКБ" не решите мою проблему. 10 дней, думаю много таких отзывов получится.
Кстати, начал звонить менеджером, ставят на удержание (4 раза подряд), видимо, в системе у себя написали, что я гневный клиент, сервис ужасен!
У меня в одном только инстаграмме 100 тыс. подписчиков!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Очень много.
Просмотров: 405 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 13 / Нет 10

Джульетта
[Барнаул]
24 мая 2017, 09:08

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Без страховки нет кредита

Мне постоянно приходят предложения от банка ВТБ24 - предодобренный кредит. Для получения нужно лишь прийти с паспортом в любое отделение.
Пришла в офис. В офисе озвучили другие условия, мотивируя тем, что я беру не всю сумму (мне нужны 220 000 руб.). Ставка зависит от суммы. Озвучили ставку 17%, платеж - 6 800 руб.
Я согласилась. Сотрудник сказала, что заявку нужно окончательно утвердить, решение мне озвучат на следующий рабочий день, и со мной свяжутся. Позвонили, сообщили, что кредит одобрен. Прихожу в офис, и мне сообщают, что платеж 6 920 руб.
На вопрос: "почему так", получен ответ: "включена страховка" - 58 000 р.! Меня это шокировало...
Собственно, я её не просила, и мне о ней никто не сообщил, просто молча включили данное условие, нарушая тем самым действующее законодательство РФ. Сотрудница артистично округлила глазки: "Разве я вам не сказала?". Говорю, что если бы сообщили вчера, то я сразу бы посчитала и отказалась.
Менеджер сказала, что без страховки кредит не дадут! Потрясающе! Либо банк, либо офис, либо сотрудник банка нарушают закон, отказывая клиенту в кредите именно без страховки на 220 000 руб. Страховка составила 58 тыс. руб.
Итого надо платить проценты с 278 000 руб., разочарование полное в банке! Жаль!

Плюсы:
Пользуюсь кредитной картой с функцией CASH BACK - очень удобно.
Минусы:
Потребительский кредит не дают без страховки.
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0