Надежда
[Волжский]
26 мая 2017, 19:42
Сбербанк России
|
Почему страдаю я если проблемы в Банке
Добрый день! Сегодня напишу отзыв крайне негативный про СБР, может тогда учтут пожелания держателей карт?
Хотя негатива по поводу данной компании было не мало, но сегодня был просто апогей...
Итак, собралась, как все нормальные люди, в парикмахерскую, денег не хватило, попросила мужа скинуть 1500 рублей на карту, т.к. сниму и заплачу за предоставленные услуги. В данной ситуации проблем никогда не возникало, а сегодня какая-то беда прям случилась.
В 11.30 были переведены деньги, мужу пришла смс о списании, мне — о зачислении средств. Пошла в ближайший банк снять деньги, постоянно выходил чек, что операция не может быть выполнена. Я даже баланс не могла посмотреть. Открываю приложение - не работает, тупо не запускается, подошла к консультанту, с горем пополам открыли приложение. Написали, что проблемы с вирусами, и будет урезанный вариант, несколько раз переустанавливали приложение - не помогло.
Потом консультант сообщила, что есть новость о техническом сбое или обновлении приложения, я не поняла. Подошла в окно, по талону, мне сказали, что деньги не зачислены, обращайтесь на горячую линию (что за бред вообще? в чем разница между горячей линией и специалистом в отделении банка?). Пошла по своим делам, пока было время, дочистила свой телефон до того, что пришлось сбрасывать до заводских настроек (благо знаю, что делать, т.к. я тех.специалист).
Ну так вот, деньги мне не пришли... Мой мастер подстригла меня в долг... Хотя мои проблемы с деньгами. по сути, не ее забота...
В итоге деньги мне пришли, НО! На мою кредитную карту... Логично, что снять я их могу только с %. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что система сама определяет, как и куда она зачисляет, и все сделано корректно, и это произошло потому что последняя операция была по ней. Что за бред? Последняя операция — перевод с дебетовой на кредитную карту через приложение.
Потом мне сказали, что т.к. привязан мобильный телефон, то нужно переводить по номеру карты... Но почему раньше было все нормально, а тут на тебе, чушь какая-то. Почему нельзя сделать нормально? Сделать получение смс о движении денег по всем картам, а перевод только на определенные? Почему система из 3-х карт, которые привязаны к 1 номеру телефона (2 дебетовые и 1 кредитная) выбрала именно кредитную? Что за бред вообще?
Куча претензий к банку, как я носила свое свидетельство о браке в отделении банка несколько раз, чтобы мне все-таки изменили фамилию, которую я сменила 6 лет назад, а смс мне по девичьей так и приходили, как я искала банкомат, чтобы получить этот короткий номер, чтобы на телефон установить приложение через свою же симку, потому что новая симка, заметьте, не номер, а именно симкарта. (утопила телефон...). А банкоматы не выдают этот номер, код доступа, будь он не ладен.
В общем, так. Ваш Банк испоганил сегодня полдня, просто в топку. Я еще ни разу не оставляла негатива в интернете, но сегодня... Единственная причина, по которой я еще клиент, это потому, что везде вы есть и все, я крайне не довольна вашим сервисом. Вы либо научите пользоваться вашим сервисом ваших клиентов, либо научите своих сотрудников нормально объяснять. А лучше памятку придумайте.
У меня куча карт, являюсь клиентом 5 банков, а карт еще больше (ну, если Сберовских только 3), но проблемы только с Вами! Даже Русский стандарт и то менее проблемный, сделайте сервис лучше. Я надеюсь, что вы прислушаетесь к мнение вашего же пользователя (держателя карты).
|
Отзывы и комментарии