Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Наталья
[Москва]
16 июня 2017, 14:09

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отзыв о работе ДО ЦИК

16 июня 2017 года я решила перезаключить договор банковского вклада, так как срок действия предыдущего договора истёк. Обратилась в отделение ВТБ 24 ДО ЦИК "Площадь Победы", поскольку предыдущее обслуживание осуществлялось именно в нём. В 9 часов 13 минут получила талон на обслуживание L001 (операция:вклады), где было указано, что передо мной 2 человека.
После получасового ожидания решила выяснить, почему обслуживание прошли уже более 2 человек, а моя очередь не подходит, дежурная ответила: "Ждите!". На моё очередное обращение через час! Она же объяснила, что я буду ждать ещё долго, так как первыми идут клиенты по электронной записи. Зачем тогда давать талончики и обслуживать надоедливую клиентуру без записи?
Закройте офис для клиентов, не владеющих компьютером, и сделайте его электронным, чтобы обычные клиенты (коих, думаю, немало) обходили его стороной. При условии, что обслуживали клиентов всего 3 оператора, очередь собралась немалая. Обслужили меня только через 1 час 45 минут и то, после ещё одного напоминания. Хотелось бы, чтобы отношение к клиентам было не таким безразличным.

Плюсы:
Наверное они есть, например надёжность.
Минусы:
В ДО ЦИК "Площадь Победы" можно было бы относиться к клиентам по-человечески. Чтобы обслужить тех, что по записи, и тех, что без, достаточно было разделить их по разным операторам или увеличить количество операторов. На худой конец, можно было бы оповестить клиентов по SMS об изменении порядка обслуживания. Тогда можно было бы сменить отделение или банк, чтобы не тратить зря время.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Нижний Новгород]
16 июня 2017, 13:42

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Ужасный банк

Отправил вечером заявку на кредит через интернет.
Пришла СМС: "Кредит предварительно одобрен".
Утром поехал в отделение банка, взял все возможные документы, надеясь быстро получить кредит. Сумма то нужна была всего 200 000 руб.

Приехав в банк, отстояв небольшую очередь, попал к оператору.
Причем, пока ждал, обратил внимание на гнетущую обстановку в отделении банка.
Ни одной улыбки, все операторы хмурые и очень занятые.

Оператор отделения банка не нашла оформленной заявки и сказала, что нужно звонить, и дала номер телефона. Я долго дозванивался (ждал на линии, слушая какую-то музыку), затем оказалось, что нужно по телефону дать огромное количество информации, включая email, адреса, секретное слово и т.д. Оператор отделения банка сказала, что ей некогда ждать, придешь, когда оформишь заявку. Стоя в зале отделения данного банка, в присутствии еще около 50 человек, меня вынудили сказать по телефону всю информацию о себе.

Может быть кому-то все равно, но я не желаю рассказывать неизвестным людям о своих телефонах и адресах, о своих друзьях и родственниках. Банк обязан хранить данную информацию в секрете, но принцип их работы противоречит этому.

Почему оператор отделения банка не может принять данную информацию?

Это еще не все, рассказав о себе всю возможную информацию, всем присутствующим в отделении банка в тот момент, я попал к оператору. Причем она также была чем-то недовольна.

Финал этой истории, одобрили кредит 200 000, на 36 месяцев, с ежемесячным платежом больше 9 000 руб., т.е. более 20% в год.

Даже Сбербанк не позволяет себе так издеваться над клиентами!
И процентной ставки выше, чем в Ренесанс Кредит, я не встречал.
А я в тот день обошел 5 банков!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Один сплошной недостаток.
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Серов]
16 июня 2017, 12:39

логотип СКБ-Банк

СКБ-Банк
Хуже не бывает

Очень плохой банк, если вы туда обратитесь, то очень скоро пожалеете. Бессовестные нечестные люди наживаются на простых людях.

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Устанешь перечислять.
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Капитан
[Саров]
16 июня 2017, 11:29

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Недовольство

Не оформляйте в этом банке кредитки, потому что с неё крадутся деньги банком с целью какой-то мифической страховки, причём СМС не приходят, даже справка об остатке задолженности платная.

Плюсы:
Красивые девушки работают.
Минусы:
---
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Юлия
[Пятигорск]
16 июня 2017, 01:22

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Замена карты

Уважаемое руководство! Возмущена, пришла в отделение банка продлить карту, так для ее активации нужно провести платежи!
Ладно, с этим смирилась, но подключать ненужные для меня услуги я не просила! На что консультант объяснила мне, что без этого карта работать не будет, подключили мне "сберегательный счет", который мне не нужен, так я еще потом должна потратить время на то, чтобы снова прийти в банк и отключить ненужную для меня услугу!
Прошу обратить ваше внимание, я конечно понимаю, у вас и у сотрудников есть планы, которые вы должны выполнять, но меня, как пользователя, это мало интересует. И если я прошу не подключать ничего — значит не нужно! Дайте возможность человеку самому решать, что ему делать со своими деньгами, откладывать или нет! Система настолько усложнена, что раздражает!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 359 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

ВЕРА
[Омск]
15 июня 2017, 11:33

логотип Росгосстрах Банк

Росгосстрах Банк
Не работают контактные номера

Невозможно дозвониться до банка по всем координатам, которые есть в интернете, включая горячую линию. Не дай Бог потерять карточку — невозможно будет ее заблокировать!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
---
Просмотров: 409 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 3

Вячеслав
[Санкт - Петербург]
15 июня 2017, 01:25

логотип Ситибанк

Ситибанк
Украли деньги

Был клиентом с 2010 года. Оформил дебетовую валютную карту и три года ей пользовался за границей. Потом по работе перестал туда кататься с 2013 года. Скоро и карта закончилась. Новую не прислали, да и надобность отпала. Присылают каждый год остаток 30 Евро и 210 баксов - ну лежит себе и лежит, все некогда заехать!
Проходит 3.5 года, иду наконец-то в банк и прошу вернуть деньги! А мне в ответ: мы за это время списали у тебя 140 баксов за ежемесячное обслуживание! Я, мол, так и так, карта то не активирована и не доставлена - они: да, видим, и записи есть об этом, но деньги списали! Пишите заявку - будем разбираться!
Написал - через неделю звонят и говорят: деньги списали правильно, и возвращать не будем! А то, что ты не добился своей карты и не разу не пользовался счетом — это твои проблемы! Я им: Да как же так? За что? Как просто со счета, который не используют, и с карты, которой НЕТ, вы берете бабки просто так?! А они: Да вот так!
Говорю: Закрою у вас кредитки - потеряете больше! А им все равно...
Вердикт: минус этот банк из своего оборота! В общем-то давно надо было - интересных программ почти нет, связи с тем СИТИ - ноль! Отношение к клиенту безразличное (могли бы чисто по-человечески что-то предложить, подсластить утрату, но нет). Офисы неудобные, без парковок, тесные... Все сделано, чтобы клиент ушел!

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Все.
Просмотров: 445 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Нилуфар
[Новосибирск]
14 июня 2017, 19:13

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Ужасный банк

Взяла в кредит телефон в Восточном Экспрессе Банке, мало того, что не вернули страховку, которую по закону можно вернуть в течении 14 дней, так еще и отказали в отключении СМС-уведомления. Что касается горячей линии — отдельный разговор и говорят очень грубо, работают непрофессионально, ничего не могут объяснить ни в офисе банка, ни на горячей линии, самый ужасный банк, с которым я когда-либо столкнулась, ни в одном банке не возникало подобных проблем, очень недовольны.
Не рекомендую обращаться в данный банк, пожалеете, что потратите время, силы и деньги. Не клиентоориентированный банк, в течении одного месяца хожу и мучаюсь с этим кредитом, на все мои обращения были одни отказы, в офисе работают очень неграмотные, грубые сотрудники, которые не могут ни помочь, ни подсказать.
Ни за что не обращайтесь в этот банк.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Очень много.
Просмотров: 340 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Москва]
14 июня 2017, 12:09

логотип Почта Банк

Почта Банк
Как дурят людей

Взяла кредит в Почта банке. Появилась возможность погасить досрочно. Работники банка заверили, что пересчитают кредит и выплатят разницу (брала кредит под 24,9, перерасчет под 16,9%). В мае был 11 платеж, в мае же погасила остаток, оказалось, что 12-й платеж должен был быть в июне.
По вине работниц банка я лишилась этих денег. Также работники банка заверяли, что при полном погашении кредита я получу страховку. Ничего подобного. Читайте внимательно договора. Я в очень большом расстройстве. Везде вранье и обман!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Некомпетентность работников.
Просмотров: 259 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 65 / Нет 48

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Воронеж]
14 июня 2017, 11:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Невозможно получить собственные деньги

Отделение банка находится в Воронеже, ул. Карла Маркса, 56.
Позвонила сегодня в банк, чтобы сделать заявку на закрытие счета и получение денежных средств (своих!). Сотрудник банка ответила, что я должна явиться в банк лично и обязательно до 14-00, чтобы сделать заявку, а потом еще раз - за деньгами. А как я могу это сделать, если работаю так же, как и банк, с 9 до 18 с выходными в субботу и воскресенье?
Когда я открывала счет в этом отделении, оно работало до 19 часов и по субботам. А теперь они сделали все, чтобы оставить работающих клиентов без денег. Конечно, можно перевести эти деньги на карту. Но установленный банком лимит не позволяет снимать в месяц больше 100 000 руб. А мне нужны все мои деньги сразу.
Вывод: ужасный банк, издевающийся над своими клиентами.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Часы работы отделений делают данный банк недоступным для работающих людей.
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0