Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Справедливость
[Москва]
10 нояб. 2017, 08:35

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Жалоба

Сбербанк не лучше Тинькова, а о Тинькове, отзывы самые плохие!!

Плюсы:
Их нет!
Минусы:
Бесконечно много!
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Павел
[Москва]
10 нояб. 2017, 07:09

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Обман Людей

Хоум Кредит Банк обманывает людей начиная уже с телефона горячей линии - пенсионеры не шарят в большинстве случаев, том что горячая линия озвучивает МСК городской номер и когда они звонят в Банк на номер 8 495 то, там за 2-3 минуты снимают от 57 рублей до 74 рублей!!!

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Полный обман Людей
Просмотров: 153 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Санкт-Петербург]
9 нояб. 2017, 18:04

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Кошмар

Здравствуйте! В октябре 2015 года взяла кредит в вашем банке на три года. карточку дали на срок 2 года (!!).

27 октября 2017 года перевела 4 600 руб (погашения кредита) через Сбербанк онлайн (личный кабинет). 30 октября 2017 года мне позвонили с банка и сказали, что у меня задолжность.

Потом приходили смс-ки от банка по поводу погашения кредита. Я говорила, что деньги перевела.

6 ноября я сама позвонила в контактный центр банка ВТБ24, спросить о погашении и мне сказали, что деньги не пришли.
Сегодня 9 ноября. Я хотела положить деньги через банкомат и железная машина мне сказала, что карточка моя просрочена. И теперь у меня вопрос к работникам и руководителям банка - почему я должна вовремя погашать кредит, а банк не должен меня информировать о состоянии моей карточки.

Почему, когда мне звонили из банка не сказали, что с моей карточкой.
А основной вопрос и единственный, оплатите кредит, а то будут начислять пени. Сегодня 9 ноября пошла в офис банка втб 24.
Решение моего вопроса заняло 10(!!!!) минут.

А в очереди я просидела 1 (!!!) час. Из трех банкоматов на прием денег работает только один. Скажите, за что я должна платить пени? За вашу "хорошую" работу? кредит я оплачу.
Но больше вашим клиентом я не буду!


Плюсы:
Нет
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Антонина
[Москва]
9 нояб. 2017, 16:14

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
О введении в заблуждение вкладчиков

От указанного банка 15.10.2017 я получила СМС с промокодом и сообщением о том, чтобы я предъявила его сотруднику банка для открытия вклада на специальных условиях.

Однако при открытии вклада 16.10.2017 никаких специальных условий мне не предложили, и вклад был оформлен на общих основаниях с процентной ставкой 7.58 годовых.

А 09.11.2017 я позвонила на горячую линию банка для прояснения ситуации, и сотрудник мне объяснил, что промокод дается для того, чтобы определить, по какой линии поступил вкладчик.

Ну не смешно?! Получается, что банк обманом завлекает вкладчиков специальными условиями, чтобы они приходили в банк и там оставались. Ведь никому неохота тратить лишнее время на поиски привлекательных процентов в других банках.

Плюсы:
Пока никаких достоинств не обнаружила, так как впервые обратилась в банк
Минусы:
С самого начала неприятно поразила недостоверная информация
Просмотров: 221 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Чита]
8 нояб. 2017, 15:57

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Благодарность сотруднику

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ 24 в г. Чите, отделение по ул. Чкалова 136 Криницыну Надежду Михайловну, за доброе и внимательное отношение к клиенту банка.

Она вникла в мою проблему, все подробно и понятно объяснила по моему вопросу. Она очень улыбчивый и приятный в общении человек. Также грамотный и компетентный специалист.

В отделении банка вежливый персонал. Счастья и удачи вам в работе и всего самого хорошего.


Плюсы:
Быстро и профессионально решают проблемы с которыми обращаются клиенты. Вежливый и внимательный персонал
Минусы:
---
Просмотров: 312 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Ейск]
8 нояб. 2017, 14:55

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Банк жулик

Сделала заявку онлайн, очень понравился % 11,9!!

Перезвонил специалист, сообщил, что заявка может быть рассмотрена если сообщу все свои данные, я все продиктовала.
Девушка уточнила какими документами смогу подтвердить свои доходы, место работы, личность, родственников и т.д. в итоге, сказала, что моя заявка одобрена..под % 11,9!! Н з года и записала меня к специалисту банка, пришла в отделение и была удивлена, что у меня на 5 лет под 25%..

Позвонила в центральный офис, там сказали, что я ошиблась, в их банке проценты от 11,9 до..до..и только специалист на месте может сказать ..хотя местный сотрудник явно ничего решает...но они посмотрят и разберутся, при этом товарищ , даже не спросил мою фамилию.

Это не банк, а цыганский табор жуликов !!

Не обращайтесь в этот банк, обманывают на ровном месте!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Весь банк
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Сыктывкар]
8 нояб. 2017, 12:48

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк
Вранье

08.11.2017 год.
Добрый день! Вопрос банку - Для кого вы делаете рефинансирование??? И делаете ли вы, рефинансирование вообще???

Я не замужем, одна воспитываю сына. У меня два кредита и кредитная карта. Денег хватало на все, пока в нашей организации не произошла реструктуризация, что повлияло на заработную плату.

В октябре 2017 года по TV увидела рекламу Райффайзенбанка о рефинансирование.

В интернете, на главной странице Райффайзенбанка пересмотрела и перечитала все подробности (рефинансирование кредитов и кредитных карт под 11,99%, срок до 5 лет, сумма до 2.000.000 рублей).

Не долго думая позвонила в главный офис Москвы Райффайзенбанка. На протяжении получаса девушка мило общалась, посчитала мои доходы и подтвердила, что данную сумму после рефинансирования - я могу легко оплачивать.

Далее, девушка рассказала всё о рефинансирование (какие документы надо собрать и, что мне лучше подъехать в назначенный день в г. Сыктывкар, по ул.Первомайская, 62., т.к в нашем г. Печора, филиалов Райффайзенбанка нет) и сама же девушка оставила мою "Заявку" в г. Сыктывкар по предложенному ей адресу.

Из г. Печора в г.Сыктывкар ехать на поезде 16 часов, кто не знает- эта Республика Коми. Приехала я на "Радостях" - получила отказ!!!

Причину не назвали. С вопросом:- "Почему отказали? Когда сами же одобрили и сами же оставили мою заявку на рефинансирование".

Позвонила в главный офис Москвы Райффайзенбанка. Ответ меня "убил"- Мы передумали вам делать рефинансирование, без комментариев, хорошего дня.

На момент моей заявки, на рефинансирование моих кредитов и кредитной карты- задолженности не было.

Глядя на рекламу Райффайзенбанка хочется верить в лучшее, а он "Смеется над нами, поганым образом”.

Плюсы:
Ремонт в помещении Райффайзенбанка
Минусы:
---
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Яна
[Ижевск]
5 нояб. 2017, 10:58

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Обратная связь по работе операционистов

Город Ижевск, ул. Им. Репина, д.30. Недоброжелательность, хамство, отсутствие клиентоориентированности.

Работа налажена только в присутствии руководителя, в ее отсутствие нет возможности оплатить платежи, кассиры делают маникюр, ковыряются в носу, обсуждают прошедший вечер.

В это время люди сидят и ждут пока закончится дискуссия в окошках.

Плюсы:
Близко к дому, быстрые платежи
Минусы:
Много
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Владивосток]
4 нояб. 2017, 17:36

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Кредит

Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение.
Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на движняк. В итоге перед проверкой документов у же на месте предложили оформить карту и положить 300 р. ( без нее кредит не получится) в итоге после двух суток так и не перезвонили по решению а карту навязали.

Гов*но банк!!! Развод реальный. Кидалово. И чтоб карту закрыть на ехать снова в город и писать заявление. **** Не советую.

Не грамотные сотрудники. Техника в ужасном состоянии. Снимали ксерокопии втроем. Потому что всё висло у них. В офисе грязно. Как в чушатник зашел.

Плюсы:
Нет их
Минусы:
---
Просмотров: 669 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 23 / Нет 24

Ирина
[Курск]
3 нояб. 2017, 17:08

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Благодарность

Добрый день! Хочу оставить отзыв о контактном центре Хоум кредит. Звонила в 16:45 3.11.2017 и разговаривала с оператором Важиной Любовью Сергеевной (в фамилии могу ошибаться).

Девушка была очень доброжелательной и вежливой в разговоре со мной. Помогла мне разобраться и решить мою неприятную ситуацию, за что я ей очень благодарна. Очень приятно звонить и общаться с такими высококвалифицированными и доброжелательным сотрудниками!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0