Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Александр
[Москва]
14 нояб. 2017, 23:17

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Автокредит

Основной плюс - быстро рассматривают и подтверждение доходов в свободной форме.

Приезжал сам лично со своими документами и заверенной копией ПТСки из салона на машину. Видимо, народу мало в этот банк обращается, поэтому сроки рассмотрения быстрые. В крупные банки не стал обращаться, хватает и так общения с ними. Договор стандартный, с аннуитетными платежами и возможностью досрочно гасить без штрафа, Каско обязательное, но с франшизой. Втб, к примеру, заставляет только полное делать.

Страховку жизни не навязывают.
Обслуживанием в офисе на 1905 года доволен. Спасибо


Плюсы:
За день одобрили и оформили
Минусы:
Обычная ставка, думал меньше будет
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Москва]
14 нояб. 2017, 17:40

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Негодяи

Украли деньги перевели на другую карту сбербанка без уведомлений дали ответ, что мой телефон заражен, отказались разбираться, а полиции сказали, что это в Сбере косяк, вообщем банк-дрянь.

Не оформляйте карты, не подписывайтесь им все равно, что будет с их клиентами.


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
14 нояб. 2017, 15:17

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность

Выражаю огромную признательность и благодарность сотруднику банка Лилии, к сожалению фамилии не знаю, могу указать только её внутренний номер 44486, за её ответственность и положительный результат в моем деле. Она сумела довести дело до конца и очень компетентна в своем деле.

Прошу премировать сотрудника, побольше бы таких!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Москва]
14 нояб. 2017, 11:33

логотип Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Незаконное взимание необоснованных пений, мошенничество

Я брала потребительский кредит в размере 20 000 долларов на пять лет. В середине срока выплат по кредиту, в связи со сложной финансовой ситуацией попросила реструктуризацию.

Одобрили в банке через два месяца и озвучили фиксированную сумму долга, которую я выплатила как раз по окончанию даты договора!

По непонятной причине в день погашения последней суммы долга по реструктуризации (озвученною банком) мне не дали справку о закрытии кредита, ссылаясь на то, что менеджер который вел мой договор и одобрил мне реструктуризацию (Теплов А) перешел в центральное отделение и они справку отдадут позже, что у них какие-то проблемы с программой.

Хотя какое отношение это имеет к погашению кредита мне не понятно. По кредиту я выплатила, включая проценты и пения 35 000 долларов, это на 60% больше суммы взятого кредита! Сразу стали поступать сообщения по смс предложения взять ещё кредит! Я предполагают, что если у заемщика есть задолженность по кредиту, то ему новый кредит не предлагают, это логично!! А, через два года стали поступать сообщения и звонки, что у меня задолженность по кредиту, а именно пения за не вовремя выплаченные проценты во время выплат по кредиту. Самое интересное, что эти пения растут, как грибы!!!

Хотя по закону, реструктуризация подразумевает остановку любых пений, ведь сумма зафиксированного долга мне была озвучена и я её выплатила! Как только появились первые сообщения о появлении долга я обратилась в банк, а именно в отделение на ул. Нижегородская д.32, где брала и закрывала кредит и написала претензию в головной офис Промсвязьбанка о том, что прошу объяснить мне сложившуюся ситуацию. В отделении претензию приняли, поставили печать о принятии и на это всё... тишина!!!!

По сегодня (14.11. 2017 г) мне до сих пор поступают звонки на мобильный и домашний телефон, о том что мне надо закрыть задолженность, которая ещё почему-то растет. Я предложила службе взыскания, которая меня терроризирует обратиться в суд и решить вопрос правомерно с доказательствами в возникновении долга...они отказываются и звонят мне каждый день!

Я в Промсвязьбанке (когда подавала претензию) оставляла копии письма на реструктуризацию, которую они подтвердили и платежные поручения о выплате долга, а также службе взыскания "НСВ" отправляла дважды эти же документы, но звонки и угрозы продолжаются! Минимум это не солидно и нечестно так поступать с клиентами, которые оплатили задолженность по кредиту с лихвой на 60% больше от суммы долга! А максимум, это мошенничество. Оказывается, некоторые мои знакомые столкнулись с неправомерными действиями Промсвязьбанка!! Я имела кредитные договора в ВТБ24,
Сетелем банк и по сей день Сбербанком и такого халатного отношения к клиенту в этих банках не было! Никому не рекомендую Промсвязьбанк!!!


Плюсы:
---
Минусы:
Мошенники и безответственное отношение к клиентам банка
Просмотров: 432 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 3

Олег
[Барнаул]
13 нояб. 2017, 13:26

логотип Русфинанс Банк

Русфинанс Банк
Хуже банка нет

Самый стремный банк, ищут тупее себя и им это будет сделать крайне тяжело.

Даже не тратьте время на этих отбросов, сплошной обман.

Не рекомендую кому-либо оформлять кредит в этом горе-банке, потом 1 000 раз пожалеете, очень много подводных камней, условия КАБАЛЬНЫЕ.

Плюсы:
Абсолютно никаких
Минусы:
См. выше + еще много скрытых
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
12 нояб. 2017, 23:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Сбер зажигает!

Доброго времени суток.
В данном банке, во всех подразделениях: как в отделениях банка, так и в службе горячей линии, работают одни ****.

В отделениях банка могут просто не выдать вам деньги, со счета вашей зарплатной карты, сославшись на технические проблемы, а потом ваши деньги просто испарятся со счета. Вы, конечно, будете писать обращения с требованием вернуть Ваши деньги.

В ответ на оставленное обращение Вы получите невнятный ответ, (По причинам технического характера по карте №4276ХХХХХХХХХХХХХХХ денежные средства были не отображены. Для урегулирования остатков по карте и счёту карты ответственным подразделением банка по карте №4276ХХХХХХХХХХХХХХХ было произведено отображение операции и …….

А денег нет. На невнятный ответ банка- Вы захотите получить комментарии, чтобы разобраться в ситуации, но Вам будут сообщать только то, что ответ уже предоставлен, другого ответа не будет, у банка нет основания пересматривать предоставленный ответ.

Банальное завуалированное воровство.
Вы будете звонить на горячую линию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, писать кучу обращений, а Вам просто предложат индивидуальное обслуживание. Вы подумаете, что Ваш вопрос взяли на контроль ответственные специалисты, но как бы не так, все индивидуальное обслуживание заключается в том, что Вам будут предлагать составить очередное обращение для специалиста, который занимается Вашими обращениями. Этот специалист Вам перезвонит, сообщит, что ответ Вам уже предоставлен и просто бросит трубку.

А про сохранение Ваших личных банковских данных говорить не приходится, так как любому человеку, который позвонит с Вашего номера телефона в контактном центре готовы рассказать любую информацию о Ваших средствах и тому подобное. Это проверено на личном опыте.
Делаем вывод: денег нет, банк отвечать за свои действия не собирается.
Этому банку пора надрать задницу со всем его руководством.



Плюсы:
Нет
Минусы:
Много а разбираться не собираются
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
11 нояб. 2017, 15:21

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Ошибка в рекламе

Доброго времени суток. В вашей рекламе про пенсионеров есть ошибка .

Пенсионеры которые занимаются спортом вы назвали «спорционерами», правильнее было бы и даже по звучанию назвать их спортсионерами. Поменять букву и звучать будут лучше.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[химки]
11 нояб. 2017, 12:14

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Медленное обслуживание

Ужасно долгое обслуживание, из 11 окон работают 3-4. Пришлось 2 раза приходить и ждать часами очереди, чтобы вернуть деньги за возврат товара. Жалею, что являюсь клиентом, но являюсь госслужащим и он навязан.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Даниша
[Челябинск]
11 нояб. 2017, 10:51

логотип Бинбанк

Бинбанк
Самый отвратительный банк

Во-первых обслуживают еле говорящие работники, которые не могут ответить ни на один мой вопрос.
Получала карту, на которой уже лежат зарплатные деньги, на протяжении недели не могу активировать эту чертову карту.
Данные обо мне до сих пор не пришли в Москву. Сколько у меня есть банковских карт но такого бардака нигде нет.

Нужны деньги, а кто то работает спустя рукава!!!

Плюсы:
Ни одного
Минусы:
Самый плохой банк
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
10 нояб. 2017, 20:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Рефинансирование в СБ

Сбербанк, ох..енный банк!!!! Являюсь клиентом, ну скажем так, более 10 лет, или 15 или, неохота, если честно вспоминать (я лентяй).

Кредитов, по которым уже рассчитался не помню сколько, но тоже с десяток наберется. И вот сижу, думаю, как поправить бюджет. Имеется два кредита Сбербанка (один заканчивается в июне 2018, а второй в декабре 2018. Общая сумма около 95 000, и один Россельхоз 124 000(остаток).

Захожу на сайт Сбербанка, все как у Малевича на холсте "Жница", коротко и ясно- рефинансирование до 5 кредитов, включая свои, ставка 13, 5% фиксированная и т.д.

Думаю, ладно, объединяю все в один, и мне проще, и банку выгода, уменьшается ежемесячный платеж, но увеличивается срок, ну это как 2х2. Но, как оказалось , не все так просто. Пришел отказ.

То есть логика Сбербанка такова, клиент платит за, грубо говоря 95 000 ежемесячно около 10500 и в стороннем банке 3 700 без просрочек (итого 14 200 за 219 000)- это, как бы нормально, ну платит и платит. Но этот клиент ох..ел, он хочет взять 219000 и платить по 5000 и переплатить банку аж под 80 000 за пять лет, вот с** гад (это логика кредитных менеджеров СБ). То есть весь смысл в чем?

Ты конечно можешь платить 14200 без просрочек и т.д., но, сука 5000 тебе не по карману(чем забит мозг???)... Результат- пришел домой расстроенный, заблокировал кредитную карту СБ на 240 тыр, в следующий платеж погашу нах эти 95000 блокирую дебетовую (естессно опустошив) и буду искать другой банк. Вот где-то так!

P.S. Это мое субъективное мнение (не является рекламой)




Плюсы:
Нет
Минусы:
Нет слов
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0