Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Алиса
[Москва]
19 февр. 2018, 00:05

логотип Росбанк

Росбанк
Хороший банк

В прошлом были карточки, брала кредиты в нескольких банках. Сейчас - стала клиенткой Росбанка. Существенных минусов за год так и не обнаружила. Большое количество банкоматов и отделений - для меня один из главных плюсов. Да и стараюсь извлекать все "плюшки" - открыла Сверхкарту, покупаю много и часто, посещаю рестораны, кафе, и, конечно же, салоны. А здесь еще есть и возможность получить проценты от потраченной суммы обратно.

Вроде бы трачу как обычно, а в итоге еще и деньги есть. Это очень приятный бонус. Карточку открывать не долго и не муторно, менеджер рассказала о всех плюсах и возможностях карты. Мне пока всё нравится.

Плюсы:
Много банкоматов, отделений
Минусы:
Нет
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Санкт-Петербург]
18 февр. 2018, 07:41

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Вся правда о страховке ВТБ


Покупала страховку ВТБ для путешественников уже не первый раз. Слава Богу не приходилось раньше сталкиваться непосредственно с лечением по ней.
В этот раз случился страховой случай - банальное отравление!
Такого обмана, халатности и развода (по другому это не назовёшь) я ещё не видела.

До этого имела опыт с другими страховками и наступили страховые случаи, к примеру тоже отравление, всё проходило просто - звонишь в страховую, говоришь что у тебя и тебя отправляют в госпиталь. Ты там делаешь, что необходимо и выздоравливаешь. Никому не звонишь, не упрашиваешь ничего, просто лечишься по указу госпиталя!

Здесь же, просто кошмар!
Принимает звонки левая организация. Там работают простые Васи и Пети, которые по телефону начинают допрашивать - куда, зачем и точно ты поедешь. Ты ждёшь час, чтобы они тебе дали адрес госпиталя. Хорошо, в итоге ты едешь и тут начинается самое интересное !!

Ты приезжаешь в больницу и любое действие ты должен согласовать - т.е. консультацию врача (спрашивается как можно её согласовывать, если ты и приехал туда по причине болезни), клинический анализ крови, мочи, кала, всё абсолютно всё ты должен выпрашивать.

То есть находясь далеко за пределами России ты должен звонить в этот сервис центр и говорить, мне врач сказал сдать анализ крови, мочи и они в течение часа решают, покрывает ли это страховка или нет.

Спрашивается, что она вообще покрывает??
Я приехала в больницу с отравлением, почему я должна выпрашивать и доказывать каким то Васям и Петям (которые в медицине ничего не понимают), что мне нужно при отравлении сделать анализ кала.

Ещё нюанс интересный, когда мы приехали в клинику нас попросили внести предоплату, в счёт гарантии, что страховка им потом оплатит. Что!?? Кто об этом предупреждал?

На сайте ВТБ четко написано о том, что никаких оплат из своего кошелька! Что мне полагается амбулаторное лечение! Ещё раз повторюсь, у меня типичное отравление! Никаких сверх анализов и тьфу тьфу стационара я и не требую!

В итоге по ситуации, с боем!!, Ночью у нас всё таки забрали анализ крови, мочи и кала. Прошу заметить, ждали мы разрешения 2 часа! При этом мой муж звонил в контактный центр раза 3 или 4!

Деньги мы отказались вносить и страховая отправила по истечение этого времени гарантийное письмо с её стороны об оплате. То есть по факту получается так, что страховая хотела чтобы мы оплатили свой поход в госпиталь, а потом они бы решали входит это в страховую или нет. Грубо говоря это опять развод! Ты платишь свои деньги, а потом они тебя футболят, говорят, что по их соображениям это не входит в страховку и они не собираются это покрывать! Это я уже вчера почитала такие отзывы о страховке ВТБ!

Дальше ещё больше, на следующее утро нам пришли результаты анализов с четким указанием того, что один анализ нужно повторить, так как врач не может мне назначить антибиотики или другое лечение, так как саму инфекцию или бактерию не удалось выявить.

Я звоню опять в контактный центр, говорю, что врач написал указание о сдаче анализов. Они начинают опять меня допрашивать, что за анализы. Простите, почему я каким то Васям и Петям должна говорить об анализе кала или мочи???!!! Уверяя их, что доктор не может без этого назначить лечение.

Сотрудники контактного центра без медицинского страхования, абсолютно не соображая что такое бактерия или инфекция, да и я не врач. С горем пополам, они вроде понимают причину необходимости и говорят, что в течение часа они мне дадут ответ по разрешению сдачи анализов.

Я жду и тут приходит сообщение, что они решили, что повторно анализ кала мне не нужно сдавать)!, а анализ крови они мне разрешают с консультацией врача.

Что???, что за бред!!?? Какой анализ крови, зачем он мне нужен, про это я вообще не говорила и врач не писал об этом, анализ крови в норме, зачем он мне нужен, что вообще за бред. Зачем мне поход к доктору, если доктор на официальной бумаге написал указания, что он мне не может назначить лечение без определения причины.
К слову, анализ например на лямблии нужно сдавать 3 раза минимум, чтобы их можно было выявить, так как не всегда в кале можно их поймать и вычислить. Причём я не врач, это я знаю исходя из опыта..

Сегодня утро следующего дня, в итоге я не понимаю что мне делать. Я не сдала анализ. Так как вчера страховая мне одобрила консультацию доктора. Может специально, потому как она мне не нужна..зачем мне консультация, если доктор мне написал сдать анализ кала повторно.

Госпиталь говорит одно, страховая ВТБ говорит делать то, что вообще никто не спрашивал. Между собой они связь не держат, всё согласовывается через меня, прошу заметить, я с температурой 38, с больным животом, трачу время на выпрашивание анализов, которые мне полагаются - это обычное амбулаторное лечение, ничего сверх естественного!!
Что мне дальше делать я не знаю, я в шоке от такого обслуживания. Кто и где решает что они покрывают, а что нет, эти Васи и Пети с моих слов и со своих соображений отправляют данные вопросы в свой медицинский отдел и там, как на смертном одре, они одобряют, дают ли они тебе разрешение на анализ кала или нет!!! С какой стати они решают, как они решают, вообще не понятно. Ещё раз, в страховке написано, что мне предусмотрено амбулаторное лечение, где оно!???

Почему я должна выпрашивать и согласовывать??? Есть сумма страхования, есть госпиталь и есть страховая. Решайте сами между собой эти вопросы. Я приехала с отравлением и хочу вылечится, как можно быстрее встать на ноги. Мне не нужно специально делать какие то анализы, ходить по врачам лишний раз. Я просто хочу быть здоровой и не касаться никаких страховок!!

Я купила страховку на тот случай, если я заболею, и что смогу обратиться в госпиталь за границей и вылечится.
Итог такой, то что ВТБ имеет репутацию одних из лучших и надежных компаний, но это совсем не так. Вы просто гребёте деньги на потоке, а сторонние организации умело футболят ваших клиентов.

Никому не советую связываться с вами. Думаю это касается не только страховок, такая работа поставлена вами уже годами и умеет успех, раз вы развиваетесь активно.
Буду стараться донести этот лохотрон в здравоохранение, вышестоящие инстанции, чтобы вас лишили лицензии и запретили распространение медицинских страховок, за которые вы не хотите отвечать.

Чтобы вы не погубили беззащитных людей, которые оказались в патовой ситуации вдали от своего дома и не отдали бешеные деньги за лечение, которое им полагается исходя из правил вашей страховки!!


Плюсы:
Нету
Минусы:
Обман, халатность
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
17 февр. 2018, 16:59

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Навязывают страховки

Банк создал: Лето Банк, Почта Банк - работники которые мошенническим обманным путём навязывают кабальные страховки обученные банком.

Все мало, ненахапаются.

Плюсы:
---
Минусы:
Мошенники
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Москва]
16 февр. 2018, 16:48

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Ипотека без проблем

Взяли в РосЕвроБанке ипотеку для приобретения квартиры сыну под залог своего загородного дома.

Процентную ставку нам сделали чуть ниже стандартной, так как мы с мужем оба получаем зарплату на карточки этого банка. За пять лет планируем полностью рассчитаться по этой ипотеке.

Недавно консультировались с менеджером по поводу программы снижения процентной ставки по кредиту, и появилось желание через пару лет воспользоваться этой услугой.

Сын очень доволен, мы тоже!


Плюсы:
Быстро, адекватные сотрудники, хорошие предложения
Минусы:
Пока нет)
Просмотров: 358 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Александр
[Уфа]
16 февр. 2018, 12:50

Нет логотипа

Роскомснаббанк
Про отделение в Сипайлово

Четыре года назад мне неожиданно позвонила сотрудница банка - Светлана. Она предложила услугу расчетно-кассового обслуживания.

Я являюсь юридическим лицом, наша компания занимается управлением жилищного фонда. Светлана подробно все объяснила, и я согласился. Роль сыграло и территориальное расположение - отделение банка находится рядом с офисом.
Оцениваю работу Башкомснаббанка на отлично! Ценовая политика адекватная - 700 рублей, оперативно работает техподдержка.

Недавно у Башкомснаббанка появилась новая система “Фактура”. Мы привыкли работать со старой системой, а тут новый, необкатанный продукт - сначала было много вопросов. Но я когда освоился, понял, что он удобнее. Если что-то непонятно, обращаюсь к операционисту или в тех. поддержку. Отмечу еще управляющую доп. отделения “Сипайловский”. Она исполнительная, внимательная, старается всегда помочь и распределить поток людей в офисе.

Хотелось бы, чтобы это отделение увеличили - здесь тесновато. Было бы хорошо, чтобы было несколько касс, ресепшен - все это позволило бы улучшить имидж банка.
Башкомснаббанк я советовал своим коллегам и знакомым.


Плюсы:
Новая система “Фактура”, рко для юр. лиц, ценовая политика
Минусы:
Тесноватое отделение
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Москва]
16 февр. 2018, 05:42

логотип ВТБ

ВТБ
Навязывание страховой по кредиту и неверное информирование

Стал зарплатным клиентом данного банка. При попытке взять кредит, мне сказали, что я могу взять кредит на общих условиях, так как не было 4 - х полных начислений зарплаты.

Как объяснил менеджер, что потом я смогу прийти и сделать перерасчет, как зарплатным клиент под меньший процент.

В итоге мне сказали, что они так не могут сделать и придется мне платить кредит по повышенному проценту. Обманули, лучше взять в другом банке предложений много и не навязывают страховку, с которой они потом получат премию.



Плюсы:
Нет
Минусы:
Менеджеры навязывают доп. услуги, мобильный банк с минимум операций
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Винер
[Сургут ХМАО]
15 февр. 2018, 20:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Обнаглели банк

Обнаглели в конец. Свои же деньги ждать надо от семи дней..Их банкомат тупит, а платить мне? Бред какой то..

Плюсы:
Пока не вижу. То, что распространенный
Минусы:
Игнорация ко всем жалобам и претензиям
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр Петрович
[Астрахань]
15 февр. 2018, 14:05

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Операционный офис

Хочу поблагодарить сотрудника офиса - Альтман Елену Петровну, за высокий уровень компетенции и целеустремлённость в решении непростого вопроса.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алферова Нелли Михайловна
[Ижевск]
14 февр. 2018, 21:16

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Работа банкомата

Возмущена организацией работы банкомата в магазине Гастроном по улице: ул.40 лет Победы 110.

Банкомат забрал карту и деньги 10 000 и перестал работать( карта почты-банка), позвонив по тел. - 88001002424 мне ничего толком не объяснили.

"Обращайтесь в Почта банк" , а банкомат то ваш. А если, это какая-нибудь старушка неграмотная.

Я получаю пенсию на эту карту.

Разве, это правильный подход работы с клиентом? Вы должны решать мои проблемы с вашим банкоматом, а не посылать меня куда подальше.

Прошу решить мою проблему и вернуть мои деньги. Мой телефон - 89512164999, иначе я буду жаловаться на вас в финансовые органы.



Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Илья
[Москва]
14 февр. 2018, 19:49

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Личный менеджер

Личный менеджер реально работает в круглосуточном режиме! На днях оплачивал поставщику товар с р/с и деньги задержались в пути.

Так как эта ситуация совсем не способствовала улучшению отношений с компанией-поставщиком, я через час позвонил менеджеру, чтобы узнать причину задержки.

На часах было половина одиннадцатого вечера. Моя проблема была решена за несколько минут - около 11 часов позвонил поставщик и подтвердил зачисление средств!

Отношение к клиентам в РосЕвроБанке выше всяких похвал!



Плюсы:
Всегда на связи
Минусы:
Нет
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1