Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Александр
[Москва]
22 янв. 2019, 18:45

логотип Почта Банк

Почта Банк
Я выбрал Почта Банк

Давно являюсь клиентом Почта Банка и доверяю его работе, поэтому свой первый вклад решил открыть именно здесь, к тому же много времени это не занимает, вклад можно открыть через мобильное приложение и по выгодным процентным ставкам, в отличие от того же Сбербанка.

Плюсы:
Хорошие процентные ставки
Минусы:
Пока не заметил
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Галина
[КРАСНОКАМЕНСК]
22 янв. 2019, 12:13

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Где узнать остаток по карте

Добрый день! хотелось бы узнать остаток на сегодняшний день. Раньше было без проблем, а теперь вот уже в течении трех дней не могу дозвониться до банка. Автоответчик отвечает, что заявка принята и на этом все.

Кирильченко Галина

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 447 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь
[Москва]
21 янв. 2019, 18:10

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Оформил кредитку

Оформил кредитную карту МТС деньги ЗЕРО, пока нравится. Удобно то что списание происходит 20-го числа, а зарплата у меня 18-го так что я как раз успеваю карту пополнить перед списанием. Был удивлен что снятие налички происходит без процентов. Это главный плюс карты, остальное как во всех картах: просрочил – наказание комиссией.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Olyaslyusar8
[Москва]
21 янв. 2019, 05:08

логотип Почта Банк

Почта Банк
Выгодные условия

Пару лет назад мы уже брали потребительский кредит в этом банке и, в принципе, остались довольны : сравнительно выгодный процент годовых, а также наличие гарантированной ставки ( специальная услуга, которая позволяет вернуть часть процентов при своевременной выплате кредита ), к тому же прилагается бесплатная карта VISA "Сберегательный счёт". А недавно мы решили обновить интерьер в квартире и снова воспользовались услугами этого банка.
В этот раз мы решили оформить другой продукт - это кредитная карта "Элемент 120", очень уже заманчивым показалось предложение "самый длинный беспроцентный период" и сравнительно невысокий процент на снятие наличных. Заявку нам одобрили без проблем, лимит на снятие 77000 руб. Действительно очень удобная карта, особенно если учесть невысокий ежемесячный платёж - всего 5% от задолженности. В дальнейшем я хочу оформить дебетовую карту для покупок в магазине "Пятёрочка" тоже от Почта Банка, благодаря этой накопительной карте можно получать в 3 раза больше бонусов, чем от обычной бонусной карты "Пятерочки", а также 2.500 баллов при оформлении и столько же на день.

Плюсы:
Маленький процент
Минусы:
Не выявлено
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Анастасия
[Москва]
19 янв. 2019, 14:33

логотип Почта Банк

Почта Банк
Быстрое и качественное обслуживание

Знакомая продавец в Пятёрочке посоветовала новую бонусную карту, сказала, что её можно оформить в Почта банке.
Я думала, что этот банк чисто для пенсионеров, но, как оказалось, не только для них. Решила всё проверить, узнала все нюансы у операторов, далее уже в самом отделении банка, никакой пачки документов для этого не требуется, только паспорт и мобильный телефон.

Оформление заняло буквально 10 минут и карточка уже была у меня в руках. Внесла деньги и теперь уже несколько месяцев пользуюсь. Всегда говорю спасибо знакомой в магазине, потому что просто так получать деньги на покупки и тем более в 3 раза больше, чем по той же бонусной карте магазина - это очень щедрое предложение.

Плюсы:
Рядом с домом, вежливый персонал
Минусы:
Не нашла
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Альбина
[Орел]
18 янв. 2019, 20:32

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Отсутствие надежности. Очередные мошенники, любители чужих денег

Хотите чтобы вас обманули - обратитесь в Бинбанк и Открытие. Полная безответственность перед клиентами.


Фролова Альбина




Плюсы:
Нет
Минусы:
Все недостатки мира
Просмотров: 357 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга Владимировна
[Москва]
18 янв. 2019, 17:49

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Воруют деньги

У меня была карта вышеупомянутого банка, которую мне навязали при оформлении депозита. Сотрудник обещал, что годовое обслуживание будет бесплатным.
При оформлении я просила не подключать услугу "смс информирования" т.к. картой пользоваться я не планировала. И действительно за год не пришло ни одной смс, хотя я использовала ее 3 раза, чтобы вернуть долг от друзей.
И вот после последнего перечисления денег пришла смс о том, что эта услуга включилась и у меня списаны деньги. Самостоятельно включилась платная! услуга, которую я включать не просила! Что это, как не воровство???

Это еще не все! Я позвонила в службу поддержки, чтобы выяснить ситуацию, но оказалось в банке такая хитромудрая система, что у меня также изменилось самостоятельно мое кодовое слово и сотрудники меня послали и отказались со мной общаться!

Плюсы:
Нет, проблемы не решают!
Минусы:
Банк каждый день создает проблемы!
Просмотров: 1047 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 25 / Нет 12

Андрей Евгеньевич
[Красноярск]
18 янв. 2019, 13:40

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Обман

Обратился в офис по адресу: Проспект Свободный, д.30а, за потребительским кредитом. Мне одобрили триста тысяч картой. Хотя я просил 150 т.р. и потребительский. Убедили, что процентная ставка потом пересчитается.

Меня вызывали несколько раз на снижение ставки и всегда был отказ. Хотя предоставил документы на дом. Дали три карты я от двух карт потом отказался, а деньги высчитывают по 100р за оповещение.

В офисе помогли снять деньги 15 000т.р. С процентами на руки получил 14 300. И получается должен я 170 000т.р. с страховкой. Три месяца платил по пять двести (11%9), а сейчас по десять шесот пятьдесят 52%. Обещали 11%9. Распечатку ежемесячного взноса дали на три года по 5600р!

Прошу помочь в этой ситуации. Я не смогу оплачивать такую сумму.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 337 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Евгений
[Москва]
17 янв. 2019, 21:18

логотип Почта Банк

Почта Банк
Выгодный вклад

В Почта Банке меня заинтересовал вклад Капитальный, поскольку процентная ставка здесь предлагалась наиболее выгодная, да и минимальная сумма вклада, предусмотренная этой программой, у меня имелась. В общем, я открыл вклад на 90 000 рублей, прибыль по истечении срока вклада мне здесь сразу рассчитала сотрудница, которая меня обслуживала.

Как по мне, так размер прибыли вполне приличный, всё лучше, чем то, если бы эти деньги просто лежали у меня дома на полке. Понравилось, что мне не пришлось здесь долго ждать оформления документации, это всё продлилось недолго. С нетерпением жду окончания действия вклада.

Плюсы:
Хорошая прибыль, быстрое оформление, приветливый персонал
Минусы:
Пока не выявлены
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Новосибирск]
16 янв. 2019, 07:50

логотип Росбанк

Росбанк
Отзыв о банке Росбанк

Мой отзыв будет о всех сотрудниках работающих в банке «Росбанк» как дистанционно по телефону, так и в отделениях, а также о самом банке в целом, т.к. известно, что рыба гнёт с головы.
Если Вы еще планируете связать свои отношения с этим банком, то мой отзыв поможет Вас уберечь от этой ошибки.
И так расскажу более подробно об отделениях находящихся по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 161 и Красный проспект, 1.
В отделении по адресу Красный проспект, 161 работает кассир Одинокова Л.В., каждый раз внеся деньги в кассу, она берет их с таким недовольством, «цоканьем» и «закатыванием глаз», как будто я ее отрываю от важных дел, при этом она еще пытается меня отчитывать, что не вношу через терминал. Уважаемое руководство банка, если кассир не хочет выполнять свою работу, перекладывает ее на терминал, «гоните в шею» такого сотрудника!

Так же в этом отделении я писала заявление об изменении страховой компании по ипотеке. В итоге мое заявление было потеряно, как мне объяснил администратор, что сотрудник, который его принимал ушел в декрет и все данные остались в его компьютере. Как так? Т.е. при обращении в этот банк я должна запоминать ФИО сотрудника и его разыскивать, чтобы получить ответ на мое обращение, т.к. заявление не регистрируют, они конечно обещают, что поступит регистрационный номер по смс, но по факту он мне ни разу не приходил.

В банке Росбанк большая проблема с рассмотрением заявлений. Это же заявление я писала повторно в другом отделении по адресу г. Новосибирск, Красный проспект,1. На следующий день мне поступил звонок о его рассмотрении. Когда я приехала за результатом сотрудницы, которая принимала заявление, не было на месте и ответ найти так и не смогли.

Так же хочу отметить, что мне не однократно поступали звонки из банка с предложением рефинансировать мой ипотечный кредит, после того как я соглашалась, мне говорили, что перезвонит сотрудник для более подробной информации, так ко мне никто и не перезванивал.
После того как у меня случились финансовые проблемы, сокращение на работе, я решила обратиться в банк для приостановки платежа по ипотеке. Надеясь на то, что банк пойдет навстречу своему клиенту, который уже 7 лет исправно платит даже раньше срока.
Обратилась в отделение по адресу Красный проспект, 1, заявление принял сотрудник банка Губин Станислав. Он предложил услугу «Реструктуризация», в рамках которой можно приостановить ВСЕ платежи на 6 месяцев.

С мужем написали заявление, предоставили необходимые документы и стали ждать ответа. Зная, что в этом банке заявление рассматривать, не очень любят я взяла телефон менеджера и стала уточнять решение. Он сказал, что мне его одобрили, но необходимо донести недостающие документы. Я как угорелая, носилась по городу, собирая справки в госструктурах, чтобы успеть до даты платежа, т.к. соответственно платить было нечем. Причем хочу отметить, что у банка есть все необходимые полномочия, чтобы эти же документы запросить напрямую, но банк делает все возможное, чтобы доставить больше проблем, т.к. эти справки при обращении физ. лица готовятся несколько дней.

После сбора всех справок, жду ответа от банка. И в итоге мне поступает звонок от менеджера рассматривающего мое заявление Власовой Александры с информацией о том, что эту услугу мне одобрили, но мне все равно необходимо ежемесячно вносить сумму процентов, а это где-то 80% от суммы моего платежа. Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют.

Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа (они называют ее «кредитные каникулы»), но и она мне не смогла ничего пояснить по ней.

Т.е. делаю выводы, что сотрудники данного банка, вообще не компетентны и не знают условия услуг, которые они предоставляют.
Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг.
После этого началось самое интересное, т.к. платеж возможности внести не было, на следующий день мне стили звонить с отдела по задолженности. Они стали угрожать, тем, что информация по просрочке поступит в общий отдел кредитных историй и у меня будут сложности по взятию кредита в других банках, но на следующий день приходили смс о том, что банк Росбанк мне предварительно одобрил кредит, нужен только паспорт. Они звонили и супругу, но разговор с ним осилить так и не смогли (бросали трубку), т.к. сотрудники по выбиванию долгов морально не устойчивы.

Я обратилась в банк к начальнику центра клиентского обслуживания Григорьевых Ольге с претензией на сотрудника Губина Станислава, который меня обманул, предоставив ложную информацию по услуге, но мою претензию отклонили и у меня есть предположение, что Ольга выгораживая своих сотрудников в работу ее не пустила. Поэтому буду обращаться дальше и добьюсь справедливости. Если всё-таки банк не хочет терять своих клиентов, которые ему приносят несколько лет доход, то надеюсь, меня услышат!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Написаны выше
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1