Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Наталья
[Курск]
1 апр. 2017, 11:29

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Кредитноя история

Являюсь клиентом банка Хоум Кредит уже более 10 лет, было все хорошо, но задержала платеж на один день...
Банк испоганил всю кредитную историю!
Если не хотите, чтобы вам попортили кредитную историю — не связывайтесь с этим банком.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 3

Артур
[каспийск]
1 апр. 2017, 10:03

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Банкоматы

Здравствуйте, меня зовут Артур, работаю на ОАО РЖД. Хочу попросить вас, чтоб вы установили банкомат в городе Каспийске. Так как не удобно выезжать в другие ближайшие города, чтобы снимать деньги с карты. Убедительно прошу вас, примите положительный ответ, и сообщите мне. О вашем мнение позвонив по номеру ниже указанному.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Пермь]
1 апр. 2017, 09:38

логотип Абсолют Банк

Абсолют Банк
Спасибо

Оформила ипотеку в банке в очень краткие сроки, находясь в другом городе, условия самые подходящие, нет требований брачного договора, закрытия других кредитов и прочее, как в других банках. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо!

Плюсы:
Быстрое. Оперативное обслуживание. Выгодные условия.
Минусы:
Недостаточно банкоматов, в Перми, вроде, всего 2.
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 2

Александр
[Москва]
1 апр. 2017, 09:32

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Отсутствие горячей линии

Указанная на сайте горячая линия не работает и всех посылают. На платный номер телефона муж дозвонился, но пока слушал музыку и пр., закончились деньги, т.к. звонил на межгород с сотового...

Плюсы:
Не замечено.
Минусы:
Высокий процент, навязывание страховки, так обещаемую рассрочку выдают как кредит, с бешеной переплатой.
Просмотров: 236 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Светлана
[Москва]
31 марта 2017, 19:32

логотип Россельхозбанк

Россельхозбанк
О безобразной работе Россельхозбанка

Невозможно понять, Россельхозбанк - это государственный банк или коллекторское агентство...У меня день внесения по потребительскому кредиту 20 число каждого месяца. 20 марта 2017г. филиал Россельхозбанка в Калининграде снимает с моей карты сумму, но на 3 500 меньше, чем мне нужно внести. Я вношу 25 марта недостающую сумму, а 26 марта (это ВОСКРЕСЕНЬЕ) мне позвонили 7 (СЕМЬ!!!) раз, довели меня до нервного срыва (номер телефона +74957265622) и каждый день звонят по несколько раз (номер телефона +7495265624).Коллекторские агенства не имеют права звонить в выходные дни, да ещё и по 7 раз!!! А работники Россельхозбанка звонят когда и во сколько хотят!!!
На официальном сайте Россельхозбанка дан номнр +78002000290, но позвонить и пожаловаться на безобразное поведение работников банка невозможно... Так что, будущие клиенты, хорошо подумайте, прежде чем брать кредит в таком банке!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 537 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Светлана
[Волгодонск]
31 марта 2017, 14:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Возврат денежных средств от мошенников

Огромное спасибо Сбербанку, что отозвались и решили мою проблему. Я попала на мошенников, которые перевели 40 000 руб. с карты на адрес Unique GBR Isle of man Stars. В этот же день я написала на сайт Сбербанка обращение, там было написано, что в течении 60 дней заявление будет рассмотрено, и поступит обратный ответ, через 2 месяца все деньги вернули.
Еще раз спасибо.

Плюсы:
Ответственность.
Минусы:
---
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
31 марта 2017, 13:06

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Отвратительно!

Заказала кредитную карту онлайн 17 марта с доставкой. 20 марта 2017 года мне позвонила СБ и задала ряд стандартных вопросов. Сказала, что карта находится на стадии рассмотрения. Затем, по истечении 5 рабочих дней (срок рассмотрения решения по карте), я самостоятельно созвонилась с банком и получила в ответ, что карта все еще на рассмотрении.
Далее мне снова позвонила СБ и повторила еще раз всю процедуру. 23 марта со мной связался сотрудник банка и сказал, что моя карта одобрена, и курьера я могу ожидать 29 марта, в среду. Также, я указала наиболее удобное время для меня с 14 до 17, т.к. в остальное время я нахожусь на встречах. Этот удобный для меня временной интервал зафиксировали, и я осталась с полной уверенностью, что к 29 марта я буду с картой на руках. Увы.
В среду, 29 марта мне никто не перезвонил - ни банк, ни курьерская служба.
В 14:30 я позвонила на горячую линию и попросила уточнить, где курьер, на что сотрудник банка мне сказал, что карта моя все еще находится на рассмотрении! Специалист банка попросила связаться с ними через час-два. Я позвонила в указанное время. Специалист банка сказал, что карта одобрена, и курьер должен был приехать, ВНИМАНИЕ, 29 марта с 11 до 14.
Напомню, что я указывала временной интервал с 14-17. Я попросила, чтобы со мной связался кто-то из руководства и прояснил ситуацию, что происходит с моей картой? Ни звонка, ни смс не поступило. 30 марта я снова позвонила на горячую линию и в сотый раз рассказав всю свою историю, попросила уточнить, где моя карта. Специалист банка сказал, что он вообще не видит в системе, где моя карта... Сегодня, 31 марта, я снова позвонила в банк и услышала, что мне нужно ждать.
За время моих мытарств и исходящих звонков, мной и специалистами Альфа-банка было создано 2 служебных записки на то, почему моя карта так долго находится на рассмотрении, 3 служебных записки на курьера и одна жалоба с вышеописанной ситуацией. С 17 марта у меня было всего два звонка от службы безопасности, и все! Ни звонка, ни смс от банка я не получила.
А теперь, внимание, я выбрала карту с лимитом всего 70 000 рублей. т.е. сумма мизерная. Так сложилась ситуация, что деньги мне нужны были 29 марта, чтобы экстренно оплатить медицинские услуги. Я надеялась на Альфа-Банк. Выбрала банк, исходя из положительных отзывов коллег и от имени Банка.
Итог: по сей день я не знаю, где моя карта (и банк, кстати, тоже). Банк абсолютно не принимает участия в решении проблем. Все звонки и попытки разобраться с ситуацией были исключительно с моей стороны. Никогда не буду больше связыватья с Альфа-Банком.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Масса.
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 25 / Нет 20

Роман
[Питер]
31 марта 2017, 12:50

логотип Банк «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург»
При закрытии фирмы банк дерет по 50 000 р. в месяц за обслуживание!

Охреневший банк. Закрываю фирму — банк мне блокирует счет и снимает по 50 000 рублей в месяц с момента ликвидации. Ликвидация длится полгода, считайте сами!..
Про тех, кто банкротится, вообще молчу...
Всем совет: сначала счет в этом банке закрывайте, а потом ликвидируйтесь!

Плюсы:
Нету.
Минусы:
---
Просмотров: 249 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Денис
[Екатеринбург]
30 марта 2017, 14:33

логотип ВТБ

ВТБ
За

Сотрудник банка, Оксана Дмитриевна, ввела меня в заблуждение, объяснив, во-первых, что при оформлении потребительского кредита страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО, а во вторых, что через три месяца исправных платежей я смогу отказаться от этой услуги.
Руководитель отдела сообщила, что сотрудник, Оксана Дмитриевна, в связи с этими событиями была депремирована.
Возникает вопрос: о какой сумме депремирования идет речь? Ведь "оговорка сотрудника" стоит слишком дорого для меня: 229 428 руб. А в возврате излишне уплаченных навязанных страховых взносов банком было отказано, хотя сумма основного долга мною досрочно погашена (за 5 месяцев, вместо 84).

Плюсы:
Натянутая улыбка.
Минусы:
Дезинформируют своих клиентов.
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Ди
[Новосибирск]
30 марта 2017, 13:36

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Ужасный банк

Добрый день.
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже 7 лет. Брала кредитную карта на 50 000 рублей, пользовалась ею, не было просрочек.
Был вклад, обналичила его после.
Пыталась оформить ипотеку в Сбере — был отказ.
Подавала заявки на кредит несколько раз — все время отказ. Причину никогда не говорят.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0