Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [867], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Сергей
[Калининград]
16 авг. 2017, 17:08

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Похоже на мошенничество

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
В марте 2017 года (точную дату не припомню) мною восстановлена дебетовая карта по причине ее утери. Номер карты 4729 3402 0937 6682.
Несколько раз обращался по горячей линии телефона с просьбой - отключить смс оповещение.

А также в марте текущего года мною установлено на личном телефоне приложение интернет-банк online.vostbank.ru.
Однако мое обращение по поводу отключения смс оповещения специалистами почему-то было проигнорировано и с моей указанной карты продолжали снимать ежемесячные платежи в размере 59 рублей.
Я обратился в один из филиалов Вашего банка (по Ленинскому проспекту) с желанием написать официальное заявление на отключение смс оповещения. Однако сотрудница банка предложила отключить данную услугу при предъявлении паспорта, без письменного заявления. Что мною и было сделано. Отключение данной услуги подтверждено смс на мой личный телефон.
Кроме того, 01 мая пришло смс об отключении бонусной программы, неизвестной мне и о чем я даже не просил.
05 мая 2017 года на данную карту посредством банковского киоска мною зачислены денежные средства в общей сумме 317 000 руб. После чего мною через карту совершены несколько операций по оплате услуг в различных магазинах г. Калининграда.

Обращаю Ваше внимание, что 13 мая и далее по распечатке, которую мне предоставил сотрудник банка, видно, что, несмотря на мои неоднократные обращения, платеж за смс оповещения продолжал сниматься: постоянно приходили смс на телефон то об отключении, то о подключении услуги смс оповещения и о снятии денежных средств за эти услуги.

17 мая 2017 г. также на телефон приходит сообщение о том, что мне необходимо погасить долг, возникший в связи с превышением лимита расходных операций в сумме 2219.29 руб. О чем шла речь в данном сообщении - не понимаю: кому и за что?!

Прошу пояснить также, что за сообщения приходили 17 мая на мой номер с текстом «fakture.ru (3000 rub) Kod podtverzhdenija...» Код подтверждения все время разный.
Следующим днем приходит смс о том, что я должен уже 3050 руб. Все это сопровождалось звонками специалистов банка в 04 утра с акцентом на то, что я должен погасить долг.

Я не выдержал и обратился лично в банк, чтобы разобрались с данной ситуацией. Мне обещали перезвонить. К сожалению, мне никто не перезвонили.
Все это время я пытаюсь пользоваться интернет банком, однако совершить все желаемые платежи - не получается.
Опять стали приходить неоднократные смс о том, что я должен денежные средства банку, о чем мне постоянно приходили сообщения.
Пришлось повторно идти в банк, где вроде как разобрались и предложили мне взять кредит.
Я оформил кредит на сумму 50000 руб. в июне 2017 г.
В 14 ч. 13 июня 2017 г. кредит оформлен, в 16.00 ч. того же дня я вернулся домой. В 16.30 ч. опять пришло смс о том, что мне подключено смс оповещение и сняли средства, а 15 июня мне прислали смс, что данная услуга 1 месяц - бесплатная. 27 июня мне написали, что я должен уже денег в размере 400.06 руб. и блокируется интернет банк.

Я уехал в Европу, но, к сожалению, пользоваться данной картой за границей не смог.
Приехал с Европы и мне начали поступать звонки о том, что я должен деньги за кредит, хотя первый платеж по кредиту еще не наступил. По кредитному договору срок оплаты 13 числа ежемесячно в размере 3529 руб.

Карта блокирована, доступные средства на интернет банке в сумму 2938,79 руб., которые показывают, что есть на мониторе, воспользоваться не могу.
Звонит сотрудник, записался на встречу, пришел. Объяснил ситуацию, что и излагаю здесь, дали выписку по всем операциям, изначально с 2015 года. Сам сотрудник банка не смог мне объяснить законность операций по выданной распечатке, поэтому я и вынужден обратиться к Вам с таким заявлением.

В распечатке видно, что 18.05.17 г. у меня идет погашения штрафа и пени по кредиту и погашение кредита. За что?!!! Не понимаю!!! И снимают за погашение кредита 3043,25 руб. За какой кредит я плачу в мае месяце???!!!! Никаких кредитов я еще тогда не брал!!!!!
К тому же, все операции, указанные в распечатке, не совершенно не совпадают с операциями, которые перечислены в моем интернет банке.

Сегодня уже 16.08.17, со мной так никто и не связался, ответа я так и не получил!


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 487 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Нина
[Южно-Сахалинск]
16 авг. 2017, 16:03

логотип Гута-Банк

Гута-Банк
Гута банк

Как мне снять зарплату с гута банк карта выдавали в Москве, я сейчас нахожусь в Южно -Сахалинск, в каком банке можно будет снять без комиссии?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 440 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Павел
[Москва]
16 авг. 2017, 14:39

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Не профессионализм работников

Вчера 15.08.17г. мы с женой пришли в банк ВТБ 24, чтобы подать заявку на ипотечное кредитование, сотрудник банка (Дмитрий) вызвался принять у нас документы мы предоставили все документы, которые он спросил и сказал, что на рассмотрение заявки требуется 3 дня.

В итоге сегодня 16.08.17г. он (Дмитрий) позвонил и сказал, что нужно довезти еще несколько документов. Я привез, и еще через минут 20 он опять позвонил и сказал, что необходим еще один документ я еще раз приехал и отдал ему ксерокопию. а через 7-8 часов позвонил и сказал, что в ипотеке нам отказали. Вопрос 1 ый, неужели нельзя сразу проверить наличие всех документов, чтобы людям не пришлось туда сюда кататься?

Вопрос 2, может ли банк так быстро рассмотреть заявку (7-8 часов)? P.S. это уже не первый такой случай, когда из-за непрофессионализма сотрудников людям отказывают в ипотеке (кредитах). Убедительная просьба принять меры. Очень надеюсь, что на мои вопросы Вы незамедлительно ответите. Заранее спасибо.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[Москва]
16 авг. 2017, 12:32

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Хороший, надежный банк

Пользуюсь накопительной картой Росевробанка.

Адекватный процент- 7,7% годовых на остаток, обслуживание карты и счета бесплатно, снятие наличных во всех банкоматах бесплатно, возможность в любое время распоряжаться всей суммой без штрафов и ограничений, один раз в месяц можно без комиссии снять деньги в чужом банкомате, можно пополнять через мобильное приложение и виртуальный офис РосЕвроБанка.

Запароленные банковские операции в интернете, а все операции в торговых точках обязательно через пин-код.

Возможность вынуть все деньги без штрафных санкций. Обязательно страхование вкладов, вклады до 1400 миллионов страхуются в агентстве по страхованию вкладов(это дает чувство защищенности).

Важная штука, на мой взгляд, это возможность снять 500 тысяч в день, а в месяц 1 500 тысяч, не знаю больше банков с таким огромным лимитом. Я воспользовался предложением, по крайней мере не теряю деньги на инфляции.


Плюсы:
Много возможностей. Удобство и быстрота обслуживания
Минусы:
Банкоматов надо больше
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Ленск]
16 авг. 2017, 02:54

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отвратительный банк

Это ужасный банк! Заявка на кредит наличными (100 000 руб.) на рассмотрении уже 9 день!

Никто ничего не может сказать: специалисты горячей линии ссылаются на какую-то ошибку, никаких прогнозов не дают.

Это второй мой опыт общения с данным банком, первый, к слову, также не был удачным: при рефинансировании мурыжили меня больше месяца, в итоге отказ. В общем, конечно, в этот банк больше никогда не обращусь и своим знакомым всегда буду советовать обращаться в другой банк.

К слову, подставляете вы людей, банк ВТБ 24.



Плюсы:
Нет
Минусы:
Отвратительный банк
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Казань]
15 авг. 2017, 21:26

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Афера со страховкой

В Феврале брал кредит в банке ООО «ХКФ Банк»-Хоум кредит банк на телевизор в рассрочку, на 24 месяца, на сумму-13 799р. Ну и как водится у банков, навязали мне страховку на сумму-750р, которая страхует сумму в несколько раз превышающую сумму самого кредита.
Так как вещь мне очень была нужна и без страховки ее не одобрили, то мне пришлось брать кредит со страховкой.

Спрашиваю почему такая большая сумма страховки? Мне отвечают, что страховая компания ООО «Дженерали ППФ общее страхование» меньше чем на 50 000р не страхует.
Теперь представляете сколько вы переплачиваете за страховку, которая по законодательству РФ незаконна и это только одна из многих навязанных услуг, которые вам не нужны. .

Прежде чем брать кредит, надо внимательно прочитать кредитный договор и прежде чем поставить свою подпись надо сделать следующее….. Но если вы уже подписали договор не взирая на выставленные незаконные услуги, то нужно сделать следующее….. и не нужно будет бегать по судам и юристам.

Я все это сделал и в конце выплаты кредита сумма оказалась намного меньше чем было заявлено в кредите Если вы не хотите переплачивать и намного уменьшить сумму кредита, то пишите мне на это объявление и я вам расскажу, как это сделать, дайте заявку на - [email protected]. Ну и напоследок , не берите кредит в непроверенных банках. Особенно там где одни обманщики и жулики, а это банк Хоум кредит.Информация по кредитам платная - 200р




Плюсы:
Никаких
Минусы:
Все
Просмотров: 421 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
15 авг. 2017, 14:43

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Вопрос по кредиту (кредитная карта)

Я хочу узнать почему без моего разрешения мне поднимают лимит на кредитной карте.

Это делается специально чтобы я соблазнялся (что так оно и вышло) и надолго стал от вас зависим.
Я даже не знаю как и когда мне точно платить, может я хочу два раза в месяц вносить деньги и поскорее закрыть карту.

Плюсы:
---
Минусы:
Без согласования с клиентом увеличивают лимитный кредит
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Петро
[Москва]
15 авг. 2017, 12:54

логотип Акцент

Акцент
Такие банки не нужны

Плохой банк. Только обдирает. Люди для них никто. Работают плохо, не дождешься аудиенции.

Плюсы:
Достоинств нет
Минусы:
Всё в недостатках
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Валентин
[сл. Белая Курской боласти]
15 авг. 2017, 11:10

логотип Курскпромбанк

Курскпромбанк
Отвратительное обслуживание

Стою в очереди уже второй час. В очереди 14 человек на одна рабочее окно. Сотрудники еле двигаются работать не хотят.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Отвратительное обслуживание
Просмотров: 421 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марианна
[Владикавказ]
15 авг. 2017, 10:45

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Нельзя положиться

Много лет я работала на руководящих постах в государственной сфере и , соответственно, сбербанк регулярно предлагал мне микрокредит, но я отказывалась.

Однажды даже узнала, что на меня, без меня! был оформлен кредит.

И как вы думаете, как я узнала ? А очень просто. Из Москвы мне стали названивать, что я не доплатила, чтобы погасить свой кредит 20 копеек.

Как потом оказалось, это было мошенничеством, руководителя местного филиала уволили.
Несмотря на этот неприятный факт я всё равно обратилась в сбербанк, потому что считала этот банк более честным и порядочным; целый огромный коллектив не в ответе за одного мошенника, но я ошибалась.

Впервые в жизни решила взять кредит, т.к. оказалась в трудном положении. И что, этот банк без объяснения отказал мне в небольшом кредите.

Люди !!! Обходите этот банк, он не для бедных людей, он поддержит только успешных.
С уважением, депутат от партии "Справедливая Россия", Саламова-Кадохова М.Б.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0