Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Оксана
[Казань]
15 сент. 2017, 14:35

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Кредит и все, что с ним связано

Обратилась в банк для взятия потребительского кредита, по короткой анкете мне одобрили после чего была отправлена полная анкета и также пришло одобрение, но сумму урезали, опять же данный факт меня не расстроил, но сразу денежные средства я не стала брать, хотела подумать, мне ответили, что у меня есть на это 5 дней.

На пятый день я решила все таки взять кредит в Сбербанке,о чем потом пожалела! Менеджер составила кредитный договор,так же не забыв договор страхования жизни!

При чем составленный задним числом, т.е.днем когда я впервые обратилась к ним за кредитом.Она мне сказала, что результат будет через два часа,чего не произошло, ближе к вечеру я сама пришла в отделение банка узнать, мне ответили, что результат может быть и через 2 суток! Хотя какой вообще я должна была ждать результат если по их словам мне уже одобрили кредит и договор составлен, нет только денег!

Шли дни, но ответа так и не было, я позвонила на горячую линию банка, на что мне ответили, что заявка на рассмотрении и посоветовали обратиться в свое отделение банка, что я и сделала, но увы мне пришел отказ в выдачи кредита! Ну, ладно данный факт меня расстроил, но больше всего меня возмутило,то почему они так долго не давали отрицательного ответа, тянули 4 дня для того, чтобы дать отказ! Я же беру кредит на определенную цель, а не ради развлечения.

Я очень возмущена таким поведением банка и надеюсь я не буду их зарплатам клиентом и вообще от него лучше держаться на расстоянии! Судебные приставы имеют доступ как к картам так и к вкладам,все аферисты тоже почему то работают через Сбербанк.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Руслан
[Санкт-Петербург]
13 сент. 2017, 19:52

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
ЦБ санирует не тех, кто заслуживает!

Если вдруг Вас укусил тарантул и Вам срочно нужны будут деньги на спасительную инъекцию... возьмите деньги где угодно, только не в банке "Восточный"!

Как не будете просить ознакомить Вас с полным пакетом договора - Вам этого не дадут сделать! Если Вы скажете, что деньги вернёте в течении месяца, то Вам рассчитают сумму без указания платежей по страховкам. Мне, например, сказали, что действует четырёхмесячный мораторий, и по страховкам я буду платить только 100 руб. в месяц ))). Да, да, я не оговорился: Вы должны будете подписать 2 заявления на страхование в СК "Резерв" и в СК "МАКС". На Ваши попытки отказаться работники банка "Восточный" будут убеждать, что у них в программе нет даже возможности снять "галку" с графы "Страхование". И в результате Вы будете платить двум компаниям за страхование жизни и нетрудоспособности.

С 200000 рублей кредита приплюсуйте к платежам по графику примерно 40000 руб. за первых четыре месяца страховых платежей!!!

И Вы не сможете отказаться от страхования, т.к. по заявлениям не являетесь страхователем, а являетесь застрахованным лицом. И банк, как Ваш страхователь, будет решать разрывать страховку или нет. (Естественно "нет") .

Абсолютное скрытие первоначальной информации от клиента, обман, хамское отношение - это правило общения в банке "Восточный". И, похоже, результат корпоративных тренингов.
Такое впечатление , что с Дальнего востока завезли свой хабалистый персонал в Петербург.
Помните, у работников банка "Восточный" цель следующая: непредоставление полной информации, навязывание страхования (вплоть до отказа в кредите при Вашем несогласии).

Бардак полный.... банкиры рулят.



Плюсы:
Нет
Минусы:
См. отзыв
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Лариса
[Курган]
12 сент. 2017, 21:53

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Осторожно, воры

Дали кредит на покупку телевизора вместе со страховкой, о которой ничего не сказали. При досрочном погашении выяснила, что я застрахована на 6 тысяч и возвращать мне деньги они не будут!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Дезинформация и туманность в своих предложениях, мошенническое вымогание денег
Просмотров: 409 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 20 / Нет 18

Лариса
[Москва]
12 сент. 2017, 21:52

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Осторожно, воры

Дали кредит на покупку телевизора вместе со страховкой, о которой ничего не сказали. При досрочном погашении выяснила, что я застрахована на 6 тысяч и возвращать мне деньги они не будут!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Дезинформация и туманность в своих предложениях, мошенническое вымогание денег
Просмотров: 1518 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 39 / Нет 14

Нина Петрова
[Санкт-Петербург]
12 сент. 2017, 17:40

логотип РосЕвроБанк

РосЕвроБанк
Приятное начало сотрудничества

Недавно «открыла» для себя РосЕвробанк – оформила там карту и сразу подключила мобильный банк – долго думала и размышляла, стоило ли там делать, но сейчас без него никуда.
В первую же неделю надо было срочно перевести деньги другу в соседний регион, переживала, что большую комиссию возьмут – сумма большая, да и карта у моего товарища из другого банка… Оказалось, что комиссия всего один процент. Сумму отправляла большую для меня – немногим больше 40 000 рублей – порадовало, что всё это оказалось возможным сделать не выходя из дома.

Даже доступа к компьютеру под рукой не было – всё делала с мобильного телефона.


Плюсы:
Быстрое обслуживание в офисе, хорошие условия по картам и переводам
Минусы:
Пока не обнаружила
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Пенза]
12 сент. 2017, 17:08

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Жалоба

Сегодня 12.09.2017 года в 16.25 с телефона 89250821674 звонила девушка из отдела департамента взыскания, звонила мужу (который не имеет отношения к банку) и угрожала всей семье, что придут постучатся в дверь и нам будет плохо.

Вела себя по хамски. Долг у меня небольшой, 3000 рублей, но у меня не тот возраст , чтобы пугаться.
Пока банк не примет никаких мер, меня можно не беспокоить по поводу оплаты, а эта хамка не извинится.

Телефонные звонки поступают с 07.05 часов утра, а вечером после 22.00 распечатку звонку могу взять и друзья возьмут, которым звонили после 22.00. Если не последует результата, буду жаловаться в вышестоящие организации.

Но по поводу сегодняшнего представителя банка которому все по барабану, купите ей барабан.



Плюсы:
---
Минусы:
Хамы работают только в этом банке
Просмотров: 524 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Нижний Новгород]
12 сент. 2017, 12:17

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Задумайтесь

Это не банк, а реклама и бюрократия. В отделениях сидят люди не имеющие специального образования. То есть чьи то. Если бы они были компетентны то работа банка была бы на высоком уровне.

Хамло и неучи. Задумайтесь

Плюсы:
Нет
Минусы:
Во всем
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Калуга]
12 сент. 2017, 08:37

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Потеряли закладную!

Потеряли закладную на ипотечную квартиру! Руководитель отдела по ипотеке просит не расстраиваться! Не расстраиваться! После написания заявления о выдаче закладной они её три недели искали, а потом предложили повторно подать заявление на выдачу.

Они его рассмотрят. Рассмотрят!!! Сидят бездушные манагеры и рассматривают, а люди им носят деньги. Как можно было потерять такой документ!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
11 сент. 2017, 09:45

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Как обманывают простых работяг.

У меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта. Бывает так, что зарплату задерживают и образуется просрочка. Теперь самое интересное, звоню по телефону 08.09.2017 с обратной стороны карточки он указан, я объясняю у меня просрочка хотел бы узнать сколько я должен на 09.09.2017. мне отвечает оператор 22 197 рублей.

Я говорю это окончательная сумма мне говорят да, 10.09.2017 приезжаю в отделение Домодедово, беру талончик, спрашиваю у консультанта проверьте сколько я должен, он посмотрел около 11 000 рублей.
Я продолжаю с ним общаться, рассказываю ему, что звонил по номеру указанным с обратной стороны банковской карты мне сказали 22 200 рублей, он объясняет, что платеж у меня до 20 числа они приплюсовали обязательный платеж, я говорю ладно.

Самое интересное впереди, оплачиваю через кассу 22 200 и еду домой. В этот же день на мою электронную почту приходит письмо о том, что у меня задолжность. Я сначала подумал, что деньги не дошли, и не обращал на данное письмо никакого внимания.

Сегодня 11.09.2017 мне заново на электронную почту приходит письмо, что у меня задолжность, думаю надо позвонить выяснить в чем причина. Звоню мне оператор говорит у вас задолженность 1000 рублей, я спрашиваю почему, мне отвечают обслуживание карты стоит 1000 рублей. Я пытаюсь ему объяснить, что я звонил, специально уточнял сумму к оплате, он как попугай вы будете вносить 1000 рублей.

Я говорю нет я буду на вас жаловаться и тут понеслось , что у меня были просрочки ранее, что он внесет в меня базу, что я отказываюсь платить по кредиту и т.д. и т.п. я просто положил трубку.

Выводы: какой то чёрт у которого два класса образования может запросто испортить вам банковскую историю, испортить настроение и за таких как он заново ехать в банк, брать выписки и тратить свое время.
Да я к чему отношение к клиентам как быдлу, меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта.


Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
11 сент. 2017, 01:14

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Не внесли информацию в НБКИ

Брал автокредит в КредитЕвропаБанке. Год назад, в 2016 году, кредит закрыл - расплатился с банком полностью. В декабре прошлого года зашел в банк-онлайн (у меня осталась карточка этого банка) и увидел там что у меня висит долг несколько сот тысяч.
Тут же позвонил в банк и меня заверили что это ошибка, что претензий у банка никаких нет, благо справку я при закрытии договора взял. Обещали все исправить. Недавно я решил взять ипотеку и банки мне стали отказывать. Оказалось что этот же долг висит и в бюро кредитных историй.
В результате приехал в отделение банка и написал заявление об исправлении данных в НБКИ (справку из НБКИ заставили за свой счёт делать), обещали исправить за 10 дней.
На десятый день я узнал что оказываться по регламенту банка нужно ждать 21 день. Никакой обратной связи от банка не было, звонил несколько раз сам с долгим прослушиванием рекламы и музыки (десятки минут каждый раз). На 22 день после обращения, очередной раз позвонил и уже без удивления услышал, что заявка не отработана и нужно подождать ещё 3 рабочих дня.

Кстати обещанную смс прислали, только во время разговора когда вопрос задал, типа все сроки прошли и где результат? Жду. Какое-то неадекватное отношение к клиентам. Похоже надежды нет дождаться исправления неверных данных, поданных банком ( или вообще не поданных) в бюро после закрытия кредитного договора. На звонки отвечают вежливые девочки, которые, как они говорят, не имеют возможности перевести звонок в отдел, обрабатывающий мою заявку.

Короче, кредит вернул, проценты оплатил, теперь я банку не интересен! Как доверять такому банку? Как заставить доделать оплаченную работу? Получается взял кредит, вернул деньги, взял справку о закрытии договора и об отсутствии задолженности, так теперь ещё надо проконтролировать, чтобы они информацию во все бюро кредитных историй внесли??? Что дальше всплывет?

Придется добиваться правды через суд, чем и займусь в ближайшее время.

Плюсы:
---
Минусы:
Отвратительное отношение к клиентам
Просмотров: 299 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0